Сделай Сам Свою Работу на 5

Блок 7. Интеграция online и offline продаж.





Блок 1. Интернет маркетинг и продажи. Точки роста.

  • Как Интернет меняет мир продаж: предупреждения от Филипа Котлера и Нила Рэкхема

 

  • Без чего категорически нельзя начинать продажи в Интернет

 

  • 5 самых важных умений в Интернет продажах

 

Результат: Вы узнаете о новых трендах в маркетинге и сможете увидеть "дырки" в текущей стратегии

 

Блок 2. Как конвертировать посетителей в заявки.

  • Привлекательность с первой секунды.

 

  • Мы/Вы маркетинг. Как и зачем "перевернуть сознание".

 

  • Основные ошибки проектирования и продвижения сайта в В2В.

 

  • Как сделать заказ быстрым и удобным

 

  • Как отстраиваться от конкурентов. Простой инструмент создания УТП.

 

  • Как написать продающий текст. Основы копирайтинга

 

  • Как получать больше запросов с сайта.

 

Результат: Без всяких вложений и затрат вы сможете повысить количество заявок и продаж с сайта на десятки и сотни процентов

 

Блок 3. Как повысить эффективность рекламных кампаний на 30%

  • Как вернуть посетителя за 12 рублей? Базовые принципы ремаркетинга и ретаргетинга.

 



  • Что и как именно настраивать. Кейсы и сценарии.

 

  • Где и как размещать? Яндекс или Google

 

  • Настроить самим или перепоручить? Тонкости настроек и подводные камни.

 

Результат: Доверие к Вашей компании вырастет, а количество конверсий по основному сценарию увеличится на 30%.

 

Блок 4. Продвижение сайта в Интернет, как повысить посещаемость.

  • Оценка эффективности Интернет рекламы

 

  • «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет

 

  • Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения

 

  • Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше

 

  • SEO продвижение

 

  • SMM и работа с социальными сетями

 

Результат: Вы сможете не только повысить посещаемость, но и научитесь оценивать эффективность каждой рекламной кампании и акции, что позволит Вам отказаться от неэффективных действий сейчас и направить свободные средства в рабочие каналы продаж.

 

Блок 5. Многоходовые продажи. Проектирование "вводных" услуг

  • Спящий рынок и окно возможностей

 



  • Точки входа и монетизация

 

  • Эффективная модель - РОМБ

 

  • Что такое FrontEnd, как его проектировать

 

  • Товары локомотивы и вводные услуги

 

  • Контент-маркетинг как инструмент продаж в B2B

 

Результат: Вы поймете, как сделать ваш маркетинг разнообразным и интересным для ваших клиентов, увеличите число "наводок" и вовлеченность, и, как следствие, увеличите продажи за счет большего числа "касаний"/контактов.

 

Блок 6. Инфо маркетинг и продвинутые инструменты конвертации.

  • E-mail маркетинг, особенности B2B

 

  • Как использовать в своем бизнесе вебинары

 

  • CPA и партнерки в чем разница?

 

  • Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.

 

Результат: Вы узнаете о 2х самых важных инструментах в контент маркетинге и научитесь правильно ими пользоваться - это может привести к повышению продаж больше, чем на 200%.

Блок 7. Интеграция online и offline продаж.

  • Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.

 

  • Где и почему "хромает" воронка продаж.

 

  • Использование технологий инфомаркетинга в активных продажах

 

Результат: формализация процесса продаж через интернет и выявление "узких" мест для коррекции.

 

Блок 8. Итоги, + любой вопрос к эксперту (если останется время)

  • Что делать, если своего специалиста по Интернет продажам нет

 

  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.

 

  • Какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.

 



  • Увеличение среднего счета

 

  • Управление жизненным циклом клиента

 

  • Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.

 

Результат: формирование пошагового плана изменений в вашем Интернет маркетинге.

 

Кто автор и ведущий?

 

Андрей Веселов Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса (в том числе портал вебинаров B2B basis). Получил 2 патента.Спикер гильдии маркетологов. Автор книг "Организация работы отдела продаж. Системный подход" "Интернет маркетинг и вебинары" "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" "5 способов увеличить продажи"


Всем участникам выдается сертификат:

(сертификат выдается в электронном виде)


Подарки для привилегированных участников BigBoss

«Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать"»

 

Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это тренинг, с передачей конкретных технологий, опросников, бланков и других документов, которые Вы сможете внедрить и использовать в своем бизнесе сразу же. Разумеется, с многократным возвратом на инвестиции и вложенные в обучение деньги.

 
Опция\Версия Стандарт   VIP
Участие в практикуме +   +
Книга с автографом «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать»     +
Дополнительные материалы "Как настроить ремаркетинг" Розничная стоимость: 3000 руб     +
Видео запись интернет-тренинга " "B2B продажи и маркетинг в Интернет. Как заставить сайт продавать?(12+ часов) Розничная стоимость: 9900 руб     +
Стоимость участия: полная и для регистрации прямо сейчас: 15 000 6500   25 000 12700
             

 

ВАЖНОЕ предупреждение: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.

Специальное предложение: Рекомендуем приходить вместе с техническим специалистом или веб-мастером. Скидка на участие второго представителя от одной компании - 50%.

Время и место проведения практикума:

14 ноября 2014 года с 10.00 до 17.30 (перерывы на кофе-брейки и обед)

г. Мурманск, ул. Книповича 17.

Регистрация:Заявки принимаются до 13 ноября 2014 года включительно. Заявки принимаются по Факсу (8152)271377 или на емейл 3002177@mail.ru По всем вопросам участия Вас проконсультируют по телефонам (8152)70-21-77,

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.