Сделай Сам Свою Работу на 5

По ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ





 

 

Приступая к самостоятельному выполнению контрольной работы, студенты должны изучить основные вопросы программы, приведенные выше, пользуясь материалами установочных лекций и рекомендованной литературой.

Контрольная работа состоит из четырех заданий – одного теоретического вопроса, выбранного согласно варианту, и трех практических заданий, общих для всех студентов: по системам счисления, работе в текстовом процессоре MS Word и выполнении расчетов с помощью формул в табличном редакторе MS Excel.

 

 

ТАБЛИЦА ВЫБОРА ВАРИАНТА

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Последняя цифра шифра
   
Предпоследняя цифра шифра

 


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

1. Web-редакторы.

2. Административные меры защиты информации.



3. Антивирусные программы.

4. Архитектура компьютерных сетей.

5. Архитектура персонального компьютера.

6. Базовое программное обеспечение.

7. Браузеры.

8. Бухгалтерские системы.

9. Глобальная сеть Internet. Представление о структуре и системе адресации.

10. Графические редакторы.

11. Интегрированные системы делопроизводства.

12. Информационные ресурсы. Информационные продукты и услуги. Рынок информационных продуктов и услуг.

13. Информация и ее свойства. Информация и данные.

14. История развития вычислительной техники.

15. Качество информации.

16. Классификация информации.

17. Классификация программных продуктов.

18. Локальные вычислительные сети, особенности организации.

19. Меры информации.

20. Назначение и классификация компьютерных сетей.

21. Оболочки.

22. Операционные системы, их классификация и краткий обзор.

23. Основные функциональные части ЭВМ.

24. Офисная техника.

25. Пакеты прикладных программ.

26. Понятие и виды прикладного программного обеспечения.

27. Правовые информационные системы.



28. Программные и программно-технические средства защиты. Защита от компьютерных вирусов.

29. Программные и программно-технические средства защиты. Защита от несанкционированного доступа.

30. Программные и программно-технические средства защиты. Идентификация и аутентификация.

31. Программные и программно-технические средства защиты. Криптография.

32. Программные и программно-технические средства защиты. Протоколирование и аудит.

33. Программные и программно-технические средства защиты. Управление доступом.

34. Программные и программно-технические средства защиты. Экранирование.

35. Программные продукты и их основные характеристики.

36. Программы архивирования.

37. Программы диагностики работоспособности компьютера.

38. Программы обслуживания носителей.

39. Протоколы компьютерной сети.

40. Сервисное программное обеспечение, назначение и состав.

41. Система кодирования информации.

42. Система управления базами данных.

43. Системное программное обеспечение, понятие и состав.

44. Средства и способы защиты информации.

45. Средства физической защиты данных.

46. Типовые топологии и методы доступа ЛВС. Объединение ЛВС.

47. Устройства ввода и вывода.

48. Устройства обработки информации и управляющие устройства.

49. Устройства хранения информации.

50. Цели и задачи защиты информации.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание № 1. Системы счисления

Произвести перевод числа из одной системы счисления в другую по образцу:

1101(2) → Х(10).

Решение: 1*23+1*22+0*21+1*20 = 8+4+0+1=13

Ответ: 1101(2)=13(10)



Примеры для перевода:

1) 45(10) → Х(2);

2) 101101(2) → Х(10);

3) 7С(16) → Х(10);

4) 51(8) → Х(10);

5) 204(10) → Х(16);

6) 93(10) → Х(8).

Рекомендации по выполнению задания

1) Перевод целых чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с другим основанием. Для осуществления такого перевода необходимо делить число с остатком на основание системы счисления до тех пор, пока частное больше основания системы счисления. Для примера рассмотрим перевод десятичного числа 25(10) в двоичный вид:

25 2
24 12 2
1 12 6 2
0 6 3 2
0 2 1 2
1 0 0
1

Результат перевода записывается в обратном порядке, т.е. начиная с последнего результата деления: 11001(2).

2) Перевод целых чисел с основанием 2, 8 или 16 в десятичную систему счисления. Для осуществления такого переводанеобходимо пронумеровать элементы числа справа налево, начиная с нулевого. Затем вычислить сумму произведений соответствующих значений элементов на основание системы счисления в степени, равной номеру элемента в числе. Для примера рассмотрим перевод двоичного числа 11011101(2) в десятичный вид:

a) проставляем номера над каждым элементом числа справа налево, начиная с нуля:

1716051413120110

b) находим сумму произведений соответствующих значений элементов на основание системы счисления в степени, равной номеру элемента в числе:

1*27+1*26+0*25+1*24+1*23+1*22+0*21+1*20=

=128+64+0+16+8+4+0+1=221(10)

Задание № 2. MS Word

 

Создайте новый документ в текстовом процессоре MS Office Word с именем «Контрольная работа MS Word» по образцу:

Рекомендации по выполнению задания

 

MS Office Word – это мощный программный продукт, предоставляющий пользователю огромные возможности оформления документа. Он позволяет не только создавать и редактировать текстовые документы и таблицы, но и оформлять списки, оглавления и предметные указатели, осуществлять проверку орфографии и грамматики, готовить почтовые рассылки, создавать серийные письма и многое другое.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.