ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
ПРОГРАММА
Белорусского Славянского Комитета —
Общественной политической партии
ВВЕДЕНИЕ
«Белорусский Славянский Комитет» — общественная политическая партия является преемницей общественного объединения «Белорусский Славянский Комитет», истоком которого явилось «общество славянской взаимности», созданное 21 ноября 1909 года в Вильне и распространившее свое влияние на земли Беларуси, входящие в состав Российской Империи.
За прошедшие десять лет «Белорусский Славянский Комитет» превратился из общественного объединения в мощную авторитетную и влиятельную политическую силу в нашем обществе и получил широкое признание как внутри страны, так и за ее пределами.
Однако рамки общественного объединения значительно сужены и не позволяют БСК развернуть в полном объеме свой потенциал как политической силы, способной активно участвовать в построении в нашей стране гуманного, правового, демократического с социально ориентируемой экономикой государства.
В силу развития в нашей стране гражданского общества возникла историческая потребность преобразования БСК в общественную политическую партию с левоцентристской позицией,что позволит решительно влиять на все сферы жизнедеятельности как в нашей стране, так и за ее пределами.
Мир и единство славянам!
ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ И МЕЖДУНАРОДНОМ СЛАВЯНСКОМ СООБЩЕСТВЕ
Республика Беларусь, получившая после развала СССР полную юридическую независимость и самостоятельность, медленно, но уверенно и осознанно развивается по пути правовой демократии, в основе которой лежат интересы простого гражданина, базирующиеся на социально ориентируемой экономике.
БСК поддерживает этот путь развития нашей страны и всей своей деятельностью будет способствовать его укреплению и совершенствованию, отстаивая Беларусь как унитарное славянское, православное государство, с уважением и терпимостью относясь к представителям других не славянских народов, проживающих на территории нашего государства, а также к их вероисповеданию и культуре, но не допуская строительства государства в государстве, не признавая диктата какого-либо из нацменьшинств.
БСК констатирует тот факт, что уже начат процесс наступления на унитарность белорусского славянского государства, который может иметь чреватые последствия для белорусского народа, как это произошло в России и Болгарии, Македонии и Сербии, в результате чего на территории славянских государств стали образовываться не славянские юридически незаконные государства, а славянские народы этих стран теряют право быть хозяевами на своей земле.
Экономика, средства массовой информации, в отдельных случаях власть в своей собственной стране не принадлежит коренному славянскому народу.
Антиславянские силы, именуемые пятой колонной, как внутри славянских государств, так и вне их ведут политику стравливания славянских народов между собой, организуют различные политические, экономические и вооруженные войны между славянскими государствами и народами.
Идеи Бонапарта Наполеона в XIX веке, политика Адольфа Гитлера — Альфреда Розенберга, направленная на физическое уничтожение славян в XX веке, не только не нашли своего публичного юридического осуждения, но наоборот подспудно ныне поддерживаются и нагло претворяются в жизнь через хорошо замаскированную систему мер типа: «антисемитизм», «русский фашизм», «ксенофобию», «славянский шовинизм» и т. д.
К большому сожалению и стыду, проводниками антиславянской политики в некоторых славянских странах являются их руководители, пришедшие к власти за деньги пятой колонны, подло, всеми правдами и неправдами подавляют волю и желание славянских народов отстаивать и защищать славянскую цивилизацию, стремление славян жить в единстве и мире между собой.
Белорусский Славянский Комитет через государственные институты будет не только препятствовать, но и пресекать подобные поползновения, публично разоблачать политических и государственных оборотней, выполняющих волю пятой колонны, как у себя в стране, так и в других братских славянских государствах.
Мир и единство славянам!
ЗАДАЧИ ПАРТИИ В ОБЛАСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРАВОВОГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО, ГУМАННОГО ГОСУДАРСТВА
В основу своей деятельности в области государственной политики Белорусский Славянский Комитет закладывает гуманизм и демократию из советской социалистической истории, где творцом и созидателем, гарантом-защитником всех государственных и социальных достижений являются: рабочий класс, трудовое крестьянство, научная и трудовая интеллигенция.
В силу этого они все вместе через соборность создают народовластие, контролируемое общественными гражданскими структурами, опираясь на государственные формирования в лице Вооруженных Сил, милиции, органов госбезопасности, которые как в советское время, так и в постсоветское бережно, решительно и скрупулезно защищали и защищают интересы белорусского народа и белорусского государства.
Все это требует новых подходов к совершенствованию административного устройства республики, переосмысления государственной, политической и правовой надстройки нашего общества, чтобы в перспективе способствовать созданию федеративного союза славянских государств.
Белорусский Славянский Комитет готов поддерживать и сотрудничать со всеми политическими партиями и общественными организациями, которые будут частично, прямо или косвенно поддерживать идеи славянского единства, отстаивать везде и всюду, бескорыстно защищать интересы белорусского народа и государства.
В решении вышеизложенных задач партия считает своим ближайшим союзником, партнером и соратником коммунистическую партию Беларуси и профсоюзы.
Мир и единство славянам!
ЦЕЛИ ПАРТИИ В ВОПРОСАХ ЭКОНОМИКИ
Обеспечение быстрого, устойчивого и рационального экономического роста на современной технологической основе за счет активизации научно-производственного и интеллектуального потенциала страны, повышения конкурентоспособности и модернизации национальной экономики.
На основе достижения эффективного экономического роста — обеспечение достаточных источников средств в стране для:
— укрепления и развития государства;
— решения социальных задач;
— роста благосостояния граждан, наиболее полного раскрытия ими своего творческого потенциала и самосовершенствования как личностей.
ЗАДАЧИ
Республика Беларусь — индустриально развитая европейская славянская страна, с социально ориентируемой экономикой, уровень развития производительных сил в которой в целом не уступает соответствующим показателям окружающих ее соседей. Вместе с тем многие сферы экономических отношений могут и должны получить значительное совершенствование. Экономика страны не должна уступать соответствующим показателям европейских стран.
Государством должны гарантироваться и в течение пятилетия должны быть подняты до уровня, соответствующего среднему по странам Евросоюза:
— минимальный уровень жизни для каждого из граждан страны;
— выполнение всех законодательно установленных социальных гарантий, включая право на жилище по установленной норме с отоплением, электро- и радиофикацией, телефоном и необходимыми удобствами.
Все остальные граждане страны должны зарабатывать для себя и семьи самостоятельно. Государство должно создавать им прекрасные условия труда на госпредприятиях и для предпринимательства в системе общественных производственных и распределительных отношений, при которых:
каждый человек в стране:
— обретет чувство социальной защищенности и уверенности в завтрашнем дне;
— получит новые возможности зарабатывать своим трудом в каком-либо трудовом коллективе или путем создания собственного бизнеса; возрастающие доходы — для повышения своего благосостояния и жизненного уровня своей семьи, помощи родным и близким, с осознанным гражданским участием также в укреплении и развитии своего государства;
формы производственных организаций обеспечат:
— эффективность производства, которая не зависит от способа его организации, то есть формы собственности на орудия и средства производства;
—лучшее раскрытие творческого потенциала их руководителей и управляющих-менеджеров, специалистов-производственников и всех работников;
— наиболее высокую конкурентоспособность продукции (товаров, работ, услуг) на внутреннем и зарубежных рынках, достаточный объем ее реализации и необходимую прибыль для дальнейшего развития.
Национальное производство в целом обеспечит темп ежегодного прироста ВВП не менее 10 % и не меньший прирост национального дохода в целом по стране, опережающий рост государственных и частных инвестиций в перспективных направлениях экономики за счет формирования новых государственных институтов и механизмов экономического развития на основе новаций привлечения новых источников инвестиций, включая инвестиционные эмиссии Национального банка, венчурные фонды по привлечению средств, новационные бизнес-проекты, коммерческие банки и государственный бюджет развития;
производственно-распределительные отношения обеспечат:
— гармоничное сочетание интересов всех слоев населения, социальную защищенность граждан, повышение уровня образованности, показателей здоровья и культуры населения наиболее высокими темпами;
— повышение уровня жизни и благосостояния граждан;
повышение оплаты труда и пенсий.
ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Корень проблем в экономике — низкая конкурентоспособность продукции (товаров, работ, услуг). На повышение конкурентоспособности национальной экономики должна быть главная направленность внимания общества и государства. Пути повышения конкурентоспособности намечаются следующие:
— повышение наукоемкости и иновационности производства по перспективным в мире направлениям, обеспечение условий для притока средств в высокотехнологичные, инновационные отрасли;
— повышение престижа белорусской науки и инженерной школы;
— в основном бесплатное и при необходимости кредитное образование молодежи во все учебных заведениях;
— концентрация капитальных вложений на решающих участках, устранение распыления капитальных затрат, ускорение ввода в действие строящихся предприятий;
— исключение особых льгот иностранному капиталу, снижающих рыночную конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей;
— создание и развитие венчурных фондов, переход с кредитного на инвестиционное финансирование производства, стимулирование инновационной активности, применение новых перспективных технологий, реализация национальных сравнительных преимуществ;
— создание системы государственной поддержки высокотехнологического экспорта посредством страхования, предоставления целевых государственных инвестиций на сертификацию и контроль качества продукции; содействие экспорту таможенными мерами;
— укрепление централизованного контроля в государственном секторе экономики, придание ему роли ускорителя экономического роста на основе эффективного управления государственной собственностью, системой государственных закупок, недропользованием, базовой инфраструктурой экономики;
— совершенствование государственного регулирования дорожного хозяйства, транспорта, связи, телекоммуникаций, энергетики, машиностроения и других отраслей производства, включая коммунальное хозяйство. Государственное регулирование должно стать научно обоснованным инструментом общества.
Эффективное развитие экономики без субъективных перекосов возможно при условии, что она рационально самокорректируется посредством регулирующего влияния рынка. Поэтому государственное регулирование экономики должно дополняться мерами рыночного характера для ряда отраслей.
В то же время и «стихию рынка» необходимо регулировать научно обоснованными законами и государственным контролем за их соблюдением, обеспечивая при этом как интересы предприятий (организаций), их собственников, работников, так и интересы потребителей продукции и общества в целом:
— расширение форм общественного народного контроля, профсоюзов и самоуправления в экономике. Усиление ответственности руководителей предприятий за результаты их хозяйственной деятельности на основе расширения контрольных функций акционеров и трудовых коллективов;
совершенствование антимонопольной политики, пресечение недобросовестной конкуренции, контроль тарифов естественных монополий, защита интересов отечественного товаропроизводителя, очищение экономики от элементов преступности и бюрократического произвола.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|