Сделай Сам Свою Работу на 5

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ





КУБОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ЗИМНЕМУ КАРТИНГУ

Г.

РЕГЛАМЕНТ

 

(Организовано в соответствии со Спортивным кодексом

Российской автомобильной федерации)

 

Г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное соревнование по картингу проводится в целях выявления лучших спортсменов, инженеров, повышения спортивных навыков и водительского мастерства; удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта; пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

1.2. Соревнование является многоэтапным. Каждый этап является самостоятельным соревнованием.

1.3. Нормативными документами Соревнования являются:

- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

- Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС)

- Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Трофеев и Серий РАФ (ОУ РАФ);

- Национальные спортивные правила по картингу РАФ (СП АК РАФ);

- Классификация и техническими требованиями к автомобилям «карт» (КиТТ);

- настоящий Регламент.

 

 

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ



2.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет РОО «Федерация автомобильного спорта Удмуртии».

2.2. Непосредственно организацию каждого этапа соревнования осуществляют МБОУ «Центр «Электрон», МБУ ДОДМ «ЦТТ «Автомобилист», МКОУДОД «Увинская СЮТ «Спутник».

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Сроки и место проведения соревнований.

 

· 18 января 2015г. – с. Завьялово, УР (Ижевск)

· 01 февраля 2015г. – п. Ува, УР

· 22 февраля 2015г. – с. Завьялово, УР (Ижевск)

· 01 марта 2015г. – п. Ува, УР.

3.2. Расписание соревнований:

с 8-00 до 9-50 Административный и Технический контроль.

в 9-30 Собрание участников и представителей (брифинг).

с 10-00 до 10-30 Официальные тренировки

с 10-30 до 12-00 Финальные заезды

в 12-00 Официальное открытие (перерыв, тишина)

с 12-30 до 15-00 Финальные заезды (продолжение)

15-20 Церемония награждения и закрытия соревнований.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор оставляют за собой право уточнять расписание соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.



 

 

4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ:

4.1. Официальные лица соревнований:

Руководитель гонки Юрий Комаров

Председатель КСК Владимир Гольцов

Главный секретарь Анна Шумкова

Технический комиссар Ирек Даутов

Комиссар по безопасности и маршруту Олег Бердов

4.2. Для соблюдения порядка проведения соревнований и исполнения нормативной документации, а также внесения изменений в порядок проведения соревнований формируется коллегия из спортивных комиссаров: Сергей Вольхин (г. Ижевск), Юрий Мотовилов (г. Ижевск), Данил Тептин (г. Чайковский), Андрей Чмыхов (п. Ува).

4.3. К полномочиям Коллегии спортивных комиссаров относятся, в том числе, принятие решений: о допуске водителей и их автомобилей к участию в соревнованиях в том или ином классе; о переходе спортсменов из одной команды в другую; об определении количества кругов и количества заездов в каждом классе; и др.

 

ЗАЯВИТЕЛИ И ВОДИТЕЛИ (СПОРТСМЕНЫ)

5.1. К участию в соревновании допускаются любые юридические и физические лица, подавшие заявку и имеющие действующую лицензию заявителя, выданную РАФ.

5.2. К участию в соревновании в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие действующую лицензию водителя категории «ЕК», «ЕК-Ю» или выше, выданную РАФ.

5.3. Во время административных проверок водитель обязан предоставить следующие документы: лицензию водителя; договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на сумму не менее 30 000 рублей; действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по картингу.



Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 16 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей.

5.4. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

- обязательное собрание Водителей (брифинг);

- парад, открытие соревнований;

- награждение победителей

Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим Регламентом.

5.5. Из числа допущенных спортсменов может быть заявлена команда. Состав команды 5 человек.

5.6. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой. Водитель может быть заявлен за Команду только одной организации (клуба, секции). Водитель может быть заявлен в команду только в одном классе.

5.7. В случае заявки водителя за команду другого региона, решение о допуске такого водителя в командном зачете принимается коллегией спортивных комиссаров.

 

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ

6.1. Соревнование проводится в следующих зачетных классах: «Микро», «Кадет», «Национальный», «Ротакс-Макс Юниор», «Ротакс-Макс».

6.2. Класс «Микро»: Возраст водителей 6-9 лет. К участию в соревнованиях допускаются карты, соответствующие классу «Микро» КиТТ 2009-2014. Дополнительно допускаются карты с двигателями рабочим объемом не больше 50 см3. Допускаются только летние шасси. Применяются шипованные шины WKT-ICE 140 шипов.

6.3. Класс «Кадет»: Возраст водителей 9-14 лет. К участию в соревнованиях допускаются карты как заводского производства, так и самодельные для участия в зимних гонках. Допускаются двигатели, соответствующие КиТТ для детских классов «Ракет-85», «Супер-Мини», «Кадет» 2009-2012г, ММВЗ «Стандарт». Применяются шины WKT без шипов.

6.4. Класс «Национальный»: Возраст водителей от 15 лет. К участию в соревнованиях допускаются карты как заводского производства, так и самодельные для участия в зимних гонках. Допускаются двигатели ММВЗ, «Восход» и др. Применяются шины WKT без шипов.

6.5. Класс «Ротакс Макс Юниор»: Возраст водителей 13-17 лет. К участию допускаются карты заводского производства и самодельные для участия в зимних гонках. Допускаются двигатели «Rotax FR 125 Max Junior». Также допускаются двигатели, применявшиеся на картах юниорских классов. Применяются шипованные шины WKT-ICE 140 шипов. Минимальный вес спортсмена в экипировке – 50 кг.

6.6. Класс «Ротакс Макс»: Возраст водителей с 15 лет. К участию допускаются карты заводского производства и самодельные для участия в зимних гонках. Допускаются двигатели «Rotax FR 125 Max». Также допускаются двигатели, применявшиеся в соревнованиях по картингу объемом до 125 см 3. Допускается использование двигателей ЧеЗет-513 рабочим объемом 250 см 3. Применяются шипованные шины WKT-ICE 140 шипов. Минимальный вес спортсмена в экипировке – 70 кг.

6.7. Во время технической инспекции Спортсмены классов РМЮ и РМ должны будут пройти процедуру взвешивания. В случае нехватки оговоренного веса водителя, он обязан принести на процедуру взвешивания дополнительные грузы, которые будут помечены техническим комиссаром, и должны будут размещены на сидении карта в соответствии с требованиями КиТТ.

6.8. Досрочный переход водителя в следующий класс разрешен при условии достижения определенных результатов и если он по своему физическому развитию соответствует следующему классу. Такое решение согласовывается с Коллегией спортивных комиссаров.

6.9. Нешипованные шины WKT должны быть с заводским рисунком. Запрещено изменять физические и химические свойства шины. Шипованные шины WKT-ICE должны быть с заводским протектором. Количество шипов на колесе – 140 шт. Марка шипов – MR-13. Механическая обработка шипа запрещена. Параметры шипа и его установка приведены в приложении № 1.

6.10. . На время проведения каждого этапа спортсменам классов РМЮ и РМ разрешается использовать один комплект резины WKT-ICE (4 колеса). Данный комплект маркируется с привязкой к стартовому номеру карта. В случае необходимости использования запасного колеса, то 1 колесо может быть заменено по согласованию с техническим комиссаром и соответствующей маркировке.

 

 

ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

7.1. Предварительные заявки принимаются Организатором. Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административных проверок.

7.2. Заявочные взносы Организатором предусмотрены в размере: класс «Микро» - 200 рублей, класс «Кадет» - 300 рублей, классы «Национальный», «РМЮ», «РМ» - 500 рублей. Командный заявочный взнос составляет 500 рублей.

7.3. Заявочные взносы уплачиваются Организатору во время административных проверок.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

8.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки. В случае оказания спортсмену посторонней помощи, к нему может быть применена пенализация.

8.2. В каждом зачетном классе автомобилей проводятся официальная тренировка и серия финальных заездов. Количество финальных заездов и кругов в каждом классе зависит от протяженности трассы и определяется с учетом погодных условий коллегией спортивных комиссаров.

8.3. В целях оптимизации проведения соревнований заезды классов «Микро» и «Кадет» объединяются, раздельный зачет при этом сохраняется. По решению коллегии спортивных комиссаров, с учетом количества заявившихся спортсменов, так же могут быть объединены заезды классов РМЮ и РМ.

8.4. Порядок выезда на тренировки – по мере прибытия в предстартовый накопитель. Места на старте первого финального заезда определяются по жеребьевке. Места на старте второго и последующих финальных заездов определяются по результатам предыдущего финального заезда.

8.5. В случае нарушения порядка движения по трассе (обгона соперника после финишного флага), водитель в следующем заезде стартует из последнего ряда.

8.6. Начисление очков на этапе соревнований:

8.6.1. Очки в финальных заездах начисляются следующим образом: 1 место – 25 очков, 2-20, 3-16, 4-13, 5-11, 6-10, 7-9, 8-8, 9-7, 10-6, 11-5, 12-4, 13-3, 14-2, 15-1. Зачетные очки получают водители, преодолевшие 50% зачетной дистанции.

8.6.2. Личные результаты водителей определяются по наибольшей сумме очков, начисленных в финальных заездах минус один худший заезд (для классов РМЮ и РМ минус два худших заезда). При равенстве результатов преимущество получает водитель, показавший лучший результат в последнем результативном хотя бы для одного из «спорных» водителей финальном заезде.

8.6.3. Командные результаты определяются по сумме командных очков, набранных 4-мя лучшими водителями команды. Командные очки определяются по таблице начисления командных очков (опубликована на сайте РАФ).

8.7. Подведение общих итогов по всем этапам:

8.7.1. На каждом этапе водителю присуждаются очки в соответствии с занятым на этапе местом следующим образом: 1 место – 25 очков, 2-20, 3-16, 4-13, 5-11, 6-10, 7-9, 8-8, 9-7, 10-6, 11-5, 12-4, 13-3, 14-2, 15-1. Водителям, занявшим места с 16 и далее зачетные очки не начисляются.

8.7.2. При подведении общих итогов очки, набранные водителями на каждом из этапов суммируются. В случае равенства сумм очков приоритет имеет водитель, занявший на этапах соревнований большее количество первых (вторых, третьих и т.д.) мест.

8.7.3. Командные результаты определяются по сумме очков, набранных командами на каждом из этапов соревнований.

БЕЗОПАСНОСТЬ

9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов.

9.2. Правила поведения Водителей – см.ст. 5.14. СП АК РАФ.

9.3. На протяжении всего соревнования в парке-стоянке, на месте расположения каждой команды или каждого водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров.

9.4. Общий план обеспечения безопасности описан в Приложении № 2 к настоящему регламенту.

НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований.

9.2. Призеры соревнований награждаются грамотами, медалями.

ПРОТЕСТЫ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ

10.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ.

10.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний: предупреждение, денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение КиТТ или нарушение правил движения по зачетной трассе.

 

 


Приложение № 1

К Регламенту Кубка УР

по зимнему картингу 2015г.

 

 

Характеристика шипов:
Производитель: SKASON (финляндия)
Модель: MR 13
Диаметр: 8 мм
Высота шипа 13 мм
Выступание твердосплавной вставки: 1,2 мм
Диаметр «твердосплава» 2,5 мм
Максимальное выступание шипа 3,7 мм
   


Приложение № 2

К Регламенту Кубка УР

по зимнему картингу 2015г.

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА УДМУРТИИ

 

г. Ижевск 2015год

 

ПЛАН

обеспечения безопасности при проведении соревнований по

зимним гонкам на картингах

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.