Сделай Сам Свою Работу на 5

Дополнительная информация





Проведение молодежного туристического слета

Предприятий Выксунской производственной площадки

 

 

Редакция 0

Дата введения в действие __________

 

 

Разработано

Отдел по связям с общественностью ДП (200134)

 

Введено в действие впервые

 

Выкса

 

Назначение и область применения

- пропаганда здорового образа жизни;

- воспитание гражданственности и любви к малой родине;

- популяризации спортивного туризма среди работающей молодежи;

- организация активного отдыха и сплочение молодежи.

Ответственность и область применения

Ответственность за поддержание настоящего положения в актуальном состоянии несет начальник ОСО ДП Е.А.Ануфриева.

Ответственность за применение и выполнение требований настоящего положения несет отдел по связям с общественностью ДП.

Время и место проведения

Туристский слет проводится c 23 мая 2015г. по 24 мая 2015г. в условиях палаточного лагеря. Место проведения: п. Пристанское, пойма реки Старица.

Оргкомитет

Общее руководство подготовкой и проведением туристского слета среди подразделений АО «ВМЗ» осуществляется организационным комитетом, в состав которого входят: начальник ОСО Е.А. Ануфриева, ведущий специалист по проведению спецмероприятий ОСО Н.В. Федотова, ведущий специалист УПП ДНГПТ Н.Д. Персидский.



Главный судья соревнований – ведущий инженер-конструктор ДРСО А.А. Демин.

Жюри и судейский комитет определяются оргкомитетом по согласованию с главным судьей соревнований.

Участники

В слете принимают участие команды предприятий Выксунской производственной площадки АО «ОМК» (не более 1 команды от подразделения).

Состав команды: 6 человек (не менее 2-х женщин). Общее количество членов делегации – не более 10 человек, в том числе 6 человек – команда, 2 человека запасные участники, 1 представитель, 1 судья (статист).

Возраст участников - до 35 лет включительно на момент проведения соревнования.

Программа соревнований

Мая (суббота)

до 09.00 - заезд, регистрация команд, размещение участников

09.00 - завтрак

10.00 - открытие турслета

11.00 - командная тактико-техническая дистанция (длинная) 1я группа



13.00 – обед

14.00 - командная тактико-техническая дистанция (длинная) 2я группа

18.00 – ужин

18.30 - кулинарный конкурс (Конкурсный вид).

20.00 - конкурс-презентация (конкурсный вид)

22.00 - ночное ориентирование

01.00 - отбой

Мая (воскресенье)

8.00 - подъем, завтрак

9.00 - викторина (Конкурсный вид).

9.30 - личная тактико-техническая дистанция.

14.00 - подведение итогов, награждение, закрытие турслета, отъезд участников.

Условия проведения туристского слета

6.1 Участие команд во всех видах соревнований обязательно. Команды, не принявшие участие в одном из видов соревнований (в том числе и конкурсных видах), занимают места после команд, имеющих зачет по всем видам.

6.2 Командная тактико-техническая дистанция.

В тактико-технической (длинной) дистанции принимают участие 6 человек, в том числе не менее 2-х женщин. Контрольное время и протяженность маршрута определяется на месте соревнований. Старт - раздельный. Команда следует по маршруту и работает на этапах строго по заданному направлению, указанному в маршрутной книжке команды, выполняя условия заданных этапов, в рамках контрольного времени каждого этапа и общего контрольного времени, определенного на прохождение всего маршрута.

Финишем команды считается факт пересечения финишной линии последним участником команды.

Возможные этапы:

1 этап - предстартовая проверка;

2 этап - подъем, траверс;

3 этап - параллельные веревки;

4 этап - горизонтальная навесная переправа;

5 этап - спуск;

6 этап - преодоление болота по жердям;

7 этап - укладка бревна маятником с наведением перил;

8 этап - поляна заданий:



- определение расстояния до недоступного объекта,

- минералогия,

- топографические знаки,

- лекарственные растения,

- туристические узлы.

9 этап - медицина.

Определение победителей: Место команды определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, полученных при прохождении дистанции на этапах. При равном количестве баллов рассматривается лучшее время прохождения дистанции. При двух равных показателях (сумма штрафов и времени) победитель определяется по наименьшей сумме штрафов на двух технических этапах определенных членами судейского комитета.

6.3 Личная тактико-техническая дистанция.

В личной тактико-технической дистанции принимают участие все желающие представители команд, при этом в зачет принимаются 2 лучших мужских результата и 1 лучший женский результат от команды. Контрольное время и протяженность маршрута определяется на месте соревнований. Старт - раздельный. Представитель команды следует по маршруту и работает на этапах строго по заданному направлению, указанному в маршрутной книжке команды, выполняя условия заданных этапов, в рамках контрольного времени каждого этапа и общего контрольного времени, определенного на прохождение всего маршрута.

Финишем считается факт пересечения финишной линии.

Возможные этапы:

1 этап - предстартовая проверка;

2 этап - подъем, траверс;

3 этап - параллельные веревки;

4 этап - горизонтальная навесная переправа;

5 этап - спуск;

6 этап - преодоление болота по жердям;

6.4. Ночное ориентирование

Состав команды - 4 человека, в том числе не менее 1 женщины. Данный вид соревнований проводится в соответствии с правилами соревнований по спортивному ориентированию. Команды стартуют согласно жеребьевке.

6.5Конкурс – презентация

Творческое выступление команды продолжительностью не более 2-х минут (за нарушение времени, отведенного на выступление команд, начисляются штрафные баллы).

Победителей определяет жюри тому или иному подразделению, оригинальность, культура исполнения. Каждый критерий Критерии оценки конкурса: целостность выступления, отражение принадлежности к оценивается от 1 до 3 баллов.

6.6Кулинарный конкурс

Команды представляют 1 блюдо.

Победителей определяет жюри. Оцениваются презентация блюда, сервировка, оригинальность идеи, вкусовые качества блюда. Каждый критерий оценивается от 1 до 3 баллов.

6.7Викторина

Командам предлагается Викторина, состоящая из 30 вопросов. В конкурсе участвует вся команда. Викторина проводится в форме тестирования. Правильный ответ – 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов.

Определение победителей - командой-победительницей является та команда, которая дает большее количество правильных ответов на вопросы. В случае равенства правильных ответов учитывается время работы команды по выполнению викторины.

Награждение

По итогам проведения соревнований жюри определяет призовые места:

В общекомандном зачете - 1 место, 2 место и 3 место;

В личном первенстве в тактико-технической дистанции – женщины 1 место, мужчины 1 место;

В кулинарном конкурсе – 1 место;

В конкурсе-презентации – 1 место;

В викторине на знание истории завода – 1 место.

Команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами.

Финансирование

Средства на организацию и проведение туристского слета, награждение победителей запланированы в бюджете ОСО ДП.

Порядок и сроки подачи заявок

Заявки на участие в слете подаются до 16:00 19 мая 2015 года Персидскому Николаю Дмитриевичу по электронной почте persidskij_nd@vsw.ru или в АБК ТЭСЦ-3 кабинет 304, по форме определенной приложением 1 настоящего положения.

Дополнительная информация

Протоколы по всем видам соревнований вывешиваются на информационной доске не позднее, чем через 1 час после окончания соревнования (ответственный А.А.Демин). Протесты от команд принимаются в течение 30 минут после оглашения результатов соревнования.

Во время проведения туристического слета работающей молодежи запрещается употребление алкогольных напитков. В случае нарушения участниками туристского слета данного требования, вся команда снимается с соревнований.

Примерный перечень необходимого снаряжения:

1 Групповое снаряжение:

- газовые горелки, плиты или мангал (уголь);

- огнетушитель;

- аптечка: бинты, вата, жгут, ножницы, дезинфекционный пластырь, йод, перекись водорода, сердечные, желудочные препараты, средства от ожогов и головной боли;

- костровые принадлежности, для приготовления пищи для всей делегации;

- папка для маршрутных документов, записная книжка, карандаш, авторучка.

2 Личное снаряжение:

- спортивный костюм;

- спортивная обувь, в том числе запасная;

- накидка от дождя (любой вид дождевика);

- ветровка или штормовка;

- головной убор;

- емкость с водой не менее одного литра;

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в положение в зависимости от условий проведения соревнований, извещая об этом руководителей (представителей) всех команд, участвующих в турслете работающей молодежи не позднее, чем за один - 2 часа до начала соревнований.

 

 

Приложение А

(обязательное)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.