Блок 7. Интеграция online и offline продаж.
Блок 1. Интернет маркетинг и продажи. Точки роста.
- Как Интернет меняет мир продаж: предупреждения от Филипа Котлера и Нила Рэкхема
- Без чего категорически нельзя начинать продажи в Интернет
- 5 самых важных умений в Интернет продажах
Результат: Вы узнаете о новых трендах в маркетинге и сможете увидеть "дырки" в текущей стратегии
Блок 2. Как конвертировать посетителей в заявки.
- Привлекательность с первой секунды.
- Мы/Вы маркетинг. Как и зачем "перевернуть сознание".
- Основные ошибки проектирования и продвижения сайта в В2В.
- Как сделать заказ быстрым и удобным
- Как отстраиваться от конкурентов. Простой инструмент создания УТП.
- Как написать продающий текст. Основы копирайтинга
- Как получать больше запросов с сайта.
Результат: Без всяких вложений и затрат вы сможете повысить количество заявок и продаж с сайта на десятки и сотни процентов
Блок 3. Как повысить эффективность рекламных кампаний на 30%
- Как вернуть посетителя за 12 рублей? Базовые принципы ремаркетинга и ретаргетинга.
- Что и как именно настраивать. Кейсы и сценарии.
- Где и как размещать? Яндекс или Google
- Настроить самим или перепоручить? Тонкости настроек и подводные камни.
Результат: Доверие к Вашей компании вырастет, а количество конверсий по основному сценарию увеличится на 30%.
Блок 4. Продвижение сайта в Интернет, как повысить посещаемость.
- Оценка эффективности Интернет рекламы
- «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет
- Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения
- Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше
- SMM и работа с социальными сетями
Результат: Вы сможете не только повысить посещаемость, но и научитесь оценивать эффективность каждой рекламной кампании и акции, что позволит Вам отказаться от неэффективных действий сейчас и направить свободные средства в рабочие каналы продаж.
Блок 5. Многоходовые продажи. Проектирование "вводных" услуг
- Спящий рынок и окно возможностей
- Точки входа и монетизация
- Эффективная модель - РОМБ
- Что такое FrontEnd, как его проектировать
- Товары локомотивы и вводные услуги
- Контент-маркетинг как инструмент продаж в B2B
Результат: Вы поймете, как сделать ваш маркетинг разнообразным и интересным для ваших клиентов, увеличите число "наводок" и вовлеченность, и, как следствие, увеличите продажи за счет большего числа "касаний"/контактов.
Блок 6. Инфо маркетинг и продвинутые инструменты конвертации.
- E-mail маркетинг, особенности B2B
- Как использовать в своем бизнесе вебинары
- CPA и партнерки в чем разница?
- Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.
Результат: Вы узнаете о 2х самых важных инструментах в контент маркетинге и научитесь правильно ими пользоваться - это может привести к повышению продаж больше, чем на 200%.
Блок 7. Интеграция online и offline продаж.
- Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.
- Где и почему "хромает" воронка продаж.
- Использование технологий инфомаркетинга в активных продажах
Результат: формализация процесса продаж через интернет и выявление "узких" мест для коррекции.
Блок 8. Итоги, + любой вопрос к эксперту (если останется время)
- Что делать, если своего специалиста по Интернет продажам нет
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.
- Какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.
- Увеличение среднего счета
- Управление жизненным циклом клиента
- Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.
Результат: формирование пошагового плана изменений в вашем Интернет маркетинге.
Кто автор и ведущий?
| Андрей Веселов
Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса (в том числе портал вебинаров B2B basis). Получил 2 патента.Спикер гильдии маркетологов.
Автор книг
"Организация работы отдела продаж. Системный подход"
"Интернет маркетинг и вебинары"
"Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать"
"5 способов увеличить продажи"
| Всем участникам выдается сертификат:
| (сертификат выдается в электронном виде)
| Подарки для привилегированных участников BigBoss
| «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать"»
|
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это тренинг, с передачей конкретных технологий, опросников, бланков и других документов, которые Вы сможете внедрить и использовать в своем бизнесе сразу же. Разумеется, с многократным возвратом на инвестиции и вложенные в обучение деньги.
| | | Опция\Версия
| Стандарт
| | VIP
| Участие в практикуме
| +
| | +
| Книга с автографом «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать»
| | | +
| Дополнительные материалы "Как настроить ремаркетинг" Розничная стоимость: 3000 руб
| | | +
| Видео запись интернет-тренинга " "B2B продажи и маркетинг в Интернет. Как заставить сайт продавать?(12+ часов) Розничная стоимость: 9900 руб
| | | +
| Стоимость участия: полная и для регистрации прямо сейчас:
| 15 000 6500
| | 25 000 12700
| | | | | | | |
ВАЖНОЕ предупреждение: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.
Специальное предложение: Рекомендуем приходить вместе с техническим специалистом или веб-мастером. Скидка на участие второго представителя от одной компании - 50%.
Время и место проведения практикума:
14 ноября 2014 года с 10.00 до 17.30 (перерывы на кофе-брейки и обед)
г. Мурманск, ул. Книповича 17.
Регистрация:Заявки принимаются до 13 ноября 2014 года включительно. Заявки принимаются по Факсу (8152)271377 или на емейл 3002177@mail.ru По всем вопросам участия Вас проконсультируют по телефонам (8152)70-21-77,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|