Сделай Сам Свою Работу на 5

График реализации проекта





Новокузнецк, 2015 год


РЕЗЮМЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

Ф.И.О: ……

Дата рождения: ….

Образование: указать наименование учебного заведения и специальность

Последнее место работы

Период Наименование организации Занимаемая должность
     

 

ОПИСАНИЕ ИДЕИ

 

На вопросы отвечать развернуто, сами вопросы не писать (текст написанный курсивом удалять)! Размер шрифта 12!!

Суть идеи

чем будете заниматься? -Я планирую организовать … /Я собираюсь заняться …..

основной вид деятельности по ОКВЭД:….

почему именно этим? – Имеется необходимая квалификация по…/ на рынке г. Новокузнецка не представлена данная услуга/продукт…. / мое хобби…..

в чем уникальность? - Преимущества моего продукта/услуги в …… уникальности модели/ дополнительном сервисе/доступных ценах…

где будете заниматься? – Производство предполагаю расположить ……./ для начала деятельности необходимо помещение…….

имеются ли сезонные колебания? - Реализация моих товаров/услуг имеет сезонные колебания в следующие периоды…/ не имеет сезонных колебаний. ( прописать в какой период наблюдается спад, а в какой растет спрос)



планируется расширение? – Расширение бизнеса не планируется / в дальнейшем планируется ……

Этапы проекта:

На первом этапе…. получение субсидии в ГКУ ЦЗН / регистрация бизнеса….

На втором этапе … приобретение необходимого оборудования / заключение договора на аренду помещения…

На третьем этапе… расширение штата / открытие филиала…

Необходимое финансирование:

Финансирование моего проекта предполагается: за счет:

· финансовой помощи ГКУ ЦЗН, она составит 100 000 руб. и будет израсходована на … аренду помещения / офиса / склада / приобретение оборудования / закупку материалов…

· собственных средств, они составят ________ руб. и будут истрачены на _____________.

Подробно данные статьи расходов расписаны в таблице ниже.

 

Таблица 2.1 - Единовременные расходы

Статьи расхода Сумма, руб. Примечание
За счет финансовой помощи ГКУ ЦЗН г.Новокузнецка:    
-    
-    
Итого:    
За счет собственных средств:    
-    
-    
Итого:    
Итого инвестиций:    

 



 

АНАЛИЗ РЫНКА

 

Эта часть бизнес-плана должна показать, почему потребители будут покупать Вашу продукцию.

Потребители.

Потребителями моей продукции/услуг являются жители/организации…………………..района г.Новокузнецка, с доходом выше среднего/средним/низким, нуждающиеся в ……………………..

Моих потребителей можно разделить на следующие группы:

Укажите - кто именно является вашим потенциальным клиентом. Каковы его потребности, характерные черты. Дайте разбивку вашего рынка по сегментам, пользуясь приведенной ниже таблицей.

Таблица 3.1 - Потребности групп клиентов

Категория клиентов Число потенциальных клиентов Потребности клиентов Мои преимущества в их осуществлении
       
       

Продукция

Опишите продукцию или услуги предприятия, делая акцент на рыночных характеристиках. Для каждого продукта дайте его характеристики:

- определите спрос на него,

- ключевые факторы, обеспечивающие его конкурентоспособность,

- опишите технологическую цепочку( от заготовки до готового продукта)

- опишите требования к организации производства.

 

В разделе бизнес-плана, связанном с описанием продуктов или услуг желательно дать описание технологии производства и определить требования к его организации. Новое производство связано с привлечением инвестиций для приобретения нового оборудования, реконструкции производственного помещения под новую технологию и другими затратами, предшествующими выпуску продукции, и которая определена в разделе инвестиционная деятельность



1. Требования к организации производства.

2. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.

3. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.

4. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

5. Численность работающих и затраты на оплату труда.

6. Обеспечение экологической и технической безопасности.

 

- определите спрос на продукцию;

- оцените издержки производства и реализации продукции;

- рассчитайте себестоимость продукции

 

Пример расчета себестоимости продукции:

Статья затрат Продукт 1 Продукт 2
Материальные затраты 584 100,00 542 050,00
Затраты на оплату труда 98 000,00 87 000,00
Отчисления на социальные нужды 29 400,00 26 100,00
Совокупная величина прямых затрат 711 500,00 655 150,00
Доставка продукции на склад 59 418,98 113 781,02
Доставка рабочих к месту работы 25 474,12 17 831,88
Ремонт транспорта 414 386,64 161 150,36
Амортизация технических средств 68 620,50 110 848,50
Хранение и обеспечение сохранности продукции 35 294,12 44 705,88
Расходы на тару (контейнеры и ящики) 21 919,55 96 370,45
Совокупная величина накладных затрат 625 113,91 544 688,09
Всего затрат 1 336 613,91 1 199 838,09
Количество произведенной продукции, т
Себестоимость, руб./т 4 455,38 3 242,81

 

 

- определите объем рынка (потенциальные возможности по продаже продукции)

- перспективы развития рынка, возможность появления новых конкурентов

 

План рекламных мероприятий (укажите вид рекламы : рекламные ролики, бегущая строка!!! И ее стоимость)

Применяются различные методы стимулирования покупки товаров. Покупателей стимулируют путем распространения бесплатных образцов, демонстрационных версий и рекламных роликов, купонов для покупки со скидкой (как часть рекламного объявления или упаковки товара). Эти же задачи выполняют лотереи, призы за предоставление определенного количества и вида, так называемых вкладышей (например, пробок или фантиков), скидка для оптовых покупателей, замена на льготных условиях устаревших моделей товара и т.д.

Продавцов стимулируют премиями, в том числе вручением бесплатного товара после определенного числа продаж, различными конкурсами.

Важно помнить, что иногда можно получить и обратный эффект. Например, введение дополнительных скидок или снижение цен может быть воспринято покупателями как признак снижения качества товара - товар не пользуется спросом, или как признак завышенной цены.

При реализации продукции необходимо разработать план рекламной компании, системы информирования покупателей, привлечения их внимания к данному товару (услуге).

Особенно это эффективно путем распространения различных советов и рекомендаций по применению данной продукции. При этом важно помнить, что реклама является одним из наиболее дорогостоящих мероприятий - необходимо выбирать наиболее эффективную систему рекламы, обеспечивающей решение двуединой задачи: текущей - информирование о товаре и стратегической - формирование (упрочение) положительного имиджа фирмы.

Продвижение продукции (услуг) на рынок требует определенных затрат, иногда довольно существенных (достигая десяти и более процентов от стоимости продукции), что требует специального анализа и оценки затрат.

Среди путей продвижения продукции и услуг к потребителям (покупателям, клиентам) можно выделить следующие:

- рекламная кампания через СМИ (газеты, радио,телевидение) обязательно перечислите наименования;

- бесплатное предоставление образцов для рекламы (спортсменам - спортивная одежда, актерам - одежда, прически и т. п., в местах большого скопления посетителей - оргтехника);

- рассылка рекламных сообщений потенциальным потребителям;

- установка рекламных щитов;

- распространение рекламных объявлений;

- участие в выставках;

- участие в конкурсах.

- электронные доски объявлений

- сайты-визитки

- печать визиток, буклетов, банеров

Затраты на рекламу составят от ____ до _____ рублей в месяц.

Таблица 3.2- Рекламные мероприятия

Наименование издания Площадь публикации Цена за ед., руб. К-во в неделю, раз К-во в месяц, раз Сумма, руб.
«Франт»; Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 35, тел. 390-079 87 х 20 мм; 42 х 43 мм 540 руб. 2 х 4 = 8 – всего 4 месяца 540х8х4 =17280 руб.
«Бизнес-Лидер»; Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 12/1, тел. 39-54-05 (наружная реклама) Баннер 1 х 3: макет самокл.пленка монтаж размещ 1 катег   1500 руб. 275 руб. /кв. м 1800 руб. 11000 руб./мес.     3 кв.м.   1 раз в месяц – всего 6 месяцев   1500 руб. 275 х 3 = 825 руб. 1800 руб. 11000 х 6 = 66000 руб.
Радио-объявления на авторынке в Бызово     100 руб. 5раз / день 2 дня /нед (суб, воскр) 5х2х4=40 раз за 1 месяц 40 х100=4000 руб.

 

 

Конкуренты

В городе Новокузнецке существует множество индивидуальных предпринимателей/крупных фирм, оказывающих услуги / занимающихся производством…………………………., проведение анализа цен и товаров конкурентов;

Перечислите конкурентов, реализующих на рынке аналогичные товары или товары-заменители, укажите уровень стоимости товара, его недостатки и преимущества, реквизиты конкурентов.

Информация об основных из них представлена ниже в таблице.

Таблица 3.3 – Конкуренты

Конкуренты (наименование фирм, реквизиты) Предлагаемый товар (услуга) Доля рынка Стоимость товара Сильные стороны Слабые стороны
         
         
         
         
         
         

 

Сильные стороны конкурентов - ... наличие клиентской базы / налажена система поставки сырья / удачное месторасположение офиса/магазина.

Слабые стороны конкурентов - … высокие цены / отсутствие склада / неудачное расположение офиса/магазина.

Мои сильные стороны - ... возможность снизить стоимость продукции/услуги за счет минимизации издержек / эксклюзивность моделей или услуг / система скидок.

Мои слабые стороны – … отсутствие клиентской базы / не налажена система поставок сырья / отсутствие собственной точки реализации продукции/услуги.

Пути преодоления моих слабых сторон - …заключение договоров на поставку сырья/продукции / проведение рекламной кампании / привлечение клиентов за счет ассортимента и доступных цен на продукцию/услуги.

Мои возможности: за счет эксклюзивности моделей / доступных цен … имею возможность занять определенную нишу на рынке.

Обязательно приложите к бизнес-проекту прайс-листы конкурентов

 

 

Формирование цены.

Средняя цена на ………….. на рынке г.Новокузнецка составляет…………………… рублей.

Выбранная стратегия ценообразования, основанная на конкуренции, позволит занять определенную нишу на рынке. А цены, установленные немного ниже, чем у конкурентов, привлекут клиентов и соответственно увеличится объем продаж. Кроме этого постоянным клиентам будут предоставляться скидки в размере ……. %.

Таблица 3.3 - Цены моего предприятия по основным позициям

Наименование Цена, руб. Примечание
Продукт 1    
Продукт 2    
Продукт 3    

 

Каналы сбыта (фирмы, люди через которых происходит реализация) в настоящее время и в перспективе?

 

Помесячный доход предприятия представлен ниже в таблице.

 

Таблица 3.4 – Предполагаемый общий доход, без учета расходов

Наименование товара /услуги Объем выпущенного товара( коли-во оказанных услуг) Доход, руб. ИТОГО
июль 2015 август 2015 сентябрь 2015 октябрь 2015 ноябрь 2015 декабрь 2015 январь 2016 февраль 2016 март 2016 апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016
Продукт 1 Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
Продукт 2 Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
Продукт 3 Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
ИТОГО, руб.                              

В таблице должны быть отражены сезонные колебания, если Вы их упоминаете выше.

 

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И Производственный план

 

Организационно-правовая форма моего бизнеса - индивидуальный предприниматель (ИП) / общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Место расположения офиса / производственного помещения – г. Новокузнецк, ул. ________, д. - ___, кв. - ___.

Место регистрации ИП – г. Новокузнецк, ул. ________, д. - ___, кв. - ___, тел. - ___.

Стоимость аренды помещения - _____________ руб., в стоимость аренды входят коммунальные услуги.

 

В процессе реализации указанного проекта возникает необходимость в создании ……(кол-во чел.) дополнительных рабочих мест. Трудоустроить планируется безработных граждан по профессии / специальности ….. , что позволит …………(описать планируемую деятельность)

Укажите: график работы предприятия и график работы сотрудника с описанием его обязанностей; укажите вопросы которые будет решать сам предприниматель, а по каким он будет обращаться за помощью к сторонним организациям ( например бухгалтерские услуги).

Таблица 4.1 - Штатное расписание на 2015-2016 гг.

Должность Количество штатных единиц Месячный ФОТ, руб. Годовой ФОТ, руб.
       
       
Пенсионные отчисления с ФОТ 30,2 %( процент может варьироваться в зависимости от ОКВЭД)    
ИТОГО:    

 

Кроме оплаты специалистов, в постоянные затраты входят производственные расходы, не связанные с оплатой персонала и не зависящие от количества выпускаемой продукции. К таким расходам относятся расходы, связанные с содержанием здания, оплата за коммунальные услуги, связь, транспорт, систему безопасности и т.д. табл. 4.2. В этот раздел включены расходы, связанные с проведение рекламной кампании по проекту. Обычно рекламная кампания представляет собой комплекс мероприятий, связанных с продвижение продукта в разных группах потребителей и расписанная по месяцам проекта.

 

В ходе деятельности будут возникать и ежемесячные расходы, в среднем они составят ……. рублей, подробнее в таблице ниже.

Таблица 4.2 – Ежемесячные текущие расходы

 

Наименование товара /услуги Сумма затрат Затраты, руб. ИТОГО
июль 2015 август 2015 сентябрь 2015 октябрь 2015 ноябрь 2015 декабрь 2015 январь 2016 февраль 2016 март 2016 апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016
Аренда помещения Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
Связь Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
Топливо Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
Непредвиденные расходы Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
Реклама Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
Транспорт Макс.                            
Средн.                            
Мин.                            
ИТОГО, руб.                              

 

График реализации проекта

График реализации проекта Рис.3. - необходимая часть бизнес-плана, показывающая профессионализм управленческой команды и ее готовность к реализации проекта, позволяет контролировать важнейшие работы и ключевые события реализации проекта,

предусмотреть возможные сбои и уменьшить риски.

В разделе указываются все этапы работ от составления технических заданий до завершения его реализации (на срок действия бизнес-плана).

Целесообразно указывать сроки начала этапов и их продолжительность.

 


Пример графика реализации работ

 

№ п/п Наименование работ Всего чел/час Кол. чел. бр Кол-во рабоч. дней  
Демонтаж кровельного покрытия из профилированного листа с разборкой парапетных решеток и дефлекторов 85,69                                    
Разборка теплоизоляции на кровле из ваты минеральной 35,32                                    
Замена каркаса под профнастил с огрунтовкой и нижним пароизоляционным слоем 231,76                                    
Устройство теплоизоляции из волокнистых и зернистых материалов с пароизоляционным слоем 550,52                                    
Монтаж кровельного покрытия из профилированного листа с установкой дефлекторов и мелких покрытий 197,94                                    
Ограждение кровель перилами с покраской 76,63                                    
Замена кабельного лотка 6,67                                    
  Всего объем работ (чел\час) : 1184,53 Кол-во чел в бригаде (чел):   Кол-во рабочих дней (дн):    

или

Ошибка! Ошибка связи.


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В разделе «Финансовый план» указывают следующие налоги:

Страховые взносы за предпринимателя в 2015г. в Пенсионный фонд РФ (ПФР - 26%)4652,7руб. за квартал.

Страховые взносы за предпринимателя в 2015г. по обязательному медицинскому страхованию (ОМС – 5,1%) – 912 руб. за квартал.

За работника в 2015г. пенсионные взносы - 22%, взносы в фонд социального страхования - 3,1%(для каждого вида деятельности размер взноса в ФСС разный), взносы в фонд обязательного медицинского страхования – 5,1% в месяц от фонда оплаты труда;

если заработная плата работника 8500 руб. / в месяц, то сумма взносов (за одного работника) в месяц составит: 8500*30,2% = 2567 руб. / в месяц [если планируется принимать наемного работника / наемных работников]

Налог по предпринимательской деятельности - в зависимости от вида деятельности ЕНВД – единый налог на вмененный доход или налог по УСН (упрощенной системе налогообложения).

Для ЕНВД:

За полный квартал налог составляет – … руб., т.к. налог можно уменьшить на отчисления в пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и фонд социального страхования, уплаченные в течение квартала, но не более чем на 50% от суммы самого налога, по факту сумма налога будет составлять – … руб.

 

Для УСН:

За Iкв. 2015г. доход составляет … руб., налог, уменьшенный на отчисления в ПФР, ОМС и ФСС – руб.

За IIкв. 2015г. доход составляет … руб., налог, уменьшенный на отчисления в ПФР, ОМС и ФСС – руб.

За IIIкв. 2015г. доход составляет … руб., налог, уменьшенный на отчисления в ПФР, ОМС и ФСС – руб.

За IVкв. 2015г. доход составляет … руб., налог, уменьшенный на отчисления в ПФР, ОМС и ФСС – руб.

Если годовой доход превышает 300 000,0 руб., то до 1 апреля следующего года дополнительно нужно уплатить страховые взносы - 1% с суммы превышения дохода.

Общая стоимость проекта составляет … руб., из которых собственные средства – … руб., финансовая помощь ГКУ ЦЗН – …, срок окупаемости проекта - … месяцев.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.