Сделай Сам Свою Работу на 5

ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ





1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)  
2. Регистрационные данные: 2.1. Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации)  
2.2. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой претендент зарегистрирован в качестве налогоплательщика  
Идентификационный номер налогоплательщика участника  
Примечание: Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению Участника закупки подтверждены путем предоставления следующих документов: Устав, положение, учредительный договор;Свидетельство о государственной регистрации;Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
3. Юридический адрес Участника закупки Страна
Адрес
4. Фактический адрес Участника закупки Страна
Адрес
Телефон
Факс
5. Сведения о выданных Участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по договору(указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)  

В подтверждение финансовой устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению Участника закупки могут быть представлены:



формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;

акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью организации.

Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.

В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:



1. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

2. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

…………………………………………………………………………………………...

3. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).

 

Руководитель организации –

Участника закупки ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


ФОРМА № 4

На бланке организации

Участника закупки

 

«_____» __________ 20__г.

№_____________________

(исходящий номер участника размещения заказа)

 

 

ДОВЕРЕННОСТЬ

 

_________________________________________________________________________________

(прописью число, месяц и год, место выдачи доверенности)

_________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица – участника размещения заказа)

доверяет_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серии ______ №_________ выдан ________________________ «____» ________________________________________________________________________________

 

представлять интересы ______________________________________________________________________________

(наименование организации)

в открытом конкурсе на право заключить контракт на _________________________________________________, проводимом Федеральной антимонопольной службы.

В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять конкурсной комиссии по осущетствлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, необходимые документы, подписывать и получать от имени Участника закупки – доверителя все документы, связанные с выполнением данного поручения.

 

Подпись _________________________________ ________________________ удостоверяем.



(Ф.И.О. удостоверяемого) (подпись удостоверяемого)

 

Доверенность действительна по «____» ____________________ _____ г.

 

 

Руководитель организации –

Участника закупки _________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

 


ФОРМА № 5

 

ЗАПРОС О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Заказчику: Федеральной антимонопольной службе

от ______________________________ (наименование)

адрес: __________________________________

телефон: _________, эл. адрес: _____________

Запрос

О разъяснении положений конкурсной документации

открытого конкурса на право ____________________________

Прошу разъяснить следующие положения конкурсной документации:

№ п/п Ссылка на пункт конкурсной документации, положения которого следует разъяснить Содержание запроса на разъяснение положений конкурсной документации
     
     
     

Прошу разъяснения направить по электронной почте (либо факсу):___________________

Руководитель организации/

Уполномоченное лицо ____________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

«___»________ ___ г.


Раздел V

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной информационной системы «Кадры» в ФАС России в 2016 году

1. Предмет Контракта: оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной информационной системы «Кадры» в ФАС России в 2016 году.

2. Место, условия и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Место оказания услуг: 125993, ГСП-3, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11.

Срок оказания Услуг: С 15 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года.

3. Порядок формирования цены Контракта: Предлагаемая цена Контракта должна включать в себя стоимость оказания всего перечня услуг согласно Документации. В цену Контракта включены все расходы Исполнителя, производимые им в процессе оказания услуг, в том числе расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

4. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты:

Федеральный бюджет. Безналичный расчет.

Заказчик осуществляет оплату ежемесячно, равными долями. Оплата производиться путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств в течение 30 (тридцать) дней со дня подписания Заказчиком документов подтверждающих оказание услуг.

В случае если Контракт будет заключен с физическим лицом, в соответствии со статьями 224, 226, 228 Налогового кодекса РФ Заказчик в качестве налогового агента удержит подоходный налог в размере 13 % от суммы, подлежащей оплате по Контракту и перечислит в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе.

5. Краткая характеристика поставляемого товара, выполнения работ, оказываемых услуг:

Наименование услуг: Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной информационной системы «Кадры» ФАС России (далее – АИС «Кадры») в 2016 году.

Состав услуг: Сопровождение программного обеспечения АИС «Кадры» – до 31 декабря 2016 года.

Цели и задачи оказания услуг: Целями оказания услуг является обеспечение бесперебойного функционирования АИС «Кадры» в центральном аппарате ФАС России.

Задачи оказания услуг по сопровождению программного обеспечения АИС «Кадры»: Обеспечение стабильной работы программного обеспечения АИС «Кадры», сохранности информации и защиты от несанкционированного доступа;Консультирование пользователей по порядку работы с программным обеспечением АИС «Кадры».

Сопровождение программного обеспечения включает следующие виды услуг:

- Обеспечение стабильной работы программного обеспечения АИС «Кадры», сохранности информации и защиты от несанкционированного доступа;

- Консультирование пользователей по порядку работы с программным обеспечением АИС «Кадры».

Обеспечение стабильной работы программного обеспечения АИС «Кадры», сохранности информации и защиты от несанкционированного доступа:

Программное обеспечение АИС «Кадры» в целом должно непрерывно функционировать в штатном режиме.

Должна быть обеспечена сохранность информации АИС «Кадры»:

- Управление программным обеспечением резервного архивирования баз данных;

- Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика из резервных архивов.

Доступность обрабатываемых информационных массивов должна быть обеспечена в соответствии со сроком давности, установленным законодательством.

Должна обеспечиваться защита информации, в том числе персональных данных, хранящихся в АИС «Кадры», от несанкционированного доступа, в том числе:

- Применение сертифицированных средств защиты информации соответствующего класса, организация распределения прав и полномочий по доступу к данным и функциям АИС «Кадры» в соответствии с действующей в ФАС России политикой информационной безопасности;

- Организация работы с учетными записями и паролями пользователей (генерация и ввод в действие учетных записей пользователей, смена и восстановление паролей);

- Протоколирование процедур предоставления доступа.

Консультирование пользователей по порядку работы с программным обеспечением АИС «Кадры»:

Консультирование пользователей по порядку работы с программным обеспечением АИС «Кадры» должно включать следующие услуги:

- Консультации по порядку работы с программным обеспечением комплекса по телефону и электронной почте;

- Консультации по порядку работы с программным обеспечением комплекса с выездом к Заказчику.

 

Подробная информация указана в Разделе VI «Техническое задание» настоящей Документации.

 


Приложение 1 к Документации

об открытом конкурсе

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.