Сделай Сам Свою Работу на 5

НАСТОЯЩЕЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ





Фалунь Дафа

СУТЬ УСЕРДНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Ли Хунчжи

СОДЕРЖАНИЕ

1.ЛУНЬ ЮЙ

2.БОГАТЫЕ И ИМЕЮЩИЕ ДЭ

3.ОБШИРНОСТЬ

4.НАСТОЯЩЕЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

5.МУДРОСТЬ

6.УРАЗУМЕНИЕ

7.ПОЧЕМУ НЕ ВИДЯТ

8.ИЗУЧЕНИЕ ФА

9.КАК НЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ СЛУЖБУ

10.НЕБОСВОД

11.СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ

12.ЧТО ТАКОЕ ПУСТОТА

13.ТВЕРДОСТЬ

14.УЧЕНИЕ БУДДИЗМА ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ СЛАБОЙ И НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ ЗАКОНА БУДДЫ

15.ЧТО ТАКОЕ МУДРОСТЬ

16.НЕ РАБОТА, А САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

17.НАЧАТЬ ПРАКТИКОВАТЬ ПОСЛЕ УХОДА НА ПЕНСИЮ

18.ИСПРАВЛЕНИЕ ЗАКОНА

19.СВЯТОЙ

20.ПОСТУПИТЬ В УЧЕНИКИ

21.ЯСНОЕ УКАЗАНИЕ

22.РАДИ КОГО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ

23.ФРАЗЕОЛОГИЯ В ЗАКОНЕ БУДДЫ

24.СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ ВНУТРЕННЕ, ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ВНЕШНЕГО

25.ПРОДОЛЖАЙТЕ УСТРАНЯТЬ ВАШИ УПРЯМЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ

26.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

27.ПРАКТИКУЮЩИЙ КО ВСЕМУ ПРИЧАСТЕН

28.ЧТО ТАКОЕ ТЕРПЕНИЕ

29.ЧТО ТАКОЕ МИ СИНЬ

30.БОЛЕЗНЕТВОРНАЯ КАРМА

31.ЗАПРЕТ ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ

32.ГАРМОНИЯ

33.У-ЛОУ (БЕЗ УПУЩЕНИЙ)

34.САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАБОТА

35.ИСПРАВЛЕНИЕ

36.АЛМАЗНАЯ НЕИЗМЕНЯЕМОСТЬ

37.НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОХВАЛЬСТВОМ

38.ПРОБУЖДЕНИЕ

39.НЕЗЫБЛЕМОСТЬ ЗАКОНА



40.САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

41.КАК ПОСТУПАТЬ С РУКОПИСНЫМИ КАНОНАМИ

42.КОНФЕРЕНЦИЯ ФА

43.ПИСЬМО ГЛАВНОМУ ПУНКТУ ВЕЛИКОГО ЗАКОНА ШИЦЗЯЧЖУАНА

44.ИСПРАВЛЕНИЕ СВОЙСТВ (ЧЖЕН СИН)

45.ПОВЕРХНОСТНО О ШАНЬ

46.ПОЯСНЕНИЯ К "ИСПРАВЛЕНИЕ СВОЙСТВ (ЧЖЕН СИН)"

47.СВОЙСТВО БУДДЫ И СВОЙСТВО ДЬЯВОЛА

48.ПОЛНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ

49.САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ - ЭТО НЕ ПОЛИТИКА

50.ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ТОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКУЮЩИМ

51.ЧТО ТАКОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

52.ВЕЛИКИЙ ЗАКОН ВСЕГДА БУДЕТ НЕРУШИМЫМ И ЧИСТЫМ

53.ПОЗНАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ

54.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

55.ВЕЛИКИЙ ЗАКОН ПРИСВАИВАТЬ НЕЛЬЗЯ

56.ЧТО ТАКОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ

57.ЗАНОВО СОЗДАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

58.МУТАЦИЯ

59.ПРИРОДА БУДДЫ – БЕЗ УПУЩЕНИЙ

60.ОТРЕЗВЛЕНИЕ

61.НАВСЕГДА ЗАПОМНИТЬ

62.ВНЕЗАПНЫЙ И РЕЗКИЙ УДАР ЛАДОНЬЮ

63.ЕЩЕ РАЗ О КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ

64.НЕПРЕЛОЖНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

65.ДИАЛОГ СО ВРЕМЕНЕМ

66.ТРАКТОВКА ЗАКОНА

67.ОТБРАСЫВАЙТЕ СЕРДЦА ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, ТВЁРДО СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ

68.ДЕРЖАТЬСЯ СЕРЕДИНЫ

69.ЗАКОН ИСПРАВЛЯЕТ СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА

70.ПРИНЦИПЫ УЧЕНИКОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ



71.СРЕДА

72.КОПАТЬ В КОРЕНЬ

73.РАДИ КОГО СУЩЕСТВОВАТЬ

74.РАСТВОРИТЬСЯ В ЗАКОНЕ

75.ЗАКОН БУДДЫ И БУДДИЙСКАЯ РЕЛИГИЯ

76.ВЕЛИКИЙ ЗАКОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН

77.ПРОЧНЫЙ И КРЕПКИЙ

78.ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

ЛУНЬ ЮЙ

Ли Хунчжи

Июня 1992 года

«Закон Будды» – самый глубокий. Он представляет собой самую таинственную, сверхъестественную науку из всех учений в мире. Если раскрывать эту область, то необходимо в корне изменить представления обычных людей, иначе истинная картина Вселенной навсегда останется мифом для человечества, и обычные люди вечно будут блуждать в рамках своих невежественных суждений.

Тогда что же представляет собой «Закон Будды»? Религию? Философию? Это лишь понимание «осовременившихся исследователей буддизма». Они всего-навсего занимаются изучением теорий и, принимая их за некие философские категории, в критическом порядке занимаются изучениеми так называемыми исследованиями. На самом деле «Закон Будды» вовсе не исчерпывается той незначительной частью, что излагается в сутрах. Та часть составляет Законы лишь начальных уровней «Закона Будды». «Закон Будды» – это проницательное видение всех сокровенных тайн, начиная от частицы, молекулы до Вселенной, от ещё более мелкого до ещё более крупного – нет ничего неохваченного, нет ничего упущенного. Это различные изложения свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» на различных уровнях. Это и есть «Дао», как называют его в системе Дао, «Фа», как называют его в системе Будды.

Как бы ни была развита человеческая наука в настоящее время, она охватывает лишь часть сокровенных тайн Вселенной. Стоит нам упомянуть о конкретных явлениях, описанных в «Законе Будды», некоторые сразу нам возражают: «Теперь уже эпоха электроники, наука уже довольно развита, космические корабли уже летают на другие планеты, а вы ещё говорите об этих старых суевериях». Откровенно говоря, как бы ни был развит электронный мозг, его нельзя сравнить с мозгом человека, а мозг человека и сегодня остается непостижимой загадкой. Как бы высоко ни летали космические корабли, они не могут вылететь из материального пространства, где находится наше человечество. Знания современного человечества, то, что оно может познать, представляют собой лишь чрезвычайно поверхностные явления, крайне далекие от подлинного понимания истинного положения Вселенной. Некоторые даже не осмеливаются взглянуть фактам в лицо, не осмеливаются затронуть и признать факты объективно существующих явлений, потому что эти люди слишком консервативны, не хотят менять свои традиционные концепции мышления. Полностью раскрыть тайны Вселенной, времен-пространств, человеческого тела может только «Закон Будды». Он может отличить подлинное добро от подлинного зла, хорошее от плохого, искоренить все нелепые взгляды и установить правильные рассуждения.



Руководящая идея науки нынешнего человечества в развитии её исследований ограничивается только пределами материального мира. Предмет изучается лишь тогда, когда он уже опознан - наука идёт по такому пути. А явления, невидимые и неосязаемые в нашем пространстве, но объективно существующие, к тому же способные отражаться в нашем материальном пространстве, реально проявляющие себя, остаются незатронутыми из-за нехватки смелости, рассматриваются как неизвестные явления. Упрямцы упорно и безосновательно ищут доводы, говорят, что это естественные явления. Люди со скрытыми намерениями, вопреки своей совести, без исключения наклеивают ярлык «суеверие». Косные уклоняются от этого, ссылаясь на неразвитость науки. Если бы человечество смогло заново познать себя и Вселенную, изменить свои застойные концепции, оно могло бы совершить великий скачок. «Закон Будды» может дать человечеству возможность проникнуть в безмерные, бескрайние миры. С незапамятных времен исчерпывающе и всесторонне разъяснить, что такое человечество, что такое различные пространства материального существования, что такое жизнь, а также что такое Вселенная в целом может лишь «Закон Будды».

_______________________________________________________________________

БОГАТЫЕ И ИМЕЮЩИЕ ДЭ

Ли Хунчжи

Января 1995 года

Предки говорили: "Деньги - это вещь вне тела человека". Все об этом знают, но все гонятся за ними: сильный – ради удовлетворения желаний; женщины – ради роскоши; пожилые – ради спокойствия за свой тыл; мудрецы – ради славы; служащие – ради этого исполняют свой долг и тому подобное; вот по таким разным причинам они и гонятся за ними.

Бывает, что даже ради них люди борются друг с другом. Сильные рискуют, наглые из-за этого совершают злодеяния, завистливые могут ради этого умереть. Задача правителей – делать народ богатым, а поклонение деньгам является наихудшим делом. Если будет богатство без Дэ, то это будет вредно для всех живых существ, а богатство с Дэ - это то, состояние общества, о котором люди мечтают, поэтому, делая общество богатым, нельзя не распространять Дэ.

Дэ накапливается в прошлых перерождениях. Стать правителем или чиновником, быть богатым или благородным – все это зависит от Дэ. Если нет Дэ, то ничего этого не приобретешь, а если потеряешь Дэ, то все это рассеется. Поэтому тем, кто стремится к власти или богатству, прежде всего, нужно накопить Дэ. Если терпеть страдания и делать добро, можно накопить много Дэ. Отсюда следует, что обязательно надо понимать связь причины и следствия. Понимание этого позволит и правителям, и народу самим контролировать своё сердце, тогда в поднебесной будет и богатство, и мир.

ОБШИРНОСТЬ

Ли Хунчжи

Февраля 1995 года

Принципы Фалунь Дафа имеют направляющее значение для совершенствования любого человека, а также в религии – для верующих. Это – принцип Вселенной и Истинный Закон, который никогда раньше не был проповедован. Прежде и не разрешали людям узнать принцип Вселенной (Закон Будды). Он испокон веков превышает все науки и этику, существующие в обществе обычных людей. То, что в прошлом проповедовали в религиях, и переживали люди, представляет собой лишь поверхностные знания и явления. Обширное и глубокое содержание этих принципов познается и открывается практикующимся лишь на разных уровнях, достигнутых в ходе настоящего самосовершенствования, и только тогда можно увидеть, что такое Закон.

НАСТОЯЩЕЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Ли Хунчжи

Мая 1995 года

По-настоящему совершенствующиеся ученики! Я проповедую вам Фа для совершенствования в Будду и Даоса, вы же жалуетесь мне на понесенный ущерб вашим интересам среди обычных людей, а не переживаете из-за того, что не можете освободиться от пристрастий среди обычных людей. Разве это самосовершенствование? Сможете ли освободиться от пристрастий обычных людей – это смертельное испытание для тех, кто идёт по пути настоящего сверхчеловека. Каждый по-настоящему совершенствующийся ученик должен пройти через это, что и является границей между практикующими и обычными людьми.

На самом деле, когда вы мучаетесь, зная, что нанесен ущерб вашим славе, выгодам и чувствам среди обычных людей, значит, вы уже не можете освободиться от пристрастий обычных людей. Запомните! Самосовершенствование само по себе - не страдание. Ключевым является то, что вы не можете освободиться от пристрастий обычных людей. Вы испытываете мучение лишь тогда, когда надо отречься от славы, выгод и чувств.

Вы упали из святого, чистого и несравнимо прекрасного мира потому, что на том уровне у вас возникли пристрастия. А когда упали в мир, самый грязный по сравнению с другими мирами, вы не спешите как можно скорее возвратиться обратно путем самосовершенствования, а держитесь и не отпускаете грязные вещи, которые находятся в грязном мире, и даже терзаетесь от какого-либо мельчайшего ущерба. А знаете ли вы, что Будда в свое время нищенствовал среди обычных людей ради вашего спасения? Я сегодня опять, настежь распахнув дверь, передаю Великий Закон, чтобы спасти вас, и я не чувствую горя от того, что натерпелся бесчисленных страданий. А что еще есть, что вы не можете оставить? Разве ты можешь взять с собой в царство небесное те вещи, от которых ты не можешь освободиться в сердце?

МУДРОСТЬ

Ли Хунчжи

Мая 1995 года

Когда я сказал части ученикам, что крайне беспокойное мышление вызвано действием мыслительной кармы, то многие ученики стали считать все свои обычные нехорошие мысли мыслительной кармой - это неправильно. Это ошибочное понимание. Если у тебя нет никакой плохой мысли, к чему же тогда тебе совершенствоваться?! Если бы был таким чистым, то разве не стал бы Буддой? Когда у тебя в голове неудержимо отражаются грязные мысли, или ты мысленно ругаешь Учителя, ругаешь Великий Закон, ругаешь еще кого-нибудь, причем ты не в силах устранить и подавить все это, то это и является мыслительной кармой. Но также есть мысли, которые проявляются менее сильно, но все-таки чем-то отличаются от обычных, нормальных мыслей. Это непременно надо ясно понимать.

УРАЗУМЕНИЕ

Ли Хунчжи

Июня 1995 года

Мутен мир людской, смешаны рыбий глаз и жемчуг. Татхагата всегда непременно скрытно спускается в наш мир. Во время проповедования Закона неизбежны помехи со стороны еретических школ. Одновременно в одном мире распространяется истинное учение и еретическое. Чтобы отличить подлинное от фальшивого, надо опираться на уразумение. А как можно отличить? Обязательно есть мудрецы. Те, кто по судьбе могут уразуметь, приходят пара за парой, входят в Дао и получают Фа. Отличают истинное от еретического, приобретают подлинные каноны, облегчают свое тело, обогащают свою мудрость, пополняют свою душу, свободно плывут на лодке Фа. Прекрасно! Они изо всех сил стремятся вперед, вплоть до Полного Совершенства.

Те люди, которые живут одним днем и имеют плохое уразумение, живут ради денег, погибают ради власти, радуются и горюют по поводу ничтожных выгод, упорно соперничают друг с другом, создавая карму всю свою жизнь. Если такие люди слышат о Законе, они непременно смеются над ним, называя его суеверием, и в душе им действительно трудно понять и поверить в него. Таких можно считать глупцами, которых нелегко спасти. Большая карма уже окутала их тело, закрыла их ум, и у них изначальной природы уже нет.

ПОЧЕМУ НЕ ВИДЯТ

Ли Хунчжи

Июня 1995 года

Увижу - поверю, не увижу - не поверю, таково утверждение глупца. Как может видеть человек, который, находясь в заблуждении, создал много кармы, и его изначальная природа глубоко погрязла в заблуждении? Прежде чем увидеть, надо уразуметь. Ты можешь увидеть лишь тогда, когда ты, совершенствуя свой Синьсин, устранишь карму и в результате этого проявишь свою изначальную природу. Мудрец может видеть, а может и нет; опираясь на уразумение, он может достичь Полного Совершенства. Некоторые видят, а другие нет – это зависит от их уровня, и обусловлено их природной основой. Многие из совершенствующихся не видят, потому что стремятся видеть, а это является пристрастием; если они его не устранят, им не удастся увидеть. В большинстве случаев это из-за препятствия от кармы или из-за несоответствующей окружающей обстановки, или обусловлено методом практики – причин очень много, и у каждого они свои. Те, кто видят, могут видеть, но не ясно, и только так можно уразуметь истину. Если человек все ясно видит, как будто сам находится в тех местах, то, значит, у него открылся Гун, и ему уже больше нельзя совершенствоваться, так как у него больше нет уразумения.

ИЗУЧЕНИЕ ФА

Ли Хунчжи

Сентября 1995 года

При изучении Великого Закона интеллигенция должна обращать внимание на одну самую выделяющуюся проблему, а именно: они учатся Великому Закону таким же способом, как изучают теоретические произведения обычных людей, применяя при этом такой метод, как выбор целенаправленных слов знаменитостей для сопоставления их со своими поступками. Это будет препятствовать повышению совершенствующихся. Есть и такие, которые слышали, что Великий Закон обладает очень глубоким содержанием, что в нем имеется нечто очень глубокое, способное направлять самосовершенствование на разных уровнях, поэтому они занимаются буквоедством, и в результате ничего не обнаружили. Эти привычки, выработанные в политучебе на протяжении длительного времени, также представляют собой факторы вмешательства в самосовершенствование, искажающие понимание Фа.

Во время изучения Фа вам не следует держать мысли о том, что обязательно надо решать проблемы и искать ту часть, которая имеет отношение к этим проблемам, и таким образом учиться; на самом деле, это тоже видоизмененная привязанность (за исключением противоречий, которые нуждаются в срочном разрешении). Для того чтобы учиться Великому Закону как следует, надо учиться без всякой цели, И только такой подход и будет правильным. Каждый раз, прочитав "Чжуань Фалунь", понял кое-что – это и есть повышение; даже если ты прочитал один раз и понял один вопрос – это тоже настоящее повышение.

Собственно говоря, в процессе самосовершенствования ты постепенно и незаметно повышаешь себя. Запомни: не проси ничего, и ты приобретешь все.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.