ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ
1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма:
(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)
| | 2. Регистрационные данные:
2.1. Дата, место и орган регистрации
(на основании Свидетельства о государственной регистрации)
| | 2.2. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой претендент зарегистрирован в качестве налогоплательщика
| | Идентификационный номер налогоплательщика участника
| | Примечание:
Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению Участника закупки подтверждены путем предоставления следующих документов:
– Устав, положение, учредительный договор;
– Свидетельство о государственной регистрации;
– Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
| 3. Юридический адрес Участника закупки
| Страна
| Адрес
| 4. Фактический адрес Участника закупки
| Страна
| Адрес
| Телефон
| Факс
| 5. Сведения о выданных Участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по договору(указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)
|
| В подтверждение финансовой устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению Участника закупки могут быть представлены:
– формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
– акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью организации.
Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.
В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:
1. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);
2. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);
…………………………………………………………………………………………...
3. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).
Руководитель организации –
Участника закупки ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ФОРМА № 4
На бланке организации
Участника закупки
«_____» __________ 20__г.
№_____________________
(исходящий номер участника размещения заказа)
ДОВЕРЕННОСТЬ
_________________________________________________________________________________
(прописью число, месяц и год, место выдачи доверенности)
_________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица – участника размещения заказа)
доверяет_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
паспорт серии ______ №_________ выдан ________________________ «____» ________________________________________________________________________________
представлять интересы ______________________________________________________________________________
(наименование организации)
в открытом конкурсе на право заключить контракт на _________________________________________________, проводимом Федеральной антимонопольной службы.
В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять конкурсной комиссии по осущетствлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, необходимые документы, подписывать и получать от имени Участника закупки – доверителя все документы, связанные с выполнением данного поручения.
Подпись _________________________________ ________________________ удостоверяем.
(Ф.И.О. удостоверяемого) (подпись удостоверяемого)
Доверенность действительна по «____» ____________________ _____ г.
Руководитель организации –
Участника закупки _________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ФОРМА № 5
ЗАПРОС О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Заказчику: Федеральной антимонопольной службе
от ______________________________ (наименование)
адрес: __________________________________
телефон: _________, эл. адрес: _____________
Запрос
О разъяснении положений конкурсной документации
открытого конкурса на право ____________________________
Прошу разъяснить следующие положения конкурсной документации:
№ п/п
| Ссылка на пункт конкурсной документации, положения которого следует разъяснить
| Содержание запроса на разъяснение положений конкурсной документации
| | | | | | | | | | Прошу разъяснения направить по электронной почте (либо факсу):___________________
Руководитель организации/
Уполномоченное лицо ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«___»________ ___ г.
Раздел V
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной информационной системы «Кадры» в ФАС России в 2016 году
1. Предмет Контракта: оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной информационной системы «Кадры» в ФАС России в 2016 году.
2. Место, условия и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Место оказания услуг: 125993, ГСП-3, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11.
Срок оказания Услуг: С 15 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года.
3. Порядок формирования цены Контракта: Предлагаемая цена Контракта должна включать в себя стоимость оказания всего перечня услуг согласно Документации. В цену Контракта включены все расходы Исполнителя, производимые им в процессе оказания услуг, в том числе расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
4. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты:
Федеральный бюджет. Безналичный расчет.
Заказчик осуществляет оплату ежемесячно, равными долями. Оплата производиться путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств в течение 30 (тридцать) дней со дня подписания Заказчиком документов подтверждающих оказание услуг.
В случае если Контракт будет заключен с физическим лицом, в соответствии со статьями 224, 226, 228 Налогового кодекса РФ Заказчик в качестве налогового агента удержит подоходный налог в размере 13 % от суммы, подлежащей оплате по Контракту и перечислит в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе.
5. Краткая характеристика поставляемого товара, выполнения работ, оказываемых услуг:
Наименование услуг: Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной информационной системы «Кадры» ФАС России (далее – АИС «Кадры») в 2016 году.
Состав услуг: Сопровождение программного обеспечения АИС «Кадры» – до 31 декабря 2016 года.
Цели и задачи оказания услуг: Целями оказания услуг является обеспечение бесперебойного функционирования АИС «Кадры» в центральном аппарате ФАС России.
Задачи оказания услуг по сопровождению программного обеспечения АИС «Кадры»: Обеспечение стабильной работы программного обеспечения АИС «Кадры», сохранности информации и защиты от несанкционированного доступа;Консультирование пользователей по порядку работы с программным обеспечением АИС «Кадры».
Сопровождение программного обеспечения включает следующие виды услуг:
- Обеспечение стабильной работы программного обеспечения АИС «Кадры», сохранности информации и защиты от несанкционированного доступа;
- Консультирование пользователей по порядку работы с программным обеспечением АИС «Кадры».
Обеспечение стабильной работы программного обеспечения АИС «Кадры», сохранности информации и защиты от несанкционированного доступа:
Программное обеспечение АИС «Кадры» в целом должно непрерывно функционировать в штатном режиме.
Должна быть обеспечена сохранность информации АИС «Кадры»:
- Управление программным обеспечением резервного архивирования баз данных;
- Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика из резервных архивов.
Доступность обрабатываемых информационных массивов должна быть обеспечена в соответствии со сроком давности, установленным законодательством.
Должна обеспечиваться защита информации, в том числе персональных данных, хранящихся в АИС «Кадры», от несанкционированного доступа, в том числе:
- Применение сертифицированных средств защиты информации соответствующего класса, организация распределения прав и полномочий по доступу к данным и функциям АИС «Кадры» в соответствии с действующей в ФАС России политикой информационной безопасности;
- Организация работы с учетными записями и паролями пользователей (генерация и ввод в действие учетных записей пользователей, смена и восстановление паролей);
- Протоколирование процедур предоставления доступа.
Консультирование пользователей по порядку работы с программным обеспечением АИС «Кадры»:
Консультирование пользователей по порядку работы с программным обеспечением АИС «Кадры» должно включать следующие услуги:
- Консультации по порядку работы с программным обеспечением комплекса по телефону и электронной почте;
- Консультации по порядку работы с программным обеспечением комплекса с выездом к Заказчику.
Подробная информация указана в Разделе VI «Техническое задание» настоящей Документации.
Приложение 1 к Документации
об открытом конкурсе
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|