Сделай Сам Свою Работу на 5

Г. Самара, ул. Главная, дом 3/5





 

Бизнес-план оформляется на стандартных листах формата А4, каждый лист печатается шрифтом Times New Roman размером 12 (таблицы шрифтом размером 10-12). Поля не менее 20 мм, вторая и каждая следующая страницы должны быть пронумерованы.

Бизнес-план должен быть прошит, подписан участником конкурса (руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем) и скреплен печатью (для индивидуального предпринимателя – при наличии печати).

Используемая терминология:

 

Бизнес-проект - комплекс взаимосвязанных работ, рассчитанный на достижение целей его участников, создание экономического эффекта и имеющих:

1) конечную цель;

2) определенный срок ее достижения (срок реализации проекта);

3) определенный бюджет.

Бизнес-план - плановый документ по реализации Бизнес-проекта, обосновывающий необходимость его реализации.

Экономический эффект Бизнес-проекта - конкретный достигнутый положительный финансовый результат, установленный в денежном выражении, выраженный в виде финансовых показателей, таких как выручка, чистая прибыль (убыток) и т.д.

 

При подготовке Бизнес-плана необходимо учитывать, что предлагаемый горизонт расчета Бизнес-проекта – 3 года;



В соответствующих разделах Бизнес-плана рекомендуется описывать этапы работ по Бизнес-проекту, включая:

 

• перечень работ данного этапа;

• ожидаемые результаты от реализации этапа;

• сроки реализации этапа (с датой его начала и окончания);

• стоимость работ по этапу.

 

Содержание Бизнес-плана должно состоять из следующих разделов:

 

I. Резюме

 

1. Цель Бизнес-проекта.

2. Сведения об участнике конкурса (далее - инициатор Бизнес-проекта).

3. Основные финансовые показатели инициатора Бизнес-проекта за последние отчетные периоды (если имеются).

4. Краткое описание товаров, работ, услуг.

5. Потребность в инвестициях (с указанием общей суммы инвестиций и источников финансирования).

6. Сроки окупаемости Бизнес-проекта.

7. Описание инновационной составляющей Бизнес-проекта, если она имеется.

8. Бюджетная эффективность (величина уплачиваемых налогов и сборов при реализации Бизнес-проекта).

9. Социальная эффективность.



10. Общественная полезность.

 

Содержит краткое описание Бизнес-проекта и общие выводы из всех последующих разделов. Резюме должно быть кратким и простым, и должно включать в себя объяснение следующих вопросов:

- Описание деятельности инициатора Бизнес-проекта;

- Какую цель ставит инициатор Бизнес-проекта при его реализации;

- Какую проблему решает реализация Бизнес-проекта;

- Почему реализация Бизнес-проекта является для его инициатора привлекательным.

Общий объем резюме – 1-2 листа.

 

II. Введение

 

1. Описание продукции, работ, услуг.

2. Анализ положения дел в отрасли.

3. В чем состоит новизна Бизнес-проекта (если она есть);

4. Основные и потенциальные конкуренты.

5. Каковы конкурентные преимущества продукции (работ, услуг);

6. SWOT – анализ Бизнес-проекта.

 

III. Маркетинговая стратегия

 

Производится описание процессов планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, в зависимости от существующего положения на рынке, оценки перспектив изменений рынка и будущих действий конкурентов и других параметров, которые подчинены достижению участником конкурса целей Бизнес-проекта.

Стратегические решения могут охватывать следующий ряд вопросов:

- когда, где и как заниматься распространением информации о товарах (работах, услугах);

- как, когда и где организовать сбыт продукции (выполнение работ, оказание услуг).

 

IV. Операционный план

1. Описание структуры производственного процесса (процесса оказания услуг) и операционной стратегии.

Операционная стратегия заключается в том, чтобы посредством операционной системы производить продукты (выполнять работу) или предоставлять услуги, в целях удовлетворения основных потребностей потребителей. Определение того, какие именно потребности берутся в качестве цели деятельности инициатора Бизнес-проекта, является стратегическим решением, при котором должны учитываться данные х исследований рынка продукции (работ, услуг).



Например, к наиболее важным стратегическим решениям можно отнести такие: как, когда и где производить товары или предоставлять услуги.

 

2. Способы обеспечения качества и контроля качества производственного процесса (процесса оказания услуг).

 

V. Финансовая стратегия

Финансовая стратегия - это план действий инициатора Бизнес-проекта по обеспечению Бизнес-проекта денежными средствами.

Главной задача разработки финансовой стратегии – обеспечение финансовой устойчивости при реализации Бизнес-проекта и достижение Экономиченского эффекта Бизнес-проекта, установленного его инициатором.

Финансовая стратегия реализации Бизнес-проекта охватывает вопросы формирования финансов (доходы), их планирования, расходования, оптимизации основных и оборотных средств, распределения прибыли, налоговой и ценовой политики.

В процессе разработки финансовой стратегии особое внимание отводится, мобилизации внутренних ресурсов, максимальному снижению себестоимости продукции, формированию и распределению прибыли, эффективному использованию капитала и т. п.

На основании финансовой стратегии необходимо изложить финансовую политику инициатора Бизнес-проекта по следующим основным направлениям финансовой деятельности:

1. Ценовая политика:

Обоснование цены на производимую продукцию, работу, услугу. Калькуляция себестоимости продукции, работ, услуг.

2. Налоговая политика:

Применяемая система налогообложения, налоговые режимы.

3. Дивидендная политика (при необходимости).

4. Амортизационная политика (при необходимости)

Кроме того, разработка финансовой стратегии охватывает проработку вопросов по оценке рисков (внешние, внутренние) и планируемым мероприятиям, направленным на их снижение.

Учет факторов риска имеет большое значение для формирования финансовой стратегии. Финансовая стратегия разрабатывается с учетом риска неплатежей, инфляционных колебаний, финансового рынка.

Исходя из финансовой стратегии в Бизнес-плане описывается, каков финансовый результат планирует достигнуть инициатор Бизнес-проекта; каков срок окупаемости Бизнес-проекта.

 

 

VI. Организационный план

 

1. Сведения о руководящем составе.

2. Сведения о кадровом составе на сегодняшний момент времени.

3. Сведения о планируемом кадровом составе.

4. Описание перспективы изменения количества рабочих мест.

5. Структура оплаты труда.

6. Описание инфраструктуры необходимой для реализации Бизнес-проекта:

6.1. Потребность в помещениях для ведения бизнеса.

6.2. Оборудование (имеющееся и приобретаемое оборудование, лизинговое оборудование).

7. Основные потребности в сырье. Способы его поставки.

8. Календарный план реализации Бизнес-проекта (Бизнес-плана).

 

VII. Приложения (если имеются).

1. Копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора реализовать Бизнес-проект.

2. Копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации Бизнес-проекта.

__________________________/___________________________________

Подпись Расшифровка подписи

М.П.

Приложение № 4

К конкурсной документации

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ ЗАЯВКИ

 

заполняется юридическим лицом:

ЗАЯВИТЕЛЬ: ________________________________________________________________

(наименование организации заявителя)

в лице _______________________________________________________________________

(наименование должности руководителя, его Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________

 

заполняется индивидуальным предпринимателем:

ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Документ, удостоверяющий личность ____________________________________________

Серия ___________ № ___________выдан «_____» _________________________________

_____________________________________________________________________________

(кем выдан)

место регистрации, адрес _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

отзываем заявку на участие в открытом конкурсе «_____» ___________ 20__ г. на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного за муниципальным предприятием городского округа Самара «Самарский бизнес - инкубатор» на праве хозяйственного ведения.

Регистрационный номер заявки по журналу _____.

Дата подачи заявки «____» __________ 20__ года. Время подачи ______ час. _______ мин.

Способ подачи ________________________________________________________________

 

ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________________________________________________________

(должность и подпись заявителя или его полномочного представителя)

 

м.п.

 

«_____» _____________ 20__ г.

Приложение № 5

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.