Сделай Сам Свою Работу на 5

претендента на защиту выпускной работы (7 мин)





МАКЕТ ДОКЛАДА

Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии! Господин Председатель. Господа.

 

Вашему вниманию предлагается выпускная работа на тему: «Комплексная проработка рейса теплохода (электрохода) ______________ по маршруту порт ______ - порт ________» (показать на плане перехода)

Цель проекта – обеспечить безопасность экипажа и судна, а также сохранность груза при морской перевозке и обеспечить рентабельность рейса.

Общие сведения о судне:

Тип судна – сухогруз общего назначения, балкер, контейнеровоз, лесовоз, лихтеровоз, танкер-нефтевоз, танкер нефтепродуктовоз, танкер-газовоз, танкер-химовоз и пр.

Судну присвоен класс Регистра, символика которого показана на плакате № ___ (показать)

Основные линейные характеристики судна (с показом на схеме судна):

- наибольшая длина – ___ метров;

- ширина – ___ метров;

- наибольшая осадка - ___ метров.

Основные массовые, объемные и скоростные характеристики судна (с показом в таблице):

- полное водоизмещение – ___тонн;

- дедвейт – ___тонн;

- чистая грузоподъемность – ___тонн;

- грузовместимость: киповая – ___м3, зерновая – ___м3;



- скорость полного хода в грузу – ___ узлов.

 

ГРУЗ (груз в контейнерах):

Навалочный – зерно, руда, рудные концентраты, соль и пр. относятся:

- к группе А – опасный возможностью разжижения и «сухого смещения».

- к группе АС – опасный возможностью разжижения, «сухого смещения» и самовозгорания или выделения взрывчатых газов или выделения ядовитых газов.

- к группе Б – опасный возможностью «сухого смещения».

- к группе БС – опасный возможностью «сухого смещения» и самовозгорания (выделения взрывчатых газов, выделения ядовитых газов).

Генеральный груз: листовой прокат, железобетонные изделия и пр., относится к группе:

О – опасный груз класса 1 – взрывчатые вещества (класса 4 – легковоспламеняющиеся вещества, класса 6 – ядовитые или инфекционные вещества, класса 7 – радиоактивные вещества, класса 9 – вещества с относительно низкой опасностью).

Р – режимный груз, требующий такого-то температурного, влажностного, вентиляционного режима.

В – влажный – выделяющий влагу или изменяющийся под воздействием влаги.



Г – грязный – загрязняющий или теряющий свое качество от загрязнения.

К – коррозийный.

Т – тепловыделяющий или портящийся под воздействием тепла.

С – санитарно-карантийный.

З – запаховыделяющий или воспринимающий запахи.

Лесной груз: пиломатериалы, лес круглый длиномерный или средней длины или короткомерный, лес тесанный, лес колотый и т.д.

Наливной груз: сырая нефть, раствор битума или асфальта, мазут, моторное топливо, тяжелое дизельное топливо, дизельное топливо, керосин, топливо для реактивных двигателей, бензин, жидкие удобрения, сжиженный газ и пр. относится к опасному грузу:

- Класса 2 – газы сжиженные.

- Класса 3 – легковоспламеняющиеся жидкости.

- Класса 5 – окисляющие вещества или органические перекиси.

- Класса 6 – ядовитые или инфекционные вещества.

- Класса 7 – радиоактивные вещества.

- Класса 8 – едкие или коррозийные вещества.

- Класса 9 – вещества с относительно низкой опасностью.

 

Грузовой план представлен на плакате № ___ (показать)

С учетом такой-то опасности груза предусмотрено выполнение следующих требований к грузовым помещениям и к правилам погрузки:

Исходя из распределения коммерческих грузов и судовых запасов произведены расчеты для построения диаграммы остойчивости судна, которая имеет следующие параметры (с показом на диаграмме):

- Метацентрическая высота ___ метров, которая вызывает свободные колебания судна с периодом ___ в секунду.

- Максимальное плечо остойчивости ___ метров.

- Максимальный угол крена ___ градусов.

Коэффициент критерия погоды _____.



Величина метацентрической высоты, максимальное плечо остойчивости, максимальный угол крена и критерий погоды соответствует нормам Регистра судоходства Украины.

 

Навигационное планирование перехода произведено в соответствии с требованиями, изложенными в разделе А – VIII/2 части второй Кодекса ПДМНВ – 78/95.

Графический план маршрута состоит из следующих участков перехода (с показом на плане перехода).

Участок лоцманской проводки на акватории порта такого-то с подходами к нему.

Прибрежній участок перехода вдоль такого-то побережья.

Трансокеанский (морской) участок перехода из точки № _ в точку № _.

Прибрежный участок перехода вдоль такого-то побережья.

Участок лоцманской проводки на подходе к порту такому-то и на акватории этого порта.

Выигрыш в расстоянии при плавании по ортодромии на трансокеанском (морском) участке маршрута ___ миль.

С учетом выигрыша в расстоянии, прогнозируемой гидрометеорологической обстановки по маршруту перехода и рекомендаций навигационного пособия «Океанские пути мира» - принял решение на планирование перехода по ортодромии (локсодромии) (показать на плане перехода).

Гидрометеорологические условия плавания в такой-то части такого-то океана (моря) формируются под влиянием следующих факторов:

- наличием такого-то муссона или пассата;

- границей зон такого-то муссона и такого-то пассата;

- границей зон таких-то пассатов;

- сменой таких-то пассатов;

- наличием Азорского (Гавайского, полярного) максимума атмосферного давления;

- наличием Канадского (Австралийского, южноафриканского) минимума атмосферного давления.

Согласно долгосрочному прогнозу на трансокеанском (морском) участке маршрута ожидаются следующие погодные условия плавания:

На участке путя таком-то (показать):

- ветер N (NE, E, SE, S, SW,W, NW) – столько м/с с вероятностью столько-то процентов;

- высота волны ___ метров;

- число дней с туманом __ столько-то;

- средняя облачность ___ столько-то баллов.

На участке пути таком-то (показать):

………………………………………….

В соответствии с прогнозируемыми погодными условиями – вероятность возникновения резонансной качки судна составляет:

- на участке пути таком-то - ___%

- на участке пути таком-то - ___%.

Вероятность возникновения усиленной бортовой качки на этих участках составляет соответственно столько-то и столько-то процентов.

 

[Доклад о планировании трансокеанского (морского) участка маршрута, если судно имеет ограничение по району плавания]

Поскольку судно имеет ограничение по району плавания І (ІІ, ІІсп, ІІІсп) [показать на символике регистра], то трансокеанский (морской) участок маршрута спланирован вдоль такого-то побережья на удалении от берега ___ миль, которое обеспечивает удаление от места убежища не более стольких-то миль при условии, что расстояние между местами убежища – не более стольких-то миль.

На случай укрытия судна от штормового ветра и волн – в качестве мест убежища предусмотрены следующие заливы и бухты: [перечислить и показать эти заливы и бухты].

Наиболее сложный в навигационном отношении участок перехода показан на плакате №__ [показать], который характеризуется шириной безопасного прохода ____ кабельтовых. Основным способом обсерващии на этом участке является определение места по двум пеленгам (по двум расстояниям, по пеленгу и расстоянию), который обеспечивает девяносто пяти процентную погрешность обсервованого места плюс-минус ___ кабельтовых.

Резервным способом обсервации является определение места по двум расстояниям (по пеленгу и расстоянию), который обеспечивает погрешность обсервованого места плюс-минус ___ кабельтовых.

Вероятность того, чо на этом участке не произойдет авария судна, связана с опасностями рельефа дна, составляет ___.

Таким образом навигационная безопасность плавания на этом сложном участк соответствует требованиям Резолюции А. 529 (13) ИМО «Стандарт точности судовождения», а также требованиям международной ассоциации маячных служб (МАМС) и национальным требованиям к точности судовождения.

 

В результате анализа экономических расчетов работы судна на линии __________ получены следующие количественные и качественные показатели работы судна [с показом в таблице на плакате №__]:

- при дедвейте столько-то тонн эксплуатационные затраты за рейс составляют столько-то долларов США ($);

- валовый доход – столько-то $;

- балансовая прибыль – столько-то $;

- чистая прибыль – столько-то $;

- себестоимость перевозки одной тонны груза на данной линии составляет столько-то $;

- фрахтовая ставка за тонну груза – столько-то $;

- рентабельность работы судна за рейс составляет столько-то %.

 

 

Выводы:

Эксплуатация судна «______» за рейсом ____ – ____ является прибыльной и рентабельность работы судна составляет ____%

В целях обеспечения безопасности экипажа от воздействия опасного груза такого-то предусмотрены такие-то мероприятия.

 

 

ВЫВОДЫ

Предусмотренные мероприятия обеспечивают безопасность экипажа и судна, а так же сохранность груза и рентабельность рейса.

 

ДОКЛАД ОКОНЧЕН

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.