Сделай Сам Свою Работу на 5

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НА ЮГЕ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА





Апреля 2016 года

проводит ежегодное

научно-техническое мероприятие

«Научная сессия ВолГУ»

В рамках Научной сессии проводится Конкурс на оригинальные фундаментальные и прикладные исследования по следующим научным направлениям:

I. Исторические науки и археология;

II. Политические науки и регионоведение;

III. Право и юриспруденция;

IV. Философские и социальные науки;

V. Филология и журналистика;

VI. Лингвистика и межкультурная коммуникация;

VII. Мировая экономика и финансы;

VIII. Управление и региональная экономика;

IX. Математика и информационные технологии;

X. Физические науки;

XI. Естественные науки;

XII. Приоритетные технологии.

 

В Конкурсе могут принимать участие школьники, студенты, аспиранты, соискатели, штатные молодые преподаватели и сотрудники ВолГУ (до 35 лет), а также школьные и студенческие коллективы не более трех человек. Каждый участник (или коллектив участников) могут представить только одну работу.

Конференция проводится в два этапа:

I этап (1 апреля – 8 апреля)− заочный отборочный этап;

II этап (25 апреля – 29 апреля) − пленарные слушания авторских докладов.



Регистрация участников пройдет с 14 по 31 марта. Для участия в Научной сессии ВолГУ необходимо перейти в электронную систему регистрации заявок (вкладка Конференции» на сайте ВолГУ), указать фамилию, имя и отчество полностью, выбрать направление и прикрепить файл с тезисами выступления. Имя файла должно быть набрано латиницей и отражать фамилию и инициалы автора (например: IvanovaOV.rtf).

На первом этапе с 1 по 8 апреля экспертными комиссиями, сформированными из авторитетных учёных и специалистов в соответствующей области, проводится заочное рассмотрение и отбор работ.

Экспертная оценка работы проводится по следующим критериям:

● практическое, теоретическое, социальное, экономическое значение;

● научная или техническая новизна;

● апробация, внедрение;

● стиль и грамотность письменного изложения результатов работы.

По результатам заочного рассмотрения экспертная комиссия отбирает для пленарного заслушивания до 30 лучших работ по каждому направлению. Список работ, отобранных на пленарные слушания, будет помещен на сайт ВолГУ 18 апреля.



На втором этапе с 25 по 29 апреля проводятся пленарные слушания отобранных работ. Лучшие работы будут опубликованы в сборнике РИНЦ.

Авторы лучших работ по каждому направлению будут награждены Дипломами I, II, III степени и Почетными грамотами на мероприятиях, посвященных празднованию 36-летию Волгоградского государственного университета.

Правила оформления материалов и тезисов

- Тезисы выступления объемом до 5-ти страниц предоставляются в формате Microsoft Word (2000–2007) с расширением *.rtf.

- Формат страницы – А4, все поля – 2 см., шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – Полуторный. Интервал между абзацами одного стиля не добавляется. Страницы не нумеруются.

- Рисунки и иллюстрации должны быть представлены отдельными файлами в формате *.jpeg или *.tif, с расширением не менее 300 dpi.

- Оформление формул, таблиц, схем должно осуществляться с помощью стандартной панели инструментов.

- Формулы, содержащие специальные символы, должны быть набраны как объект Microsoft Equation («Вставка» – «Объект»); каждая формула должна быть вставлена как самостоятельный объект. Например: .

- Формулы в одну строку, имеющие лишь числа, буквы, однострочные индексы, скобки и знаки действий, необходимо набирать как текст. Например: y2 = 3325 + 0,1937x1 + 0,0425x3...

- Таблицы должны быть вставлены, а не нарисованы из линий автофигур; нельзя пробелами либо табуляцией выравнивать столбцы и ячейки.

- Схемы, диаграммы и рисунки должны быть выполнены узорчатыми способами заливки и не иметь цветовых выделений (для черно-белой печати).



- Авторские материалы должны включать следующие элементы: заглавие публикуемого материала, сведения об авторах, аннотацию, ключевые слова, текст публикуемого материала, список литературы.

- Заглавие публикуемого материала, сведения об авторах, аннотацию, ключевые слова необходимо представлять в редакцию на русском и английском языках. Заглавие должно быть кратким и отражать суть тематического содержания материала. После заглавия необходимо указать сведения об авторах, составителях и других лицах, которые участвовали в работе над рукописью.

- Сведения об авторах включают следующие элементы:

· инициалы и фамилию автора;

· ученую степень, ученое звание;

· должность или профессию;

· место работы, учебы: наименование учреждения или организации, населенного пункта, включая подразделение (кафедра, факультет).

- Аннотацию объемом до 100 слов помещают после сведений об авторах рукописи.

- Ключевые слова (3-6 ключевых слов или словосочетаний) выбирают из текста материала и помещают отдельной строкой после аннотации. Каждое ключевое слово или словосочетание отделяется от другого запятой или точкой с запятой.

- Библиографические ссылки на пристатейный список литературы должны быть оформлены с указанием в строке текста в квадратных скобках цифрового порядкового номера и через запятую номеров соответствующих страниц.

- Пристатейный список литературы, озаглавленный как СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, составляется в алфавитном пронумерованном порядке. Он должен быть оформлен согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008 с указанием обязательных сведений библиографического описания.

- Имеющиеся примечания и комментарии помещаются перед списком литературы.

- Образец оформления тезисов см. в Приложении 1.

 

Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ РАБОТЫ

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НА ЮГЕ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.