Сделай Сам Свою Работу на 5

Августа 1996 г. переработан





Среди сегодняшних китайцев поистине наблюдается такое явление, что один разговор об ми синь уж наводит страх, так как многие называют ми синь то, во что они сами не верят. На самом деле выражение «ми синь» во время "Великой культурной революции" носило ультралевый оттенок. Это было выражение, имевшее в то время наиболее разрушительную силу для национальной культуры, являвшееся самым страшным ярлыком, и также сталобезответственной болтовней простодушных и твердолобых людей. Даже те самозваные, так называемые материалисты, называют ми синь все то, что выходит за рамки их знаний или то, что ещё пока не познала наука. Исходя из такой теории познания вещей и явлений, человек не может добиться прогресса, и наука не может получить развитие, потому что всякое новое развитие и открытие в науке выходит за рамки познаний предыдущих поколений, тогда не значит ли это, что эти люди сами впали в идеализм? Ведь когда человек однажды поверит во что-нибудь, он может помешаться на этом, не так ли? Тогда не является ли ми синь то, что люди верят в современную науку, в современную медицину? Не является ли ми синь поклонение культу? На самом деле выражение ми синь - очень простые слова. Когда люди, точно околдованные, верят во что-нибудь, включая какую-то правду, то это и есть ми синь. Это не носит отрицательной окраски. Только те злонамеренные люди ради совершения нападок на других, придают им так называемое феодальное содержание, делая их провоцирующим на борьбу выражением, заставляя не имеющих своего ума говорить с чужих слов.



На самом деле само выражение "ми синь" не должно так употребляться, и у него нет того содержания, которое ему навязано. Под этими словами вовсе не подразумевается что-то плохое. Без ми синь в дисциплину солдаты не были бы боеспособными; без ми синь в учителя и школу учащиеся не могли бы приобрести знания; без ми синь в родителей дети не могли бы быть воспитанными и без ми синь в свое дело людям невозможно было бы хорошо работать; если у людей не будет никакой веры, то у них не будет норм морали, и тогда душа человека лишится добрых мыслей и будет захвачена злыми мыслями. В этом случае будет наблюдаться резкое падение нравственности человечества, и под воздействием плохих мыслей люди будут враждовать друг с другом. Люди будут совершать всевозможные злодеяния ради того, чтобы удовлетворить свое корыстолюбие. Хотя те плохие люди, которые придают словам "ми синь" так называемое отрицательное содержание, и достигнут своей цели, но они в то же время, весьма возможно, испортят природу людей.



БОЛЕЗНЕТВОРНАЯ КАРМА

Ли Хунчжи

Марта 1996 года

Почему и новые ученики, начинающие практиковать, и старые ученики, организм у которых уже подвергся регулированию, в ходе самосовершенствования могут чувствовать недомогание, как будто страдают тяжелой болезнью? Почему такое явление может повторяться через определенный промежуток времени? При чтении лекции я говорил вам, что это ни что иное, как устранение кармы, что вместе с устранением кармы, созданной человеком из перерождения в перерождение, у него повышается способность уразумения, к тому же это также является поверкой того, тверды ли ученики в Великом Законе. Так будет продолжаться вплоть до того, пока они не выйдут из стадии самосовершенствования по мирскому закону, это если говорить в общем.

На самом деле, человек из перерождения в перерождение прожил неизвестно, сколько жизней, и в каждой жизни он накапливал много кармы. При перерождении человека часть болезнетворной кармы вдавливается в тело в микроскопическом состоянии, после перерождения новое поверхностное физическое тело не имеет болезнетворной кармы (за исключением тех, у которых карма слишком велика). Карма, вдавленная в прошлом перерождении в тело человека, может возвратиться наружу, и когда она возвратится к поверхностной плоти, то человек заболеет, но заболевание часто совпадает с проявлением какой-то внешней причины в поверхностном материальном мире. Таким образом, это соответствует объективной закономерности нашего поверхностного материального мира, то есть соответствует правилам на Земле, отчего обычным людям неоткуда узнать истинную причину возникновения болезни, и они не могут выйти из заблуждений. Между тем человек, как только заболевает, сразу принимает лекарство или всячески прибегает к медицинской помощи, и таким образом болезнь фактически снова вдавливается в тело, и, следовательно, человеку не удается устранить болезнетворную карму, накопленную в прошлой жизни совершением злодеяний. А в этой жизни он может совершить новые злодеяния и причинить вред другим, что порождает новую болезнетворную карму, и у человека возникают разнообразные болезни. Однако человек опять принимает лекарство или прибегает ко всякого рода медицинской помощи, снова вдавливая в себя болезнь. Посредством операции можно удалить лишь кусок мякоти в поверхностном материальном пространстве, а болезнетворная карма, существующая в другом пространстве, остается абсолютно незатронутой. Современные медицинские технологии абсолютно не могут затронуть её. При новом заболевании человек снова лечится, а после смерти снова перерождается, и болезнетворная карма снова вдавливается в тело. В результате такого кругооборота человек за все свои перерождения накопил в себе, неизвестно сколько, болезнетворной кармы, поэтому я и говорю, что все теперешние люди уже накопили в себе много кармы; они носят не только болезнетворную карму, но и другие виды кармы. Поэтому человек может встретиться в жизни с бедствиями и страданиями, с неприятностями. Как может быть, чтобы человек стремился лишь к счастью и не погашал карму? Теперь карма у человека так велика, что человек всегда и везде находится в окружении кармы, всегда и везде может встретиться с неприятностями, и каждый раз, когда он выходит из дома, его всегда ждет какая-то незадача. Но люди при возникновении противоречий не хотят терпеть, не знают, что это является погашением кармических долгов, совершенных ими прежде. Если ты, мол, обращаешься со мной плохо, то я, мол, отвечу на это двойной злобой. Таким образом, люди совершают новую карму, не погасив старой, что привело к падению нравов в обществе, заставило людей враждебно относиться друг к другу. Многие недоумевают: что сделалось с теперешними людьми? Что сделалось с нынешним обществом? Если так продолжится, то человечество окажется в крайней опасности!



Следовательно, наши практикующие должны сами погасить часть кармы, за исключением той, которую устраняет Учитель. Поэтому ты можешь чувствовать недомогание, как будто действительно чем-то болен. Самосовершенствование и есть очищение твоего тела с самого истока человеческой жизни. Физическое тело человека напоминает годичные кольца дерева, каждый слой которого несет в себе болезнетворную карму. Следовательно, нужно очистить твое тело с самого центра. Но если сразу вытолкнуть всю карму наружу, то человек не выдержит, и возникнет опасность для его жизни. Поэтому ничего не остается, как выталкивать одну-две доли через определенный промежуток времени, чтобы человек смог выдержать и в процессе перенесения страдания смог погасить карму. Но это лишь та небольшая доля, оставленная мной тебе после того, как я устранил у тебя карму. Твоя карма будет полностью вытолкнута тогда, когда ты достигнешь высшей формы совершенствования по мирскому закону, когда твоё тело достигнет хрустально-белого состояния. Но есть и такие, у которых очень мало болезнетворной кармы. Существуют и другие особые обстоятельства. Самосовершенствование по постмирскому закону представляет собой практику с чистейшим телом Архата, где больше нет болезнетворной кармы. Тем не менее, у тех, кто совершенствуется за пределами мирского Закона, не достиг Полного Совершенства и продолжает совершенствоваться на высшие уровни, будут ещё невзгоды и страдания, будут и испытания, предназначенные для их повышения в уровнях. Но все эти испытания воплощаются в противоречиях по Синьсин между людьми, между человеком и каким-то делом и связаны с дальнейшим устранением упрямых стремлений, но болезнетворной кармы в теле уже не будет.

Никто не может произвольно делать для обычных людей такое дело, как устранение болезнетворной кармы. Ни в коем случае нельзя делать это для непрактикующих обычных людей, которые могут надеяться только на лечение. Если делать это произвольно для обычных людей, то это будет нарушением Небесного принципа, то есть недопустимо ни в коем случае, чтобы человек мог совершать плохие дела и не погашать карму, создавать долги и не погашать их. Небо не допустит! Когда лечат болезнь обычной цигунотерапией, то при этом также вдавливают её в тело человека. Когда у человека слишком много кармы, и он всё ещё не прекращает совершать злодеяний, то его ждёт уничтожение, полное уничтожение и физического тела, и Юаньшэнь, он полностью перестанет существовать. Когда Великий Просветлённый лечит человека, он в силах в корне устранить его карму, но он делает это с определенной целью: в основном, ради спасения людей.

ЗАПРЕТ ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ

Ли Хунчжи

Апреля 1996 года

Проявлять упрямое стремление к славе – это порочное деяние, и если такой добьется славы в мире людей, то непременно будет на речи мягок да тих, а на сердце злобен да лих, непременно станет сбивать людей с толку и приводить Закон в хаос.

Иметь пристрастие к деньгам – это стремление к богатству и ложное совершенствование, нанесение вреда религии и Закону; жизнь такого человека пройдёт напрасно, и он не усовершенствуется в Будду.

Проявлять упрямое стремление к сексу – это значит, что такой человек ничем не отличается от злодея: уста его читают сутру, а вороватые глаза так и бегают. Такой человек очень далек от Дао и является злым обычным человеком.

Иметь пристрастие к родственным чувствам - это значит, что такие чувства взваливают на человека обузу, не дают ему покоя, обволакивают его. Нить этих чувств будет связывать его всю жизнь. Когда возраст даст о себе знать, раскаиваться будет уже поздно.

ГАРМОНИЯ

Ли Хунчжи

Апреля 1996 года

(1)

У людей в разных условиях работы существует разного рода проблема убиения живых существ. Жизненное равновесие существует в разных формах проявления. Самосовершенствующийся, прежде всего, должен освободиться от всех упрямых стремлений. Соответствие состоянию общества обычных людей – это также является проявлением защиты Фа на одном уровне. Если никто не занимается человеческими делами, то и не будет существовать Закона этого уровня.

(2)

Жизнь естественным образом существует и гибнет в Законе: Вселенная проходит путь своего образования, существования и разложения; человеку суждено родиться, состариться, заболеть и умереть; жизненное равновесие также содержит в себе неестественное существование и гибель. В терпении содержится отречение, и лишь полное отречение и есть более высокий принцип Закона об У-Лоу (без упущений).

У-ЛОУ (БЕЗ УПУЩЕНИЙ)

Ли Хунчжи

Апреля 1996 года

В терпении содержится отречение, способность к отречению является повышением в самосовершенствовании. У Фа есть разные уровни, и практикующий познает Закон того уровня, которого он достиг. Каждый из практикующих по-разному понимает Фа, так как все находятся на разных уровнях.

По отношению к совершенствующимся на разных уровнях, у Фа к ним есть требования разных уровней. Отречение – это проявление того, что человек освобожден от упрямых стремлений мирского люда. Если действительно смог отречься с полным спокойствием, и при этом сердце не задето, то фактически уже находишься на соответствующем уровне. Однако же цель самосовершенствования заключается именно в повышении. Раз ты уже отрёкся от этого пристрастия, тогда почему бы не отречься и от самой боязни того, что существуют эти пристрастия? Если отречься от этого без упущений, то разве это не будет более высоким отречением? Однако если практикующий или обычный человек не может достичь даже элементарного отречения, и тоже говорит об этом принципе, то это является всего лишь поиском оправданий для того, чтобы не отбрасывать пристрастия, и приведением Закона в хаос.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.