Сделай Сам Свою Работу на 5

Изменение и дополнение в Положении.





Положение

Об открытых соревнованиях по автомобильному скоростному маневрированию.

Общие положения.

1.1. Открытые соревнования по автомобильному скоростному маневрированию (далее – Соревнования) проводятся:

- физ. лицом Киселевым А.Е.

- ОГИБДД МО МВД России “Дорогобужский” ;

- другими заинтересованными ведомствами и организациями.

 

1.2. Соревнования проводятся в целях повышения безопасности дорожного движения (далее – БДД) и популяризации автомобильного спорта.

1.3. Задачами соревнований являются:

-привлечение водителей к участию в пропаганде безопасности дорожного движения среди населения;

- формирование у населения дорожно-транспортной культуры;

- профилактика дорожно-транспортных происшествий;

- совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации;

- пропаганда среди населения физической культуры и здорового образа жизни;

- активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения.

 

Время и место проведения соревнований.



2.1. Соревнования проводятся 21 февраля 2016 года.

2.2. Место проведения: г. Дорогобуж , территория Аэродрома , (в близи ул Лермонтова ).

 

- 11.30-12.00 – регистрация участников,

- 12.00-12.20 –брифинг с участниками,

- 12.30-15.30 – скоростное маневрирование,

- 15.30-15.40 – культурно-развлекательная программа, подсчёт результатов,

- 15.40-16.00 – закрытие соревнований, награждение победителей.

 

Требования к участникам и автомобилям.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются водители согласно представленным заявкам.

3.2. Участниками соревнований могут быть мужчины, женщины, имеющие регистрацию и постоянно проживающие на территории Смоленской области, достигшие возраста 18 лет и имеющие водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «В».

3.3. Каждый участник обязан иметь при себе и предъявить при регистрации

следующие документы:

· паспорт или его ксерокопию;

· водительское удостоверение категории «В»;

· личную анкету-заявку участника (Приложение 2). Заявку можно оформить в день соревнований.



3.4. Соревнования проводятся на собственных автомобилях.

3.5. Не допускается нахождение в автомобиле во время прохождения дистанции посторонних лиц, кроме штурмана.

3.6. Автомобили участвующие в мероприятии должны быть оборудованы зимними шинами! (применение (летних), (спец шин),(цепей)запрещено).

Меры безопасности.

4.1. В случае появления посторонних лиц или какой-либо другой опасности на

трассе участник должен прекратить движение по трассе. В этом случае участнику предоставляется повторный заезд.

4.2. Во время проведения соревнований в целях безопасности

предусматривается:

- противопожарное обеспечение; в виде огнетушителей.

 

Судейство.

5. 1. Судейство на трассе осуществляется судейской бригадой сформированной

из лиц прошедшие полный инструктаж. Судьи на фигурах назначаются главным судьей соревнований.

5. 2. Допускается совмещенное судейство двух и более соседних фигур.

5. 3. В целях предварительного и наглядного показа результата выполнения

упражнения судья на фигуре имеет флажок красного цвета. После того, как участник закончил выполнение фигуры, судья не чего не показывает при правильном выполнении упражнения и красный флажок при нарушении. Количество штрафных очков заносится в судейский протокол. Правомерной считается запись в судейском протоколе.

5.4. Недопустимо вмешательство представителей, участников, тренеров команд в работу судейской бригады.

 

Программа соревнований.

Классическое скоростное маневрирование.

1. Проводится на закрытой площадке с ледовым, снежным, асфальтным покрытием (в зависимости от погодных условий) . Площадка должна иметь размеры, позволяющие разместить фигуры скоростного маневрирования с соблюдением расстояний, достаточных для выполнения упражнений.



2. Перечень фигур приведен в Приложении 1.1.

3. Зачетный результат участника определяется суммой штрафных очков, начисленных за ошибки при выполнении фигур, плюс время в секундах.

4. Старт дается при работающем двигателе, участник находится за линией старта.

5. Движение с открытой дверью автомобиля запрещается.

6. Участники соревнований по скоростному маневрированию имеют право совершать любой маневр, включая остановку, подачу задним ходом и разворот, в любом месте трассы, как в фигуре, так и между ними.

7. При выполнении упражнений задевание несколько раз одного ограничителя, считается одним задеванием. Наезд на опору стойки, если сама стойка не коснулась автомобиля не пенализируется.

8. Моментом финиша является остановка автомобиля перед точкой финишного створа.

 

Определение результатов.

7.1. Места участников в общем зачете определяются по сумме баллов, начисленных по результатам каждого из видов зачета:

- по скоростному маневрированию – времени (в секундах), затраченного на прохождение фигур и штрафных очков, начисленных за ошибки при выполнении фигур.

7.2. При равных результатах преимущество имеет участник, показавший лучший результат в скоростном маневрировании. Если и в этом случае показатели будут равными, то будет пере заезд спорных участников.

7.4. При равенстве результатов в автомобильном виде преимущество имеет участник, получивший меньшее количество штрафных очков.

7.5. Для уравнивания шансов, для автомобилей с разным приводом зачет будет проводится по классам : (полый привод) передний привод ) задний привод).

Награждение победителей.

8.1. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места награждаются кубками и соответствующими дипломами.

8.2. Организаторы соревнований имеют право установить дополнительные призы для участников соревнований.

8.3. Все участники соревнований награждаются клубной символикой (при регистрации).

Финансирование.

9.1. Участники соревнований вносят вступительный взнос в размере 300 рублей. Вступительные взносы расходуются на оплату организаторских затрат мероприятия, и могут расходоваться на дополнительное награждение победителей.

9.2. Проведение соревнований финансируется за счет средств организаторов и других заинтересованных организаций.

Прием заявок и протестов.

10.1. Предварительные заявки принимаются на адрес электронной почты с src67@mail.ru темой заявки «Маневрирование».

10.2. Заявками на участие являются заполненные надлежащим образом специальные заявочные формы (Приложение 2).

 

Изменение и дополнение в Положении.

11.1. Организатор оставляет за собой право вносить в Положение изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями органов исполнительной власти. Все официальные решения вступают в силу с момента их появления на официальном стенде соревнований. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

11.2. Всяполнота ответственности за точное соблюдение Положения и всех его Приложений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований.

11.3. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое водителем или его представителем, рассматривается организаторами, которая вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из соревнований.

 

 

Приложение 2.

г. Дорогобуж «__» ___________ 2016 г. Стартовый номер
Открытое соревнование по автомобильному маневрированию .    
ЗАЯВКА-АНКЕТА НА УЧАСТИЕ  
Фамилия Имя Отчество Район (город)
       
Число, месяц, год рождения  
Место жительства  
Контактные телефоны  
Водительский стаж  
Первый автомобиль, на котором проходило обучение  
Верите ли Вы в автомобильные приметы? В какие?  
Увлечения, хобби.  
Участие в соревнованиях или иных спортивно-массовых мероприятиях, достигнутые успехи.  
Марка автомобиля участвующая в мероприятии  
принимаю участие на автомашине с механической (автоматической) коробкой передач (подчеркнуть). Какой привод(подчеркнуть) МКПП АКПП (Полный . передний . задний .)
Продолжите фразу: «Мужчина за рулем – это …, а женщина за рулем – это ……….»  
  Подпись участника _________________  
               

Приложение №3

 

 

Пенализация начисляется за следующие нарушения:

по 5 очков:

  1. фальстарт;

2. касание, падение, сдвиг ограничителя в фигурах «Бокс», «Стоянка»;

3. касание кронштейна в фигуре «Габаритный коридор»;

4. невыезд за крайние ограничители на фигурах «Змейка»;

по 10 очков:

  1. касание, падение, сдвиг ограничителя в фигурах «Змейка»;
  2. касание элементов фигуры, на которой в данный момент упражнение не выполняется;
  3. пропуск одного проезда в фигурах «Змейка»;
  4. падение ограничителя в фигуре «Габаритный коридор».

по 20 очков:

  1. неполный заезд (автомобиль не поставлен в створ) в фигурах «Бокс», «Стоянка»;
  2. нет контакта колес со стоп-линией;
  3. изменение последовательности и правильности выполнения упражнений;
  4. проезд по территории фигуры, на которой в данный момент упражнение не должно выполняться.

по 30 очков:

  1. возобновление движения после финиширования без разрешения судьи.

по 100 очков:

1. игнорирование выполнения любой фигуры.

 

Условия исключения водителей из зачета:

1.превышение контрольного времени (10мин);

2.посторонняя помощь на трассе;

3.опоздание на старт более 2 минуты;

4.нарушение правил пользования ремнем безопасности;

5.заезд по трассе, не соответствующей классу заявленного автомобиля.

 

За тренировку в день соревнований на размеченной для соревнований трассе, создание водителем опасности для окружающих и для него самого, за заправку автомобиля топливом в зоне проведения Соревнований и другие нарушения водитель может быть исключен из Соревнований.

 

Приложение №4

Описание упражнений

На этапе «Классика» участнику предлагается выполнить комплекс из 6 фигур, включающих в себя:

1.круговое движение

2.Змейка передним ходом (В ОБЕ СТОРОНЫ)

3.Габаритный коридор

4.Бокс задним ходом

5.Паралельная парковка

6.Стоп-линия

Все упражнения выполняются в последовательности, определенной схемой прохождения трассы.

Описание упражнений:

1. Фигура «Круговое движение» представляет собой стойку, расположенным на уровне оконного проема водителя. Стойка расположена с левого борта автомобиля при старте и со стороны правого борта при движении в обратном направлении.

 

2.Фигура «Змейка» состоит из пяти ограничителей в виде стоек, установленных по прямой линии с одинаковыми интервалами, между которыми образуются четыре проезда. Участник должен проехать последовательно все проезды, полностью выехав за крайние ограничители.

При этом согласно Приложению 1 при выполнении упражнения «Змейка» первый ограничитель должен оказаться со стороны левого борта автомобиля, затем должен быть произведен поворот после последней стойки в левую сторону.

Размеры фигуры: Д=5,90

 

3.Фигура «Габаритный коридор» состоит из двух пар ограничителей в виде стоек с консолями, установленными горизонтальной частью .

При выполнении упражнения «Габаритный коридор» участник должен, двигаясь передним ходом, проехать через фигуру, не задев ограничителей.

Размеры фигуры: Ш=2,00 Д=3,00

 

5.Фигура «Бокс» – прямоугольник, обозначенный ограничителями в виде стоек с трех сторон и с открытой узкой въездной стороной. Разметка параметров фигуры «Бокс» начинается с въездной стороны.

Упражнение имитирует въезд в гараж. Упражнение «Бокс» выполняется задним ходом. Участник, двигаясь задним ходом, должен установить автомобиль в фигуре таким образом, чтобы в момент его последней фиксации проекция хотя бы одной из его деталей не выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль из фигуры, не задев ограничителей.

Размеры фигуры: Ш=2,30 Д=5,10

6.Фигура «Параллельная парковка» – прямоугольник, обозначенный ограничителями в виде стоек с трех сторон и с открытой широкой въездной стороной. Боковые ограничители устанавливаются через 1 метр от начала выполнения упражнения.

Упражнение «Стоянка» выполняется задним ходом правым бортом автомобиля и имитирует параллельную парковку автомобиля. Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль в образовавшийся прямоугольник таким образом, чтобы в момент последней остановки (фиксации) автомобиля ни одна из его деталей (кроме зеркала) не выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль из фигуры, не задев ограничителей.

Размеры фигуры: Ш=2,30 Д=6,40

7.Фигура «Стоп-линия» состоит из линии длиной 2.5 метра. На двух концах линии устанавливаются по одному ограничителю в виде стоек или конусов.

Упражнение «Стоп-линия» является заключительным, выполняется передним ходом. Участник должен, двигаясь безостановочно в зоне запрещения остановки, установить автомобиль в пределах стоп-линии таким образом, чтобы база автомобиля находилась в пределах линии, обозначенной двумя финишными стойками. Остановкой считается блокировка передних колес. Если после блокировки колес автомобиль за счет «юза» достиг стоп-линии и передние колеса пересекли ее, упражнение считается выполненным. Временем финиша является тот момент, когда передняя часть автомобиля пересекает вертикальную плоскость, проходящую через финишные стойки, ограничивающие зону запрещения остановки при условии, что участник находится в автомобиле. Участник после фиксации финиша продолжает вести автомобиль для выполнения упражнения «Стоп-линия». После остановки автомобиля водитель не должен убирать ногу с педали тормоза до разрешения судьи на финише.

 

Пенализация приложение№5

 

 

№ фигуры Упражнения и виды нарушений пенализация
  Фальстарт  
Эстафета падение кольца или стойки
не снято или не надето кольцо
Змейка передним ходом кол-во касаний, падений, сдвигов ограничителей
пропуск одного проезда
Габаритный коридор касание кронштейна
падение стойки
Крест передним ходом кол-во касаний, падений, сдвигов стоек
пропуск ворот
Бокс задним ходом кол-во касаний, падений, сдвигов ограничителей
неполный заезд
Стоянка (параллельная парковка) кол-во касаний, падений, сдвигов стоек
неполный заезд
Линия Стоп нет контакта колес со "СТОП"-линией
  касание элементов фигуры, на которой в данный момент упражнение не выполняется
  изменение последовательности и правильности выполнения упражнений
  проезд по территории фигуры, на которой в данный момент упражнение не должно выполняться
  незакрытая на 2 щелчка дверь
  преднамеренное открытие дверцы автомобиля при прохождении трассы
  возобновление движения после финиширования без разрешения судьи
  игнорирование выполнения любой фигуры

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.