График реализации проекта
Новокузнецк, 2015 год
РЕЗЮМЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Ф.И.О: ……
Дата рождения: ….
Образование: указать наименование учебного заведения и специальность
Последнее место работы
Период
| Наименование организации
| Занимаемая должность
|
|
|
|
ОПИСАНИЕ ИДЕИ
На вопросы отвечать развернуто, сами вопросы не писать (текст написанный курсивом удалять)! Размер шрифта 12!!
Суть идеи
чем будете заниматься? -Я планирую организовать … /Я собираюсь заняться …..
основной вид деятельности по ОКВЭД:….
почему именно этим? – Имеется необходимая квалификация по…/ на рынке г. Новокузнецка не представлена данная услуга/продукт…. / мое хобби…..
в чем уникальность? - Преимущества моего продукта/услуги в …… уникальности модели/ дополнительном сервисе/доступных ценах…
где будете заниматься? – Производство предполагаю расположить ……./ для начала деятельности необходимо помещение…….
имеются ли сезонные колебания? - Реализация моих товаров/услуг имеет сезонные колебания в следующие периоды…/ не имеет сезонных колебаний. ( прописать в какой период наблюдается спад, а в какой растет спрос)
планируется расширение? – Расширение бизнеса не планируется / в дальнейшем планируется ……
Этапы проекта:
На первом этапе…. получение субсидии в ГКУ ЦЗН / регистрация бизнеса….
На втором этапе … приобретение необходимого оборудования / заключение договора на аренду помещения…
На третьем этапе… расширение штата / открытие филиала…
Необходимое финансирование:
Финансирование моего проекта предполагается: за счет:
· финансовой помощи ГКУ ЦЗН, она составит 100 000 руб. и будет израсходована на … аренду помещения / офиса / склада / приобретение оборудования / закупку материалов…
· собственных средств, они составят ________ руб. и будут истрачены на _____________.
Подробно данные статьи расходов расписаны в таблице ниже.
Таблица 2.1 - Единовременные расходы
Статьи расхода
| Сумма, руб.
| Примечание
| За счет финансовой помощи ГКУ ЦЗН г.Новокузнецка:
| | | -
|
|
| -
|
|
| Итого:
|
|
| За счет собственных средств:
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| Итого:
|
|
| Итого инвестиций:
|
|
|
АНАЛИЗ РЫНКА
Эта часть бизнес-плана должна показать, почему потребители будут покупать Вашу продукцию.
Потребители.
Потребителями моей продукции/услуг являются жители/организации…………………..района г.Новокузнецка, с доходом выше среднего/средним/низким, нуждающиеся в ……………………..
Моих потребителей можно разделить на следующие группы:
Укажите - кто именно является вашим потенциальным клиентом. Каковы его потребности, характерные черты. Дайте разбивку вашего рынка по сегментам, пользуясь приведенной ниже таблицей.
Таблица 3.1 - Потребности групп клиентов
Категория клиентов
| Число потенциальных клиентов
| Потребности клиентов
| Мои преимущества в их осуществлении
| | | | | | | | |
Продукция
Опишите продукцию или услуги предприятия, делая акцент на рыночных характеристиках. Для каждого продукта дайте его характеристики:
- определите спрос на него,
- ключевые факторы, обеспечивающие его конкурентоспособность,
- опишите технологическую цепочку( от заготовки до готового продукта)
- опишите требования к организации производства.
В разделе бизнес-плана, связанном с описанием продуктов или услуг желательно дать описание технологии производства и определить требования к его организации. Новое производство связано с привлечением инвестиций для приобретения нового оборудования, реконструкции производственного помещения под новую технологию и другими затратами, предшествующими выпуску продукции, и которая определена в разделе инвестиционная деятельность
1. Требования к организации производства.
2. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
3. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
4. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
5. Численность работающих и затраты на оплату труда.
6. Обеспечение экологической и технической безопасности.
- определите спрос на продукцию;
- оцените издержки производства и реализации продукции;
- рассчитайте себестоимость продукции
Пример расчета себестоимости продукции:
Статья затрат
| Продукт 1
| Продукт 2
| Материальные затраты
| 584 100,00
| 542 050,00
| Затраты на оплату труда
| 98 000,00
| 87 000,00
| Отчисления на социальные нужды
| 29 400,00
| 26 100,00
| Совокупная величина прямых затрат
| 711 500,00
| 655 150,00
| Доставка продукции на склад
| 59 418,98
| 113 781,02
| Доставка рабочих к месту работы
| 25 474,12
| 17 831,88
| Ремонт транспорта
| 414 386,64
| 161 150,36
| Амортизация технических средств
| 68 620,50
| 110 848,50
| Хранение и обеспечение сохранности продукции
| 35 294,12
| 44 705,88
| Расходы на тару (контейнеры и ящики)
| 21 919,55
| 96 370,45
| Совокупная величина накладных затрат
| 625 113,91
| 544 688,09
| Всего затрат
| 1 336 613,91
| 1 199 838,09
| Количество произведенной продукции, т
|
|
| Себестоимость, руб./т
| 4 455,38
| 3 242,81
|
- определите объем рынка (потенциальные возможности по продаже продукции)
- перспективы развития рынка, возможность появления новых конкурентов
План рекламных мероприятий (укажите вид рекламы : рекламные ролики, бегущая строка!!! И ее стоимость)
Применяются различные методы стимулирования покупки товаров. Покупателей стимулируют путем распространения бесплатных образцов, демонстрационных версий и рекламных роликов, купонов для покупки со скидкой (как часть рекламного объявления или упаковки товара). Эти же задачи выполняют лотереи, призы за предоставление определенного количества и вида, так называемых вкладышей (например, пробок или фантиков), скидка для оптовых покупателей, замена на льготных условиях устаревших моделей товара и т.д.
Продавцов стимулируют премиями, в том числе вручением бесплатного товара после определенного числа продаж, различными конкурсами.
Важно помнить, что иногда можно получить и обратный эффект. Например, введение дополнительных скидок или снижение цен может быть воспринято покупателями как признак снижения качества товара - товар не пользуется спросом, или как признак завышенной цены.
При реализации продукции необходимо разработать план рекламной компании, системы информирования покупателей, привлечения их внимания к данному товару (услуге).
Особенно это эффективно путем распространения различных советов и рекомендаций по применению данной продукции. При этом важно помнить, что реклама является одним из наиболее дорогостоящих мероприятий - необходимо выбирать наиболее эффективную систему рекламы, обеспечивающей решение двуединой задачи: текущей - информирование о товаре и стратегической - формирование (упрочение) положительного имиджа фирмы.
Продвижение продукции (услуг) на рынок требует определенных затрат, иногда довольно существенных (достигая десяти и более процентов от стоимости продукции), что требует специального анализа и оценки затрат.
Среди путей продвижения продукции и услуг к потребителям (покупателям, клиентам) можно выделить следующие:
- рекламная кампания через СМИ (газеты, радио,телевидение) обязательно перечислите наименования;
- бесплатное предоставление образцов для рекламы (спортсменам - спортивная одежда, актерам - одежда, прически и т. п., в местах большого скопления посетителей - оргтехника);
- рассылка рекламных сообщений потенциальным потребителям;
- установка рекламных щитов;
- распространение рекламных объявлений;
- участие в выставках;
- участие в конкурсах.
- электронные доски объявлений
- сайты-визитки
- печать визиток, буклетов, банеров
Затраты на рекламу составят от ____ до _____ рублей в месяц.
Таблица 3.2- Рекламные мероприятия
Наименование издания
| Площадь публикации
| Цена за ед., руб.
| К-во в неделю, раз
| К-во в месяц, раз
| Сумма, руб.
| «Франт»; Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 35, тел. 390-079
| 87 х 20 мм;
42 х 43 мм
| 540 руб.
|
| 2 х 4 = 8 –
всего
4 месяца
| 540х8х4 =17280 руб.
| «Бизнес-Лидер»; Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 12/1, тел. 39-54-05 (наружная реклама)
| Баннер 1 х 3:
макет
самокл.пленка
монтаж
размещ 1 катег
|
1500 руб.
275 руб. /кв. м
1800 руб.
11000 руб./мес.
|
3 кв.м.
|
1 раз в месяц – всего
6 месяцев
|
1500 руб.
275 х 3 = 825 руб.
1800 руб.
11000 х 6 = 66000 руб.
| Радио-объявления на авторынке в Бызово
|
| 100 руб.
| 5раз / день
2 дня /нед
(суб, воскр)
| 5х2х4=40 раз за 1 месяц
| 40 х100=4000 руб.
|
Конкуренты
В городе Новокузнецке существует множество индивидуальных предпринимателей/крупных фирм, оказывающих услуги / занимающихся производством…………………………., проведение анализа цен и товаров конкурентов;
Перечислите конкурентов, реализующих на рынке аналогичные товары или товары-заменители, укажите уровень стоимости товара, его недостатки и преимущества, реквизиты конкурентов.
Информация об основных из них представлена ниже в таблице.
Таблица 3.3 – Конкуренты
Конкуренты
(наименование фирм, реквизиты)
| Предлагаемый товар (услуга)
| Доля рынка
| Стоимость товара
| Сильные стороны
| Слабые стороны
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Сильные стороны конкурентов - ... наличие клиентской базы / налажена система поставки сырья / удачное месторасположение офиса/магазина.
Слабые стороны конкурентов - … высокие цены / отсутствие склада / неудачное расположение офиса/магазина.
Мои сильные стороны - ... возможность снизить стоимость продукции/услуги за счет минимизации издержек / эксклюзивность моделей или услуг / система скидок.
Мои слабые стороны – … отсутствие клиентской базы / не налажена система поставок сырья / отсутствие собственной точки реализации продукции/услуги.
Пути преодоления моих слабых сторон - …заключение договоров на поставку сырья/продукции / проведение рекламной кампании / привлечение клиентов за счет ассортимента и доступных цен на продукцию/услуги.
Мои возможности: за счет эксклюзивности моделей / доступных цен … имею возможность занять определенную нишу на рынке.
Обязательно приложите к бизнес-проекту прайс-листы конкурентов
Формирование цены.
Средняя цена на ………….. на рынке г.Новокузнецка составляет…………………… рублей.
Выбранная стратегия ценообразования, основанная на конкуренции, позволит занять определенную нишу на рынке. А цены, установленные немного ниже, чем у конкурентов, привлекут клиентов и соответственно увеличится объем продаж. Кроме этого постоянным клиентам будут предоставляться скидки в размере ……. %.
Таблица 3.3 - Цены моего предприятия по основным позициям
Наименование
| Цена, руб.
| Примечание
| Продукт 1
|
|
| Продукт 2
|
|
| Продукт 3
|
|
|
Каналы сбыта (фирмы, люди через которых происходит реализация) в настоящее время и в перспективе?
Помесячный доход предприятия представлен ниже в таблице.
Таблица 3.4 – Предполагаемый общий доход, без учета расходов
Наименование товара /услуги
| Объем выпущенного товара( коли-во оказанных услуг)
| Доход, руб.
| ИТОГО
| июль 2015
| август 2015
| сентябрь 2015
| октябрь 2015
| ноябрь 2015
| декабрь 2015
| январь 2016
| февраль 2016
| март 2016
| апрель 2016
| Май 2016
| Июнь 2016
| Июль 2016
| Продукт 1
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продукт 2
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продукт 3
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В таблице должны быть отражены сезонные колебания, если Вы их упоминаете выше.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И Производственный план
Организационно-правовая форма моего бизнеса - индивидуальный предприниматель (ИП) / общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Место расположения офиса / производственного помещения – г. Новокузнецк, ул. ________, д. - ___, кв. - ___.
Место регистрации ИП – г. Новокузнецк, ул. ________, д. - ___, кв. - ___, тел. - ___.
Стоимость аренды помещения - _____________ руб., в стоимость аренды входят коммунальные услуги.
В процессе реализации указанного проекта возникает необходимость в создании ……(кол-во чел.) дополнительных рабочих мест. Трудоустроить планируется безработных граждан по профессии / специальности ….. , что позволит …………(описать планируемую деятельность)
Укажите: график работы предприятия и график работы сотрудника с описанием его обязанностей; укажите вопросы которые будет решать сам предприниматель, а по каким он будет обращаться за помощью к сторонним организациям ( например бухгалтерские услуги).
Таблица 4.1 - Штатное расписание на 2015-2016 гг.
№
| Должность
| Количество штатных единиц
| Месячный ФОТ, руб.
| Годовой ФОТ, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пенсионные отчисления с ФОТ 30,2 %( процент может варьироваться в зависимости от ОКВЭД)
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
Кроме оплаты специалистов, в постоянные затраты входят производственные расходы, не связанные с оплатой персонала и не зависящие от количества выпускаемой продукции. К таким расходам относятся расходы, связанные с содержанием здания, оплата за коммунальные услуги, связь, транспорт, систему безопасности и т.д. табл. 4.2. В этот раздел включены расходы, связанные с проведение рекламной кампании по проекту. Обычно рекламная кампания представляет собой комплекс мероприятий, связанных с продвижение продукта в разных группах потребителей и расписанная по месяцам проекта.
В ходе деятельности будут возникать и ежемесячные расходы, в среднем они составят ……. рублей, подробнее в таблице ниже.
Таблица 4.2 – Ежемесячные текущие расходы
Наименование товара /услуги
| Сумма затрат
| Затраты, руб.
| ИТОГО
| июль 2015
| август 2015
| сентябрь 2015
| октябрь 2015
| ноябрь 2015
| декабрь 2015
| январь 2016
| февраль 2016
| март 2016
| апрель 2016
| Май 2016
| Июнь 2016
| Июль 2016
| Аренда помещения
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Связь
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Топливо
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Непредвиденные расходы
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реклама
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Транспорт
| Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График реализации проекта
График реализации проекта Рис.3. - необходимая часть бизнес-плана, показывающая профессионализм управленческой команды и ее готовность к реализации проекта, позволяет контролировать важнейшие работы и ключевые события реализации проекта,
предусмотреть возможные сбои и уменьшить риски.
В разделе указываются все этапы работ от составления технических заданий до завершения его реализации (на срок действия бизнес-плана).
Целесообразно указывать сроки начала этапов и их продолжительность.
Пример графика реализации работ
№ п/п
| Наименование работ
| Всего чел/час
| Кол. чел. бр
| Кол-во рабоч. дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Демонтаж кровельного покрытия из профилированного листа с разборкой парапетных решеток и дефлекторов
| 85,69
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Разборка теплоизоляции на кровле из ваты минеральной
| 35,32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Замена каркаса под профнастил с огрунтовкой и нижним пароизоляционным слоем
| 231,76
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Устройство теплоизоляции из волокнистых и зернистых материалов с пароизоляционным слоем
| 550,52
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Монтаж кровельного покрытия из профилированного листа с установкой дефлекторов и мелких покрытий
| 197,94
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Ограждение кровель перилами с покраской
| 76,63
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Замена кабельного лотка
| 6,67
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Всего объем работ (чел\час) :
| 1184,53
| Кол-во чел в бригаде (чел):
|
|
| Кол-во рабочих дней (дн):
|
|
|
| или
Ошибка! Ошибка связи.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
В разделе «Финансовый план» указывают следующие налоги:
Страховые взносы за предпринимателя в 2015г. в Пенсионный фонд РФ (ПФР - 26%) – 4652,7руб. за квартал.
Страховые взносы за предпринимателя в 2015г. по обязательному медицинскому страхованию (ОМС – 5,1%) – 912 руб. за квартал.
За работника в 2015г. пенсионные взносы - 22%, взносы в фонд социального страхования - 3,1%(для каждого вида деятельности размер взноса в ФСС разный), взносы в фонд обязательного медицинского страхования – 5,1% в месяц от фонда оплаты труда;
если заработная плата работника 8500 руб. / в месяц, то сумма взносов (за одного работника) в месяц составит: 8500*30,2% = 2567 руб. / в месяц [если планируется принимать наемного работника / наемных работников]
Налог по предпринимательской деятельности - в зависимости от вида деятельности ЕНВД – единый налог на вмененный доход или налог по УСН (упрощенной системе налогообложения).
Для ЕНВД:
За полный квартал налог составляет – … руб., т.к. налог можно уменьшить на отчисления в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и фонд социального страхования, уплаченные в течение квартала, но не более чем на 50% от суммы самого налога, по факту сумма налога будет составлять – … руб.
Для УСН:
За Iкв. 2015г. доход составляет … руб., налог, уменьшенный на отчисления в ПФР, ОМС и ФСС – руб.
За IIкв. 2015г. доход составляет … руб., налог, уменьшенный на отчисления в ПФР, ОМС и ФСС – руб.
За IIIкв. 2015г. доход составляет … руб., налог, уменьшенный на отчисления в ПФР, ОМС и ФСС – руб.
За IVкв. 2015г. доход составляет … руб., налог, уменьшенный на отчисления в ПФР, ОМС и ФСС – руб.
Если годовой доход превышает 300 000,0 руб., то до 1 апреля следующего года дополнительно нужно уплатить страховые взносы - 1% с суммы превышения дохода.
Общая стоимость проекта составляет … руб., из которых собственные средства – … руб., финансовая помощь ГКУ ЦЗН – …, срок окупаемости проекта - … месяцев.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|