Транспортные средства участников всех категорий должны быть оборудованы прибором GPS.
9.8. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
9.9 Требования к категории ATV изложены в Приложении №1 к настоящему регламенту.
Проведение соревнования
10.1. Дистанция представляет два спецучастка.
Навигационный СУ состоится 14 июля 2012г. Старт общий по категориям. Норматив времени – 10 часов, пенализации публикуются в бюллетене. Строгая компоновка кадра.
Линейный СУ состоится 15 июля 2012г. Старт индивидуальный с интервалом 1 минута.
10.2. Норматив времени – 6 часов. Пенализации публикуются в бюллетене. Строгая компоновка кадра.
10.3. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ.
10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации. При движении по дорогам общего пользования обязательное соблюдение Правил дорожного движения.
10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
10.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.10. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
Условия зачета
11.1. Во всех категориях результаты экипажей определяется путем сложения количества очков за каждый отмеченный КП и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных в очках. Результаты определяются отдельно для зачета традиционного соревнования и Первого этапа Чемпионата Тамбовской области по трофи-рейдам.
11.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ :
ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
ü Допускается просмотр фотографий непосредственно на экране фотоаппарата.
ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях
ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
ü 11.3. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
ü номер данного контрольного пункта;
ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
Парки сервиса и охрана окружающей среды
12.1. Зоны Сервиса располагается рядом с базовым лагерем.
12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.
Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация в соответствии с таблицей пенализации.
12.4. Запрещается использовать пилу/топор/транспортное средство для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования – исключение из соревнования.
Эвакуация
13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
Классификация
14.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п. 3.2 (при условии старта не менее трех участников).
Классификация составляется раздельно для участников Первого этапа Чемпионата Тамбовской области по трофи-рейдам и для участников традиционного соревнования.
14.3. Определение результата экипажа на соревновании:
14.3.1. Спортивный результат определяется по количеству пройденных СУ и наибольшей сумме очков за СУ с учетом пенализаций.
14.3.2. В случае равенства очков, лучшее место присуждается экипажу, затратившему меньшее количество времени на прохождение дистанции.
14.3.3. В случае равенства очков и времени лучшее место присуждается экипажу, собравшему большее количество КП.
14.3.4. В случае равенства очков, времени и количества, собранных КП, места делятся между участниками.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
1. ТРОО «Федерация автомобильного спорта Тамбовской области» организовывает подготовку и проведение соревнований.
2. Управление по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области обеспечивает присутствие; 1) сотрудников ТОГУЗ «ВФД» для проведения медицинского освидетельствования участников соревнования.
2) Сотрудников ТОГУЗ «Центра медицины катастроф».
3) Бригаду спасателей ТОПСЦ Тамбовской области со специальным оборудованием.
4) Главное управление России по Тамбовской области боевой расчет на автомобиле.
5) Оплачивает питание судей.
Протесты
Все протесты должны подаваться в письменном виде Руководителю гонки не позже чем через 30 минут после оглашения предварительных результатов. Размер залогового взноса 1500 рублей.
Награждение
Награждение состоится в базовом лагере соревнования. Победители и призеры в зачетных группах традиционного соревнования награждаются медалями. Всем участникам вручаются памятные дипломы.
Приложение №1
Квадроциклы (ATV):
1.1. Квадроциклы, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, серии «Золотой Треугольник» подразделяются на группы:
1.2. Группа ATV- Серийные универсальные квадроциклы, имеющие одно-два места для сидения (TVIN) Допускаются любые переделки, ограничения только по резине - не более 28 дюймов.
1.3. Группа SSV (UTV)- Серийные ATV с посадкой типа «бок-о-бок» (side-by-side) и колесной формулой 4х4. Допускаются любые переделки, ограничения по резине- не более 28 дюймов.
1.4. Обязательное оборудование безопасности и экипировка:
Каждый квадроцикл должен быть оснащен корозащитной стропой , не просроченной автомобильной медицинской аптечкой, упакованной в гермомешок, огнетушителем содержащим не менее 1 кг. огнегасящего вещества.
Обязательно применение мотошлема соответствующего ГОСТ 22889-90 (Россия), ЕСЕ 22-05 (Европа), DOT или Snell (Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов , соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или других мягких шлемов. Обязательно применение защитных мотто очков или мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники (черепаха). Все дополнительное.. оборудование должно быть надежно закреплено.
Участники. Экипажи.
2.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейдам на квадроциклах допускаются юридические или физические лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца (УТМ категории «А»)
2.2. Экипаж (команда) квадроцикла в трофи-рейде состоит из двух квадроциклов (или одного квадроцикла с посадкой «бок-о-бок» и двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель.
2.3. Все члены экипажа (команды). Имеющие водительское удостоверение имеют право управлять квадроциклом в ходе соревнования.
2.4. Результат экипажа на финише фиксируется по второму квадроциклу, в случае финиширования одного члена из членов экипажа (квадроцикла) и схода второго, результат первого аннулируется.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|