Дополнительная информация
Проведение молодежного туристического слета
Предприятий Выксунской производственной площадки
Редакция 0
Дата введения в действие __________
Разработано
Отдел по связям с общественностью ДП (200134)
Введено в действие впервые
Выкса
Назначение и область применения
- пропаганда здорового образа жизни;
- воспитание гражданственности и любви к малой родине;
- популяризации спортивного туризма среди работающей молодежи;
- организация активного отдыха и сплочение молодежи.
Ответственность и область применения
Ответственность за поддержание настоящего положения в актуальном состоянии несет начальник ОСО ДП Е.А.Ануфриева.
Ответственность за применение и выполнение требований настоящего положения несет отдел по связям с общественностью ДП.
Время и место проведения
Туристский слет проводится c 23 мая 2015г. по 24 мая 2015г. в условиях палаточного лагеря. Место проведения: п. Пристанское, пойма реки Старица.
Оргкомитет
Общее руководство подготовкой и проведением туристского слета среди подразделений АО «ВМЗ» осуществляется организационным комитетом, в состав которого входят: начальник ОСО Е.А. Ануфриева, ведущий специалист по проведению спецмероприятий ОСО Н.В. Федотова, ведущий специалист УПП ДНГПТ Н.Д. Персидский.
Главный судья соревнований – ведущий инженер-конструктор ДРСО А.А. Демин.
Жюри и судейский комитет определяются оргкомитетом по согласованию с главным судьей соревнований.
Участники
В слете принимают участие команды предприятий Выксунской производственной площадки АО «ОМК» (не более 1 команды от подразделения).
Состав команды: 6 человек (не менее 2-х женщин). Общее количество членов делегации – не более 10 человек, в том числе 6 человек – команда, 2 человека запасные участники, 1 представитель, 1 судья (статист).
Возраст участников - до 35 лет включительно на момент проведения соревнования.
Программа соревнований
Мая (суббота)
до 09.00 - заезд, регистрация команд, размещение участников
09.00 - завтрак
10.00 - открытие турслета
11.00 - командная тактико-техническая дистанция (длинная) 1я группа
13.00 – обед
14.00 - командная тактико-техническая дистанция (длинная) 2я группа
18.00 – ужин
18.30 - кулинарный конкурс (Конкурсный вид).
20.00 - конкурс-презентация (конкурсный вид)
22.00 - ночное ориентирование
01.00 - отбой
Мая (воскресенье)
8.00 - подъем, завтрак
9.00 - викторина (Конкурсный вид).
9.30 - личная тактико-техническая дистанция.
14.00 - подведение итогов, награждение, закрытие турслета, отъезд участников.
Условия проведения туристского слета
6.1 Участие команд во всех видах соревнований обязательно. Команды, не принявшие участие в одном из видов соревнований (в том числе и конкурсных видах), занимают места после команд, имеющих зачет по всем видам.
6.2 Командная тактико-техническая дистанция.
В тактико-технической (длинной) дистанции принимают участие 6 человек, в том числе не менее 2-х женщин. Контрольное время и протяженность маршрута определяется на месте соревнований. Старт - раздельный. Команда следует по маршруту и работает на этапах строго по заданному направлению, указанному в маршрутной книжке команды, выполняя условия заданных этапов, в рамках контрольного времени каждого этапа и общего контрольного времени, определенного на прохождение всего маршрута.
Финишем команды считается факт пересечения финишной линии последним участником команды.
Возможные этапы:
1 этап - предстартовая проверка;
2 этап - подъем, траверс;
3 этап - параллельные веревки;
4 этап - горизонтальная навесная переправа;
5 этап - спуск;
6 этап - преодоление болота по жердям;
7 этап - укладка бревна маятником с наведением перил;
8 этап - поляна заданий:
- определение расстояния до недоступного объекта,
- минералогия,
- топографические знаки,
- лекарственные растения,
- туристические узлы.
9 этап - медицина.
Определение победителей: Место команды определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, полученных при прохождении дистанции на этапах. При равном количестве баллов рассматривается лучшее время прохождения дистанции. При двух равных показателях (сумма штрафов и времени) победитель определяется по наименьшей сумме штрафов на двух технических этапах определенных членами судейского комитета.
6.3 Личная тактико-техническая дистанция.
В личной тактико-технической дистанции принимают участие все желающие представители команд, при этом в зачет принимаются 2 лучших мужских результата и 1 лучший женский результат от команды. Контрольное время и протяженность маршрута определяется на месте соревнований. Старт - раздельный. Представитель команды следует по маршруту и работает на этапах строго по заданному направлению, указанному в маршрутной книжке команды, выполняя условия заданных этапов, в рамках контрольного времени каждого этапа и общего контрольного времени, определенного на прохождение всего маршрута.
Финишем считается факт пересечения финишной линии.
Возможные этапы:
1 этап - предстартовая проверка;
2 этап - подъем, траверс;
3 этап - параллельные веревки;
4 этап - горизонтальная навесная переправа;
5 этап - спуск;
6 этап - преодоление болота по жердям;
6.4. Ночное ориентирование
Состав команды - 4 человека, в том числе не менее 1 женщины. Данный вид соревнований проводится в соответствии с правилами соревнований по спортивному ориентированию. Команды стартуют согласно жеребьевке.
6.5Конкурс – презентация
Творческое выступление команды продолжительностью не более 2-х минут (за нарушение времени, отведенного на выступление команд, начисляются штрафные баллы).
Победителей определяет жюри тому или иному подразделению, оригинальность, культура исполнения. Каждый критерий Критерии оценки конкурса: целостность выступления, отражение принадлежности к оценивается от 1 до 3 баллов.
6.6Кулинарный конкурс
Команды представляют 1 блюдо.
Победителей определяет жюри. Оцениваются презентация блюда, сервировка, оригинальность идеи, вкусовые качества блюда. Каждый критерий оценивается от 1 до 3 баллов.
6.7Викторина
Командам предлагается Викторина, состоящая из 30 вопросов. В конкурсе участвует вся команда. Викторина проводится в форме тестирования. Правильный ответ – 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов.
Определение победителей - командой-победительницей является та команда, которая дает большее количество правильных ответов на вопросы. В случае равенства правильных ответов учитывается время работы команды по выполнению викторины.
Награждение
По итогам проведения соревнований жюри определяет призовые места:
В общекомандном зачете - 1 место, 2 место и 3 место;
В личном первенстве в тактико-технической дистанции – женщины 1 место, мужчины 1 место;
В кулинарном конкурсе – 1 место;
В конкурсе-презентации – 1 место;
В викторине на знание истории завода – 1 место.
Команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами.
Финансирование
Средства на организацию и проведение туристского слета, награждение победителей запланированы в бюджете ОСО ДП.
Порядок и сроки подачи заявок
Заявки на участие в слете подаются до 16:00 19 мая 2015 года Персидскому Николаю Дмитриевичу по электронной почте persidskij_nd@vsw.ru или в АБК ТЭСЦ-3 кабинет 304, по форме определенной приложением 1 настоящего положения.
Дополнительная информация
Протоколы по всем видам соревнований вывешиваются на информационной доске не позднее, чем через 1 час после окончания соревнования (ответственный А.А.Демин). Протесты от команд принимаются в течение 30 минут после оглашения результатов соревнования.
Во время проведения туристического слета работающей молодежи запрещается употребление алкогольных напитков. В случае нарушения участниками туристского слета данного требования, вся команда снимается с соревнований.
Примерный перечень необходимого снаряжения:
1 Групповое снаряжение:
- газовые горелки, плиты или мангал (уголь);
- огнетушитель;
- аптечка: бинты, вата, жгут, ножницы, дезинфекционный пластырь, йод, перекись водорода, сердечные, желудочные препараты, средства от ожогов и головной боли;
- костровые принадлежности, для приготовления пищи для всей делегации;
- папка для маршрутных документов, записная книжка, карандаш, авторучка.
2 Личное снаряжение:
- спортивный костюм;
- спортивная обувь, в том числе запасная;
- накидка от дождя (любой вид дождевика);
- ветровка или штормовка;
- головной убор;
- емкость с водой не менее одного литра;
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в положение в зависимости от условий проведения соревнований, извещая об этом руководителей (представителей) всех команд, участвующих в турслете работающей молодежи не позднее, чем за один - 2 часа до начала соревнований.
Приложение А
(обязательное)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|