Сделай Сам Свою Работу на 5

ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ





ПРОГРАММА

Белорусского Славянского Комитета —

Общественной политической партии

 

ВВЕДЕНИЕ

«Белорусский Славянский Комитет» — общественная полити­ческая партия является преемницей общественного объединения «Белорусский Славянский Комитет», истоком которого явилось «общество славянской взаимности», созданное 21 ноября 1909 года в Вильне и распространившее свое влияние на земли Беларуси, вхо­дящие в состав Российской Империи.

За прошедшие десять лет «Белорусский Славянский Комитет» превратился из общественного объединения в мощную авторитет­ную и влиятельную политическую силу в нашем обществе и полу­чил широкое признание как внутри страны, так и за ее пределами.

Однако рамки общественного объединения значительно сужены и не позволяют БСК развернуть в полном объеме свой потенциал как политической силы, способной активно участвовать в построе­нии в нашей стране гуманного, правового, демократического с со­циально ориентируемой экономикой государства.

В силу развития в нашей стране гражданского общества воз­никла историческая потребность преобразования БСК в обще­ственную политическую партию с левоцентристской позицией,что позволит решительно влиять на все сферы жизнедеятельности как в нашей стране, так и за ее пределами.



Мир и единство славянам!

ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ И МЕЖДУНАРОДНОМ СЛАВЯНСКОМ СООБЩЕСТВЕ

Республика Беларусь, получившая после развала СССР полную юридическую независимость и самостоятельность, медленно, но уверенно и осознанно развивается по пути правовой демократии, в основе которой лежат интересы простого гражданина, базирую­щиеся на социально ориентируемой экономике.

БСК поддерживает этот путь развития нашей страны и всей своей деятельностью будет способствовать его укреплению и со­вершенствованию, отстаивая Беларусь как унитарное славянское, православное государство, с уважением и терпимостью относясь к представителям других не славянских народов, проживающих на территории нашего государства, а также к их вероисповеданию и культуре, но не допуская строительства государства в государ­стве, не признавая диктата какого-либо из нацменьшинств.



БСК констатирует тот факт, что уже начат процесс наступления на унитарность белорусского славянского государства, который мо­жет иметь чреватые последствия для белорусского народа, как это произошло в России и Болгарии, Македонии и Сербии, в результате чего на территории славянских государств стали образовываться не славянские юридически незаконные государства, а славянские на­роды этих стран теряют право быть хозяевами на своей земле.

Экономика, средства массовой информации, в отдельных слу­чаях власть в своей собственной стране не принадлежит коренному славянскому народу.

Антиславянские силы, именуемые пятой колонной, как внутри славянских государств, так и вне их ведут политику стравливания славянских народов между собой, организуют различные полити­ческие, экономические и вооруженные войны между славянскими государствами и народами.

Идеи Бонапарта Наполеона в XIX веке, политика Адольфа Гит­лера — Альфреда Розенберга, направленная на физическое уни­чтожение славян в XX веке, не только не нашли своего публичного юридического осуждения, но наоборот подспудно ныне поддержи­ваются и нагло претворяются в жизнь через хорошо замаскирован­ную систему мер типа: «антисемитизм», «русский фашизм», «ксе­нофобию», «славянский шовинизм» и т. д.

К большому сожалению и стыду, проводниками антиславян­ской политики в некоторых славянских странах являются их ру­ководители, пришедшие к власти за деньги пятой колонны, подло, всеми правдами и неправдами подавляют волю и желание славян­ских народов отстаивать и защищать славянскую цивилизацию, стремление славян жить в единстве и мире между собой.



Белорусский Славянский Комитет через государственные ин­ституты будет не только препятствовать, но и пресекать подоб­ные поползновения, публично разоблачать политических и госу­дарственных оборотней, выполняющих волю пятой колонны, как у себя в стране, так и в других братских славянских государствах.

Мир и единство славянам!

 

ЗАДАЧИ ПАРТИИ В ОБЛАСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРАВОВОГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО, ГУМАННОГО ГОСУДАРСТВА

В основу своей деятельности в области государственной по­литики Белорусский Славянский Комитет закладывает гуманизм и демократию из советской социалистической истории, где твор­цом и созидателем, гарантом-защитником всех государственных и социальных достижений являются: рабочий класс, трудовое кре­стьянство, научная и трудовая интеллигенция.

В силу этого они все вместе через соборность создают наро­довластие, контролируемое общественными гражданскими струк­турами, опираясь на государственные формирования в лице Воо­руженных Сил, милиции, органов госбезопасности, которые как в советское время, так и в постсоветское бережно, решительно и скрупулезно защищали и защищают интересы белорусского на­рода и белорусского государства.

Все это требует новых подходов к совершенствованию адми­нистративного устройства республики, переосмысления государ­ственной, политической и правовой надстройки нашего общества, чтобы в перспективе способствовать созданию федеративного сою­за славянских государств.

Белорусский Славянский Комитет готов поддерживать и со­трудничать со всеми политическими партиями и общественны­ми организациями, которые будут частично, прямо или косвен­но поддерживать идеи славянского единства, отстаивать везде и всюду, бескорыстно защищать интересы белорусского народа и государства.

В решении вышеизложенных задач партия считает своим бли­жайшим союзником, партнером и соратником коммунистическую партию Беларуси и профсоюзы.

Мир и единство славянам!

ЦЕЛИ ПАРТИИ В ВОПРОСАХ ЭКОНОМИКИ

Обеспечение быстрого, устойчивого и рационального экономи­ческого роста на современной технологической основе за счет ак­тивизации научно-производственного и интеллектуального потен­циала страны, повышения конкурентоспособности и модернизации национальной экономики.

На основе достижения эффективного экономического роста — обеспечение достаточных источников средств в стране для:

— укрепления и развития государства;

— решения социальных задач;

— роста благосостояния граждан, наиболее полного раскры­тия ими своего творческого потенциала и самосовершенствова­ния как личностей.

ЗАДАЧИ

Республика Беларусь — индустриально развитая европейская славянская страна, с социально ориентируемой экономикой, уро­вень развития производительных сил в которой в целом не уступа­ет соответствующим показателям окружающих ее соседей. Вместе с тем многие сферы экономических отношений могут и должны по­лучить значительное совершенствование. Экономика страны не должна уступать соответствующим показателям европейских стран.

Государством должны гарантироваться и в течение пятилетия должны быть подняты до уровня, соответствующего среднему по странам Евросоюза:

— минимальный уровень жизни для каждого из граждан страны;

— выполнение всех законодательно установленных социаль­ных гарантий, включая право на жилище по установленной норме с отоплением, электро- и радиофикацией, телефоном и необходи­мыми удобствами.

Все остальные граждане страны должны зарабатывать для себя и семьи самостоятельно. Государство должно создавать им пре­красные условия труда на госпредприятиях и для предпринима­тельства в системе общественных производственных и распреде­лительных отношений, при которых:

каждый человек в стране:

— обретет чувство социальной защищенности и уверенности в завтрашнем дне;

— получит новые возможности зарабатывать своим трудом в каком-либо трудовом коллективе или путем создания собствен­ного бизнеса; возрастающие доходы — для повышения своего бла­госостояния и жизненного уровня своей семьи, помощи родным и близким, с осознанным гражданским участием также в укрепле­нии и развитии своего государства;

формы производственных организаций обеспечат:

— эффективность производства, которая не зависит от способа его организации, то есть формы собственности на орудия и сред­ства производства;

—лучшее раскрытие творческого потенциала их руководителей и управляющих-менеджеров, специалистов-производственников и всех работников;

— наиболее высокую конкурентоспособность продукции (то­варов, работ, услуг) на внутреннем и зарубежных рынках, доста­точный объем ее реализации и необходимую прибыль для дальней­шего развития.

Национальное производство в целом обеспечит темп еже­годного прироста ВВП не менее 10 % и не меньший прирост на­ционального дохода в целом по стране, опережающий рост государ­ственных и частных инвестиций в перспективных направлениях экономики за счет формирования новых государственных институ­тов и механизмов экономического развития на основе новаций при­влечения новых источников инвестиций, включая инвестиционные эмиссии Национального банка, венчурные фонды по привлечению средств, новационные бизнес-проекты, коммерческие банки и госу­дарственный бюджет развития;

производственно-распределительные отношения обеспечат:

— гармоничное сочетание интересов всех слоев населения, со­циальную защищенность граждан, повышение уровня образован­ности, показателей здоровья и культуры населения наиболее высо­кими темпами;

— повышение уровня жизни и благосостояния граждан;

повышение оплаты труда и пенсий.

ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Корень проблем в экономике — низкая конкурентоспособ­ность продукции (товаров, работ, услуг). На повышение конкурен­тоспособности национальной экономики должна быть главная на­правленность внимания общества и государства. Пути повышения конкурентоспособности намечаются следующие:

— повышение наукоемкости и иновационности производства по перспективным в мире направлениям, обеспечение условий для притока средств в высокотехнологичные, инновационные отрасли;

— повышение престижа белорусской науки и инженерной школы;

— в основном бесплатное и при необходимости кредитное об­разование молодежи во все учебных заведениях;

— концентрация капитальных вложений на решающих участ­ках, устранение распыления капитальных затрат, ускорение ввода в действие строящихся предприятий;

— исключение особых льгот иностранному капиталу, снижаю­щих рыночную конкурентоспособность отечественных товаропро­изводителей;

— создание и развитие венчурных фондов, переход с кредит­ного на инвестиционное финансирование производства, стимули­рование инновационной активности, применение новых перспек­тивных технологий, реализация национальных сравнительных преимуществ;

— создание системы государственной поддержки высокотех­нологического экспорта посредством страхования, предоставления целевых государственных инвестиций на сертификацию и контроль качества продукции; содействие экспорту таможенными мерами;

— укрепление централизованного контроля в государственном секторе экономики, придание ему роли ускорителя экономического роста на основе эффективного управления государственной соб­ственностью, системой государственных закупок, недропользова­нием, базовой инфраструктурой экономики;

— совершенствование государственного регулирования до­рожного хозяйства, транспорта, связи, телекоммуникаций, энерге­тики, машиностроения и других отраслей производства, включая коммунальное хозяйство. Государственное регулирование должно стать научно обоснованным инструментом общества.

Эффективное развитие экономики без субъективных перекосов возможно при условии, что она рационально самокорректируется посредством регулирующего влияния рынка. Поэтому государ­ственное регулирование экономики должно дополняться мерами рыночного характера для ряда отраслей.

В то же время и «стихию рынка» необходимо регулировать на­учно обоснованными законами и государственным контролем за их соблюдением, обеспечивая при этом как интересы предприятий (организаций), их собственников, работников, так и интересы по­требителей продукции и общества в целом:

— расширение форм общественного народного контроля, проф­союзов и самоуправления в экономике. Усиление ответственности руководителей предприятий за результаты их хозяйственной дея­тельности на основе расширения контрольных функций акционе­ров и трудовых коллективов;

совершенствование антимонопольной политики, пресечение недобросовестной конкуренции, контроль тарифов естественных монополий, защита интересов отечественного товаропроизводите­ля, очищение экономики от элементов преступности и бюрократи­ческого произвола.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.