Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. СУ.





ПОЛОЖЕНИЕ

соревновании по трофи-рейдам на 2014

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1 Внедорожное соревнование: «Дежавю-трофи», «Солярис» (далее "Соревнования") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни, активного отдыха.

Нормативными документами соревнований являются:

§ Настоящий Регламент,

§ Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.

1.2 ОРГАНИЗАТОР: МАОУ ДОД ТГДМЦ «Алый парус»

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:

§ Руководитель гонки – Якубенко Павел, Судья категории «В»

§ Главный секретарь – Синяков Василий, Судья категории «В»

§ Технический комиссар – Чернов Александр, Судья категории «В»

§ Комиссар по связям с участниками - Колесников Александр, Судья категории «В»

§ Врач – будут представлен перед открытием соревнования.

§ Судьи на трассе – будут представлены перед открытием соревнования.

 

1.3 Соревнования проводятся на подготовленной трассе в окрестностях г. Тюмень, Тюменский район:



· «Дежавю-трофи» - 05.01.2013, запасная дата – 12.01.2013

· «Солярис» - 19.04.2013, запасная дата – 26.04.2013

1.4 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.

1.5 Прием заявок осуществляется - по email: Nivaclub@mail.ru или по телефону организаторов.

1.6 Расписание соревнований:

9:00 начало Административных проверок (АП)

9:30 начало технической инспекции (ТИ)

10:30 закрытие АП

10:45 закрытие ТИ

10:45 брифинг

11:00 Открытие СУ

17:00 Закрытие СУ

19:00 Награждение

 

1.7 Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

2 АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД. Руководитель гонки обладает исключительным правом допуска/не допуска транспортного средства к соревнованиям.



 

2.1.1 Автомобили участников обязаны иметь:

 

  • Исправные буксировочные проушины как минимум по одной спереди и сзади автомобиля;
  • Каски по числу членов экипажа согласно КиТТ.
  • Буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 3-кратной полной массы автомобиля (не менее 20 м буксировочных концов, в том числе не менее 10 метров – эластичных);
  • Колёса не менее стандартных для данной модели в диаметре и глубиной протектора не менее 5 мм;
  • Медицинскую аптечку и огнетушитель с массой огнегасящего вещества не менее 2 кг, надёжно закрепленные в легкодоступном месте автомобиля;
  • Цифровой фотоаппарат
  • Исправный одометр или другие приборы измерения пройденного расстояния;
  • Лопату, топор, спички, фонарик, ножовку.

 

Автомобили, не укомплектованные в соответствии с настоящим пунктом Регламента, к участию в Соревнованиях не допускаются.

2.1.2 Автомобили Участников рекомендуется оборудовать:

  • каркасом безопасности;
  • Прибором спутниковой навигации GPS
  • средствами самовытаскивания;
  • радиостанцией LPD и/или СВ-диапазона (покрытия сотовой сети GSM стандарта на трассах не гарантируется);
  • бензопилой;
  • автономным обогревателем
  • фонарик
  • часы
  • торцевые ключи – комплект
  • рожковые ключи – комплект
  • паяльная лампа
  • компрессор
  • перчатки рабочие
  • сапоги резиновые

2.2 Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Главный Судья соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.



2.3 Соревнования проводятся в 3-х зачетных группах: Стандарт, Спорт и Экстрим.

2.2.1 К группе Стандарт относятся автомобили, удовлетворяющие требованию пункта 2.1 и 2.2 настоящего регламента, относящиеся к классу Стандарт согласно КиТТ.

2.2.2 К группе Спорт относятся автомобили, удовлетворяющие требованию пункта 2.1 и 2.2 настоящего регламента, относящиеся к классу Спорт согласно КиТТ.

2.2.3 К группе Экстрим относятся автомобили удовлетворяющие требованию пункта 2.1 и 2.2 настоящего регламента, относящиеся к классу Экстрим согласно КиТТ.

2.4 Если автомобиль имеет несущественные отклонения относительно КиТТ, то попадание его в ту или иную зачетную группу определяет Технический комиссар.

2.5 Категория «ВНЕ ЗАЧЕТА» - допускаются все желающие на автомобилях удовлетворяющих требованиям п.2.1.1 и на ATV.

2.6 Эвакуация транспортных средств с трассы осуществляется силами участников.

2.7 Организаторы по возможности производят эвакуацию автомобилей в течении 24 часов после окончания соревнований до дороги общего пользования.

УЧАСТНИКИ

3.2 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

3.3 К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".

3.4 Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.

3.5 Во время Соревнований управлять автомобилем может любой из членов экипажа, указанный в Заявке и имеющий право управления автомобилем категории “В", а так же действующий полис ОСАГО.

3.6 Участникам Соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения Соревнований менее чем за 1 месяц до их проведения.

3.7 Участникам запрещено нахождение на трассе в нетрезвом состоянии. В случае нарушения данного пункта, Руководитель гонки вправе не допустить Участника до старта любого из этапов, либо снять Участника с Соревнований.

3.8 Участникам категорически запрещено иметь при себе и/или использовать любое огнестрельное или иное охотничье оружие. В случае нарушения данного пункта Участник снимается с Соревнований. На трассах работает Государственная Инспекция Охотнадзора, часть трассы проходит по охотничьим хозяйствам. Участники, и представители Организатора соревнований, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

3.9 Экипаж автомобиля состоит из минимум двух (Водитель и Штурман) человек, максимальное число членов экипажа ограничено числом посадочных мест автомобиля. При этом Участник должен иметь возможность предоставить одно место представителю организатора (при необходимости).

3.10Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 300 км бездорожья и провизией на трое суток. Необходимо иметь спички в защищенном от попадания воды месте.

3.11Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ

3.11Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом судью или другого представителя Организатора. В случае нарушения данного пункта Участник дисквалифицируется и не допускается до участия в соревнованиях, проводимых Организатором сроком на один год. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.

3.12Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали.

 

РЕКЛАМА

4.2 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

4.3 Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.

4.4 Экипажы обязаны следить за сохранностью и чистотой бортовых номеров, логотипов, а так же обязательной рекламы. Запрещается до момента закрытия Соревнований снимать бортовые номера и/или обязательную рекламу, а так же переставлять бортовые номера с одной машины на другую.

 

5 ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.2 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа (см. Приложение № 1 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по телефонной и электронной связи.

5.3 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, обязуются не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих, лиц лежит на нём. Участие в соревновании возможно только при однозначном согласии и следовании всеми членами экипажа требованиям данного регламента.

5.4 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

6 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.2 Все экипажи, принимающие участие должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.

6.3 Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:

§ водительских удостоверений соответствующих категорий,

§ документов о принадлежности заявленных автомобилей,

§ действующих страховых полисов ОСАГО на автомобиль,

§ аптечки

§ огнетушителя

6.4 Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка – это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачетной группе и соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к соревнованиям не допускаются.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. СУ.

7.2 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой приметное дерево с меткой. Дерево обозначено лентой красно-белого цвета с нарисованным краской номером.

7.3 Ворота, представляют собой две вешки обмотанные красно-белой и желто-черной лентой с прикрепленной табличной номера ворот.

7.4 Створ ворот – воображаемая линия соединяющая вешки ворот.

7.5 Взятие ворот – ворота считаются взятыми если обе оси автомобиля пересекли створ ворот.

7.6 Атака ворот – если хотя бы одна ось автомобиля пересекла створ ворот такие ворота считаются атакованными.

7.7 СУ состоит из 2-х секций

7.8 Секции проходятся последовательно, участники стартовавшие на секции 2 не имеют права стартовать/рестартовать на секции 1.

7.9 Старт на Секцию 2 участники осуществляют самостоятельно, сразу после финиша на Секции 1.

7.10Старт на СУ первыми стартуют участники категории стандарт, затем спорт, потом экстрим. Последними стартуют участники категории «Вне зачета»

7.11Все участники внутри одной категории стартуют одновременно. Межстартовый интервал между классами составляет 10 минут.

7.12Расположение точек и ворот по реестру КП.

7.13Разрешено не более 3-х(трех) атак на каждые ворота.

7.14Взятие ворот фиксируется судьями факта.

7.15Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта:

· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину, и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования организаторов по компоновке кадра(приложение №2 ).

· На финише СУ экипаж сдает карту(карты) памяти из фотоаппарата.

· Процедура взятия точки выполнена правильно только если хотя бы на одном кадре имеется правильно скомпонованный сюжет, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в приложении №2.

· В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки нахождения КП считается не выполненной.

7.16Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ устанавливается равным 300 минут. При превышении Норматива экипажу объявляется незачет СУ.

7.17 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках работы пункта финиш СУ. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне финиша.

7.18 Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям. Организатор по возможности производит эвакуацию до дороги общего пользования.

7.19 Запрещается винчеваться за КП и ворота.

 

ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.2 Контроль за движением Участников по трассам возлагается на судей на трассах.

8.3 На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.

8.4 В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.

8.5 Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

8.6 Стартом экипажа считается момент подачи контрольной карты судье стартового КВ. Финишем экипажа считается момент подачи контрольной карты судье КВ на финише. При подаче контрольной карты, автомобиль и экипаж должны находиться в зоне КВ.

8.7 Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

8.8 Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

8.9 Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.

8.10Нейтрализация предназначена для отдыха экипажа. Это время может быть использовано для заправки авто ГСМ и текущего ремонта (в СП2). В момент въезда/выезда на территорию Зоны Нейтрализации экипаж обязан получить отметку времени у судьи. С момента въезда и до момента выезда с территории Зоны Нейтрализации для экипажа объявляется нейтрализация (останавливается отсчет Спортивного Времени движения).

8.11Минимальное суммарное время проведенное на нейтрализации должно быть не менее 4-х часов

8.12Количество заездов в зону нейтрализации не ограничивается

8.13Зона нейтралиции совпадает с судейским пунктом 2.

8.14Встать на нейтрализацию можно в любое время в рамках работы СП-1 или СП-2.

Требования по технике безопасности

9.2 Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

9.3 Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.4 Нельзя перешагивать через натянутый трос лебедки.

9.5 Запрещается находиться в зоне разлета троса во избежание травм при его разрыве, а также в секторе падения дерева-«якоря».

9.6 Запрещается находиться под автомобилем, если тот поднят на домкрате без надежных подставок под кузов или раму, исключающих падение машины на землю.

9.7 Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования.

 

10 Применение и изменение регламента

10.2 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения Соревнований возлагается на Руководителя гонки. Он обязан информировать Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.

10.3 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Руководитель гонки имеет исключительное право принять окончательное решение.

10.4 Все изменения и дополнения к регламенту оформляются в виде Бюллетеней и публикуются до официального открытия Соревнований.

11 Требования по охране окружающей среды

11.2 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

11.3 Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

11.4 Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.

11.5Запрещена валка живых деревьев.

11.6 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

11.7 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти надлежит забирать с собой.

11.8 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

14.1 При подведении общих итогов Соревнования, Победителем объявляется экипаж набравший наибольшее число баллов за взятые КП. В случае равенства этого показателя победителем объявляется экипаж затративший меньшее время на прохождение дистанции. В случае равенств мест и в таком случае, занятые места делятся между экипажами, а следующее место пропускается

14.2 Призами в категориях Стандарт, Спорт, Экстрим награждаются экипажи занявшие

  • 1 место при 3-х стартовавших экипажах в зачетной группе
  • 1,2 место при 4-5 стартовавших экипажей в зачетной группе
  • 1,2,3 место при 6-ти и более стартовавших экипажей в зачетной группе

ПРОТЕСТЫ

15.1 Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

15.2 Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.

15.3 Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей. Этот залог возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Штрафы и пенализация

16.1Помимо системы спортивной пенализации при определении результатов прохождения трасс за допущенные нарушения к Участнику или экипажу могут дополнительно применятся следующие виды взысканий:

  • Замечание,
  • Пенализация.
  • Снятие с Соревнований.

 

 


16.2 Взыскания налагаются в соответствии с таблицей, приведенной ниже.

 

Тип взыскания Кем налагается За что налагается
Незачет СУ Руководитель гонки · Превышение норматива времени
Замечание Судьями на трассе · Однократное незначительное нарушение регламента
600 минут Судьями на трассе · Повторное незначительное нарушение регламента
Снятие с соревнований Руководитель гонки · Порча КП · Грубое нарушение регламента соревнований · Неспортивное поведение по отношению к официальным лицам и участникам Соревнований · Хранение и использование любого вида охотничьего и/или боевого оружия в ходе Соревнований · Выбрасывание любого мусора в лес, ущерб, причиненный экологии окружающей среды · Отказ от выполнения прямых указаний представителей Судейства и Организатора  

 


Приложение № 1

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.