Сделай Сам Свою Работу на 5

Дидактическое сопровождение программы





№ п/п Автор Наименование Выходные данные (год, место издания)
1.     2.   3.   4.     Л.Д. Глазырина     Степаненкова Э.Я.   Т.Е.Харченко   Л.И.Пензулаева «Физическая культура –дошкольникам»   «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»   «Организация двигательной деятельности в детском саду» «Подвижные игры и упражнения»   Москва «Владос»   Москва «Академия» 2008 год   Санкт-Петербург Детство –Пресс 2010год Москва «Владос» 2001

Пояснительная записка

Перспективное планирование по обучению детей старшей группы основным видам движения составлено в соответствии с программой Крыловой Н.М. «Детский сад – дом радости» и рассчитано на 120 занятий в год,из них 40 динамического часа.

 

 

Сентябрь

ору 1-неделя   2-неделя   ору 3-неделя   4-неделя   Подвижная игра
б/п Ходьба по узкой рейке; прыжки на двух ногах; прокатывать мяч друг другу; ползать на четвереньках змейкой, в чередование с ходьбой; бросать мяч вверх двумя руками снизу; прыжки на двух ногах, в чередование с ходьбой; б/п Мониторинг физического развития детей Мониторинг физического развития детей «Мышелов ка» «Хитрая лиса» «Гуси-гуси» «Ловишки»

 



 

Октябрь

ору 1-неделя   2-неделя   ору 3-неделя   4-неделя   Подвижная игра
с обручем Ходьба по веревке д=1,5см; ползать змейкой между предметами, в чередовании с бегом;     Бросать мяч вверх правой рукой не менее 6-ти раз подряд; прыжки на месте, ноги скрестно;     б\п Ходьба по наклонной доске боком; бросать мяч вверх левой рукой, не менее 6-ти раз подряд; Перелезать через препятствия; прыжки на одной ноге, продвигаясь вперед; «Мышеловка» «Хитрая лиса» «мы веселые ребята» «Уголки»

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

 

Перспективный план

по обучению детей подготовительной к школе группы

основным видам движения

на 2015- 2016 учебный год

инструктор по физической культуре: Фофонова И. В.



 

 

Руководитель структурного подразделения

________________/Шамьянова Л.Н.

 

 

Методическое сопровождение

№ п/п Автор программы (основной) Наименование программы Выходные данные (год, место издания) Возрастная группа
1.   Крылова Н. «Детский сад – Дом радости»   Пермь 2005 год Все группы

Дидактическое сопровождение программы

№ п/п Автор Наименование Выходные данные (год, место издания)
1.     2.   3.   4.     Л.Д. Глазырина     Степаненкова Э.Я.   Т.Е.Харченко   Л.И.Пензулаева «Физическая культура –дошкольникам»   «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка»   «Организация двигательной деятельности в детском саду» «Подвижные игры и упражнения»   Москва «Владос»   Москва «Академия» 2008 год   Санкт-Петербург Детство –Пресс 2010год Москва «Владос» 2001

Пояснительная записка

Перспективное планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основным видам движения составлено в соответствии с программой Крыловой Н.М. «Детский сад – дом радости» и рассчитано на 120 занятий в год, из них 40 динамического часа.

 

Сентябрь

ОРУ 1-неделя   2-неделя   ОРУ 3-неделя   4-неделя   Подвижная игра
Б/п. Мониторинг физического развития детей. Мониторинг физического развития детей. Б/п. Ходьба по рейке диаметр 1,5см; ползать змейкой между предметами на четвереньках; бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; Челночный бег 3по10м; прыжки на одной ноге, продвигаясь вперед; подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; «Ловишки», «Зайцы и волк»;

 



 

Октябрь

ОРУ 1-неделя   2-неделя   ОРУ 3-неделя   4-неделя   Подвижная игра
С гимнастическими палками Ходьба по гимнастической скамейке высоко на носках, руки за голову; прыжки через 5-6 предметов последовательно через каждый;   Ползать по гимнастической скамейке, прогибая спину; ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове;     Б/п Перебрасывать мяч друг другу снизу, расстояние 3 метра; лазать по гимнастической стенке с использованием одноименного движения; Прыжки с продвижением вперед на расстояние 5-6 метров; ОВД на закрепления; «Совушка», «Жмурки», «Чье звено быстрее соберется», «День-ночь», «Лягушки на болоте», «Горелки», «Ловишки»,  

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

 

 

Перспективный план

динамического часа на свежем воздухе

для детей 2-ой младшей группы

на 2015- 2016 учебный год

 

 

Руководитель структурного подразделения

________________/Шамьянова Л.Н.

 

СЕНТЯБРЬ

 

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя
Ходьба и бег в заданном направлении.     Подвижная игра «Птички летают» «Кот и мыши»   Метать вдаль мешочек правой и левой рукой. Ходьба врассыпную.     Подвижная игра «Попади в круг» «Поезд»   Ходьба парами, бег врассыпную.   Подвижная игра «Найди себе пару» «Лохматый пес»   Прокатывание мяча в прямом направлении.     Подвижная игра «Догони мяч» «Бегите ко мне»

 

 

ОКТЯБРЬ

 

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя
Бег в прямом направлении, бег в колонне по одному.   Подвижная игра «Бегите ко мне» «Трамвай» Ловить мяч брошенный воспитателем.     Подвижная игра «Не дай упасть» «Мыши и кот»     Прыжки с продвижением вперед; ходьба парами.   Подвижная игра «По ровненькой дорожке» «Найди себе пару» Бег по извилистой дорожке; Бег врассыпную.   Подвижная игра «Пробеги не задень» «Птички летают»  

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

 

 

Перспективный план

динамического часа на свежем воздухе

для детей средних групп

на 2015- 2016 учебный год

 

Руководитель структурного подразделения

________________/Шамьянова Л.Н.

 

 

СЕНТЯБРЬ

 

  1неделя   2неделя   3неделя   4неделя
Бег врассыпную; бег в одном направление; Ходьба в колоне по одному.   Подвижные игры «Самолеты»; «Найди свою пару»; «Тишина». Лазание по гимнастической лестнице.   Подвижные игры «Перелет птиц» «Не оставайся на полу».   Прыжки с продвижением вперед.   Подвижные игры «С кочки на кочку»; «Зайцы и волк» Ходьба в колоне по одному; ходьба врассыпную.     Игры малой подвижности « Поезд» « По ровненькой дорожке» «Найди и промолчи»

 

ОКТЯБРЬ

  1неделя   2неделя   3неделя   4неделя
Бег врассыпную; бег в одном направление; бег с остановкой на сигнал; бег в разных направлениях.   Подвижные игры «Ловишки» «Найди свою пару»; «Перемени предмет» Метание в даль правой и левой рукой, из – за головы.     Подвижные игры «Попади в обруч»; «Сбей кеглю»   Прыжки в высоту с места, касаясь рукой предмета. Прыжки через две линии.   Подвижные игры « Поймай комара»; « Через ручеек» Ходьба в колоне по одному; со сменной направления;     Игры малой подвижности « Поезд» « По ровненькой дорожке» «Найди и промолчи»

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.