Сделай Сам Свою Работу на 5

Возможно проведение мероприятия в корпоративном, студийном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Или

«Драматическое искусство на каждый день»

Методы и опыт работы в коллективе, инициация коллективного творчества, организация и проведение мероприятий, подготовка и реализация сценических, видео, импровизационных самостоятельных заданий.

Семинар по драматическому искусству

(прикладной экскурс в специальность актёра, режиссёра, продюсера, сценариста и др.)

 

«Играя, ты вселяешься в другую личность, это своего рода путешествие, но не в пространстве и времени, а внутри самого себя.»

(Леонардо Ди Каприо)

 

Описание:

- Что такое театр, кино, телевидение, эстрада, шоу-бизнес в работе вожатого, тим-лидера, аниматора, наставника, коучера, педагога? Всё вместе - это вид искусства, называемый «драматическим» такой же отдельный, как литература, музыка или живопись. Что из профессии «режиссёр», «актёр», «продюсер», «сценарист» может и должно входить в умения, навыки и обязанности работающего с коллективом руководителя? Что это за профессии, какими качествами и свойствами обладают их носители? Это те, кто создают для нас спектакли, кинофильмы, телепередачи, концерты? Это те, кто изменяют пространство, время, эмоциональную атмосферу вокруг нас? Это те, кто прикасаются к нашему сознанию, к нашей душе, кто открывает пред нами неведомое и захватывающее? Это те, кто увлекают, влюбляют, заинтересовывают, заинтриговывают, распаляют, раззадоривают нас? Как, чем? Что они для этого делают? Что для этого нужно знать, уметь? Возможно ли попробовать что-то и как-то самому уже сейчас?

- А если руководитель, вожатый, аниматор – это роль? Как её играть? Как её сыграть правильно, продуктивно, интересно? Как поставить спектакль «Качественная работа на лагерной смене?»

- А если нужно со студентами, подопечными поставить театральный этюд, снять видеоролик, организовать вечернее мероприятие, спортивные состязания, быть ведущим, научить быть ведущим, провести радиоэфир, написать сценарий - ? С чего начать, сколько и как готовиться, как заинтересовать, как включить в работу, как получить результат, как максимально эффективно, эффектно выступить, как победить в КВНе - ?



- А если работа лагеря требует какой-то необычной программы, оригинальных мероприятий? Как, чем удивить? Как сделать яркими и незабываемыми обычные, рутинные дела – зарядку, обеды, свечки и пр.? Как самому быть источником неиссякаемой фантазии, идей, юмора, шуток и хорошего настроения?

- Как превратить свою работу в увлекательную, азартную и бесконечную игру и творчество?

Узнай, научись, познакомься, получи информацию, обрети уверенность в своих силах, идеях и планах, в своём жизненном мировоззрении на семинаре по драматическому искусству!

 

Формат: занятие 1,5 часа (2 академических)

Общая продолжительность курса: от 8 до 24 занятий.

Методы и формы работы:

Каждое занятие в виде лекционного материала и интерактивного взаимодействия включает в себя общение с аудиторией, вопросы, ответы, создание ситуаций на понимание и запоминание, участие обучающихся в примерах, пробах, этюдах, тренингах, упражнениях, самостоятельные задания, творческие работы.

 

Пробное занятие:

тема интерактив упражнение
Вступление. Интрига – если что-то связанно с театром, то – театрально, театрализовано. Но как? Попытка избавиться от стереотипов и штампов в представлениях о сцене и экране. Оригинальные разминочные упражнения.
Театр и смена (тур) в подростковом лагере отдыха Можно ли назвать смену спектаклем? А каждый день? А отдельное мероприятие? Какие роли приходится играть вожатому? Шуточные этюды на демонстрацию различных ролей (проявлений, обязанностей, характеров, эманаций) вожатого.
Отступление. Театр – как сцена жизни. Что и в кого мы играем в жизни? Шуточные этюды на демонстрацию различных ролей в жизни.
Отступление. Что такое театр, что такое актёр, что такое режиссёр? Определение театра и отличие его от других видов деятельности, от других искусств. Свойства и качества актёра. Свойства и качества режиссёра. Шуточные этюды на виды деятельности. Этюды на общение, на действие, на конфликт.
Применение знаний и формул театра в работе руководителя, воспитателя, педагога, вожатого, аниматора . Подъём. Зарядка. Собрание. Приём пищи. Тематические этюды-примеры.
Режиссура и актёрское мастерство педагога в подготовке мероприятия. Идея. Сценарий. Логистика, инфраструктура, организация. Исполнители. Репетиции. Ведение. Результат. Этюды на проведение конкурсов, объявления, питчинг сценарных идей.
Режиссура и актёрское мастерство куратора в подготовке самодеятельного спектакля. Концепция и мотивация организатора. Формулировка, принципы тематических и творческих заданий.и формы их донесения Мотивация участников (номинации, призы, зрители). Деление на творческие коллективы. Помощь в оформлении идеи и сценария. Репетирование. Мастер-классы по режиссуре, актёрскому, сценречи, пластике. Выразительные средства помимо актёрских – музыкальное оформление, декорации, костюмы, грим, спецэффекты. Выбор места, формата, жанра. Этика закулисья. Журение, результаты, подведение итогов. Питчинг концепций, тем. Этюды на репетиции и мастер-классы.

Семинар проводит:

преподавательБогурдович Александр Борисович.

· Образование: Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства, аспирантура.

· Опыт работы: режиссёр, организатор, ведущий, сценарист, актёр, продюсер, художественный руководитель, писатель. Работа в кино (более 30 кино- и телепроектов), работа на ТВ (ЛОТ, 5 канал, ДressCоdTV, ВОТ, 3DMGTV – авторские программы, репортажи, презентационное, корпоративное, рекламное видео и клипы), работа в театрах(«Комедианты», «Молодёжный», ТЮЗ, «Мимигранты», антрепризы, студии, авторский проект мим-клоунской труппы «Паяццо»), работа в шоу-бизнесе – арт-директор, эвент, конферанс (клубы, эвент-агенства, концерты, корпоративные, административные и частные мероприятия).

· Опыт преподавания (более 15 лет): авторские проекты и курсы, «Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства», «Институт Телевидения, Бизнеса и Дизайна», «киношкола "Кадр"», «Школа ТВ» и др.,.

Специализация:

· драматическое искусство («Актёрское мастерство», «Режиссура», «Продюсирование», «Техника речи», «Речевое общение», «Драматургия, копирайтинг и литературное творчество», «Мастерство телеведущего»),

· коммуникационная и корпоративная культура («Внутрикорпоративные коммуникации», «Корпоративное ТВ», «Рекламная видеопродукция», «Медиаконтент», «Video-on-damade»),

· организация и проведение мероприятий («Режиссура событий», «Работа с публикой», «В центре внимания»),

· программы по личностно-социальному самоусовершенствованию, развитию и применению творческих способностей («Психология творчества», «Искусство коммуникаций», «Стори-теллинг», «Театр отношений», «Продвижение имени»).

 

Программа:

 

Занятия Темы Интерактив
1. Область человеческих потребностей и деятельности, к которым относится культура, творчество, искусство, драматическое искусство. Психоанализ
2. Что такое искусство, культура, творчество, каково их предназначение, какова, в частности роль драматического искусства? Политинформация
3. Личность и индивидуум. Самодиагностика
4. Чем должен обладать человек, занимающийся деятельностью, связанной с культурой и искусством? Что такое талант, способности, гениальность? Самонастройка
5. Что такое творческая профессия, кто такой художник? Художественное, художественность, художественное искусство. Знак, символ, образ. Метафора. Самопозиционирование, самоактуализация
6. Виды искусств, их отличия, свойства. Формы драматического искусства. Театр, кино, ТВ, эстрада. Что такое драматическое искусство? Что в себя включает драматическое искусство? Экскурсия
7. Психологические, социальные, экономические факторы востребованности драматического искусства, история его возникновения, развития и значение. Катарсис. Мемезис. Этюд
8. Что привлекает зрителя в драматических произведениях, как и почему они воздействуют? На какой результат должен рассчитывать специалист в данной области? Розыгрыш
9-12. Какая основная профессия в драматическом искусстве? Каковы основные принципы технологии актёрского ремесла? Каковы основные качества, необходимые для актёрской профессии? Мастерство актёра. Действие, действенность. Цели и задачи. Внимание. Фантазия, воображение, видение. Воля. Событие. Оценка. Обстоятельства. Процесс. Подтекст. Характер. Обаяние, заразительность. Фактура. Впечатлительность. Эмоциональность. Пластичность. Коммуникабельность. Спектакль
13-16. Где начинается профессия режиссёра? Каковы основные принципы технологии режиссёрского ремесла? Мастерство режиссёра. Конфликт. Трактовка. Идея. Замысел. Жанр. Законы композиции. Законы восприятия. 5 режиссёрских событий. Сквозное действие. Мероприятие, событие, ситуация, акция.
17-18. Где заканчивается профессия драматурга? Мастерство драматурга и сценариста. Сюжет. Тема. Характеры, типажи, статусы, расстановка сил. Перипетии. Форматы. Конъюнктура. Сценарий
19-22. Какие есть ещё основные профессии в драматическом искусстве? Мастерство оператора, операторская группа. Художник-постановщик, цех художников. Режиссёрская группа. Административная группа. Особенности работы в театре, кино, на ТВ, на эстраде. Фильм
23-24. Создание драматического произведения. Спектакль, кинофильм, телепередача, концерт. Какова миссия продюсера? Программа, концепция смены, тура

 

Предварительная подготовка: Желательно подготовить наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что могли бы освещаться на семинаре по данной тематике. Это сэкономит время и сделает занятия более результативными и индивидуально ориентированными.

Возможно проведение мероприятия в корпоративном, студийном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Александр Богурдович, 89112118555, 9590309

theatre@list.ru

cinema.spb@gmail.com

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.