Сделай Сам Свою Работу на 5

Выпускная квалификационная РАБОТА 18





РАЗВИВАЮЩИЕ ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

РЕДАКТОРСКИЙ АСПЕКТ 22

Автор выпускной квалификационной работы И.И. Иванова,

студентка группы ИП63з.,

спец. 030901 – Издательское дело и редактирование

Руководитель А.А. Петров, д.э.н., профессор

Рецензент М.И. Сидорова, к.ф.н., доцент

Консультант А.А. Ветрова, ассистент

Нормоконтролёр В.А. Васильева, к.п.н., доцент

 

 

Самара

 

Приложение 2

 

Пример оформления задания на выпускную квалификационную работу

 

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Самарский государственный аэрокосмическиЙ

университет имени академика С.П. Королёва»

(национальный исследовательский университет)»

СГАУ

 

Институт печати

 

Кафедра издательского дела и книгораспространения

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой

______________________

«»____________2011 г.

 

ЗАДАНИЕ НА выпускную квалификационную РАБОТУ

 

Студентке Петровой Ольге Николаевне _________________группы__ИП63з_

1. Тема работы________________________________________________

(утверждена приказом по университету от « »_____2011 г. №___).



2. Перечень вопросов, подлежащих разработке в выпускной квалификационной работе:

2.1. Обобщение теоретических сведений по современной лексикографии.

2.2. Оценка типологического и тематического ассортимента существующих словарей.

2.3. Разработка рекомендаций по созданию и распространению словарей.

3. График выполнения выпускной квалификационной работы.

 

Этапы разработки выпускной квалификационной работы Доля этапа в общем объёме работы, % Сроки выполнения по этапам Итоги проверки выполнения работ по периодам
1. Разработка практической части выпускной квалификационной работы 20% 20.01.2011
2. Подбор и анализ литературы по теме 20% 02.02.2011
3. Подготовка теоретической части 45% 14.02.2011
4. Оформление работы 5% 12.03.2011

 

4. Консультант по экономической части А.А. Орлова, ассистент кафедры ИДКР

5. Сроки предоставления на кафедру законченной выпускной квалификационной работы: « » 2011 г.



6. Дата выдачи задания: « » 2011 г.

Руководитель выпускной квалификационной работы_А.А. Петров, д.э.н., профессор

(Ф.И.О., должность, подпись)

Задание принял к исполнению ____________________________________________________________

(дата и подпись студента)

Приложение 3

Пример оформления аннотации

Черникова, Н.Г.

Развивающие журналы для детей: редакторский аспект [Текст]: выпускная квалификационная работа / Н. Г. Черникова; науч. рук. А. А. Петров; СГАУ. – Самара, 2011. – 125 с.

 

 

Выпускная квалификационная работа освещает редакторский аспект подготовки к печати детских развивающих журналов (организационный, типоформирующий, производственный), работы редакционной коллегии над принятыми к опубликованию материалами…………………………………………...

..............................................................................................................……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Приложение 4

 

Пример оформления реферата

РЕФЕРАТ

(КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ)

 

Целью данного исследования является….

Предметом исследования является………..

Гипотеза исследования……..

Методом исследования данной работы является ……….

 

Приложение 5

 

Пример оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… ............6

ГЛАВА 1. ………………………………………………………………….......9

1.1. ………………………………………………………....................9



1.2…………………………………………………………………....15

1.3. ………………………………………………………………......19

ГЛАВА 2. ………………………………………………………………….....24

2.1. …………………………………………………………………..34

2.2. ………………………………………………………………......52

2.3. …………………………………………………………………...71

ГЛАВА 3. ………………………………………………………………….....73 3.1. ………………………………………………………………......79

3.2. ………………………………………………………………......83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………..85

Список использованной литературы………………………………………..87

Приложения…………………………………………………………………..95

Экономическая часть ………………………………………………………103

Список использованной литературы……………………………………...111

 

 

Приложение 6

 

 

Список использованной литературы

(фрагмент)

1. Бакун, Д. Н. Сикорский и развитие науки о книге / Д. Н. Бакун. – М.: Наука, 2008. – 26 с. – (Первые чтения им. Н. М. Сикорского).

2. Булгаков, Ф. И. Иллюстрированная история книгопечатания и типографского искусства: [Электронный ресурс]. Т. 1: С изобретения книгопечатания по XVIII век включительно / Ф. И. Булгаков. – М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 2002-2005. — 1 электрон. опт. диск (DVD): цв., зв. — Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 13×19 см.

3. Зернова, А. С. Начало книгопечатания в Москве и на Украине [Текст] / А. С. Зернова; ГБЛ; Отдел редких книг и эстампов. – М., 1947. – 103 с.

4. Ситников, В. П. Издательское дело: Основы. История. Взаимосвязь техники и технологии [Текст] / В. П. Ситников. - М.: Филолог. о-во СЛОВО; ООО Изд-во АСТ, 2002. – 223 с.

5. ………………….

 

 

Приложение 7

Образец оформления шмуцтитула к теоретической части

Развивающие журналы для детей: редакторский аспект

Теоретическая часть

 

 

Приложение 8

Образец оформления шмуцтитула к экономической части

Расчёт себестоимости, прибыли и отпускной цены издания «……..»

Экономическая часть

 

Приложение 9

Образец оформления титульного листа практической части

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЁВА

(национальный исследовательский университет)»

 

Институт печати

 

Кафедра издательского дела и книгораспространения

 

Выпускная квалификационная РАБОТА

 

 

ОСОБЕННОСТИ РЕДАКТОРСКОЙ ПОДГОТОВКИ

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

Практическая часть

 

Автор выпускной квалификационной работыА.А. Иванова,

студентка группыИП61з,

спец.030901 – Издательское дело и редактирование

Руководитель А.С. Степанова, канд. пед. наук, доцент

Самара

Приложение 10

Образец оформления титульного листа

Отредактированного авторского оригинала

 

 

Д. Арчер

 

Серия «Век дракона»

 

ТАЙНОЕ ЖЕЛАНИЕ

 

Издательство «АСТ»

 

Москва

 

 

Приложение 11

Образец оформления аннотации к отредактированной рукописи

 

Арчер, Д. Тайное желание. – М.: АСТ, 2003. – 216 с.

 

Писательница Виктория Мелоун, мечтая пойти по стопам своего отца – известного писателя и выполняя его последнюю просьбу, в поисках материала для своей книги приезжает в Нью-Мексико. Однако жизнь преподносит ей сюрприз – она сама словно попадает на страницы собственного романа. Вследствие недоразумения Виктория оказывается замешанной в борьбу двух индейских вождей за раздел сфер влияния и территории. Пытаясь разобраться в происходящем, она делает всё новые и новые открытия.

 

Автор дипломной работы подпись

/М.И. Иванова/

Приложение 12

Пример[8] редакторского заключения

Рукопись учебного пособия «История экономических учений» (часть I) подготовлена профессорами кафедры политологии и истории Самарского государственного аэрокосмического университета (СГАУ) Т.Н. Сосниной и Н.Ф. Банниковой.

Соснина Тамара Николаевна – доктор философских наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член Российской экологической академии (г. Москва), Академии гуманитарных наук (г. Санкт-Петербург); заведующая кафедрой. Занимается разработкой философской теории бытия, социальной экологии, теории управления. Опубликовала в России и за рубежом более 200 научных работ, в том числе 8 монографий. Основное внимание уделяла изучению производства как феномена двойной действительности с учётом экологической составляющей, параметров качества и эффективности.

В 1999 году удостоена медали фонда им. В.И. Вернадского «За вклад в устойчивое развитие», за выдающиеся достижения в осуществлении программы устойчивого социального, экономического и экологического развития.

Банникова Наталия Фёдоровна – кандидат исторических наук, профессор. Занимается научной, учебной, научно-методической и воспитательной деятельностью, с 1972 года работает в СГАУ.

Круг научных интересов определяется проблемами, связанными с формированием технической интеллигенции, развитием общественных движений в России в XIX–XX вв.

Н.Ф. Банникова опубликовала более 100 научных и научно-методических работ: монографии, брошюры, исторические очерки, статьи, учебные и методические пособия, общим объёмом 150 печатных листов. Она автор элективных курсов: экономическая история, история парламентаризма в России, роль церкви в возрождении России. Н.Ф. Банникова читала специальные курсы для иностранных студентов США (1994 г.), КНР (1997 г.) по истории и культуре России, а также для преподавателей-стажеров из КНР (1998 г.). Повышала квалификацию в МГУ и на курсах заведующих кафедрами истории в Санкт-Петербурге.

Профессор Н.Ф. Банникова является активным членом Межвузовского центра по историческому образованию в технических вузах Российской Федерации, а также членом редколлегии журнала «Вестник СГАУ». Она принимает активное участие в научной жизни. Регулярно участвует в научных, научно-практических и научно-методических конференциях как в региональных, так и в международных, не только в Самаре, но и в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Екатеринбурге, Воронеже. Н.Ф. Банникова – член-корреспондент Академии военно-исторических наук, награждена знаком «Почётный работник Высшего профессионального образования Российской Федерации».

Опираясь на опыт работы авторов, их научные достижения, можно с большой долей уверенности сказать, что рукопись подготовлена грамотными, компетентными специалистами в области истории экономики.

Учебное пособие рассчитано на студентов экономических специальностей дневного, вечернего и заочного отделений, а также дополнительного образования.

Учебное пособие «История экономических учений» представляет интерес как в методологическом, так и содержательном плане. В нём представлены последовательно основные этапы развития мировой экономической мысли. Важной особенностью данного пособия является то, что большое внимание уделено современным направлениям развития экономических знаний, направлений и школ.

В современных условиях ни одно государство не может развивать экономику без научной экономической политики, которая основывается на знании экономической теории, экономической мысли человечества, накопленной за всю его историю. История экономических учений позволяет понять, как в ходе борьбы различных направлений и школ развивались представления о принципах функционирования хозяйственных систем. Это определяет актуальность представленного авторами учебного пособия.

Учебное пособие подготовлено с учётом сочетания хронологического подхода с проблемно-тематическим, позволяющим более объективно показать разнообразие экономической мысли. Авторы постарались дать современную интерпретацию прошлого и настоящего экономической науки с учётом новейших достижений мировой историко-научной мысли.

Произведение построено логично, композиционно стройно. Композиция находит своё отражение в рубрикации и должна оцениваться вместе с ней. Рубрики организуют, направляют чтение; они раскрывают его строение и упрощают поиск материала. В рассматриваемом произведении деление текста на части (рубрики) обосновано, проводится по хронологическому принципу; соразмерно по объёму частей; разделено на такие части, которые не взаимоисключают друг друга, не перекрещиваются; непрерывно, то есть последовательно раскрывают тему.

Включённая в учебное пособие рубрика «Вопросы для размышления и контроля» позволяет не только проверить качество усвоения учащимися тем курса, но и будет способствовать дальнейшему изучению курса в рамках самообразования.

Важным достоинством учебного пособия является обширный библиографический материал, а также биографии ведущих представителей мировой экономической мысли (персоналии).

Таким образом, произведение в представленном виде уже составляет основу публикации. В целом работа заслуживает общей положительной оценки и рекомендуется для публикации.

Приложение 13

Пример рабочей рецензии

 

В процессе работы над изданием «История экономических учений» были сделаны следующие замечания авторам. Все замечания имеют рекомендательный характер.

Как правило, варианты доработки произведения предполагают устранение фактических, логических и языково-стилистических ошибок.

Поскольку оглавление помогает первоначальному знакомству читателя с изданием, его желательно размещать сразу же после титульного листа.

Необходимо установить связь предисловия с другими элементами издания – аннотацией, их содержание не должно совпадать. Кроме того, нужно проследить, чтобы предисловие было отражено в оглавлении. Хотя предисловие не самая главная часть издания, оно заметно влияет на весь его облик.

Особое внимание следует обратить на фактические несоответствия в биографиях известных ученых: повторяющиеся в основном тексте и персоналиях даты не должны различаться.

Желательно ввести нумерацию в разделе «Вопросы для размышления и контроля», чтобы зрительно разграничить тексты вопросов между собой, а также выделить их на фоне массива сплошного текста.

Необходимо исключить из пристатейных библиографических списков дублированные библиографические записи. Для этого рекомендуется выстраивать ненумерованные списки литературы по алфавиту фамилий авторов или заглавий. Не стоит забывать ставить точку в конце библиографического описания.

Также следует соблюдать единообразие в оформлении смысловых частей текста. К ним относятся: вытяжки, выноски, пробелы, подчеркивания, шрифтовые выделения и градации.

На странице 24 рекомендуется произвести вставку следующего фрагмента: Термин «классическая политическая экономия» принадлежит К. Марксу, но, по общепринятому мнению, как наука она зародилась в трудах У. Петти (1623–1687) и П. Буагильбера (1646–1714). Независимо друг от друга У. Петти и П. Буагильбер выдвинули идею, получившую название трудовой теории стоимости, по которой стоимость продукта определяется и измеряется трудом, затраченным на производство этого продукта. Сфера производства становится источником богатства государства, а не сфера обращения, как считали меркантилисты.

Кроме того, в тексте произведения были выявлены: пунктуационные ошибки; ошибки в формах управления окончаниями; ошибки, связанные со словообразованием и орфографией; морфологические ошибки, связанные с неправильным образованием грамматических форм слова. Все перечисленные недочёты отмечены на полях авторского оригинала и дополнены необходимыми постраничными замечаниями.

 

Учебное издание

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

для студентов дневной и заочной формы последнего года обучения

по специальности 030901 «Издательское дело и редактирование»

 


Методические указания

 

 

Составитель Наталья Александровна Березина

Редактор Ю.Н. Литвинова

Довёрстка Ю.Н. Литвинова

 

 

Подписано в печать 23.06.2011. Формат 60×84 1/16

Бумага офсетная. Печать офсетная.

Печ. лист 1,75.

Тираж 100 экз. Заказ . Арт. С - 26 /2011

 

 

Самарский государственный аэрокосмический университет

443086, Самара, Московское шоссе, 34

 

 

Изд-во Самарского государственного аэрокосмического университета

443086, Самара, Московское шоссе, 34


[1] Обратите внимание: несмотря на то, что нумерация страниц начинается с титульного листа, номера страниц проставляются с введения (то есть с 7 страницы)!

[2] Примечание.Определить количество печатных знаков можно путём подсчёта всех знаков текста (включая пробелы) в 1 строке и умножения на количество строк или через опцию MS Word Сервис – Статистика (с пробелами).

 

 

[3] Примечание:при необходимости сослаться на работы нескольких авторов применяется комплексная отсылка. В ней приводятся через точку с запятой все порядковые номера, под которыми эти работы значатся в библиографическом списке.

[4] Примечание:в случаях, продиктованных спецификой выпускной квалификационной работы, возможно использование внутритекстовых и подстрочных ссылок.

[5] С примером редакционного заключения можно познакомиться в Приложении 12.

[6] Такие формулировки характерны для научного, научно-популярного, учебного изданий, но совершенно бессмысленны в случае работы с художественным. В случае с последним целесообразно говорить о художественной ценности или о популярности.

[7] С примером рецензии можно познакомиться в Приложении 13.

 

[8] Слово пример не является полным синонимом слова образец и не подразумевает полного копирования. Это лишь один из вариантов выполнения работы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.