Уроки
| Коммуникативные задачи
| Грамматический материал
| Лексический материал
| Правила чтения
| Социокультурный материал
|
UNIT 1. Welcome to Green School!
|
| - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)
- написать рассказ об ученике лесной школы
| Present Simple: to be, have (has got), can (can't).
Притяжательные местоимения (my, his, her)
Числительные 1-10(повторение)
| to read,
to go; welcome, a school, together
| Чтение гласных Аа, Ii, Oo
в открытом и закрытом слогах (повторение)
| Песни "The ABC", "What is your name?"
Английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary (повторение)
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- обращаться с просьбой
| Present Simple:
to be, have (has got), can (can't).
Повелительные
предложения (Sing, please!) (повторение)
| three, please, to count
| Чтение гласных Ee,Uu
в открытом и закрытом слогах (повторение)
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)
- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)
- расспросить одноклассников о том, что они умеют делать
- заполнить анкету
| Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have gotи краткие ответы
(повторение)
|
| Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение)
| Песня "The more we are together" Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах
|
| - расспросить одноклассника о том, что он любит есть
- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба
| Present Simple: построение общих вопросов с doи краткие ответы на них
| an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets
| Чтение буквосочетания ar
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)
- вести диалог "За столом" (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
| Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
| Do you like...? Would you like (some)...? -Yes, please. / No, thank you. Help yourself!
| Чтение: Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетания аr (повторение)
|
|
| - вести диалог "За столом" (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
- рассказать о том, что любишь делать
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)
|
| to play, to dance, to visit, to meet
| Чтение: Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or
| Песня "Clap your hands!" (повторение) Стихотворение "I like to fly!"
|
| - вести диалог "За столом" (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)
|
| a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage
| Чтение: Оо, Аа
в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or (повторение)
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос)
- обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы
- вести диалог "За столом" (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)
- восстановить текст, вставляя пропущенные слова
| Present Simple: построение общих вопросов с doesи краткие ответы на них
| A lot of to write; honey, jam
|
|
|
| - рассказать о любимом завтраке
- вести диалог "За столом" - заполнить анкету
- расспросить одноклассника о том, что он любит есть
| Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
| porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry
| Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white
| Стихотворение "Little mice, little mice!"
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)
- вести диалог "За столом" - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)
| Present Simple: построение специальных вопросов
| a girl, her, a bird
| Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл)
- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг
- рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)
| Present Simple: построение общих и специальных вопросов
|
| Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение)
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)
- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)
- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
| Present Simple:
Личные местоимения (she, he, it, we, they) (повторение)
|
| Чтение: буквосочетания th; буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение)
|
|
| - рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели)
- вести диалог "В магазине"
- читать текст с полным пониманием (назвать, что купил Джим)
|
| Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday; Here you are!
You are welcome!
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)
- описать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)
- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели
| Present Simple:
| meat, ice cream; to drink, to eat
| Чтение буквосочетания еа
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)
- рассказать о том, что можно купить в разных магазинах
- ответить на вопросы викторины
- читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании)
| Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)
Ответы на специальные вопросы
Словосочетания прилагательное + существительное
| to buy; a shop, a lemon, a banana
|
|
|
| Progress check
|
|
|
|
|
| Revision
|
|
|
|
|
| Project: Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
UNIT 2. Happy green lessons
|
| - вести диалог "За столом" - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)
- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)
|
| May Ihave (some)...?
teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck
|
|
|
| - расспрашивать собеседника о том, что он любит есть
- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы
| Present Simple: построение общих вопросов с do
Краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...?)
| for breakfast, healthy, an elephant, bread, ahead
| Чтение буквосочетания еав словах bread, head, healthy, breakfast
| Р.Киплинг Сказка "Elephant's Child".
|
| - вести диалог "За столом" - расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы
- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
| Словосочетания прилагательное + существительное
|
|
|
|
| - дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым
- ответить на вопросы доктора Хелса и определить состояние свого здоровья
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым)
|
You must run.
You must not run.
| every day, to wash, to clean
| Чтение: буквосочетаний sh, ch; буквы Jj (повторение)
| Стихотворение "Touch your head"
|
| - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник
- написать рассказ о своем любимом животном
- читать текст с полным пониманием (назвать, кого встретили дети на пикнике)
| much, many, a lot of
| much, many, a lot of
| Чтение буквосочетаний еа, ее(повторение)
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой)
- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца
- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)
| Числительные 1—10 (повторение), числительные 11-20
| eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
| Чтение буквосочетания оо
|
|
| - попросить разрешения что-либо сделать
- рассказать о себе от имени сказочного героя
- написать рекламное объявление
- читать текст с пониманием основного содержания (назвать главных героев)
|
May Icome in? - Yes, you may. / No, you may not. can't = cannot doesn't = does not don't = do not
|
| Чтение буквосочетаний еа,wh, th (повторение)
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье)
- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
- расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни
| Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90,100
Present Simple: построение общих вопросов с do, doesи краткие ответы на них
| with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog
|
|
|
| - рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации
- читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)
|
|
| Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, аг, ег, or, ea, wh (повторение)
|
|
| - поздравить друзей с Новым годом, Рождеством
- написать письмо Санта-Клаусу
- читать текст с полным пониманием (сказать, о каких подарках мечтают дети)
|
| Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents
|
| Песня
"We wish you a Merry Christmas!"
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно)
- объяснить, почему люди любят новогодние праздники
- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса)
- помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу
| Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)
|
|
| Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)
|
| Progress check
|
|
|
|
|
| Revision
|
|
|
|
|
| Project: Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке
|
|
|
|
|
|
UNIT 3. Speaking about a new friend
|
| - рассказать о сказочном герое
- прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании
- написать письмо другу по переписке, рассказав о себе
| Present Simple:
| a fairy tale, a poem; often
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимается Тайни в определенные дни)
- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни
- читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)
| Present Simple:
| to listen to music, to draw-pictures, to watch TV, to come; small
| Чтение гласных Аа, Ее, И, Оо, Uu
(повторение)
|
|
| - рассказать о своем любимом времени года
- узнать, какое время года любят одноклассники
- вести диалог "За столом" - читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию
| Present Simple:
| spring, summer, autumn, winter; yellow
| Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение)
| Стихотворение "Spring is green"
|
| - обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года - читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании)
- восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова
| Present Simple:
| is afraid, to go home, at home, goodbye
| Систематизация: звукобуквенные соотношения
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соответствующие картинки)
- расспросить одноклассника о любимом времени года
| Present Simple:
(повторение)
| season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
|
|
|
| - рассказать о своих заветных желаниях
- расспросить одноклассников об их заветных желаниях
- читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)
| Порядковые числительные (the first, the second, the third, the fourth, ...)
| birthday, a party, a letter, a month, a year; to get; first, second, third
|
|
|
| - узнать, когда день рождения у одноклассника
- поздравить с днем рождения одноклассника (друга)
| Даты: (on) the 15th of September; on March, 12th
| to celebrate; once a year Happy birthday!
|
| Стихотворение "You have a date to celebrate..."
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)
- рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рождения - рассказать, как можно отметить день рождения питомца
- читать текст с полным пониманием (назвать подарки, которые получил именинник)
- записать важные для семьи даты года
| I'd like = I would like
| puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates
| Систематизация: звукобуквенные соотношения
|
|
| - поздравить своего друга (одноклассника) с днем рождения, поблагодарить за подарок
- предложить одноклассникам принять участие в совместной деятельности
- согласиться / не согласиться на предложение партнера
- ответить на вопросы анкеты
- рассказать о том, как отмечаешь день рождения - написать заметку в журнал о своем дне рождения
| Present Simple:
(повторение)
| to play computer games (puzzles, football, ball)
to play with a doll (a teddy bear, friends)
|
|
|
| - рассказать, что можно купить на почте
- вести диалог "На почте"
- написать рекламное объявление
- читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию
| Present Simple:
(повторение)
| a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address
| Чтение гласных Аа, Ее, Оо
в открытом и закрытом слогах (повторение)
|
|
| - составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам
- восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова
| Present Simple:
(повторение)
| to send, to post; mum, dad, grandma, grandpa
|
| Стихотворение "Every morning at eight o'clock"
|
| - узнавать, из какой страны собеседник
- правильно оформлять адрес на международном конверте
- читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)
- охарактеризовать героев прочитанной сказки
| Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street)
| a country (countries); a town, a city, a street; Where are you from? -I am from...
|
| Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston
Как подписывать адрес на конверте
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, откуда родом участники разговора)
- читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос, сформулированный в задании)
- выразить свое мнение о прочитанной сказке
| Possessive Case: Marina's pen, the girls' books
|
| Чтение существительных в Possessive Case
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о героине интервью)
- прочитать тексты с полным пониманием (выбрать понравившееся письмо и объяснить свой выбор)
- рассказать об авторе письма
|
| favourite, wonderful; a sister, a brother, a form; I'm 8 years old = I am 8. Dear pen friend,... Please write back.
| Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu
(повторение)
|
|
| - рассказать о любимом празднике
- составить анкету для участия в викторине
- ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье
| Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)
| who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)
|
| Стихотворение "Six serving men". Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year's Day, Christmas Day
|
| - ответить на вопросы анкеты
- прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)
- рассказать о себе от имени сказочного героя
| Present Simple: построение специальных и общих вопросов (Who lives in the house?)
|
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)
- рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике
- прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)
| Present Simple (повторение)
|
|
|
|
| Progress check
|
|
|
|
|
| Revision
|
|
|
|
|
| Project:
- написать поздравительную открытку с днем рождения
|
|
|
|
|
UNIT 4. Telling stories and writing letters to your friend
|
| - описать жителя далекой планеты
- ответить на вопросы от имени инопланетянина
- читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
| Present Simple: построение специальных и общих вопросов
Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)
| a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair
| Систематизация: звукобуквенные соотношения
| Стихотворение "Head and shoulders, knees and toes"
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)
- описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались, кто это
- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)
- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
| Ihave = I have got She has = She has got
Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)
| It's time; to go to bed, to put
| Систематизация: звукобуквенные соотношения [е], [ai], [i:],
|
|
| - описать одноклассника так, чтобы все догадались, кто это
- расспросить одноклассника о сказочном герое
- читать текст с полным пониманием (рассказать, что нового узнал о Тайни)
| Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение)
|
|
| Стихотворение "My sister Rose"
|
| - узнавать, который час
- расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день - рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы
| Present Simple (повторение)
| What's the time? -It's nine o'clock. / It's half past eight, to have breakfast, to have lunch, to get up; after
|
| Стихотворение "Tick-tock"
Песня"The mulberry bush"
|
| - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня
- рассказать, как обычно проходит день
- написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время
| Место наречия usuallyв предложении
| excuse me; am, pm;
usually
|
|
|
| - дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым
- расспросить одноклассников об их режиме дня и сравнить со своим
- читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
- написать письмо от имени Дайно о том, как он проводит весенние каникулы
| Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение)
| to look, to look like, to look at
| Систематизация: звукобуквенные соотношения
| Стихотворение "Early to bed..."
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)
- разыграть с одноклассником диалог "В бюро находок"
- описать жителя далекой планеты
| Present Simple: to have They have breakfast. They don't have breakfast. She doesn't have breakfast. Do they have breakfast? Does she have breakfast? What do they have for breakfast? When does she have breakfast?
|
|
|
|
| - разыграть с одноклассником беседу журналиста с героями учебника
- составить рассказ по картинкам о режиме дня героини
- читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ)
| Present Simple (повторение)
|
|
| Стихотворение "Rain, rain, go away"
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу)
- рассказать о распорядке дня Тайни
- разыграть с одноклассником диалог-расспрос
| Present Simple (повторение)
Множественное число существительных (исключения)
| aman-men, a woman -women, a child -children, a mouse -mice
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу)
- узнать у одноклассника, что он умеет делать и сравнить свои и его умения
- рассказать, что делают герои в указанное время
- читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)
| Present Simple:
(повторение)
Множественное число существительных (исключения)
|
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать друзей)
- читать текст с полным пониманием (назвать героев сказки)
- рассказать о своем друге (внешность, характер, что умеет делать)
| Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное (повторение)
|
|
|
|
| - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки)
- описать девочек, изображенных на рисунке - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием (назвать друзей Юфо)
| Present Simple (повторение)
|
|
|
|
| Progress check
|
|
|
|
|
| Revision
|
|
|
|
|
| Project: Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.