Сделай Сам Свою Работу на 5

Организация технического обслуживания производства





Техническое обслуживание основного производства промышленного предприятия как комплекс вспомогательного производства. Основные задачи и функции ремонтного хозяйства промышленного предприятия. Классификация видов ремонта и характеристика каждого их них. Система планово-предупредительного ремонта и ее составляющие. Определение продолжительности межремонтного периода. Материальное обеспечение ремонтного хозяйства. Основные задачи и функции энергетического хозяйства промышленного предприятия. Состав и характеристика энергетического хозяйства предприятия. Планирование величины потребления электроэнергии. Понятие энергетического баланса предприятия, расходная и приходная его части. Структура производственных подразделений энергетического хозяйства. Организация обслуживания ремонта энергетического хозяйства. Основные задачи и функции инструментального хозяйства промышленного предприятия. Планирование потребности в инструменте в массовом, крупносерийном и единичном производстве. Специализация и масштабы изготовления инструмента. Основные функции и задачи службы технического контроля промышленного предприятия. Классификация видов и методов технического контроля. Укрупненная классификация проводимых контрольных операций. Основные этапы контроля качества продукции, выпускаемой промышленным предприятием.



 

Управление логистическими цепями в производстве

Управление процессом товародвижения как часть оперативного планирования производственных процессов. Основные задачи управления процессом товародвижения в производстве. Условия, позволяющие оптимизировать и рационализировать производственную логистическую цепь. Мониторинг состояния элементов производства и материально-технического снабжения. Классификация объектов управленческого воздействия в зависимости от типа производства. Основные направления управленческого воздействия в основном производстве промышленного предприятия и в материально-техническом снабжении. Вспомогательное производство промышленного предприятия и его материально-техническое снабжение как объекты управленческого воздействия. Звенья логистических цепей основного и вспомогательного производства. Взаимосвязь звеньев логистических цепей основного и вспомогательного производства. Определение величины фактического наличия материальных ресурсов в основном и вспомогательном производстве. Исходные документы, необходимые для оперативного планирования работ по технической подготовке производства. Линейное планирование производства и материально-технического снабжения. Построение сетевых графиков при планировании производства и материально-технического снабжения. Сетевой график планирования и реализации технической подготовки производства. Построение логистических цепей в службах энергетического, ремонтного и инструментального хозяйства, а также в службе технического контроля, обслуживающих основное производство. Функциональная логистическая цепь ремонтного, инструментального и энергетического хозяйства предприятия.



 

 

Раздел 4. Логистика распределения

1. Цель дисциплины

Целью дисциплины курса является формирование у студентов навыков и умений в базовой подсистеме логистики – сбытовой логистики: понятие и сущность сбытовой логистики и сбытовой деятельности; цели и задачи сбытовой логистики на предприятии; направления по минимизации логистических затрат при реализации продукции и поиску посредников; обеспечение сервисного обслуживания клиентов.

 

2. Учебные задачи дисциплины

· изучение взаимосвязи между каналами распределения при формировании маркетинговой концепции и логистических каналов поставок продукции при реализации логистических стратегий на предприятии;



· ознакомление с основными трактовками торговых и логистических посредников;

· определение целей и задач сбытовой логистики на предприятии;

· изучение структуры логистических издержек при сбыте продукции;

· построение оптимальных структур сбыта на предприятии;

· определение оптимальной клиентской базы при сбыте продукции;

· расчёт и определение объёмов сбыта продукции через прогнозирование уровня спроса и определения уровня безубыточности предприятия.

 

3. Основные вопросы

Сущность сбытовой логистики и её особенность в цепях поставок

Место логистики распределения в цепи поставок продукции. Её цели, задачи, функции. Распределение и сбыт, как стороны функционирования базовой подсистемы логистики. Основные функции логистики распределения: управление распределением, управление заказами, управление обслуживания. Основные проблемы в логистике распределения. Взаимосвязь систем «распределение-производство», «распределение-закупка».

Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга

Основные области взаимодействия логистики и маркетинга. Логистика как основной инструмент маркетинга при реализации своих стратегий. Виды и задачи каналов распределения и логистической сети распределения продукции. Основные различия между маркетинговыми каналами и логистическими цепями поставок продукции. Взаимосвязь маркетинга и логистики для бизнес-решений.

 

Торговые посредники в логистике распределения

Сущность и значение торговых посредников в системе распределения продукции. Классификация торговых посредников. Значение и виды зависимых торговых посредников (торговые агенты, комиссионеры, коммивояжёры и др.) в процессе распределения продукции. Современная тенденция использования зависимых посредников в логистике сбыта. Значение и виды независимых торговых посредников (дистрибьюторы, дилеры и др.). Современные тенденции использования независимых торговых посредников в распределении продукции.

 

3.4.Логистические посредники в системе распределения продукции

Сущность и значение логистического посредника в системе распределения продукции. Мировая практика использования логистических посредников. Российская особенность и тенденция использования логистических посредников. Аутсорсинг в логистике. Логистические провайдеры (1PL, 2PL, 3PL, 4PL, 5PL). Методы оценки логистических посредников. Факторы, влияющие на выбор логистических посредников. Критерии оценки при выборе посредников.

 

Оптовая торговля в системе распределения продукции

Сущность и значение оптовой торговли в системе распределения продукции. Функции оптовой торговли. Виды предприятий оптовой торговли. Формы оптовой торговли (биржевая торговля, аукционная торговля, конкурсные торги, ярмарочно-выставочная деятельность). Особенности использования различных форм оптовой торговли в современных рыночных отношениях. Технология оптовой торговли. Мелкооптовая торговля и её значение.

 

Розничная торговля в сети распределения продукции

Сущность, значение и место розничной торговли в логистической системе распределения. Функции и особенности розничной торговли. Факторы и принципы, влияющие на размещение предприятий розничной торговли. Виды предприятий розничной торговли. Сетевая розничная торговля, её особенности функционирования на российском рынке. Основные тенденции в развитии розничной торговли. Эволюция развития взаимоотношений между поставщиком и розницей: краткосрочные контракты, укрепление связей, долгосрочные контракты, стратегическоё партнёрство.

 

Организация сбыта на предприятии

Сущность сбыта на предприятии. Построение организационных структур на различных предприятиях (производственные, торговые). Функции структур сбыта на предприятии. Взаимосвязь сбыта с прочими структурами на предприятии.

 

Планирование сбытовой деятельности на предприятии

Планирование ассортимента реализуемой продукции. Планирование объёмов сбыта. Выявление спроса на реализуемую продукцию. Определение методов планирования объёмов реализуемой продукции. Оперативно-сбытовая деятельность и причины её осуществления. Методы стимулирования для сбыта продукции. Стратегии планирования сбыта: стратегия охвата рынка; стратегия «тянуть»; стратегия «толкать»; стратегия ценообразования.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.