Сделай Сам Свою Работу на 5

Начальник российских вокзалов о реконструкции Комсомольской площади





Оленевод и ужасы Москвы

· Февраль 16, 2016 ·

Все мы знаем, что в Москве орудует страшный оленевод Собянин, который совершенно испортил город, всё заложил своей плиткой, испортил все здания, а вместо москвичей навёз каких-то гастарбайтеров. Многие прогрессивные блогеры, независимые журналисты и геи-правозащитники уже выкладывали в Интернет фотосвидетельства преступлений собянинщины. Но этого недостаточно — мы должны повышать накал разоблачений! Оценить масштаб разрушений превращения Москвы из советского в европейский город по двум фоткам нельзя. Поэтому просто приведу серию фотографий новых центральных столичных улиц.

Украинцы! Естественно, это очередной пост вашей зависти. Как там, кстати, у вас дела? Сеню сняли? Уже в Европе, чи ни? Киев, разумеется, засиял чистотой как трущобы Монмартра? Галицийские рагули больше не испражняются на мостовую площади незалежности?

Короче говоря, тут целый фоторепортаж, украинцы. Как-то подписывать и комментировать эти фотографии по отдельности у меня пальцы отсохнут. Поэтому просто пробегитесь взглядом на жизнь клятiх москалей:



Вот такая она — нынешняя Москва. А желающие поскакать и посвергать «злочинну владу» — могут сделать это вна Украине, там для вас созданы все условия.

Материал: http://arguendi.livejournal.com/1750336.html

 

 

Начальник российских вокзалов о реконструкции Комсомольской площади

The Village поговорил с начальником дирекции вокзалов РЖД Сергеем Абрамовым о реконструкции привокзальных площадей, единой системе навигации, бесплатном Wi-Fi и свиданиях у фонтана.

  • Игорь Садреев 8 сентября 2011

Привокзальные площади в Москве переживают сейчас масштабную реконструкцию. У Ленинградского вокзала, например, уже убрали ларьки и палатки, территорию замостили плиткой, поставили фонари, кадки с растениями и даже фонтан с бронзовой скульптурой. На самих вокзалах с середины августа работает бесплатный Wi-Fi, скоро появятся фуд-корты. О том, какие еще перемены ожидают москвичей, The Village рассказал начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов.

  Сергей Абрамов — начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД. Родился в 1972 году в Москве. Работал в банковской сфере, аудитором в Счетной палате РФ, занимал пост министра финансов Чеченской Республики, в 2004–2006 годах был премьер-министром. В 2007 году перешел на работу в ОАО «РЖД». Сейчас управляет 350 вокзалами, через которые проходит 80 % потока железных дорог.
Мы смогли привести привокзальные площади Москвы в цивилизованный вид. Прежде всего это подразумевало свёртывание объектов уличной торговли, хаотично образовавшихся в бурный период развития частной коммерции. Многочисленные палатки с товарами и услугами сомнительного происхождения и качества гораздо больше создавали неудобств, чем приносили пользы. К тому же стихийная торговля способствовала процветанию криминала. Теперь ситуация заметно улучшилась. Если раньше на площади трех вокзалов фиксировали до 70 краж в месяц, то в августе случилось всего три, все они раскрыты.   Земельные участки около всех вокзалов мэрия Москвы передала в аренду РЖД

1 из 11



Так теперь выглядит площадь Ленинградского вокзала

Сейчас совместно с мэрией мы пытаемся придумать оптимальную транспортную схемудля подъезда пассажиров к вокзалам на автомобилях. На площади трех вокзалов мы запускаем пилотный проект парковок, которые будут работать так же, как в аэропортах. Первые 15 минут бесплатно, затем — почасовой тариф. Но рядом с вокзалами должны быть и недорогие парковки, где можно оставить машину на несколько часов или даже дней.

На привокзальных площадях мы стараемсяустанавливать достопримечательности малой формы, чтобы людям было удобнее договариваться о месте встречи. Например, назначить свидание у фонтана. На Ленинградском вокзале уже установлен фонтан с бронзовой скульптурой Георгия Победоносца. А сами вокзальные площади мы готовы предоставлять для экспозиций, шоу, концертов или других интересных инициатив. Если к нам приходят со здравыми идеями, они реализуются.   Скульптор Салават Щербаков создал памятник за полтора месяца



Бесплатный Wi-Fi уже действует на всех московских вокзалахи на привокзальных площадях. Канал имеет ограниченную пропускную способность: чтобы проверить почту, зайти на пару сайтов. Если же человеку нужно поработать с тяжелым контентом или, например, скачать фильм, то можно купить доступ к скоростному каналу по одной из самых низких цен в Москве. Скоро оплачивать скоростной интернет можно будет с помощью телефона, пока же нужно покупать карты с кодами доступа.   Благоустройство привокзальных площадей завершится до конца года

Система навигации на железнодорожных вокзалах будет выполнена в едином корпоративном стиле РЖД. Она похожа на ту, которая сейчас существует на Курском, мы лишь немного изменим цветовую гамму и поменяем шрифты. Кроме того, на входах будут установлены электронные табло, чтобы пассажир получал информацию уже на улице. Там будут номера платформ отходящих в ближайшие 15–20 минут поездов, чтобы легче было понять, куда надо идти.

Большинство московских вокзалов — памятники архитектуры. Мы проводим реконструкцию зданий, сохраняя первозданный вид снаружи и модернизируя их изнутри.

Мы уходим от прежнего образа вокзалов и создаём условия для пассажиров, которые диктует время.Вскоре на всех вокзалах появятся фуд-корты, соответствующие всем стандартам качества. Интерес к нам проявляют многие популярные бренды, работающие на рынке общественного питания. Уже идёт формирование пула операторов для работы фуд-корта на Ленинградском вокзале. А на Казанском к новому году появится современный супермаркет.

Из 10

Планы благоустройства 4 столичных вокзалов: Ленинградского, Ярославского, Казанского и Киевского.

У Казанского вокзаламы освободили площадь от торговых рядов и сделали красивое удобное покрытие. Теперь хотим установить на ней памятник всем российским железнодорожникам. Эта территория огорожена и охраняема, автомобили сюда не заедут. Возможно, зимой здесь будет каток.

На Ленинградском вокзалеу нас появится дополнительный этаж с выходом на крышу. Здесь разместятся кафе и рестораны с верандами. Подняться туда можно будет на лифтах. Такую же идею мы планируем воплотить на Павелецком вокзале.

На Ярославском вокзале появится навес, который протянется до самых платформ: чтобы люди не выходили на улицу, а шли по вокзалу до поездов.

К Курскому вокзалумы хотим провести ещё одну дорогу со стороны Верхней Сыромятнической улицы. Для этого необходимо убрать ряд очень «цивилизованных» ларьков. Но мы уже предложили Москве проработать вопрос новой развязки.

В будущем около площади трёх вокзалов появится новый вокзалдля скоростного сообщения между Москвой и Петербургом. По отдельной железнодорожной ветке в сутки будет ходить до 45 пар поездов наподобие «Сапсана». Новый вокзал должен обслужить этот пассажиропоток. Кроме того, с этого вокзала можно будет попасть в любой из московских аэропортов. Сейчас проект проходит стадию утверждения. Новый вокзал на Каланчевке может появиться к 2017 году, но мы уже сейчас синхронизируем с ним все наши проекты.   До 2015 года на модернизацию всех вокзалов в стране потратят больше 1 млрд долларов

Все вокзалы очень разные.В Лондоне, к примеру, на железнодорожном вокзале работает один из лучших городских ресторанов. Чтобы туда попасть, нужно записываться за месяц, хотя он и рассчитан на пятьсот посетителей. А вот в Германии есть вокзал, который одновременно является действующим музеем с картинами XVII века. В Токио над вокзалом построен огромный небоскреб. Там есть и офисы, и квартиры, и гостиницы. Мы изучаем и, конечно, учитываем этот опыт в нашей работе.   На iPad Сергея Абрамова выведено изображение с веб-камер десятка вокзальных площадей.

С нуля нужно строить не вокзал, а железную дорогу, ведь именно она позволяет спланировать развитие территории. Там, где мы создаем новый вокзал, должно проектироваться не одно здание, а как минимум микрорайон. Вот в Российской империи с вокзалов начиналось проектирование целых городов. Сейчас вокзал по-прежнему является точкой активного экономического развития территории, и мы должны учитывать это.

Строительство перед Павелецким и Савёловским вокзалами— это инвестиционные проекты Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин уже дал указание реанимировать их и внести корректировки, связанные с увеличением парковочных мест. Это важно, потому что с появлением на месте нынешних строительных площадок крупных торговых центров поток людей увеличится, это может создать невыносимые условия для тех, кто торопится на поезда и электрички. Надеемся, что коллапса, который случился с появлением «Атриума» у Курского вокзала, не повторится.

http://www.the-village.ru/village/city/transport/109031-pryamaya-rech-nachalnik-moskovskih-vokzalov-sergey-abramov

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.