Сделай Сам Свою Работу на 5

III. Организационно-деловые компетенции. Техника реализации проектов и карьеры





МОНТАЖ

 

Прграммы: Final Cut, Adobe Premiere Pro

Занятия 2 раза в неделю по вечерам по 2 часа

Курс – 3 месяца

Программа курса

I. Теоретический фундамент (Введение в курс, история, основные инструменты)

Язык кино и история развития основных инструментов создания Движение в кино. Ритм и темп. Аритмичность. Пространство в кино. Монтажное пространство Кинематографическое время. Восприятие времени. Приемы киноповествования. Изобразительная и звуковая трансформация. Кино и внимание. Форма построения материала Цвет в кино. Колорит. Валер. Цветовой шок. Световое решение. Вещь в кино. Среда и атмосфера. Кинематографический текст. Технические приемы, пунктуации в кино.  
История кино «100 фильмов» Братья Люмьер и их последователи – Патэ и Гомон. Эдисон.Мейстер. Ханжонков. Кино – новый прибыльный бизнес. Немое кино. Превращение в искусство. Рождение Голливуда. Система звезд. Продюсерское кино Грифит и Флаэрти, Чарли Чаплин. Бастер Китон. Кино и первая мировая война. Роль государства и частного капитала. Революция и кино. Развития киноязыка Пудовкин и Довженко. Эйзенштейн. Приход звука. Кино Америки и Европы
Основные мировые школы кино Индийское кино Китайское кино Европейское кино Французское кино Немецкое кино
История монтажа 20-е гг.Л. Кулешов «Искусство кино» Приход эры звукового кинематографа. Новая эстетика экрана. Вклад Эйзенштейна 60-е гг.З.Кракауэр, А.Базен. 80-е гг. – М. Ямпольский 90-е гг. – С. Фрейлих  

 



II. Профессиональная техника

Введение в Специальность   Краткие сведение об основах и сущности монтажа. Монтаж - одно из выразительных средств экрана Монтаж как новый способ художественного мышления
Монтаж изображения Терминология и графический язык   Понятия «кадр», «стык», «Склейка», «крупность кадра» «Раскадровка», «ракурс», «план мизансцены»  
Монтаж как технология     Монтаж как технологический и творческий процесс соединения отдельно снятых кадров в единое идейно-художественное целое - фильм; как система специфической выразительности экранных средств создающих кинематографическую образность; как избираемый принцип ритмического взаимодействия кадров.  
Драматургия   Общее понимание драматургии. Драматургия и монтаж. Терминология в драматургии. Психологические корни в драматургии  
Драматургия в документалистике   На подступах к драматургии. Драматургия сюжета телевизионных новостей Драматургия документального фильма и передачи. Повествовательные формы  
Драматургия игрового сюжета фильма Основные принципы Полное драматургическое построение  
Принципы соединения кадров   Общие закономерности монтажа кадров
Монтаж по крупности   Цели и задачи данного принципа. Правила. Начальная и конечная композиции кадра. Стык кадров. Допустимые и недопустимые изменения масштаба съемки одного и того же объекта в соседних кадрах Разбор практических примеров
Монтаж по ориентации в пространстве   Цели и задачи данного принципа Сцены с взаимодействием между собой людей. Правили. Расстановка камер. Создание для зрителя правильного представления о происходящих событиях Разбор практических примеров
Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре     Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Монтаж по по фазе движущихся объектов     Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Перемена направления движения Разбор практических примеров
Монтаж по темпу движущихся объектов   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
  Монтаж по композиции кадра     Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Монтаж по свету и цвету   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Монтаж по смещению осей съемки   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Монтаж по направлению основной движущейся массы в кадр     Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Множественная композиция. Поликадр   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Приемы монтажа   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров  
Последовательный монтаж     Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Параллельный монтаж   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Рефрен в монтаже   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Ассоциативный монтаж   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Тематический монтаж   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Аналитический монтаж   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров  
Монтаж по мысли   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Ход времени на стыке кадров. Перебивка   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Точка зрения камеры. Клиповый монтаж   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Поэтический монтаж. Ритмический монтаж   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Затемнение. Наплыв. Вытеснение. Стопкадр   Цели и задачи данного принципа. Основные приемы и Правила Разбор практических примеров
Основы работы со звуком Использование - музыки - шумов (фоновых, синхронных) - озвучание (актерское для игрового кино)(дикторское для документального и телевизионного)  
Коррекция света и цвета, использование фильтров в изображении Способы Достижение разных задач
Визуальные и специальные эффекты в монтаже Способы Достижение разных задач

III. Организационно-деловые компетенции. Техника реализации проектов и карьеры





Этапы проекта в кино и медиасфере Сценарный период Выбор идеи, проверка на соответствии зрительских предпочтений Написание синопсис Написание сценария Приобретение прав на сценарий (договор с автором) Выбор режиссера Бизнес-план проекта Расчет предварительного бюджета Определение основного актерского состава (медийные) Предварительный выбор Location Технология производства Определение потенциальных инвесторов и участников проекта Product Placement Маркетинг проекта Источники финансирования проекта   Период режиссерской разработки: Разработка режиссерского сценария Предварительный КПП проекта Кастинг актеров Подбор основного состава съемочной группы Заключение контрактов Финансовый план Бюджет проекта Подготовительный период Утверждение режиссерского сценария Расширенный бюджет Формирование съемочной группы Заключение договоров Корректировка и утверждение КПП Кастинг, договоры с актерами Производственная логистика Подготовка объектов План дистрибьюции PR и реклама проекта Заключение договоров с подрядчиками Съемочный период Съемка Корректировка КПП в случае необходимости Контроль сроков Контроль бюджета Контроль финансирования Отсмотр отснятого материала PR, реклама, промоматериалы Монтажно-тонировочный период: Контракт с режиссером монтажа Технологический процесс Монтаж Компьютерная графика и спецэффекты Звук Озвучание Музыкальное оформление Оформление Дистрибьюция  
Взаимодействие режиссера монтажа с основными участниками проекта Продюсер. «Генеральный продюсер», «Креативный продюсер», «Исполнительный продюсер», «Линейный продюсер», «Помощник продюсера» Режиссер. Второго режиссер Оператор Супервайзер Отличительные особенности режиссера игрового и неигрового фильма Кинодраматург. Автор сценария Художник-постановщик Директор фильма Художник по костюмам Художник-гример Бутафор-декоратор Звукорежиссёр Монтажер Кастинг директор Другие кинопрофессии Функции, обязательства, ответственность, взаимодействие  
Основы авторского права Краткий обзор законодательства, регулирующего отношения в сфере авторского права. Законодательное определение фильма (как аудиовизуального произведения). Фильм как объект авторского права. Авторы фильма. Режиссер как автор фильма. Основания, порядок и пределы приобретения продюсером прав на фильм у авторов фильма. Объекты смежных прав как составные части фильма. Соблюдение прав авторов и иных лиц при использовании готового фильма.  
Работа над проектом   Работа режиссеров, операторов, актеров Репетиции, подготовка. Реализации дипломного проекта  
Работа над проектом Постпродакшн. Совместная работа режиссера и режиссера монтажа

Видеодизайн и создание сложных визуальных эффектов

Вы научитесь работе с программами Adobe After Effects – одним из лидирующих продуктов от фирмы Adobe, использующимся для редактирования цифрового видео, компоузинга и создания сложных визуальных эффектов. Помимо большого набора собственных средств и инструментов для редактирования видеографики, АЕ обладает возможностью глубокой интеграции с другими приложениями от компании Adobе, что позволяет на обычном персональном компьютере выполнять всю последовательность операций (начиная от подготовки изображений и кончая финальным рендерингом), требующихся для создания сложных профессиональных видеоматериалов.

 

Цель курса:

Освоить на практике возможности Adobe After Effects – одного из самых мощных пакетов в области компоузинга, видеодизайна и цифрового видео. Овладеть искусством видеодизайна и научиться создавать сложные визуальные эффекты.

По окончании курса Вы будете уметь:

• Создавать сложные заставки для фильмов и телевидения

• Создавать видеоэффекты

• Выполнять цветовую коррекцию видеоматериалов

• Совмещать актёров и произвольный задний фон

• Использовать спецэффекты для создания эффектов взрыва, огня, дыма, фейерверков, воды и пр.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.