Сделай Сам Свою Работу на 5

Заместитель директора по учебной работе





Таисия Егоровна смело выложила из своей сумочки нам на стол очки, мобильный телефон, кошелёк, документы, расческу, ключи, небольшую шпаргалку ( а ещё и ЗАМ по учебной работе…эх…). И тут-то начались странности: ЗАМ вытащил две помады, две флешки, две ручки, две конфетки…

Приговор: ЗАМ по учебной части- личность

противоестественная. Носит в своей сумочке вещи в двойном количестве. Зачем? Одному, как говорится, ЗАМУ известно!

Последний прошёл эксперимент на раскрытие личности единственный мужчина среди высокопочтимых ЗАМов-Крюков Денис Владимирович. К сожалению, Денис Владимирович очень редко имеет при себе сумочку, зато с машиной никогда не расстаётся! Что же скрывает в ней заместитель директора по технике безопасности?

В основном в его машине были только инструменты для устранения неполадок во время поломки. Мы чуть было даже и успокоились… Но корреспондент сумел заметить некоторые странные атрибуты: флаг РФ, шпатель, документы, перчатки. Вещи совершенно несвязные между собой, но нас, к счастью, не обманешь!

Приговор: Денис Владимирович давно страдает желанием захватить школу, установить свои законы, свергнув с престола школьного президента! Он будет идти вперёд, строить себе дорогу, не становясь ни перед чем! Перчатки помогут не оставлять отпечатки пальцев, а шпатель придаст ему вид безобидного учителя трудов…



Маски сорваны!

Дорогие школьники, теперь любуйтесь на наших любимых и уважаемых ЗАМов таких, какие они есть на самом деле: ответственных, серьёзных, успешных и, конечно же, находчивых!

Корреспондент: Славко Маргарита

Поварёнкина Маргарита

Интернет, отпусти в туалет…

Интернет-болезнь почти каждого ученика нашей школы, причина сколиоза, невыученных уроков, сонного состояния на уроках, раздоров, сплетен…

Редакции журнала стало интересно, какие же адреса привлекают больше учеников? Где они сидят безвылазно? Мы решили открыть все посещаемые ссылки в школьном интернете и подвести итог: выявить самые популярные. Итог: вперёд вышли социальные сети «В контакте», «Одноклассники», «Facebook»

На первое место вышел обожаемый «В Контакте» Логотип:
«В Контакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, автором которой является Павел Дуров,второй по популярности сайт в Беларуси, третий — на Украине и в Казахстане, 39-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным и быстрым способом общения». С января 2009 года «В Контакте» посещало больше людей, чем главного конкурента в России — «Одноклассники». В феврале 2011 года ежедневная аудитория социальной сети превышала 23 миллиона человек. Из наших учеников контакт предпочитают: Бугрова Елена, Ланг Роман, Сазыкин Валера, Ульяна Аникина, Верещагина Анна.
Второго места удостоилась сеть «Одноклассники» Логотип:
«Однокла́ссники» — социальная сеть, русскоязычный аналог сайта, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и общения с ними. Сайт является одним из самых популярных ресурсов русскоязычного Интернета, занимая, по некоторым данным, одно из лидирующих мест по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет-пользователей 14—55 лет (данные на июль 2009 года), среди сайтов, не относящихся к поисковым системам и среди всех русскоязычных ресурсов. По данным собственной статистики сайта, на февраль 2011 года зарегистрировано более 45 миллионов пользователей, посещаемость сайта — 10 млн посетителей в сутки. Автор: Альберт Попков Начало работы: 4 марта 2006 года Лапыткин Иван, Черданцева Кристина, Данилина Оля не вылезают из этой социальной сети.



 

Фэйсбук- заслуженно получает 3 место в нашем рейтинге Логотип:
«Facebook» — самая крупная социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом во время обучения в Гарвардском университете. Благодаря своему сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты. Первоначально веб-сайт был назван TheFacebook и доступен только для студентов Гарвардского Университета, затем регистрация была открыта для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты. В настоящий момент (июль 2011) аудитория Facebook составляет более 750 миллионов пользователей, многие из которых заходят на сайт с помощью мобильных устройств. При этом количество уникальных посетителей сайта в апреле 2010 года составило 540 млн, а количество просмотров страниц — 570 млрд. Выручка Facebook за 2009 год по собственной оценке компании составила 700 млн долларов США. Представителей нашей школы в Facebook очень мало, но они есть!
   
   



*Материал подобран на основе интернет -энциклопедии «Википедия»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.