|
Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 66 глава
22-11-96
*(Б) не возразит? *(Г) семь,..7....7...7.....7....7.7..7.7 *(Белимов) Обычным? (счётом. Прим.) Скажи. - Трижды…до семи. *(Гера) Один...(счёт) *(Б) Можно спрашивать? *(Г) Да. Скажите, а трижды,... Вы прошлый раз говорили, что это будет "три по три", а сейчас чё-то "три раза по три"? - Мы разве так говорили? *(Г) Ну, я ж “тогда“ помню. *(Ольга) Так не говорили. Говорили: "трижды столько-то" *(Г) Ну, а я три раза сказал эти цифры, а мне сказали "трижды по три раза", значит трижды это будет. - Просили счёт...Вы нарушили… Мы говорили вам о "семи". Вас же - восемь. (кол-во человек на контакте.прим.) *(Б) Нас во… *(Г) Раз, два, три, четыре, пять, шесть... *(О) Кошка и собака (шёпотом) *(Б) Нет, нас шестеро, но кошка и собака ещё...Так вы ощущаете кошку и собаку, как живых существ, и..? - Не всегда. *(Б) Но, в данной ситуации, значит, получилось - нас, на ваш взгляд,- восемь? Но вы заметили нового человека, да? *(О) Конечно. - Если мы говорим вам о восьми? *(Г) Ну, да, они ж заметили. *(Б) Так, и, вот, новый человек, который пришёл..насколько вам..чем-то отличается от нас? - Мы говорили вам, что мы не видим вас отдельно. *(Г) Ну, цветами там, или чем видите? *(Б) Хоть чем? Энергетикой? *(О) Дополнение...дополнение есть к нашему обычному составу? - Спрашивайте.. *(О) Или всё то же самое? *(Г) Сказали, есть дополнение. *(Б) Ну, ладно, вот меня лично интересует,....почему полёт не состоялся… полёт на Марс? Почему произошёл отказ? Вы можете на это ответить? - Да, вы ищете мистики, но не среди себя. Поймите, не всё, что случается с вами, приходит извне,... Во многом виноваты и вы. *(Б) А кто именно? Сами разработчики, или те, кто полёт обеспечивал? Кто именно? - Программисты. *(Б) А-а, программисты? Так. А скажите, есть предположения, что марсиане не дают нам исследоватьсвою планету, и они будут включать своих агентов на Земле, чтобы… таких, как программист,- чтобы полёт не состоялся. Эта гипотеза верна или совершенно фантастичная? - Почему же? -Создавайте гипотезы, они позволяют вам увидеть другие цели. *(Б) Но есть предположение, что мы должны сменить тактику полётов на Марс. - Вы должны поменять себя, но не тактику. *(О) Себя поменять? *(Б) Ну... нельзя ли более конкретно, - в чём - себя? Любовь большую к Марсу сделать? - Зачем же. *(Б) Давайте, расскажите конкретнее, в чём "себя поменять"? - Давайте, попробуем, как вы говорите - "сделать любовь". Интересно, как бы вы её "делали"? *(Б) Ну, мы, может быть, сейчас с какими-то агрессивыными целями туда... Вот,- узнать, исследовать... - Тогда вспомните цели ваших предыдущих исследований… Что вы делаете в первую очередь? *(Г) Сокровища. *(Б) Ну, наверное, действительно, какие-то материальные выгоды ищем. *(О) Конечно... И убиваем, чтобы исследовать. - Да. *(Б) То есть, на Марсе мы можем себя тоже вести так, не цивилизованно, как мы все…? - А вы что, стали цивилизованными? *(Г) Ну, биологическая жизнь-то... *(Б) Ну, может мы отошли уже от этого индийского завоевания? Тут другая, эта.. Ну, вы пологаете, что мы с такими же агрессивными полетим туда..? - Мы не полагаем, мы уверены в этом. *(Б) Уверены в этом. *(Г) Ну, биологическая жизнь-то.. - Для чего? Давайте, посмотрим ваши поставленные задачи, для чего же вы хотите эти полёты? Назовите. *(Б) Ну, я полагаю, всё-таки исследовать..есть ли жизнь там? - И речь уже идёт о полезных ископаемых. *(Б) И об этом, конечно. - Конечно. *(О) Прежде всего. - Да, конечно, вы отошли от индейских завоеваний, и от золотой лихорадки.. Ну, что ж, вас будет лихорадить другим, только и всего. Потом, вы скажете… *(Б) Не знаю, считать или не надо? (вышел Мабу) (Мабуу) Здрасте! *(О)(радостно) Здрасьте! *(Г) Не ждали. *(О)Мабуу? *(Б) А, как ты… Ждал, чтобы к нам подключиться что ли? Ты каким образом заметил, что мы сегодня открытую “дверцу“ имеем? -(Мабуу) Я просто гулял! *(Б) Где? Не в пещере? (Мабуу) Почему не в пещере? Просто лёг поспать.. ну, и вас нашёл... *(О) А-а-а.. *(Б) Ну, и начал гулять, значит, во сне? *(О) Ты нас во сне видишь? (Мабуу) Не знаю. *(О) Не знаю? Ну, как не знаешь? (Мабуу) А у меня нету свечки. Ну, и, по-моему, я уснул. *(О) Ты кого-нибудь нового видишь у нас? (М) Чего нового? *(О) Ну, нового...Среди нас жену видишь? Новую жену видишь? (М) Чью? *(О) Чью-чью... Ну, неважно чью... Видишь? (М) Новую жену? Чья? *(О) Чья… - Твоя! (М) Не моя! *(О) Не твоя? А ребёнка видишь? Девочку видишь? (М) Так жену или девочку? *(О) Ну, кого вот ты видишь? Жену или девочку? *(Г) Опиши, кого видишь – прощще будет. (М) Тебя вижу. *(О) Меня? Ну, меня ты всегда видишь… Ну, у нас с тобой прям… Во сне - всегда ты меня... всегда видишь. А ещё кого видишь? Петю видишь? (М) Петю вижу. *(О) А ещё кого видишь? (М) Мне что-то не понятно, почему жена такая болтливая? *(О) Болтливая? (М) Да. *(О) А все молчат, да? (М) “Поперёк” мужа… *(О) А-а! Ну, мы стобой разговариваем… *(Б) Нет, они моду взяли такую, Мабуу,- сейчас женщины вперёд встали,- не как у вас было. У вас лучше было. Они слушались. (М) А палка? *(О) Палка? *(Г) Палка? *(Б) Да они, вот, тоже не слушают палку. Они вперёд- выгонят… Кормить не будут нас, Мабуу...Вот до чего дожили – они нас не кормят.(И это правда. прим. :-)) (М) Хе...Как это? А если я их кормить должен? Я им даю зерно…тОни идут и его выращиваю...Попробуют они "не дадут"! У меня палка есть! *(О) А сколько у тебя жён? Кого ты бъёшь-то? (М) Всех бью! *(Л) Всех!? *(О) А сколько их? (М) Э-э... щас скажу...Один.. Два… Чет….Я забыл. *(О) Дальше! *(Л) Три! *(Б) Три, видимо? (М) Да. *(О) Три? *(Б) И ещё - раз, по три? - Нет? (М) Чег-о-о? *(О) Всё? Да? Больше нету? (М) Не-е. *(О) Только три? (М) Да. Ещё - один и два. *(О) А-а-а! Ещё "один и два"? (М) Забыл… *(О) Это - шесть! *(Б) Пять! *(Л) Это - пять! *(О) Пять? (М) Н-е-е-е, вы по-другому как-то говорили. *(О) А-а-а… - Шесть? *(Л) Шесть? Шесть, да. Один и два - это три, и ещё… *(О) Нет, ты говоришь: один, два… (М) Один, два. *(О) Ну, ты чё? Разучился считать? (М) Четы... *(О) Три, четыре... Да? (М) Да. *(О) А дальше? Четыре и ещё два. (М) Н-е-ет..Ещё один. *(О)Ещё один. Значит, пять. *(Г) Это сколько у тебя пальцев на руке. Да? *(О) Пальцев сколько у тебя на руке? Пальчиков сколько? (М)Один...два....Четыре! *(О) Четыре? Пальца? *(Г) Почему четыре? У тебя разве не столько пальцев, сколько жён у тебя? (М) Не...Жён больше. *(О) А на ногах сколько? *(Г) На один больше или меньше? *(Б) Жён… жён больше? Чё, значит четырёхпалый что ли? Ничего себе… (М) Чё у меня на ногах? *(О) А на ногах сколько пальчиков? *(Г) Столько, сколько на руке, да? (М) Не знаю. Сейчас считать буду. *(Г) Посчитай. *(О) Посчитай. *(Б) (тихо)Что, неужели четырёхпалый? Это вообще - инопланетянин… Может быть нет большого? ( пальца. Прим.) *(О) Нет. Большой есть, обязательно. (М) Четыре. *(О) Четыре? Тоже четыре? *(Б) Ну, Мабуу, это интересно...А у жён - тоже по четыре пальца? (М) Я вам чё - паук? *(Б) Нам интересно просто..У нас - по пять пальцев. Ты понимаешь? Что ж мы, от тебя сильно отличаемся? (М) Зачем - ещё один? *(Б) Вот, большой палец - ты его считаешь или нет? Отдельно стоящий палец… (М) Чё у меня - “отдельно стоящий“? *(Л) Они у тебя вместе, или один как-то отличается от других? (М) Глупые какие! *(Б) Ну, Мабуу… Мабуу, думай, потому, что у нас - по пять пальцев. Получается, что ты совсем другого рода человек что ли? (М) Конечно, другого… Вы некрасивые. *(О) Мы некрасивые? Мы чудовища, да? (М) Да, на вас “травы“ много. (волос. Прим.) *(Г) А у тебя нет травы, да? (М) Нету. *(О) А ты помнишь, нам про сон рассказывал? Что ты сон видел, и как во сне - пещера, которая ходит. Помнишь, нам рассказывал? (М) Нет, это я не помню. *(О) Не помнишь? (М) Это я помню. Я позабыл, как. *(О) А "здоровеньки булы" помнишь? (М) Да-да-да. *(О) Помнишь… (М) А он испугался, и убежал. *(О) И убежал… *(Б) Смотри чё получается.. Он без волос.. Получается , чё, действительно, субъект инопланетян или чё? (М) Ой, какая па-амя-ять! *(О) Да, память у нас плохая, Мабуу… (М) Да вы это уже спрашивали, а я уже рассказывал. *(О) Да, а мы просто проверить тебя хотим. (М) Чего делать? *(О) Проверить. *(Б) Это мы ещё раз - какая у тебя память. Утебя великолепная память. *(О) А ты… Чё ты с Петей не разговариваешь? (М) А чё он не разговаривает? *(О) Он твой друг. (М) А ещё я боюсь,что вы его потом палкой побъёте. *(Г) Могут..Могут. *(Л) За что? (М) Ну, вы же сами сказали, теперь вы бьёте, а мне его жалко. *(О) Он себя хорошо ведёт же. *(Л) Да. Мы его бить не будем. (М) А ты, Петя, дурак. *(О) Почему? (М) Потому, что надо палку большую брать, и всё. *(Г) Ну, хорошо. Послушаю твоего совета..Завтра срежу большую палку. (М) Чего сделаешь? *(Г) Срежу. (М) Чего? *(Г) Ну, сломаю палку большую. *(Б) Мабуу а где ты-то палки берёшь? Мы, кстати, не знаем, где и палки хорошие брать. *(О) Ты же сказал, что у вас деревьев нет! (М) А у меня старейшина даёт. *(Г) Старейшина... *(Б) Старейшина, а где он берёт? (М) А я не знаю, где он берёт. *(Г) Так там у вас пещеры и больше ничего нет, да? Трава не растёт на земле? *(О) Почему это трава не растёт? (М) Почему это она не растёт? А как бы я тогда сказал, что ты с травой ходишь? *(Г) А деревья? Деревья есть? *(Б) Больше, чем трава – высокие, до неба. *(О) Высокая трава. Высокая. *(Л) До неба! *(О) Высокая трава, как ты. (М) Я только вам сказал, что кругом горы.. А “трава высокий“… Есть! *(Г) Сколько ростов твоих? *(О) Выше тебя? (М) Много, *(Г) Много, да?. Вот, значит, это деревья. *(О) Трава! *(Г) Листики,да? Такие там, на каждой веточке. (М) Чего? *(Л) Ну, не знает он! *(Г) Ну, ладно. *(Б) Ну, вы сейчас дружно живёте со своими жёнами? Кто там у вас, кто из жён тебя не слушает? Назови имя. (М) Кхе-хе… Это у вас не слушаются, а у меня все слушаются! *(Б) Ну, а если, они между собой может быть ссорятся? Кто особенно крикливый, сварливый такой ссорится, а? *(Г) Шустрый такой. (М) Аняма. *(Б) Аняма? (М) Аняма! *(О) Ну, это которая жена. *(Б) Ну, и чё она? (М) Последняя. *(Б) Последняя? Она чё, других бьёт что ли? Ругается на них? (М) И-и-и! Её бьют! *(Б) Её бьют? *(О) Её бьют? (М) Она маленькая… Да ещё старейшина сказал, что она… А, не скажу. *(О) Ну, скажи! *(Б) А ты защищаешь маленькую? (М) Ну, конечно… Она у меня ещё… Это… как её.. Ну, эта.. ну..за сыном ухаживает, во! *(Б) За сыном? *(Л) А все остальные не ухаживают? (М) Почему это не ухаживают? Попробовали бы они не ухаживать...Это мой сын, а значит, ихний. (сбой контакта) *(О) Мабу ты слышишь нас, Мабу? (на связи Первые) - Спрашивайте... *(Б) Скажите, мы прервали разговор о Марсе. Вы можете продолжить, или это уже не те? *(Г) Почему? “ Спрашивайте” сказали. *(Б) “спрашивайте” , да? - Вы снова заблудились. *(Б) Да, бывает, что это… теряемся. Ну, скажите, вот про Марс,- действительно ли, что они сейчас будут препятствовать полётам людей, россиянам, или американцам? Вот, следом, запускают американцы два корабля. У них будет удача, или они тоже будут безуспешные? - Зачем вам эти препятствия? Мы когда-то вам говорили, о времени. Вы помните? *(Г) Угу, *(Б) Так. - Ну, хорошо, вы можете попасть, как вы говорите, на Марс. Хотя, это спорный вопрос. И что вы увидите? Что вы можете увидеть там? *(Г) Камни. - Пересохшие каналы? Которые потом опять объявите, что это всего лишь природа. Или пирамиды? *(Б) Скорее всего увидим и пирамиды. Но всё это уже в прошлом, конечно. *(Г) А сфинксы? Лицо сфинкса. - Давайте, скажем так: жизнь есть везде. *(Г) Ну, правильно. Но физическая-то не везде же есть, вот - как мы. - Почему? И физическая. *(Г) В том понятии, что не камн, допустим. *(Л) Подобные нам? - О, нет. Мы говорим, примерно - о вас. *(Г) Да? И чё, и на Марсе есть такие? *(О) А почему бы нет? - Но не думайте, что они будут похожи именно на вас… *(Г) Не, ну, я понял. -…и будут называться “человеками“. *(Г) Ну, что-то ходящее на руках и ногах, - приблизительно, будет похоже. Да?. То есть, система у нас, в принципе, однау нас - Солнечная. - Давайте, поговорим о жизни. *(Г) Давайте. - Что в вашем понятии “жизнь“, и как вы разделяете её? Жизнь, это только “ходячее“? *(Б) Нет, разные формы. *(Г) Жизнь - это движение, движение - это жизнь. - Разве? *(О)Почему? А камни разве двигаются? - Камни? Двигаются. *(Г) Двигаются. *(О) Нет, ну, вот, относительно нас, допустим? - О, нет! -Двигаются. Вы говорите об относительности, только и всего. А мы говорим вам - двигается всё. Передвигается и камень. Но не забудьте, о его времени и о вашем. *(О) Да, у них время расстянуто более. *(Г) Ну, это понятно, что время... Ну, вот, приблизительно, те кто живёт в нашем времени… - Ну, так всё же, давайте, вернёмся к старому вопросу - что такое человек? *(Г) С какой точки зрения? С точки зрения нас - присутствующих,- или “вообще“? *(Б) Нет, пускай он объяснит сам, иначе… - Давайте, с точки вашего зрения. *(Г) Нашего, да? *(О) Ну, объясни. *(Г) Что такое “человек“? *(О) Мыслящее существо. - А мы вам говорили, что мыслит всё. *(Г) Ну, мы, наверное, отличаемся от животных тем, что строим искусственные дома, а не природные. - Разве? *(О) А разве они не строят? (вопрос к Г. Прим.) - А вы не можете вспомнить животных, которые строят,как вы говорите, “искусственные“ дома? *(Г) Нет, ну, они берут природный материал, а мы… - А вы? *(О) А вы - как? - Вы что-нибудь придумали сами, или вы только составили? *(Г) Ну, выплавили железо, допустим.. Это же не “природное“. - Да? Оно придумано вами? *(Л) Природное. *(О) А вулканы? *(Г) А причём вылканы? *(О) Откуда мы взяли? Видели вулканы? - Простите, вы взяли, всего лишь только, составляющие..и вы соединили, и возомнили. Разве нет железа? *(Г) Ну, да, в принципе...Ну.. *(Б) Ну, мы, всё-таки… *(Г) Человек создаёт яды, в принципе, для живого. Вот чем отличается от животных - он губит сам себя. *(О) Ну...речь не об этом... *(Г) Почему? Об этом! По моему, единственное отличие - *(Л) Ты - такой человек… *(Г) …ни одно животное не будет… - Это не единственное отличие. *(Г) Ну, или, так сказать, “единственно убедительное“ отличие. *(О) Нет, человек просто, в отличии от тех живых существ, которые на.., допустим, мы знаем на земле, просто…ну… умеет видеть… *(Б) Может абстрактно мыслить. *(О) Да, абстрактно мыслить. Умеет видеть будущее и …как говорится - самопознание. То есть - мы осознаем себя. Человек сознаёт себя. - О, нет! *(О) Нет? *(Г) Конечно, нет. - Простите,- нет… *(О) Тоже нет? - Животное тоже сознаёт себя. Оно тоже обладает абстракцией. *(О) Да? - А вы вспомните в опытах - хотя бы над обезьянами.. Вы хотя бы вспомните тогда, о мыши и лабиринте. *(О) Да, правда. Это правильно..Ой, простите. *(Б) Дайте определение человека сами. Как нам.. - А мы вам когда-то говорили... Мы не говорили вам, что вы чем-то отличаетесь от животных? *(Г) Да, вы говорили, что равны. *(О) У человека есть разум, ну, который… - И так, вы не знаете… *(О) Наверно, да. *(Б) Так, ну… - И вот с этим багажом вы хотите посетить иные миры. Вы хотите лететь на другие планеты, а здесь - не можете увидеть. Почему? Почему вы ищете только подобие себе, и не больше? Почему нужны другие планеты, когда здесь множество их - других миров, - как вы говорите, “инопланетян“, - а вы их не видите и не хотите видеть? *(Б) Ну, не все.. Мы, например, пытаемся, как раз, работать с иными мирами, с незримыми. Но другие отрасли,- космонавтика,- берёт и исследует другие планеты, и мы тоже не можем не одобрять этого. Надо исследовать другие планеты.Через них мы можем узнать и о себе больше. Разве это не правильный путь? - Нет, это не правильный путь… *(Б) Так мы можем тысячелетиями… - …ибо вы познаёте не вселенную и не себя , как говорите, а хотите вознести вашу силу. Вы хотите почувствовать себя всемогущим. Как вы говорите:” прийти к Богу“. *(Б) Угу… То есть - это даже подспудно заложено в наших программах, да? -Донести человечество, как верховный, так сказать, разум, на другие планеты и от этого гордиться? Так? Так воспринимают нас, да? - Да. Мания величия. *(Б) Мания величия… А скажите, вот американские спутники,- может там более цивилизованная страна,- может они долетят и всё у них в программах получится? *(О) Ну, чем они лучше? -В чём понятие "цивилизации"? Чем они, как говорится, цивилизованнее? Чем? *(Б) Они более целеустремлённые, более практичные. - Вот именно… А в чём заключается ваша “практика“? В материальном? *(Б) Пожалуй – так. - Сейчас, к духовному вы ближе..ибо вы нищие. И, для многих, уже нечего терять. И беды, что взвалились на вас, заставляют вас задуматься. А вы говорите о “цивилизованности“. *(Б)Ну вы прямо не можете ответить? Американцы долетят до Марса? - Нет. *(Б) Нет, не долетят тоже..оба спут..оба корабля. Вот этот нам ответ, как раз и нужен был. Оба корабля не долетят? *(О) Сказали же - “нет“. - Нет! *(Б) Так. А на каких..на подлётах или тоже только при старте произойдут это? или это тоже будет защита от “Марса“, как была защита при “Фобосах“, когда они закрутили, видимо, корабли? - О нет. Всё было гораздо проще. *(Б) Как “проще“? - Первый - не состоится. Вас устраивает это? *(Б) Что такое “первый“? *(Г) Первый полёт..Запуск не состоится. *(Б) Не состоится. Хорошо. Так… Второй? - Конкретно? И на что вы обрекаете себя? *(Б) Да. Ну, мы примем к сведению, да и всё, и никому это особо не будем… - Да? *(Б) …доносить. - Тогда, пожалуйста, объясните - те странные звонки. *(Б) Какие? - Или вы скажете, что вы не знаете их? *(Б) А какие звонки? *(О) А, да, что-то было. - Как и куда распространяется. *(Б) Что распространяется? - Не знаете? *(Б) Да. Объясните более конкретно - что, какие звонки? Что - телефонные? - Более семидесяти часов, вами уже расстеряно *(Г) Более семидесяти часов? - Да. *(Б) Расстеряно? - Тирарижировано. *(Г) А-а, тиражировано! - И помимо вас. *(Б) Ничё не понял. *(Г)(Белимову) Ну, вы даёте кому-то плёнки,а те их стирают и дальше пускают. Что там непонятно? Или, ну, я , в принципе, просто не давал никому. *(Б) То есть, вот эти наши разговоры сейчас студентам попадают, и эти плёнки стали уже “гулять“ по городу что ль? Так? - И это - тоже. *(О) Нет, ну, мы сейчас говорим же о другом. *(Г) Ну-тык… *(Б) А не надо было так поступать? Они же нам помогают - большую помощь делают. (студенты переписывали в тексты аудиозаписи. Прим.) - Нет, вы просто говорили о том, что вы будете молчать. *(Б) А-а! Ну, понятно! Понятно. То есть, я… - Что вы хотите узнать? Да, вы будете там.. Но не благодаря этим двум спутникам. Мы говорили вам, что первый уже не состоится. *(Б) Да. - Уже! ( на 22-11-96 г. Прим.) *(Б) Из американских? Наш-то уже всё - “провалился“. *(Г) Конечно. *(Б) Российский-то уже не состоялся… Понятно. Первый американский - тоже не состоится. А что будет со вторым? - Тоже, что было с третьим спутником. *(Б) С третьим… А-а! *(Г) Ну, с нашим. *(Б) Нет, там был “Марс Мариниум“,он там что-то потерялся. Что-то у них ориентация нарушилась, и они… - И так, давайте, попробуем рассмотреть “теорию шпионажа“. Вы выдвигаете гипотезу, о вмешательстве, как говорите, марсиан. *(Б) Так. - Мы вам говорим, что это была ошибка программиста *(Г) Ошибка..случайная, да? - Нет, не случайная. *(Г) Намеренная? - Но мы не хотели бы кого-то “губить“ из вас. *(Б) Да. *(Г) Из нас? …А-а! Ну… - Дальше.. Вы вспомните, первый спутник. *(Г) “Вега“ что ли? Или какой там? *(Б) Про нынешние полёты? 96 года? - О, нет. *(Г) Самый первый? (перепад плёнки. Прим.) *(Б) …67-й 68-е года. Так, хорошо, мы запомним…Мы посмотрим, что там было с первым. Так, что получилось? Напомните, у нас память конечно… Мы сейчас не вспомним. Мы только последние полёты помним. - Он уже покинул солнечную систему. *(Г) А-а, “Пионер“. *(Б) Ушёл? *(Г)”Пионер” … или “Вояджер” - Теперь вспомните, ваш “волшебный диск“. *(Г) Да-да, есть там такой. -Человек… ( изображениена диске послания землян на станции “Пионер -10”/прим.) *(Г) Женщина, мужчина…
- Дальше? *(Б) Потом, значит, информация о нашей солнечной системе… Информация, по-моему, о языках… *(Г) Да-да-да-да! *(Б) Да много чего…на разных языках.. Так, и что мы там, что-то неправильно сделали? - Мы не говорим пока о “неправильно”, мы хотим освежить вашу память. Как вы думаете, где находится он сейчас? *(Г) Вроде за передлами солнечной системы. Ну, недалеко он ушёл. *(Б) Где-то в Галактике. Ну, не знаем. - Хорошо, как вы думаете, успел он за это время долететь до звезды? *(Г) Нет. *(Б) Вряд ли. - Нет..Значит, по-вашему - он сейчас обитает в космосе. *(Г) Ну, да, где-то несётся…сквозь пространство. - Хорошо. Вы, конечно, не знаете, когда была потеряна с ним связь. *(Г) А она уже потеряна? *(Б) Нет. *(Г) Я даже не знал, что вообще потеряна. *(Б) Так. Ну, скажтие. Вы, видимо, информированы.. Нам очень это интересно. А она не случайно сорвалась? - Тогда назовите последнюю планету в вашей солнечной системе. *(Г) Плутон. - Плутон? *(О) Прозерпина. *(Б) Ну, это, Прозерпина - она гепотетическая..Она не найдена ещё. *(Г) Значит, есть. Не найдена. - Ну, хорошо, она не найдена… Тогда, пожалуйста, вы могли бы охарактеризовать её? *(Г) Ну, её давно уже охарактеризовали в этих, астрологических разных.. - О, нет. Мы говорим чисто о физическом. *(Г) А-а. Нет-нет.. Наверняка, маленькая какая-то. *(О) Почему? - Хорошо. Период вращения? *(Г) Ну, это сложно. - Сложно? *(Б) Мы не знаем. Нет, это нам не подсилу. *(Г) Вокруг Солнца? *(О) Конечно. *(Г) Вземных годах, да, если выразить? *(Б) Скорее всего - десятилетия, скорее всего… - Вы используете другие? (меры вращения. прим) *(Б) …если не сотни лет. *(Г) Нет, больше..тысячи где-то. - Ну, а всё-таки? *(Б) Нет, мы не знаем…Твёрдо не можем сказать. - Тогда, вспомним о циклах. *(Г) Одиннадцать лет, что ли? - Одиннадцать лет - это цикл Солнца. *(О) Двенадцать. - Вряд ли это отосится к этой планете.
*(Г) 2 тысячи лет. Да. - Так сколько? *(Б) Де тысячи. - А если точнее? *(Б) 2170. - О, нет!- Две тысячи одиннадцать лет. *(Б) Одиннадцать лет? Так.Что это означает? *(Г) А что это означает? Сегодня - какой год? - Мы говорили, о диске информации о вас, и спутнике и вспомненной планете. Будьте логичнее. *(Г) Значит, он долетел до той планеты и, видать, это… прилунился, скажем так. *(О) Примарсился. *(Б) Так, что это попало на Прозерпину? Вы можете утверждать это, да? - Да. *(Б) И она прочитана? - Почти. *(Б) И какие последствия для человечества могут быть? Положительные, отрицательные? - О, этого мы ещё не можем сказать. *(Г) Ну, там живут... *(Б) Ну, она прочитана? Там такие же живут? Более цивилизованные, чем мы? - Давайте, тогда вспомним и вернёмся к вопросу, о цивилизации. *(Г) Ага, ясно…Там такие же агрессивные, как мы? - Да. *(Г) Ну, понятно, дальше можно сделать выводы, чё будет...в принципе. *(О) Скажите, это выходит, что это…Ну, как я поняла, может я не правильно поняла - этот спутник попал на Прозерпину, грубо говоря. Да? - Да. *(О) И оттуда… И поэтому… Ведь мы её недавно же открыли – планету, по сути дела, но мы же её не видим, как бы, то есть – она, как бы…ну, есть и вроде – нет. *(Б) Нам посылает какие-то сигналы? *(О) Это со спутника? - О, нет, вы просто не внимательны – у вас не совершенна техника. Просто эта планета имеет другую плоскость, и всёго лишь. *(Г) А-а! Фаза, да? (имелось в виду сдвижка по времени – параллельные пространства. Прим.) - Нет... Мы говорим о плоскости. *(Б) Сила. *(О) И она к нам довольно близка так? Тогда выходит… - Вспомните, периодичность, цикличность, и вызванные ими катастрофы. *(О) Угу. *(Г) Ледник, Атлантида… Чё там ещё… *(Б) Ну, какие последствия, тто, вот они обнаружили искусственный корабль с нашим сигналом? - Мы не знаем того ещё и сами. *(Б) А, не знаете. *(Г) А у вас нет там друзей? Вы же говорили… *(Б) Ну, по-крайней мере, она долетела и восп… - Вы, как и они: вы можете решить одно, сделать - другое… Вы постоянно изменчивы… Вы постоянны в своём непостоянстве. *(Г) Да, это, пожалуй, единственное, в чём мы постянны. -Поэтому, очень трудно прогнозировать, что будет и как. Мы можем только всего лишь дать несколько… (сбой) *(О) А вот, скажите, пожалуйста… Вот, нам… Ну, мы сегодня вот так, в основном с вами общаемся, а в принципе, можем с переводчиком или нет? Или сегодня ситуация не та? - Вы помните, что нужно сделать? *(Г) Счёт дать. *(О) А-а.. Ясно. Ну, да… Нет, тепрь понятно. - Понимаете, ваш конёк, как вы говорите - логичность. И совершенно не логично вы поступаете. Вы ссылаетесь на память. Мы когда-то говорили вам механизм памяти. *(Г) Угу. - Ну, почему вы забываете? *(Г) Скажите, ну, это не всегда ситуация такая, что, допустим, счёт можно давать? У меня, допустим, чувства загрублены слишком. - Конечно же, вы любите оправдываться, но если вам однажды сказали, чтобы выйти и говарить с переводчиком, что вы спрашиваете ещё? (счёт. Прим.). Считайте, будет вам. *(Г) Пока мы не будем. *(О) Ситуации уже были разные. *(Б) Нас интересует вобщем-то и вы очень, весьма… С переводчиком - по-позже. А скажите, правда ли… - А нам приходится изворачиваться. *(Б) В каком смысле? - В прямом. Мы должны вам ответить, иначе это было бы не эстетично. В тоже время, мы не хотим вам отвечать на многие вопросы. *(Б) А-а, вот оно чё! *(Г) А! Ну, тогда ладно. Вы говорите чё – “мы не будем отвечать вам на эти вопросы”. Всё, мы не будем спрашивать тогда уж. *(Б) Ну, вот, если… - О, нет, мы не будем ставить оповещения в ваших вопросах. *(Г) Тогда промалкивайте там.. или как… *(Б) Ну, вот, про Марс… Правда ли, что, вот, сейчас, один мой хороший знакомый говорил, что Марс фактически сейчас три состояния имеет. Одно, видимое,- там нет жизни видимой, и мы обнаружим там только старое(??) - Вы повторяетесь… Простите, что мы перебиваем вас, но вы посторяетесь. Мы вам говорили о Земле, и множестве её. *(Б) Два параллельных Марса? - Так будьте логичны тогда - возьмите и скажите, что и Марс имеет множество параллелей. *(Б) Я об этом и спрашиваю. Хорошо. Но - множество или только два? - Мы говорили вам - множество… Мы говорили вам, о бесконечном множестве. *(Б) Тогда, вот что - какое, из Марсов,- толи вот эта планета, которая мервая уже,- всё-таки препятствует исследованиям на Марсе? - Может ли мёртвое препятствовать? *(Б) Значит, какая то из параллельных Марсов, значит. Вот она… - А зачем параллели препятствовать, если вы не видите эти параллели? *(Б) А! Значит… *(Г) А паралель может видеть нас? *(Б) Нет-нет, вывод-то такой, что на Марсе даже таком умершем, всё-таки что-то существует. Значит - или подземная… люди, цивилизация, живут, или что-то в этом роде или, вот они препятствуют нашим полётам. *(Г) Там могут и пауки какие-нибудь. *(Б) Ну-у, мыслящие существа… *(Г) Ну, да. *(Б) Кстати, вы можете сказать, если такие осведомлённые, - они похожи на людей, вот, внешне? Может, большой рост у них или… - Как вы любите “себя”! *(Г) Просто - сфинкс найден. *(Б) Нет, мы хотя бы подобных найдем? Там, действительно, фигура, человекообразное лицо. - Тогда давайте вернёмся к предыдущим четырём поколениям вас. *(Г) Угу, давайте. - Именно живущих на Земле… Как вы думаете, все четыре поколения были похожи на вас? (имеется в виду 4 расы перед сапиенсами. Прим.) *(Б) Ну, сейчас обнаружены предыдущие поколения большого роста - по пять-шесть метров высотой ростом, хранятся в пещерах Тибета. Вот, значит, не похожи. Хотя внешне, вот, если размеры не похожи, а лицом и прочим – где-то похожи. Хотя атланты… - Хорошо, давайте скажем так..похожи ли вы на животных, и похожи ли животные на вас? *(Г) Ну, да, - на обезьяну. - Множество! Почему обезьяны? Мно-жест-ва! *(Б) Похожи. - Вся “химия” - одна. Согласны? *(О) Да. - И строение тел - одно. *(О) Да-да. - Как вы имеете сердце, так и имеют его и все остальные. *(Б) Угу. - В чём схожесть? Не кажется ли вам, что когда-то вы произошли от одной праматери? И животные и вы. *(Г) Ну, да. Так, в принципе. *(О) Матрица одна, как физическая… - И как вы думаете, прийдя на другую планету, будут ли животные, как вы говорите, мыслящие, похожи друг на друга? *(О) Условия разные. - Давайте, скажем так: на солнечной планете, на Земле, как вы видите, можно сказать, что все одной крови. *(Г) Ну, да, можно сказать так. - А давайте, посмотрим тогда, всю солнечную систему...Как вы думаете… (пауза) *(Г) Что? (Сбой контакта. Вышел Мабуу) (М) Сейчас спросите, есть ли у меня хвостик! Хвостика у меня нету! *(Л) Вот так, правильно. *(О) Это хорошо. *(Б) Но нас удивило, Мабуу, что у тебя четыре пальца. Как мы это раньше-то не знали? (М) Э-э…А я удивляюсь, почему у вас лишний! *(Г) Запасной, наверное. *(Б) Удобно хвататься, а с четырьмя как-то неудобно, или лазить неудобно. (М) Почему - неудобно? *(О) Писать, рисовать там чё-нть. *(Г) А ногти есть у тебя? (М) Чего? *(Л) Конечно, есть. *(Г) Ногти на концах пальцев - такая-вот… *(О) Твёрдая, Твёрдое. *(Б) Ты как, обгрызаешь или обрезаешь их? А может у тебя коготь, как у птиц? (М) Не понял, чего я обгрызаю? *(Г) На концах пальцев… Пальцы чем заканчиваются у тебя? *(О) Мягкие пальцы? *(Г) Мягкие? *(Б) Твёрдым же? (М) Чё у меня пальцы заканчиваются? *(О) Пальцы, пальцы у тебя мягкие или твёрдые на концах? *(Г) Сверху руки если смотреть. *(Б) Роговица есть? Рог какой нибудь.. Роговица… *(Г) Да он же не знает! *(Л) Ну, чё-нть твердое такое? (М) Чего твёрдое? *(Г) Ну, на концах пальцев у тебя - мягкие пальцы или нет? Они у тебя гнутся… Вот, ты палец согни сейчас крючком. *(О) В кулак, в кулак сожми палец. (М) В кулак или в крючок? *(Г) Ну, крючок-крючок. И посчитай, на-сколько он у тебя разделён разных частей, вот. Где? Сколько изгибов?с Сколько раз он гнётся? (М) Ой, много. *(Г) Много? *(О) Посчитай, посчитай. Ты умеешь так считать столько? *(Б) Немного - три или четыре? (М) Не-е-е... *(О) Больше? (М) Не-е-е.. *(О) Чё “нет”? (М) Жён меньше. *(О) Жён меньше? (М) Да. *(О) Вот так, а жён пять. *(Б) Нифига себе! *(О)А насколько ещё? Вот у тебя пять жён… А потом, ещё пять посчитай. Ещё раз – пять, - посчитай. *(Г) Ну, всё. Два раза – конец. *(О) Посчитал? *(Г) Жён - пять. *(Б) Это…Год уже с ним общаемся… *(О)Мабуу! (М) Нет, не посчитал. *(Г) Ну, ты только что считал до пяти. Вроде “ пять жён было”… (М) Жён - пять. *(Г) А-а, жён пять, да. (М) Говорите” посчитай пять жён, потом ещё пять жён”. *(О) Ну? *(Г) Ну, сколько у тебя? Каждый изгиб твоего пальца, одного пальца, вот ты его весь согнул, если будет изгиб, значит, будет жена. - Сколько? (М) Как хочу, так и гну его! *(Г) Как это? Ты можешь его даже назад заломить? Да? К руке ближе? *(О) А как он у тебя? (М) Как удобно будет, так и делаю. *(О) Как удобно, так и делаешь, да? (М) Да. *(О) А на ногах - точно так же, или на ногах у тебя короче пальцы, чем на руках? (М) Что такое “короче”? *(Л) Ну, меньше, меньше! (М) Ноги у меня больше! *(О) Ноги. Ну, а пальцы на ногах… *(Г) Больше. А пальцы на ногах больше, чем на руках? *(Б) Они разве длинные там у тебя пальцы? (М) Я сказал “четыре”! Бестолковые вы какие...Столько же! *(Г) Нет, не количество, а по длине вот, какие они? Не “сколько” их, а “какие” они? Вот, у тебя на руках такие пальцы, а ты положи их рядом с пальцем ноги, палец руки положи,- кто больше - палец руки или палец ноги? (М) Палец? *(Г) Да. (М) Не знаю. *(Г) Ну, нагнись да положи – вот, ногу поставь и руку приложи и посмотри. (М) Вы не видите, что я уже нагнулся. *(Г) А-а-а! Мы не видим - мы слышим тебя только. Ну, и как? *(Б) Вопрос мелкий. *(О) Вопрос меткий. Вот, как раз нам и показывают… (М) Э-э-э..э-э..не знаю. Одинаково. *(Б) Одинаковы длинные пальцы там и там? А вот, Мабуу, интересно, у тебя есть дырка на животе - пупок? *(Г) Не, не дырка. (М) Дырка? Если у меня будет дырка, я буду кушать, и у меня тута будет вываливаться. *(Б) Ну, не дырка, не дырка, а пупок. Такое образование твёрденькое. *(Г) Утебя живот какой? (М) Чё это вы такие странные все? На пальчике у вас твёрдое… На животе твёрдое… *(Г) Мы тебя сейчас нарисуем, чтобы знать, как ты выглядишь. *(О) На голове “трава”! (М) А чё мне знать, как я выгляжу? - Я взял и поглядел на себя, и на соседа. *(Б) Ну, мы, оказывается, не похожи друг на друга..Ты на нас не похож. У тебя четыре пальца, ты лысый, без волос. (М) Я бы не хотел на вас быть похожим. *(Г) Ну, вот, а мы хотим на тебя. (М) Не-ет. *(О) Мабуу, а глазки у тебя большие или маленькие? (М) Во! *(О) Во! (смеется) Большие? Глазки большие? *(Г) Больше, чем рот? (М) Больше, чем рот? *(О) У жены, у жены твоей глазки большие? (М) А с чем мне стравнивать-то? *(О) Ну, с другой женой. *(Г) Со ртом, допустим. *(Б) Гера..может выключать это?...Дерьмовая информация такая. *(Г) Нормальная информация. *(О) Мабуу! (М) (обиженно) Я не буду с вами разговаривать. *(О) Не будешь? Мабуу! *(Г) Обиделся… Не спрашивайте про пупок. *(Б) Так, ну, что ж… *(О) Ну, вот, видите, мы, выходит, не захотели узнать, какой Мабуу, хотя вы нам сказали вообщем-то прямо, что сначала, вот – “вы, хотябы себя вспомните, какие вы были тогда”, а мы, вообщем-то, задаём вопросы… *(Б) А мы выяснили, что у Мабуу, оказывается, четыре пальца, что он лысый, очень даже не похож на нас. Мы, для него, странные и некрасивые существа. Это через год общения мы такие вещи узнаём. *(О) Почему? Раньше ещё были. *(Б) Что вы можете про Мабуу? Вы участвуете в этом диалоге? Знаете его? *(О) Конечно. - Да, мы слышим. *(Б) Только слышите? А видеть? Не видите его? *(О) Почему? - Мы говорили вам, о нашем видении. *(Г) Вы как-то говорили, что, значит, планета разрушилась. Для какого времени она разрушилась? Для нашего? - Да. *(Г) Угу. - Мы говорим относительно вашего физического мира. *(Г) Угу,пасибо. *(О) Кстати, та планета, которая разрушена… Можно, вот, если уж речь зашла - Фобос, он означает “страх”. Вот этот Фобос - не та ли планета, которая разрушилась? - Тогда вспомните второе название. *(Г) Фаэтон. *(О) Фаэтон. *(Б) Нет. “Дэймос” - это “ужас”. *(Г) А-а, да. *(Б) А почему, действительно, так назвали? Это подсознательное название, или они оправдывают, те названия, себя? - О, нет. Именно это семейство погубило одно из поколений. (расу до нас. Прим.) *(Г) Чего? *(Б) Марсианское поколение погубило? *(О) Нет. Ну, планета разрушила.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|