Сделай Сам Свою Работу на 5

Изучение индивидуальных особенностей обучающегося





Содержание

Стр.

План прохождения практики……………………………………………………………

 

Задание № 1………………………………………………………………………………

Задание № 2………………………………………………………………………………

Задание № 3………………………………………………………………………………

Задание № 4………………………………………………………………………………

Задание № 5………………………………………………………………………………

Задание № 6………………………………………………………………………………

Задание № 7………………………………………………………………………………

Задание № 8………………………………………………………………………………

Задание № 9………………………………………………………………………………

Задание № 10………………………………………………………………………………

Задание № 11………………………………………………………………………………

Задание № 12………………………………………………………………………………

Задание № 13………………………………………………………………………………

Задание № 14………………………………………………………………………………

Задание № 15………………………………………………………………………………

Задание № 16………………………………………………………………………………

Задание № 17………………………………………………………………………………



Задание № 18………………………………………………………………………………

Задание № 19………………………………………………………………………………

Задание № 20………………………………………………………………………………

Задание № 21………………………………………………………………………………

 

 

Самоанализ производственной практики

Отзыв руководителя производственной практики

Аттестационный лист по производственной практике

 

План прохождения практики

Вид деятельности Номер задания Содержание задания Кол-во часов
Знакомство с программой и планом практики, требованиями к отчетной документации, составление индивидуального плана прохождения практики   № 1 Составить индивидуальный план прохождения производственной практики
Знакомство с образовательной организацией, классным руководителем, обучающимися № 2 Провести «Огонек знакомства» с обучающимися как элемент коллективной творческой деятельности (КТД) Сделать краткий самоанализ
Знакомство с документацией классного руководителя и правилами ее ведения   № 3 Познакомиться с документацией классного руководителя и правилами ее ведения
Знакомство с особенностями взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательной организации, работающими с классом № 4 Познакомиться с особенностями взаимодействия классного руководителя с сотрудниками ОО, работающими с классом
Знакомство и анализ программ (планов) деятельности классного руководителя, разработка предложений по их коррекции   № 5 Познакомиться с программой (планом на год) воспитательной работы классного руководителя. Проанализировать документ. Разработать предложения по его коррекции
Изучение индивидуальных особенностей обучающегося   № 6 Используя различные методы исследования, изучить индивидуальные особенности одного из обучающихся.
Составление психолого-педагогической характеристики на обучающегося № 7 Составить психолого-педагогическую характеристику на обучающегося
Изучение особенностей развития классного коллектива   № 8 Используя различные методы исследования, проводя педагогическое наблюдение в процессе посещения уроков, изучить особенности класса.
Составление психолого-педагогической характеристики класса № 9 Составить психолого-педагогическую характеристику класса
Определение целей и задач, планирование своей деятельности в качестве классного руководителя начальных классов № 10 Составить план работы классного руководителя с обучающимися на четверть
Наблюдение за проведением внеурочных мероприятий № 11 Провести наблюдение за проведением классного часа классным руководителем
Проведение анализа внеурочных мероприятий № 12 Осуществить анализ проведенного классным руководителем классного часа
Определение целей и задач, планирование внеурочных мероприятий   № 13 Разработать коллективное творческое дело
Организация и проведение внеурочных мероприятий № 14 Провести коллективное творческое дело
Осуществление самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий Обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции   № 15 Провести самоанализ КТД Обсудить результаты проведения КТД в диалоге с учителем, сокурсниками, руководителем педагогической практики
Организация детского досуга на переменах № 16 Организовать игры на переменах
Наблюдение за организацией различных видов деятельности классного руководителя с родителями, разработка предложений по их коррекции   № 17 Провести наблюдение за организацией работы классного руководителя с родителями (родительское собрание, внеклассное мероприятие с участием родителей, работа с родителями через сайт школы и т.п.)
Проведение анализа работы классного руководителя с родителями № 18 Проанализировать организацию работы классного руководителя с родителями
Изучение особенностей семейного воспитания № 19 Используя различные методы исследования, изучить особенности одной из семей обучающихся.  
Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдения за ребенком, изучения семейного воспитания, с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей № 20 Разработать индивидуальную консультацию или рекомендации для родителей
Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими)   № 21 Провести индивидуальную консультацию для родителей (в соответствии с разработанным конспектом) или принять участие в родительском собрании
Составление отчета по практике, оформление документации № 22 Оформить документы по производственной практике в полном объеме
  Итого:

Задание № 1





Индивидуальный план прохождения производственной практики

День практики (дата) Наименование вида работ студента Подпись учителя, подтверждающая выполнение работ
     
 
 
     
   
   
     
   
   
     
   
   
     
   
   
     
   

 

 

Классный руководитель - руководитель практики от ОУ ___________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 2

Проведение «Огонька знакомства»

Класс  
Цель  
Оборудование  
Ход  

Краткий самоанализ проведенного огонька

Дата проведения  
Количество учащихся, принимавших участие в «Огоньке знакомства»  
Была ли достигнута поставленная цель  
Как (по каким признакам) вы это определили  
Какими способами (методами, приемами, средствами) вы обеспечили достижение поставленной цели  
Насколько мероприятие было интересно для всех обучающихся, в какой мере они были увлечены, какие эмоциональные реакции проявляли  
Удалось ли вам реализовать все задуманное  
Что не удалось, что можно было бы сделать по-другому  

Задание № 3

Изучение документации классного руководителя

Нормативные документы, регламентирующие деятельность классного руководителя

 

Нормативные документы международного уровня Нормативные документы федерального уровня Нормативные документы локального характера
     
     

 

Документация, которую ведет классный руководитель

 

Перечень документации Правила ведения документации, требования
   
  1.

 

 

Задание № 4

Знакомство с особенностями взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательной организации, работающими с классом

Сотрудники ОО, с которыми организовано взаимодействие классного руководителя Как организовано сотрудничество
   
   
   
   
   

Задание № 5

Анализ программы (плана) работы классного руководителя

Вопросы для анализа Описание основных элементов документа
Какова структура программы (плана)? (перечислите структурные элементы)  
Есть ли информационно-аналитическая часть в программе (плане) работы классного руководителя? Если есть, то что в ней содержится  
Что отражено в вводной части программы (плана) - во введении или пояснительной записке?  
Какие цель, задачи или планируемые результаты работы определены классным руководителем?  
Соответствует ли поставленная цель критериям технологии КАДР?  
Что представляет собой основная часть программы (плана), что в ней отражено, в какой форме?  
Какие направления работы классного руководителя определены в программе (плане)?  
Какие формы работы с воспитанниками предусмотрены?  
Какая работа предполагается по организации ученического самоуправления в классе?  
Какая индивидуальная работа (например, с детьми группы риска или с одаренными учащимися) предусмотрена в программе (плане)?  
Какое взаимодействие с другими специалистами (мед.работником, психологом и др.) предусмотрено в плане?  
Отражено ли в программе (плане), как будет осуществляться педагогический мониторинг? Какие диагностические методики используются классным руководителем?  
Какие коррективы необходимо внести в программу (план) работы классного руководителя?  

 

Задание № 6

Изучение индивидуальных особенностей обучающегося

Общие сведения Фамилия, имя ребенка Метод исследования – беседа с классным руководителем  
Дата рождения  
Школа, класс  
Домашний адрес  
Сведения о родителях Ф.И.О.мамы Метод исследования – беседа с классным руководителем  
Место работы, должность  
Ф.И.О.отца  
Место работы, должность  
Индивидуально-типологические особенности Темперамент Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком (см.методику «Изучение темперамента методом наблюдения») Преобладает сангвинический тип темперамента  
Преобладает холерический тип темперамента  
Преобладает флегматический тип темперамента  
Преобладает меланхолический тип темперамента  
Способности, интересы и увлечения Внеурочная деятельность, посещение учреждений доп.образования Метод исследования – беседа с классным руководителем Дополнительно занимается по нескольким направлениям (в характеристике указать, где занимается)  
Дополнительно занимается по одному направлению (в характеристике указать, где занимается)  
Дополнительно не занимается нигде  
Интерес к чтению Метод исследования – беседа с ребенком Любит читать, сам охотно читает разные книги  
Читает только то, что задает учитель  
Книги читать не любит, читает только детские журналы  
Читает редко, не охотно  
Интерес к другим занятиям Метод исследования – беседа с ребенком Любит играть в компьютерные игры  
Любит рисовать  
Любит петь  
Другое (в характеристике указать, что)  
Интерес к профессиям Метод исследования – беседа с ребенком Проявляет интерес к определенной профессии, знает, кем хочет стать в будущем  
Проявляет интерес к различным профессиям, но с выбором будущей профессии еще не определился  
Не задумывался о том, кем он хочет быть в будущем  
Достижения обучающегося Метод исследования – беседа с классным руководителем Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях международного или всероссийского уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок)  
Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях областного или городского уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок)  
Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях общешкольного уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок)  
Отношение к учебной деятельности Успеваемость Метод исследования – беседа с классным руководителем Отличная  
Хорошая  
Удовлетворительная  
Затруднения в учебной деятельности Метод исследования – беседа с классным руководителем Испытывает затруднения при изучении:  
Предметов из области «Филология»  
Предметов из области «Математика и информатика»  
Предметов из области «Обществознание и естествознание»  
Предметов из области «Искусство»  
Предметов из области «Технология»  
Предметов из области «Физ.культура»  
Отношение к учебе Метод исследования – беседа с ребенком Учиться нравится, учится с интересом  
Учиться не очень нравится, интерес проявляет избирательно  
Безразлично относится к учебе  
Отрицательно относится к учебе  
Активность на занятиях Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком Всегда сам поднимает руку, чтобы ответить  
Иногда сам поднимает руку  
Никогда сам не поднимает руку  
Организованность Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком Всегда сам без напоминания организует свое рабочее место  
Организует рабочее место только при напоминании, под контролем учителя  
Не может организовать свое рабочее место, во время занятия ищет в портфеле недостающие принадлежности  
Личностные качества Направленность на себя и других Метод исследования – проведение диагностики по методике «Если бы ты был волшебником» Преобладает направленность желаний на себя  
Преобладает направленность желаний на других – близких людей  
Преобладает направленность желаний на других – людей вообще  
Направленность потребностей Метод исследования – проведение диагностики по методике «Выбор» Преобладают материальные потребности  
Преобладают духовные, нравственные и познавательные потребности  
Дисциплинированность Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком Всегда соблюдает правила поведения в школе  
Хорошо ведет себя только под контролем учителя, при отсутствии контроля может нарушить правила поведения  
Систематически нарушает правила поведения, состоит на учете в соответствующих структурах  
Межличностные отношения Общительность Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком Общительный, легко контактирует с людьми  
Не очень общительный, контакты с другими избирательны  
Необщителен, замкнут  
Доброжелательность Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком При взаимодействии со сверстниками ко всем проявляет доброжелательное отношение  
При взаимодействии со сверстниками не ко всем проявляет доброжелательное отношение, иногда бывают конфликты  
При взаимодействии со сверстниками часто конфликтует, проявляет агрессивность  
Отзывчивость Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком Сам охотно предлагает свою помощь другим  
Всегда откликается на просьбу других о помощи  
Избирательно откликается на просьбу других о помощи  
Не откликается на просьбы о помощи  
Положение, занимаемое в коллективе Метод исследования – проведение социометрической диагностики В классе пользуется авторитетом (лидер, «звезда»)  
Предпочитаемый в коллективе  
Принятый в коллективе  
Непринятый (изолированный, непопулярный, отверженный)  
Участие в классном самоуправлении Метод исследования – беседа с классным руководителем Выполняет определенное общественное поручение в классе  
Не выполняет никакого общественного поручения  
Отношение к общественным поручениям Метод исследования – беседа с ребенком Нравится выполнять все общественные поручения  
Нравится выполнять некоторые общественные поручения  
Не нравится выполнять общественные поручения  
Метод исследования – беседа с классным руководителем Всегда ответственно относится к выполнению поручения  
Не всегда ответственно относится к выполнению поручения  
Безответственно относится к выполнению поручения  

 

Задание № 7

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.