Сделай Сам Свою Работу на 5

Показатели эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Европегас» за 2012-2014гг.





Оформление титульного листа и основного текста

Пример оформления титульного листа курсовой работы приведены в ПРИЛОЖЕНИИ 5.

На титульном листе по порядку сверху вниз приводятся следующие сведения: полное наименование образовательного учреждения, института, кафедры, тип работы (курсовая работа), тема работы, ФИО студента (в именительном падеже). Внизу титульного листа указываются место и год написания работы (без слова «год»). Страница титульного листа включается в общую нумерацию страниц курсовой работы. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Способ оформления основного текста должен быть единым для всей курсовой работы:

– поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.;

– Шрифт – «TimesNewRoman», кегль (размер) – 14;.

– междустрочный интервал – 1,5;

– интервал между словами – 1 знак;

– абзацный отступ – 1,25 (должен быть одинаковым во всей работе);

– выравнивание – по ширине;

– нумерация страниц располагается внизу по центру страницы. Нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной.

– в тексте допускаются только общепринятые сокращения слов.



Оформление заголовков

Каждая глава начинается с новой страницы. Заголовки глав не должны быть оторваны от текста, а также не должны находиться внизу страницы. Каждая глава должна иметь свой номер.

Заголовки структурных элементов (введение, название глав, заключение, список литературы, приложения) необходимо располагать в середине строки (выравнивание по центру) без точки в конце заголовка. Текст заголовка главы необходимо набирать полужирным шрифтом прописными буквами, без подчеркивания. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точками. Перенос слов по слогам в заголовках не допускается.

Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы, разделенные точкой, например: 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. Точка после второй цифры не ставится. Заголовки параграфов (пунктов) необходимо набирать полужирным шрифтом строчечными буквами, а первую – прописной.

Номер пункта включает номер главы, параграфа и пункта, разделенные точкой, например: 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д. Точка после третьей цифры не ставится.



Интервал от заголовка до текста – «после 18 пт», от текста до заголовка – «перед 24 пт», а между заголовками – «после 18 пт».

Например:

ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНАЯ ЦЕПЬ КАК СИСТЕМА ГОСТЕПРИИМСТВА

История развития индустрии гостеприимства

Исторические корни индустрии гостеприимства

Каждый следующий параграф или пункт начинают на той же странице, где закончен предыдущий параграф или пункт.

Если раздел имеет только один подраздел или подраздел имеет только один пункт, то нумеровать подраздел или пункт не следует.

Внутри глав, параграфов или подпунктов могут быть перечисления. При оформлении перечислений списком необходимо использовать арабские цифры, строчную букву, после которых ставится скобка, или тире. После каждого пункта списка ставится точка с запятой. Оформлять список следует как абзац.

Например:

Недвижимость может обладать различными физическими потребительскими свойствами и отличаться:

1) материалом изготовления;

2) степенью новизны;

3) архитектурным стилем;

4) внутренней планировкой;

5) отделкой;

6)сроком службы и т.д.

или:

В зависимости от видов получаемых результатов эффективность образовательных систем можно представить через ряд ее разновидностей:

– экономическая – отражает соотношение приложенных материально-финансовых ресурсов и полученных результатов, ресурсоемкость образовательной деятельности, затратность мероприятий по ее организации;

  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
педагогическая – показывает степень достижения целей обучения, воспитания и развития участников образовательного процесса, результативность применения тех или иных форм, средств, технологий;



– организационно-управленческая – демонстрирует достижение целей управления, выполнение плановых мероприятий;

– социальная – ориентирует на учет удовлетворенности потребителей образовательных услуг [3, c.57].

Оформление таблиц и рисунков

Таблица – это перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. При необходимости таблицы можно располагать в альбомном формате.

Слово «Таблица» перед самой таблицей форматируется следующим образом:

– с прописной буквы;

– курсивом;

– ориентирование по правому краю;

– после номера ставится точка.

Таблицы в тексте нумеруют:

– последовательно, арабскими цифрами, сквозной нумерацией.

– в пределах раздела, где первая цифра – номер раздела, вторая – номер самой таблицы в этом разделе. Например :Таблица 2.5. (пятая таблица второй главы):

Например:

Таблица 2.5.

Расчет затрат на создание программного обеспечения

Наименование статьи затрат Сумма, (руб.)
   
   
   
   

 

После номера таблицы дается ее название, которое форматируется:

– жирным шрифтом;

– по центру страницы;

– без точки в конце.

Таблицы обычно помещают по ходу изложения, непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Недопустимо разрывать заголовок с самой таблицей, помещая их на разных страницах.

Если показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то ее обозначение необходимо обозначать над таблицей справа.

Например:

Таблица 2.6.

Итоги работы Восточно-Сибирского банка с ценными бумагами

млн. руб.

Показатель 2013 год 2014 год Изменение (+, -)
Оборот по выдаче векселей Сбербанка 6534,3 759,3
Остатки привлеченных средств по векселям Сбербанка 712,2 197,2
Объем выпущенных депозитных сертификатов 102,9 82,9
Объем выпущенных сберегательных сертификатов 101,1 13,1

 

Цифры в графах таблицы следует писать на уровне последней строки в боковике таблицы и располагать следующим образом:

а) классы чисел однородных величин в каждой графе располагают один под другим, а числовые величины пишут с одинаковым количеством десятичных знаков (см. пример таблицы 2.6);

б) числовые значения неоднородных величин пишут посредине графы знаков (см. пример таблицы 2.7).

Например:

Таблица 2.7.

Показатели эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Европегас» за 2012-2014гг.

Показатели Год Изменение (+;-) Темп изме-нения, %
2013 г. к 2012 г. 2014 г. к 2013 г. 2013г. к 2012
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. 106,17
Численность работающих, чел. 104,00
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 1338,96 1649,76 2100,48 310,8 9450,72 123,21
Среднемесячная зарплата, тыс. руб. 7,97 9,82 10,94 1,85 1,12 123,21
Производительность труда, тыс. руб./чел 1621,76 1655,62 1658,38 33,86 2,77 102,09

В таблицах и тексте следует избегать полного написания больших чисел. Для этого целесообразно укрупнить единицы измерения в зависимости от необходимой степени точности.

Если цифровые или иные данные не приводятся, то в графе ставят прочерк.

В таблицах можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения.

В таблицах допускается минимальный шрифт – 12 кегль и одинарный межстрочный интервал.

К таблицам, находящимся в приложениях особых требований не предъявляется, но важно, чтобы они были «читаемыми».

При выполнении курсовой работы студент разрабатывает необходимый иллюстративный материал: диаграммы, графики, схемы, чертежи и представляет их на рисунках с соответствующими названиями. Название рисунка форматируется следующим образом: расположение под рисунком, с прописной буквы,ориентация по центру страницы, шрифт жирный, без точки в конце.

Рисунки (диаграммы) форматируется следующим образом:

– шрифт – «TimesNewRoman»;

– кегль (размер) – 10;

– начертание – обычное;

– все значения показателей должны быть подписаны.

Например:

Рис. 2.2 Структура персонала МДОУ «Детско-юношеская спортивная школа», %

или:

 

Рис.2.5 Распределение муниципальных служащих УСЗН Администрации Железнодорожного района в городе Красноярске по возрасту

Рисунки в тексте нумеруют:

– последовательно, арабскими цифрами, сквозной нумерацией. Например: Рис. 1.;

– в пределах раздела, где первая цифра – номер раздела, вторая – номер рисунка в этом разделе. Например:Рис. 2.5. (пятый рисунок второй главы):

Слова в названии таблиц и рисунков переносить и сокращать нельзя. В таблицах используют сокращенные наименования единиц (например: м, руб., кг, шт.). При ссылке на таблицы и рисунки а тексте допускается сокращение слов «Таблица» и «Рисунок» в скобках. Например: (Табл.2.6), (Рис. 2.5).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.