Сделай Сам Свою Работу на 5

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги





 

2.8.1. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

предоставление документов неуполномоченным лицом;

несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- представление документов не в полном объеме;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- предоставление утративших силу документов;

- несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям, установленным приложением 2 к настоящему Регламенту.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме в течение 15 календарных дней.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги



 

2.10.1. услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является предоставление технического плана.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, предоставляются за счет средств заявителя.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

 

2.11.1. предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

 

2.12.1 время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении



Муниципальной услуги

 

2.13.1. специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в книге регистрации заявлений граждан (далее также – Книга регистрации).

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

Муниципальная услуга

 

2.14.1. центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы;

2.14.2. помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам;

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.14.3. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования);

2.14.4. места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.



Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы;

2.14.5. вход в здание Уполномоченного органа, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

- соблюдение графика работы Уполномоченного органа;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги;

2.15.2. показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1. предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса и документов;

- рассмотрение запроса и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) согласования;

- выдача (направление) подготовленных документов заявителю;

3.2. блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.3. Прием и регистрация заявления и документов

 

3.3.1. юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган в соответствии с пунктами 2.6. настоящего Административного регламента;

3.3.2. специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:

- в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений граждан;

- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;

3.3.3. после регистрации заявление направляется для рассмотрения заведующему Отделом Уполномоченного органа;

3.3.4. результатом административной процедуры является передача заявления и документов заведующему Отделом Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

 

3.4. Рассмотрение запроса и принятие решения о выдаче согласования дизайн-проекта размещения вывески, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

3.4.1. юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса и документов заведующему Отделом Уполномоченного органа;

3.4.2. в случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пунктах 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа):

- в Федеральную налоговую службу РФ;

- вФилиал ФГБУ «Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области;

3.4.3. в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления заведующий Отделом Уполномоченного органа:

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента делает отметку о несогласовании дизайн-проекта размещения вывески;

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента делает отметку о согласовании дизайн-проекта размещения вывески;

3.4.4. результатом выполнения административной процедуры является согласование дизайн-проекта размещения вывески, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

3.5.1. юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение о согласования дизайн-проекта размещения вывески, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.5.2. специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через два рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении.

В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем;

3.5.3. результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.