Рекомендации по улучшению сайта
Аудит сайта balkonyokna.ru
Ø Общее
o Страница загружается долго, однако вес страницы небольшой, следовательно, виноваты ошибки в коде.
o Непонятная навигация, все перемешано, пункты и подпункты верхнего меню не связаны или частично связаны с меню сбоку слева, это может запутать, разозлить пользователя. (скрин1)
o Слишком много всплывающих окон в начале посещения, это раздражает пользователей, портит репутацию сайта, создает впечатление, что сайт пытается что-то впарить.
o Слишком часто всплывает окно «онлайн консультант», это раздражает клиента, и дает лишний повод уйти со страницы. Необходимо сделать так, чтобы окно всплывало 1 раз, после чего показывать его только в свернутом виде и не навязывать.
o Нет «хлебных крошек», хотя многим пользователям удобнее ориентироваться и перемещаться по сайту с помощью них. (скрин2)
Ø Шапка
o Дескриптор описан мелким текстом (скрин3). Слишком много слов, обрезать до 5 слов, сохранив смысл. В районе логотипа и дескриптора много свободного места, что позволяет на много увеличить размер шрифта дескриптора. Разместить надпись дескриптора лучше под логотипом. (скрин4)
o Есть какой-то адрес, но нет уточнения, что это за адрес, то есть что там, контора, склад, мастера или пункт приема заказов. (скрин5)
o Надпись «принимаем карты» следует разместить под иконками карт. (скрин6)
o Форма заказа обратного звонка, пропускает пустые поля, то есть форма закрывается, хотя, необходимо не закрывать форму, а указать, что какое-то из полей не заполнено. (скрин7) Нет кнопки закрытия окна формы. (скрин8)
o При наведении на кнопку «Заказать обратный звонок», подсветить ее, показав тем самым, что она активная и кликабельная. (скрин9)
Ø Меню
o Высота меню слишком большая, можно сократить в полтора раза. (скрин10)
o Текст пунктов меню не от центрован по вертикали. (скрин11)
o Есть проблема с появлением подпунктов, а точнее, они не всегда всплывают, при наведении курсора мыши.
o При наведении на пункты меню, подсветить фон, а подчеркивание самого текста убрать
o Раскрывающийся блок подпунктов, немного смещен вверх, что портит общий вид.
o При наведении курсором мыши на подпункты, так же подсвечивать фон, а не подчеркивать текст, будет смотреться на много солиднее.
o При наведении курсором на пункты меню, сделать небольшую задержку раскрытия подпунктов. Это делается для того, чтобы случайное проведение курсором мыши не открывало подпункты меню.
o Лучшим вариантом было бы переработать структуру меню, которое с совершенно непонятной для пользователя структурой, следовательно, трудно найти нужную информацию. Некоторые пункты, такие, как «Галерея» «Акции», «Цены на отделку», необходимо разместить как можно более наглядно, то есть, например, в контент главной страницы.
o Необходимо упросить навигацию, слишком большое нагромождение пунктов и подпунктов.
Ø Блоки
o Блок акции
§ В блоке ведется отсчет времени, но элементарно не указано, что это за цифры, то есть нет подписей «дней», «часов», «минут» и т. д. (скрин12)
§ Непонятно, что хочет предложить пользователю данная акция.
§ При клике на «оставить заявку», почему-то всплывает окно с названием «Заказать обратный звонок» (скрин13). Нет проверки на наполненность полей, форма отправляется, даже если все поля пустые. Если же все-таки заполнить все поля, то при отправке данных, пользователя перебрасывает на другую страницу (скрин14), это плохо, необходимо стараться задерживать пользователя на странице.
§ Нет кнопки закрытия окна «заказа обратного звонка», то есть «отправки заявки». (скрин15)
o Блок «слайд шоу»
§ Слайды сменяются слишком быстро, невозможно прочитать все содержимое.
§ При наведении курсором мыши на слайд, необходимо, чтобы слайд шоу останавливалось, для того, чтобы пользователь смог ознакомиться с содержимым.
§ Сделать стрелочки для перелистывания слайдов.
o Блок «боковое левое меню»
§ При наведении курсора мыши, пункты выделяются слишком контрастным серым цветом. Переделать стилистику выделения. (скрин16)
o Блок «контакты»
§ Данный блок можно разместить в шапке сайта, там эта информация будет заметнее. (скрин17)
§ Уточнить, что за адрес. (скрин18)
o Блок «замер бесплатно»
§ Разместить в шапке сайта или сделать отдельную плашку в верхней части сайта, в качестве преимущества компании.
§ Блок «заказать обратный звонок» не работает, соответственно, как и вышеперечисленные. (скрин20)
o Контент стартовой страницы
§ Текст стеной (скрин21), необходимо еще более разрядить текст для более комфортного чтения, так как никто не любит читать много текста. В идеале – оставить только заголовки и немного текста в виде списков, перечислений чего-либо.
§ Картинки разместить реальные, показывающие реальную работу компании. (скрин22)
§ Блок «почему именно мы». Не убедительно, делано, лишь для того, чтобы просто было (скрин23). Необходимо как можно более наглядно продемонстрировать именно то, что делает компания, скачанные с интернета иконки, ни о чем не говорят и никому не интересны. То есть, вместо значков показать реальность, реальные картинки работы компании.
§ Блок «как мы работаем». Просто непонятно, переделать. (скрин24)
o Галерея
§ Нет навигации, то есть попав в какой-либо из разделов, невозможно вернуться назад, только с помощью кнопок истории браузера. Это тормозит и раздражает пользователя, он просто уйдет с сайта. (скрин25)
§ Список фото не в линию с основным контентом. (скрин26)
§ При наведении на миниатюры, нет никакой реакции, необходимо как-то подсвечивать или выделять картинку, над которой курсор мыши. (скрин27)
o Гарантии
§ Данный раздел хорошо спрятан от глаз пользователя, найти не так просто.
o Видеоролики
§ Так же желательно разместить в контенте главной страницы. Видео – это хороший аргумент и способ нагляднее показать работу компании.
o Наши партнеры
§ Так же необходимо разместить логотипы партнеров в контенте на главной странице
o Формы обратной связи
§ На странице с отзывами нет кнопки «оставить отзыв». (скрин28)
§ «Оставить отзыв». Аналогично с предыдущими, форма не подает никаких сигналов о том, что поля не заполнены, более того, отзыв вообще не отправляется, то есть форма не рабочая. Пользователь сразу поймет, что отзывы о компании не настоящие. (скрин29)
§ Та же история и с формой «обратиться к генеральному директору» - никаких признаков работы. (скрин30)
§ «Сотрудничество». Выглядит как простая нерабочая форма отправки сообщения, не вижу никакой разницы. Необходимо прописать информацию о сотрудничестве. (скрин31)
Ø Мобильная версия
o Отключить появление подкатегорий при наведении курсором мыши на категории. (скрин32)
o Подпункты, при наведении курсора, совсем никак не реагируют, необходимо подсвечивать соответствующие подпункты. (скрин33)
o Онлайн консультант всплывает на весь экран, что портит общий вид и раздражает пользователя. (скрин34)
o Форма «Заказать обратный звонок» иногда не реагирует на клик мыши, точнее, она появляется, но далеко за видимыми пределами экрана в правой части. (скрин35)
o Меню не до конца адаптировано, при некоторых размерах экрана, вовсе исчезает, либо отображается в несколько строк по типу тэгов, что путает пользователя и портит общий вид. (скрин36)
Оценка стоимости выполнения работы над исправлением всех ошибок
6 из 10 баллов (плохо)
Рекомендации по улучшению сайта
Стартовая страницы сейчас находится на стадии между лэндингом и непонятно чем, разумнее будет сделать качественный лэндинг, который будет состоять из самых важных блоков, перечисленных выше. Почему лэндинг? – потому что пользователю проще и удобнее просто листать страницу, нежели использовать навигацию.
Что касается навигации – пользователь вообще сразу запутается. Необходимо перестроить меню. Можно разделить его, к примеру, некоторые пункты разместить в качестве рабочего меню в верхней части сайта или шапки сайта. (скрин37) К пунктам такого меню могут относиться
§ Оплата
§ Вопрос-ответ
§ О компании
§ Гарантии
§ Контакты
Однако, у каждого сайта свой подход к разделению навигации, выше приведен самый распространенный пример.
Онлайн консультант выведет любого пользователя уже на 3 минуте пребывания, если что-то другое его не спугнет раньше этого.
Тщательно проработать все пункты меню, бокового меню и всех пунктов подменю, структурировать (разложить по полочками), выделить основное и дать возможность пользователю без проблем добраться до любого из наиважнейших разделов. (скрин38)
Проработать содержание страниц, контент, оформить тексты, вставить родные картинки, красивые картинки, скачанные с интернета – убрать.
Аудит провел: Калюжный Дмитрий
Дата проведения: 12 февраля 2016 г.
Email: support@shopdevelop.ru
Skype: youbiznes
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|