|
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Направление подготовки 38.03.01 Экономика
Профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Программу составил(и): ____Кочелорова Г. В. зав. кафедрой, к.э.н.________
(ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)
ОДОБРЕНО
На заседании Ученого совета
Протокол № 6
от 12 декабря 2015г.
Красноярск – 2015
Оглавление
1. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ.. 3
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.. 3
3. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 8
4. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ 8
5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 8
6. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ. 10
7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ. 11
8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 16
9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.. 19
10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 21
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Вид практики:производственная.
Тип практики:научно-исследовательская работа.
Способ проведения практики:стационарный
Практика, которая проводится на кафедре бухгалтерского учета филиала.
Форма проведения практики:непрерывно.
В календарном учебном графике выделен непрерывный период учебного времени для проведения научно-исследовательской работы, продолжительностью 2 недели.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цели производственной практики (научно-исследовательская работа)
Научно-исследовательская работа проводится в целях формирования информационной базы для выполнения выпускной квалификационной работы и получения опыта научно-исследовательской работы.
Задачи производственной практики (научно-исследовательской работы)
Задачами практики являются:
– составление плана эмпирического исследования, постановка цели, формулировка основных задач исследования;
– овладение основными методами сбора, обработки полученной информации;
– приобретение основных навыков работы с литературой, составление списка используемой литературы для выпускной квалификационной работы;
– обобщение и подготовка основных результатов научно-исследовательской работы.
Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы.
Номер
| Содержание компетенции
| В результате прохождения производственной практики, обучающиеся должны знать, уметь, владеть
| ОК-3
| способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| знать – основы экономических знаний, принципы и методы их оценки в различных сферах деятельности;
уметь – применять методы экономических знаний для расчетов экономических показателей на микроуровне;
владеть методикой расчета экономических показателей и применть их в профессиональной деятельности.
| ОК-5
| способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| знать: социально– психологические особенности работы в коллективе
уметь: общаться с коллегами, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
владеть: методами работы и кооперации в коллективе
| ОК-6
| способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
| знать: основные нормативно – правовые документы;
уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативно– правовых актах, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;
владеть: навыками поиска необходимых нормативных и законодательных документов и навыками работы с ними в профессиональной деятельности
| ОПК-1
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
| знать: сущность и значение информации, способы получения, хранения, переработки и защиты информации, требования к обеспечению безопасности информации в современных условиях:
уметь: осуществлять поискинформации по полученномузаданию, сбор, анализ данных, необходимых для решенияпоставленных экономических задач использовать основные способы и средства защиты информации для соблюдения информационной безопасности
владеть: современнымиметодами сбора, обработки ианализа экономических исоциальных данныхнавыками работы применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности .
| ОПК-2
| способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;
| знать: методы сбора информации для решения поставленных экономических задач; методы анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов по решению поставленных экономических задач;
уметь: использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;:осуществить поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
владеть: осуществить поиск информации по полученномузаданию, сбор, анализ данных,необходимых для решенияпоставленных экономических задач
| ОПК-3
| способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
| знать: основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач; инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
уметь: осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач.
владеть: навыками применениясовременного математического инструментария для решения экономических задач; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; методикой построения, анализа и применения математических моделей и прогноза развития экономических явлений и процессов.
| ПК-1
| способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; источники информации и принципы работы с ними; методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально– экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
уметь: анализировать во взаимосвязи экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.
| ПК-4
| способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
| знать: виды теоретических стандартных теоретических и эконометрических моделей, методы построении эконометрических моделей объектов, явлений и процессов; методы анализа результатов применения моделей к анализируемым данным.
уметь: строить на основеописания ситуаций стандартныетеоретические и эконометрическиемодели, анализировать исодержательно интерпретироватьрезультаты, полученные послепостроения теоретических иэконометрических моделей, прогнозировать наоснове стандартных теоретических иэкономических моделей поведениеэкономических агентов, развитиеэкономических процессов и явлений, на микро– и макроуровне;
владеть: современной методикойпостроения эконометрическихмоделей; методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартныхтеоретических и эконометрических моделей
| ПК-5
| способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| знать: формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций; методы подготовки и этапы процесса выработки
управленческих решений;
уметь: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций, использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
владеть: навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности организаций; навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам.
| ПК-6
| способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
| знать: основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства;
уметь: анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально– экономических процессах и явлениях на микро– и макроуровне как в России, так и за рубежом; выявлять тенденции изменения социально– экономических показателей
владеть: методологией экономического исследования.
| ПК-7
| способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
| знать: закономерности функционирования современной экономики на макро– и микроуровне; основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки как отечественной так и зарубежной;
уметь: проводить статистические обследования, опросы, анкетирование и первичную обработку их результатов; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи
владеть: современнымиметодами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.
| ПК-8
| способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
| знать: основные информационные технологии, используемые для решения аналитических и исследовательских задач;
уметь: осуществлятьправильный выбор информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач; применять технические средства для решения аналитических и исследовательских задач
владеть: навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач
|
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Производственная практика, как обязательный элемент учебного процесса, является частью блока 2 Практики. Производственная практика базируется на знаниях и компетенциях, сформированных в дисциплинах базовой и вариативной части образовательной программы блока 1, а также при прохождении учебной практики.
Научно-исследовательская практика является предшествующей для выпускной квалификационной работы бакалавра.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|