Сделай Сам Свою Работу на 5

Исследование проблем колейности асфальтобетонных покрытий улично-дорожной сети г. Москвы





19.11.2013

Анализ дефектных ведомостей за 2011 и 2012 гг., предоставленных Департаментом ЖКХиБ г. Москвы выявил наиболее часто встречающееся повреждение покрытия городских дорог и улиц в виде колейности - 53% от общего объема ремонтных работ.
Проблема колейности - поперечной неровности дорог в последнее время стала весьма актуальной для крупных городов России. В последние 10 – 12 лет на автомагистралях г. Москвы с высокой интенсивностью движения транспорта все чаще стала появляться колея в крайних левых полосах наката, где в основном двигаются только скоростные легковые автомобили, в том числе с шипованными колесами в зимнее время. Следует отметить, что такая колейность не только затрудняет движение, но еще и является серьезной причиной возникновения ДТП. Если в колее имеется застой воды, то это в еще большей степени усугубляет опасность возникновения аварийной ситуации, так как возможно аквапланирование колес автомобиля, чем затрудняется возможность его торможения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
На основании поручения Заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Ш. Хуснуллина, в мае 2013 г. специалистами Лаборатории дорожного строительства ГБУ «ЦЭИИС» был выполнен комплекс работ по определению колейности покрытия проезжей части и физико-механических свойств конструктивных слоев дорожной одежды МКАД и радиальных автомагистралей г. Москвы. Некоторые наиболее характерные результаты измерений величины колейности покрытия МКАД представлены в таблице 1.




Как это не может показаться, на первый взгляд, странным, особенно заметно колейность проявляется на крайних левых полосах движения (таблица 1), т.е. на полосах обгона, что объясняется наличием большого числа автомобилей с шипованными шинами в составе транспортного потока и более высокими скоростями движения на полосах обгона.
Очевидно, полностью избавиться от абразивного износа покрытия шипованными колесами автомобилей можно, только запретив их использование, как это сделали в Германии и других странах. Но свести к минимуму этот дефект все же возможно за счет правильного выбора типа асфальтобетонной смеси, использования в ее составе более прочных и износостойких каменных материалов и вяжущего с ярко выраженными реологическими и повышенными адгезионными и когезионными свойствами. . http://www.ceiis.ru/press-centr/novosti/issledovanie-problem-koleynosti-asfaltobetonnykh-pokrytiy-ulichno-dorozhnoy-seti-g-moskvy/.



7 марта 2013г Министр Соколов М. подписал следующий приказ:

« Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», в котором четко прописаны функции тахографа:

п.24. Тахограф обеспечивает хранение следующих данных о маршруте и координатах местоположения транспортного средства: дата, время и координаты маршрута транспортного средства (информация регистрируется блоком СКЗИ тахографа и сохраняется в его защищенном архиве); дата, время и координаты местоположения транспортного средства, в которых начинаются и заканчиваются ежедневные периоды работы; дата, время, расстояние, пройденное транспортным средством, названия региона и населенного пункта, название места, в котором начинался и заканчивался ежедневный период работы (при вводе их водителем), номер карты водителя (второго водителя), осуществившего ввод в ручном режиме указанных данных

Таким образом, отслеживание маршрута транспортного средства уже осуществляется с помощью тахографа, введенного ранее системы «Платон»

Примеры западных стран не могут быть рассмотрены в отношении нашей страны по той причине, что во-первых качество дорог не идет ни в какое сравнение с западными автобанами. Во-вторых , плата за проезд в Западных странах взимается в основном с транзитного иностранного перевозчика. В-третьих, у них имеются альтернативные бесплатные дороги.



 

Нет ни одного весомого аргумента в пользу целесообразности введения системы «Платон». Более того, она нарушает конституционные права граждан на свободное перемещение, привела к росту цен, увеличила налоговую нагрузку на предпринимателей- дальнобойщиков в период экономического кризиса.

 

Все это позволяет мне усомниться в компетентности и объективности специалистов, занимающихся в 2011 году в Минтрансе России научно-исследовательской и опытно-конструкторской работой на тему «Научное обоснование технических и технологических решений системы взимания платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования с владельцев (пользователей) транспортных средств, максимальная (полная) масса которых более 12 тонн и ее опытное внедрение» (далее - НИОКР), приемка результатов которой осуществлялась в установленном порядке научно-техническим советом Минтранса России. Прошу Вас разместить материалы этого исследования в открытых источниках для всеобщего ознакомления.

 

 

Индивидуальный предприниматель

Шорохова С.В.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.