Сделай Сам Свою Работу на 5

Особенности проведения государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья





7.1. ФФЭА создает материально-технические условия для доступа обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее вместе – обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) в помещения ФФЭА, нахождение в которых необходимо указанным обучающимся для прохождения государственной итоговой аттестации и комфортного и безопасного пребывания в академии в период проведения государственной итоговой аттестации (аудитории, в которых проводятся государственные аттестационные испытания и предэкзаменационные консультации, туалетные комнаты, пункты питания, медицинские кабинеты), а также для нахождения в указанных помещениях (наличие пандусов, расширенных дверных проемов, поручней (при отсутствии лифтов обеспечивается нахождение соответствующих помещений на первом этаже здания).

7.2. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья при прохождении государственного аттестационного испытания предоставляется возможность пользования необходимыми техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

7.3. Все локальные нормативные акты ФФЭА по вопросам поведения государственной итоговой аттестации доводятся выпускающей кафедрой до сведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в доступной для них форме.



7.4. Государственное аттестационное испытание и предэкзаменационная консультация для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. При проведении государственного аттестационного испытания в письменной форме число обучающихся в аудитории составляет не более 12 человек, при проведении государственного аттестационного испытания в устной форме – не более 6 человек.

Заместитель директора по учебной работе может принять решение об увеличении числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в аудитории во время проведения государственного аттестационного испытания, либо о проведении государственного аттестационного испытания (предэкзаменационной консультации) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории с иными обучающимися, если это не создает трудностей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ими государственного аттестационного испытания (проведении предэкзаменационной консультации).



7.5. При прохождении государственного аттестационного испытания (предэкзаменационной консультации) обучающимися с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается присутствие в аудитории одного или нескольких ассистентов, являющихся работниками ФФЭА и (или) иных организаций, для оказания обучающимся необходимой технической помощи при передвижении, занятии рабочего места, чтении и оформлении заданий, общении с членами государственной экзаменационной комиссии (преподавателями, проводящими предэкзаменационную консультацию).

Число ассистентов в аудитории определяется заместителем директора по учебной работе в соответствии с объемом технической помощи, необходимой обучающимся.

7.6. По письменному заявлению обучающегося с ограниченными возможностями здоровья продолжительность выступления обучающегося при защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской диссертации) может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности его сдачи не более чем на 0,4 часа.

7.7. В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья выпускающая кафедра обеспечивает выполнение следующих требований при проведении государственного аттестационного испытания:

1) для слепых:

задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;



письменные задания выполняются обучающимися на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистенту;

при необходимости обучающимся предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом;

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся;

3) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

4) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих государственные аттестационные испытания по желанию обучающихся проводятся в письменной форме;

5) для лиц с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по желанию обучающихся государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме.

7.8. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья не позднее, чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации подает письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении государственных аттестационных испытаний с указанием особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности). К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (при отсутствии указанных документов в образовательной организации).

В заявлении обучающийся указывает на необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента на государственном аттестационном испытании, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности сдачи государственного аттестационного испытания по отношению к установленной продолжительности (для каждого государственного аттестационного испытания).

 

Приложение 1

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Феодосийская финансово-экономическая академия»

Кафедра юриспруденции

БАКАЛАВРСКАЯ ВКР

Выпускная квалификационная работа бакалавра

специальность 40.03.01

«Юриспруденция»

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Студент группы _______ ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Научный руководитель ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Консультант ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Заведующий кафедрой ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

 

 

Феодосия 2015

 

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Феодосийская финансово-экономическая академия»

Кафедра юриспруденции

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

Выпускная квалификационная работа магистра

специальность 40.04.01

«Юриспруденция»

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Студент группы _______ ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Научный руководитель ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Консультанты ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Руководитель

магистерской программы ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

Заведующий кафедрой ___________ _____________________

(подпись, дата) (фамилия, инициалы)

 

Приложение 2

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.