|
СВОЙСТВО БУДДЫ И СВОЙСТВО ДЬЯВОЛА
Ли Хунчжи
Августа 1996 года
В весьма высокой и весьма микроскопичной Вселенной существуют два разных вещества, которые на определённом уровне пространства Вселенной являются также воплощением наивысшего свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» в виде двух форм существования материи. Они вплоть до определённого пространства пронизывают всё сверху до низу, с макро до микро. Чем ниже, тем резче проявляется разница этих двух неодинаковых по своей природе веществ, поскольку на разных уровнях Фа выражается по-разному. Отсюда и возникло учение системы Дао об инь и ян, и ее учение о тайцзи. Еще ниже и все более очевидно наблюдается противоположность этих двух неодинаковых по своей природе веществ, в результате чего и сформировался принцип "взаимопорождение и взаимоуничтожение".
Когда возник принцип "взаимопорождение и взаимоуничтожение", то проявились добро и зло, праведное и еретическое, хорошее и плохое, а формы существования жизни проявляются в противоположности между Буддой и дьяволом, между человеком и злым духом. В обществе обычных людей это проявляется более остро и сложнее: есть хорошие люди, есть и плохие люди, есть люди бескорыстные, есть и корыстолюбцы, есть люди великодушные и люди с узкой натурой. Когда речь идет о самосовершенствовании, то есть люди, которые верят в него; есть и те, кто не верят; есть люди, которые обладают хорошей способностью уразумения, есть и те, у кого отсутствует такая способность; есть сторонники, есть и противники – это и есть человеческое общество. Если бы все могли совершенствоваться, если бы все обладали хорошей способностью уразумения и верили в совершенствование, то человеческое общество превратилось бы в общество Богов. Человеческое общество может быть только человеческим обществом, и его существование является необходимым. Человеческое общество будет существовать вечно. Поэтому надо считать нормальным то, что существуют противники, и наоборот, если бы не было противников, то это уже надо было бы считать ненормальным. Если бы не было никакого злого духа, то как человек смог бы переродиться в человека? Если бы не существовало дьявола, то также нельзя было бы усовершенствоваться в Будду; если бы не было страданий, то не могло бы быть и счастья.
Именно в связи с тем, что существует принцип взаимопорождения и взаимоуничтожения, люди при желании выполнения чего-либо могут встретиться с трудностями. Лишь приложив неутомимые усилия и преодолев трудности, они могут сделать то, что хотят сделать, и только тогда ты почувствуешь, что все это досталось нелегко, и только тогда ты будешь дорожить полученным, и только тогда человек будет ощущать, что он счастлив. В противном случае, если бы не было принципа "взаимопорождение и взаимоуничтожение", если бы любые дела могли бы сразу делаться успешно, то ты бы почувствовал, что жизнь твоя скучна, и ты не испытывал бы чувства счастья, не испытывал бы чувства радости от достигнутой победы.
Строение любого вещества и живого существа во Вселенной таково: микроскопические частицы составляют частицу большего объема и тем самым формируют поверхностный предмет. В сфере наполненной этими двумя неодинаковыми по своей природе веществами, все вещества и все живые существа также обладают такой двойственностью. Например, сталь и железо очень твёрдые, но они, будучи зарытыми в землю, могут заржаветь и окислиться, а зарытые в землю керамика и фарфор не могут заржаветь, но они очень хрупкие и легко разбиваются. Так обстоит дело и с человеком. Человек обладает и свойством Будды, и свойством дьявола. Человек проявляет своё свойство дьявола тогда, когда он делает что-то, не имея норм и сдерживающей его морали. А самосовершенствование в Будду ставит себе целью устранение у тебя свойства дьявола и пополнение твоего свойства Будды.
Свойство Будды у человека – это доброта, которая проявляется в милосердии, в том, что он, делая что-нибудь, всегда в первую очередь заботится об интересах других; в том, что он может терпеть страдания. Свойство дьявола у человека - это зло, проявляемое в убиении живых существ, в кражах и грабежах, в корыстолюбии, коварных помыслах, раздувании раздоров, в провокации и сочинении сплетен, в зависти, злобе, безумии, лени, кровосмешении и т.д.
Поскольку свойство Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» на разных уровнях выражается по-разному, эти два неодинаковых по своей природе вещества, существующие на определенных уровнях Вселенной, также имеют разные формы проявления на разных уровнях. Чем ниже уровень, тем острее проявляется их противоположность, и отсюда вытекает различие между хорошим и плохим, доброе становится еще добрее, а злое – злее. Двойственность одного и того же предмета еще более отличается сложностью и изменчивостью. Вот почему Будда говорит, что все существа обладают свойством Будды, и в то же время им присуще свойство дьявола.
Однако Вселенная обладает свойством «Чжэнь Шань Жэнь», аналогично и общество обычных людей. Эти два вещества, о которых я говорю, представляют собой всего-навсего такие вещества, какие существуют в бесчисленном количестве сверху донизу, от микромира до макромира, вплоть до человеческого общества, и создают двойственность в живых существах и веществах. А живые существа и вещества сверху донизу, вплоть до человеческого общества, состоят из бесчисленных разнообразных веществ от микроскопических до макроскопических.
Если человечество не соблюдает нормы морали, то общество впадет в хаос и беспорядок, произойдут стихийные бедствия и бедствия, созданные самими людьми. Если практикующий не устранит у себя свойство дьявола, то появится путаница в Гун, и он ничего не получит или впадет в ересь.
ПОЛНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ
Ли Хунчжи
Августа 1996 года
В настоящее время большая группа учеников добилась или скоро добьется Полного Совершенства. Когда человек добивается Полного Совершенства путем самосовершенствования, то это очень серьёзное дело, и в мире нет дела более торжественного, великолепного и великого, чем это. Раз это так, то в процессе самосовершенствования непременно надо требовательно относиться к каждому практикующему, к тому же нужно чтобы он, повышаясь на каждом уровне, обязательно по-настоящему достиг нормы. В целом, ученики, совершенствующиеся по Дафа, соответствуют нормам, но есть те, которые не могут освободиться от различных упрямых стремлений и живут сегодняшним днем. На словах они тоже хвалят Великий Закон, а на самом деле сами не практикуют. Особенно при определенной макроатмосфере Великий Закон славят все - от высших слоев общества до простого народа. Порой и правительство хвалит Великий Закон. Тогда все начинают следовать его примеру. Кто из них искренне хвалит Великий Закон? Кто говорит все это только с чужих слов? Кто на словах славит Великий Закон, а по сути дела причиняет ему вред? Если мы изменим положение в обществе обычных людей, и появится обратная макроатмосфера, тогда посмотрим, кто по-прежнему будет хвалить Великий Закон? Кто перестанет думать так, как прежде? Не сразу ли все проявится во всей полноте?
Начиная с того инцидента с газетой «Гуанмин» и до сегодняшнего дня каждый из учеников Дафа сыграл свою роль. Кто проявил непоколебимость, не переставая практиковать; кто откровенно обратился с письмом к руководству ради защиты чести Великого Закона; кто высказал свое порицание тому безответственному сообщению. Но есть и такие, которые в условиях тяжелой ситуации не совершенствуются внутренне, а занимаются раскольничеством, что привело к дальнейшему осложнению сегодняшней обстановки. Есть также и такие, которые перестали практиковать, боясь понести ущерб личной карьере и интересам; третьи распространяют официально неподтвержденные новости, пренебрегая стабилизацией Великого Закона, и тем самым усугубляют факторы приведения Фа в хаос. Часть ответственных лиц различных районов в длительной политической борьбе привили себе плохую привычку следить за ходом событий в обществе и научились таким образом анализировать положение Великого Закона. Они рассматривают все изолированные явления, существующие в разных районах, в их взаимной связи, считая, что появилось какое-то направление в развитии общества, и намеренно высказывают нашим ученикам свое суждение. Несмотря на существование многих причин, есть ли что-нибудь, что могло бы причинить Великому Закону больший, чем это, вред? Дело даже дошло до того, что они, побуждаемые свойством дьявола, вызывают смуту ложными слухами, всячески стремясь к созданию хаоса и беспорядков.
Великий Закон принадлежит Вселенной. Он пронизывает собой и общество обычных людей. Не может быть, чтобы не было запланировано все заранее, перед тем, как начал распространяться такой Великий Закон. Разве все происшедшее не является проверкой Синьсин учеников Дафа? Что такое самосовершенствование? Если и ты, и я - все в один голос воспевают Великий Закон, то как можно увидеть сердце человека? Увидеть его можно только в критический момент; ведь если человек не отбросит эти сердца, то он осмелится даже предать Будду. Разве это маленькая проблема? Некоторые испытывают боязнь. Чего вы боитесь? Ученики! Разве вы не слышали, что я рассказывал о человеке, который усовершенствовался в Архата, и что, когда у него в душе возник страх, то он упал? Любые сердца обычных людей нужно отбросить! Некоторые из наших учеников говорят: "Чего тут бояться? И обезглавленное тело продолжит сидеть в позе созерцания". При таком сравнении с одного взгляда видно, кто и как совершенствуется. Конечно, некоторые ответственные лица опасаются за безопасность Великого Закона – это другое дело. Мы именно хотим, чтобы те ученики, которые не усердно совершенствуются, увидели свои недостатки, а те, кто живет сегодняшним днем, выдали себя с головой; те, кто в видоизмененной форме причиняет Фа вред, проявились; те, кто поистине отдается самосовершенствованию, добились Полного Совершенства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|