Сделай Сам Свою Работу на 5

Услуга «Электронная почта KAZ Mail»





Услуга “Электронная почта KazMail” представляет собой услугу по обработке электронных сообщений, реализуемую на базе расположенного в Алматы Центра обработки сообщений (ЦОС) международной системы Global Messaging (бывшей SprintMail, затем Global One, сейчас Equant). Услуга основана на непрерывном (non-stop) исполнении прикладных задач на хост‑компьютере Tandem.

При использовании данной услуги компьютер пользователя с установленным на нем специальным программным обеспечением (ПО) для работы с электронной почтой (E-mail) (PC SprintMail for DOS, GlobalMail и др.) подключается любой - выделенной или коммутируемой - линией доступа через ближайший узел сети KazNet к почтовому серверу KazMail в Алматы для приема и передачи электронных сообщений. Каждый клиент KazMail имеет свой электронный почтовый ящик, вход в который возможен только с использованием уникального идентификатора и пароля для целей обеспечения защиты от несанкционированного доступа к любому сообщению. Обеспечиваются услуги по взаимодействию между электронными почтовыми ящиками в онлайновом режиме, обмену сообщениями с другими системами электронной почты по протоколу X.400 и телексными сетями,



Административные функции для индивидуальных пользователей выполняет персонал компании ASTEL, а для почтовых Организаций – выделенный для этого администратор. Услуги KazMail базируются на коммуникационных услугах сети передачи данных KazNet X.25. Обслуживание пользователей услуги реализуется со следующих типов оконечного оборудования: персональных компьютеров, телексных аппаратов, или с любого другого устройства с асинхронным протоколом.

Агент пользователя (почтовая программа) в системе KazMail обеспечивает следующие основные технические возможности:

- два вида интерфейса: а) интерактивный (on-line), т.е. в режиме прямого соединения компьютера пользователя с почтовым сервером KazMail или другими серверами, б) автономный (off-line), т.е. с использованием возможностей компьютера пользователя;

- подготовка адреса и текста сообщений с последующей их передачей;

- прием сообщений электронной почты, телекса;

- интерактивная подготовка и отправка сообщений;

- интерактивное управление содержимым почтового ящика, включая чтение и ответ на принятое сообщение, его перенаправление, хранение в виде файла и удаление;



- использование электронных досок объявлений (ЭДО);

- применение набора сокращенных личных имен для каждого почтового пользователя;

- генерирование электронных форм бланков документов;

- использование английского и русского алфавитов для передачи в прямом (текстовом) виде;

- передача файлов любого типа в двоичном коде (бинарных файлов) с использованием протоколов взаимодействия Xmodem, Ymodem или Kermit.

При этом система KazMail, как составная часть всемирной системы обработки электронных сообщений Global Messaging, но с расширенными компанией ASTEL возможностями, гарантирует пользователям:

- взаимный обмен сообщениями (прием и передача) c другими системами Global Messaging и с системами электронной почты других администраций в различных странах мира с использованием протокола X.400;

- взаимный обмен сообщениями с пользователями сети Internet;

- взаимный обмен сообщениями с сетями телексной (Телекс) связи;

- предоставление информационных услуг в системе Global Messaging.

Последняя миля на базе прозрачных цифровых каналов. Топология сети.

Прозрачные цифровые каналы NPL и IPL.

1) национальные (внутри Казахстана –NPL (National Private Line);

2) международные (с окончанием в другой стране – IPL (International

Private Line). IPL предназначен для передачи трафика Ethernet 10/100BaseT по каналам E1 или Fractional E1. Это идеальное решение для широкого развертывания услуг VPN третьего уровня по линиям E1 для малых и средних предприятий.

Услуга реализуется посредствам предоставления Клиенту высокоскоростного цифрового канала, позволяющего осуществлять одновременную двухстороннюю передачу любых видов информации без ограничений на используемый протокол обмена
Для подключения прозрачного цифрового канала предоставляется Услуга “Последняя миля" LMS (Last Mile Service), представляющая собой местную соединительную линию между оконечным оборудованием данных Клиента и портом узла сети KazNet®.



Связь м/у терминалом и БС по топологии точка – точка

Билет 7

Сети связи с динамической и постоянной коммутацией.

Сети с КК и КП делятся на два класса:

а) сеть с динамической коммутацией: устанавливается по инициативе одного из пользователей, и сеанс связи прерывается по инициативе пользователей:

б) сеть с постоянной коммутацией: работа с выделенными каналами или арендуемыми каналами. Обычно это долговременная связь, несколько месяцев.

Услуга «Доступ к Reuters». Назначение. Варианты подключения клиента.

Услуги финансовых телекоммуникаций.

В рамках услуги «Доступ к финансово-информационным системам» клиентам АО «ASTEL» (далее - «ASTEL») предоставляет доступ к следующим системам:

А. Услуга «Доступ к финансово-информационной системе Reuters» - данная услуга позволяет Клиенту подключаться к московскому порту информационно-аналитического агентства Reuter для пользования системой REUTERS DEALING (системы Reuters 3000 Xtra, Reuters Market Data System, Reuters Dealing 3000, REUTERS DEALING 3000 DIRECT). Система REUTERS DEALING - наиболее известная и самая распространенная в мире система ведения переговоров, оперативного и конфиденциального заключения сделок на валютных рынках, рынках денег, рынках облигаций, а также на рынках драгоценных металлов. DEALING (системы Reuters 3000 Xtra) позволяет по цифр каналу доступа подключить 4 раб места с пропс по-тью 128 кбит/с или 5 и более раб мест с проп СП-ю 256 кбит/с.

Билет 8

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.