Сделай Сам Свою Работу на 5

Благодарить за все – прекрасный урок, потому что благодарность открывает для вас новый мир благословений.





 

Теперь, когда у вас есть представление о возможностях мгновенной магии, выполните эту медитацию, чтобы создать собственный триггер. Это упражнение нужно повторять несколько раз, чтобы закрепить программу на всех уровнях сознания.

 

Упражнение 12: программирование триггера

 

1. Сначала решите, какое положение триггера для вас наиболее удобно. Я рекомендую соединить вместе большой, указательный и средний пальцы или скрестить средний и указательный пальцы.

2. Выполните упражнение 9: отсчет до медитативного состояния, чтобы войти в магический настрой.

3. Когда окажетесь на медитативном уровне, осуществите свой триггер одной или обеими руками. Я предпочитаю программировать обе руки, чтобы иметь возможность выбирать, какую использовать, в зависимости от обстоятельств.

4. Скажите: «Я программирую этот жест как условный сигнал для мгновенной магии. Благодаря этому сигналу я могу войти в медитативное состояние и использовать все свои магические способности, на общее благо и никому не вредя». Повторите это утверждение троекратно.

5. Вернитесь в нормальное сознание, произведите отсчет, дайте себе ясность и равновесие и при необходимости ощутите связь с Землей.



Когда вы удерживаете жест триггера, то входите в легкий магический настрой. Когда вам нужно выйти из этого состояния, отпустите триггер. Вот так просто.

 

 

Поиск места силы

 

Одна из самых важных установок в традициях ведовства – это сакральная сила природного мира. Важно выбрать пространство для медитаций в своей внутренней реальности, построив алтарь или святилище, а затем поддерживать эту практику. Другая важная основа – найти уголок на природе, особо значимый для вас, возможно, даже священный. Необязательно забираться в дремучие леса, достаточно, чтобы это место было доступно вам и служило еще одним пространством для медитаций, где вы сможете общаться с силами природы по пути к себе.

 

Часть вашей магии будет казаться сложнее или проще за пределами безопасных стен вашего дома, потому как вы откроетесь всевозможным новым энергиям.

 

Ваше особое место может находиться в парке, на лесной тропе, на пляже, у ручья, озера или где-то в стороне от нахоженных дорог, где вы чувствуете себя в безопасности, комфортно и расслабленно. Вы можете найти такое место, выполняя упражнение 6. Руководствуйтесь здравым смыслом. Если у вас нет опыта походов или лагерей на природе, не выбирайте место в чаще леса, далеко от помощи, на случай, если вы заблудитесь. Если вы живете в городской местности и не можете найти уединения, скажем, в парке, попробуйте помедитировать, отправившись на природу.



Создайте или найдите в этом месте святилище, пусть даже временное. Не нужно ставить в нем свечи или зажигать благовония, но постарайтесь сесть на особый камень или под особым деревом. Известны случаи, когда при выходе на природу в поисках места силы люди испытывали спонтанные экстрасенсорные переживания.

 

Новые задания

 

● Выполняйте упражнения с 7 по 12. Запишите опыт в своей «Книге Теней». Включите их в свои занятия, по крайней мере, три раза в неделю, если не каждый день. Обычно лучше всего подходят медитации ранним утром или поздним вечером, но не медитируйте на ночь, поскольку в этом случае медитации будут ассоциироваться у вас с близким сном. Сядьте. Выполните упражнение 12: программирование триггера – по крайней мере три раза. Часто практикуйте медитацию на апельсин, задействовав все свои чувства. Пользуйтесь мгновенной магией в повседневной жизни.

 

Продолжающиеся задания

 

● Дневник – пишите по три страницы в день.

● Почитайте и осознавайте свою интуицию. Продолжайте задавать ей вопросы.

 

Советы

 



1. Подготовьте место и создайте настроение для медитации. Если хотите, используйте тихую монотонную музыку или водяной фонтан.

2. Развивайте способность внутреннего рассказчика. Научите свой внутренний голос быть вашим тренером, а не отвлекать вас. Велите себе расслабить тело и разум. Инструктируйте себя мысленно на каждом этапе медитации, как будто кто-то вам помогает. Если начинается внутренняя критика, поблагодарите голос за его мнение, но вежливо попросите его успокоиться и заняться делом. Таким образом внутренний голос поможет вам стать собственным учителем.

3. Всегда выполняйте отсчет в начале и в конце. Давайте себе ясность и равновесие. Всегда проверяйте, не нужно ли укрепить связь с землей после медитации.

4. Не допускайте суеты. Расслабьтесь и позвольте всему идти своим чередом. Можно очень долго заниматься релаксацией и дыханием, прежде чем перейти к другим упражнениям. Позвольте своему телу и разуму говорить вам, когда вы будете готовы, а затем начинайте отсчет.

5. Нет «финишной линии». Многие ученики ожидают погружений, словно находятся на представлении гипнотизера. Есть много уровней медитации, и все они представляют ценность. Вы можете находиться в медитативном состоянии и позволить своему разуму блуждать свободно. Состояние альфа во многом похоже на грезы наяву, а во время этих грез наш разум блуждает. Заметив это, снова соберите мысли и направьте на текущее дело. Вы научитесь большей сосредоточенности и концентрации, но для этого требуется немало практики. Ведьмы блуждают между мирами и должны осознавать оба из них; по мере накопления опыта вы начнете погружать все чувства во внутренний мир на более продолжительное время. Не ругайте себя, если медитация не удовлетворяет вашим ожиданиям. Снова сосредоточьтесь и делайте все, что можете.

6. Нельзя засыпать, медитируя. Если вы заснули, пересмотрите ритм сна и питания, а также рабочие привычки. Позаботьтесь о своем физическом теле.

7. Некоторые медитируют лучше в ранние утренние часы. Другим, как мне, удобнее делать это в конце дня, перед сном. Экспериментируйте и выберите время, наиболее подходящее вам.

 

 

Глава 7

Урок 3. Магия науки

 

Когда-то наука и дух были одной дисциплиной, но западноевропейская культура разделила их вплоть до ХХ столетия. ХХ столетие рассматривается как период соседства оккультного и паранормального, но наука, как ни странно, привела нас обратно к мистическому и появлению новой парадигмы, которая граничит с духовным, а не механическим. Вселенная представляется как холистическая система. Одной из первых вестниц которого стала несколько противоречивая теория квантовой физики.

Основы квантовой физики были заложены в начале ХХ века Нильсом Бором, Полом Дираком, Альбертом Эйнштейном, Вернером Гейзенбергом, Максом Планком и Эрвином Шредингером. Изначально их теории не были попыткой создать новую дисциплину или научную парадигму; они описывали странные результаты экспериментов, которые не соответствовали общепринятым законам физики.

Хотя quanta и означает «сгусток энергии», то есть малейшее количество энергии, которое можно измерить отдельно, квантовая теория не имеет дело исключительно с микромиром – в ней описывается вся вселенная. Прежняя научная парадигма описывала вселенную с точки зрения конкретных делений, в особенности на две группы – частицы и волны. Частицы имели положение, а волны – движение. Единицами всей материи и всей энергии служили либо частицы, либо волны. Все считалось отдельным и определенным; у каждой части были собственное пространство и время, которые связывались только наблюдаемыми силами. Классическая физика очень жесткая и предсказуемая. События происходят в результате безусловной взаимозависимости причины и следствия. Условия эксперимента можно поддерживать и контролировать и многократно повторять процесс, получая один и тот же результат.

Однако результаты многих новых экспериментов с субатомными частицами не соответствовали этой классической модели. Некоторые из них «не локальны», то есть происходят без видимой причины. Чем дальше человек погружается в микромир и делит частицы материи на все меньшие и меньшие единицы, тем больше разделение между частицами и волнами становится условным. Временами отдельная единица, например электрон, ведет себя как частица.

Мы представляем электрон в виде шара энергии с отрицательным зарядом, который вращается вокруг ядра атома, подобно планете на орбите. В других экспериментах электрон демонстрирует характеристики волны. Вообще-то говорится, что такие энергии принимают форму частицы, только когда мы смотрим на них. Все равно что считать, что вселенная меняется, едва мы поворачиваемся к ней спиной, но затем подтверждает наши представления, когда мы ее видим. Никогда нельзя зафиксировать одновременно положение (частицу) и движение (волну) кванта. Наблюдение за одним меняет другое. Это основа Принципа неуверенности Гейзенберга. Внезапно частицы материи, которые мы считали надежными и постоянными, становятся размытыми и не поддающимися описанию. Некоторые энергии, например рентгеновские лучи, всегда считались имеющими форму волны, но при определенных обстоятельствах они приобретают качества частиц. Внезапно все, что мы знали о физике, подвергается сомнению.

Ученые обнаружили, что неким образом взаимодействие с наблюдателем, который раньше считался независимым от эксперимента, становится неотъемлемой частью успешности эксперимента и значительно влияет на его результат. Поведение феномена меняется в зависимости от того, кто его наблюдает и какие у него мысли, чувства и ожидания. Контролируемые условия больше не «контролируются». Постепенно ученые начали приходить к выводу, что «кусочки» эксперимента не отделены друг от друга, а являются частью большего целого, распространяясь за пределы эксперимента и задействовав наблюдателя, а вполне вероятно, что и всю вселенную.

В том же направлении, но по совершенно другому пути нас ведет нейропсихолог Карл Прибрам и его работа с мозгом, воспоминаниями и видениями, начатая в 1940 году. До того ученые считали, что определенные воспоминания хранятся в определенных областях мозга. Благодаря исследованиям на животных и людях, у которых удалялись отдельные фрагменты мозга, Прибрам вместе со своим учителем Карлом Лешли обнаружил, что они не страдали от потери конкретных воспоминаний, и пришел к заключению, что воспоминания не локализованы в определенных областях, а хранятся во всем мозге. Механизм, позволяющий мозгу выполнить эту задачу, оставался для него неизвестным, пока он не обнаружил модель голограммы.

 

Голограмма

 

Голограмма играет важную роль в понимании новых научных достижений, поэтому давайте обсудим все в подробностях. Голограмма – это трехмерная скульптура из света. Это записанное изображение, подобное фотографии, но фотография двухмерна. У голограммы измерений три. На нее можно смотреть под любым углом, и она все равно выглядит настоящей, обладает глубиной и фактурой. Если вы попробуете прикоснуться к ней, то поймете, что она – не твердый объект, а световая конструкция.

Голограмма создается с помощью луча направленного света, лазера. Лазерный луч попадает в устройство расщепителя, и затем один луч отражается от записываемого объекта, а движение второго регулируется зеркалами, пока он не сталкивается с отраженным светом первого. Два луча создают интерференцию, при которой два изображения накладываются друг на друга (рис. 8 А).

 

Рис. 8. А – запись голографического изображения; Б – проекция голографического изображения

 

Для того чтобы понять, что такое интерференция волн, представьте себе пруд. Когда вы бросаете камешек в пруд, он создает круги на воде, которые расходятся от центра. Если вы бросаете два или более камушка, круги пересекают друг друга, создавая рисунок интерференции.

Получившийся рисунок записывается на специальную пленку, которая называется голографической пластиной. Сам по себе рисунок ничуть не напоминает сам объект. Если присмотреться, он немного похож на волны в пруду. Но когда вы направляете луч света на голографическую пленку, то возникает трехмерное световое изображение, голограмма объекта (рис. 8 Б).

Самое интересное свойство голограммы – рисунок. На каждом куске пленки находится вся информация о нем. Если разорвать голографическую пленку на две части и посветить на одну, получится все изображение полностью, только меньше. Можно делить пленку вновь и вновь, пока не достигнете пределов технологии, но теоретически рисунок продолжит уменьшаться, сохраняя свой вид. Со временем пленка разрушит рисунок.

Главное, что нужно помнить о голограммах, – то, что рисунок, созданный двумя лучами энергии, может хранить трехмерную информацию, и что хранится она не локально, то есть каждый кусок рисунка хранит сразу всю информацию, необходимую для воссоздания изображения целиком.

Голографическая модель мозга, в которой каждая часть хранит целое, дает интересный ответ на то, как мозг получает информацию, восстанавливает память и создает нашу точку зрения. Воспоминания фиксируются голографически, и повреждения мозга не обязательно лишают человека воспоминаний или даже функций. Мозг может «обмануть» нас, заставить думать, что внутренние процессы происходят вовне. Мы режем руку и чувствуем боль, но боль создается химической реакцией в мозгу. Синдром «фантомных конечностей» у людей после ампутации может объясняться голографическим воспоминанием об этих конечностях, которое записано в рисунке интерференции мозга. Воспоминания воспроизводятся и ощущаются реальными, хотя для них и нет оснований.

Развивая эту идею, Прибрам открыл новый путь, где воспринимаемая внешняя реальность существует на самом деле внутри нас. Мир может быть не таким осязаемым, но воспринимается мозгом голографически. Мир становится знакомым нам, когда воспринимается органами чувств, но в действительности является рисунком интерференции.

 

Поля сознания

 

В 1952 году на изолированном острове Кошима ученые наблюдали за поведением японских обезьян (Macaca fuscata), которым давали сладкую картошку, вывалянную в песке. Им нравилась картошка, но не нравился прилипший к ней песок. Одна обезьяна решила проблему, помыв картошку, а потом научила мыть и друзей. Вскоре это стало культурной тенденцией среди испытуемых: с 1952 по 1958 год все молодые обезьяны мыли картошку, а некоторые из старых придерживались прежней практики и ели ее грязной.

Осенью 1958 года ученые заметили очень странное явление. Когда на Кошима была достигнута критическая масса и все обезьяны вида Macaca fuscata стали мыть картошку, обезьяны на других островах, отделенных водой, тоже начали ее мыть. Их этому не учили. Никакая информация не передавалась ни на одном записываемом уровне. Практика перешла в общее сознание обезьян.

Хотя это не было контролируемым экспериментом, но привело к утверждению, что особи одного вида связаны неким невидимым полем сознания. Когда небольшое количество особей, по сравнению со всей популяцией, получает новую информацию или осваивает новый образ жизни, это остается их собственным знанием. Когда достигается критическая масса этим новым знанием обладающих – в данном случае предположительно сто особей – информация становится частью сознания вида, доступной всем особям. История о японских обезьянах рассказывается Лиаллом Уотсоном в книге «Прилив жизни», но с тех пор проводились и другие эксперименты, с животными и даже с людьми.

Теорию сотой обезьяны подтверждает концепция морфогеничных полей, главным сторонником которой является Руперт Шелдрейк. Шелдрейк, пионер биологической науки, основывается на работах Ганса Шепманна, Александра Гурвича и Пола Вайса, которые в 1920-х годах независимо друг от друга предположили, что морфогенезис, обретение формы, организуется полями энергии.

Шелдрейк разработал теории морфического поля под влиянием индуистской духовности, суфизма и Гете. Эта теория гласит, что все виды создают низкоэнергетическое поле, хранящее большие объемы информации, которое выступает в качестве накопительной коллективной памяти. Морфические поля содержат информацию на генетических, социальных, культурных и ментальных уровнях. Речь идет и об информации, передаваемой согласно теории сотой обезьяны. Такие поля нельзя увидеть или измерить, они совершают движение в пространстве и времени, непосредственно влияя на развитие видов, накапливаясь в результате жизни всех его особей. Эти поля тоже не локальны. Физически они выступают как геометрическое влияние, модель или план развития. ДНК выступает в качестве резонатора, или антенны, и собирает влияние поля. ДНК каждого вида «настраивается» на поле соответствующего вида.

Мы можем настроиться на информацию морфических полей не только для физического развития, но и для любой информации наших видов. Мозг и память извлекают информацию из поля по необходимости. Хотя у нас есть индивидуальные идентичность, характеристики и знания, мы также разделяем богатство идентичностей, характеристик и знаний нашего вида.

С духовной точки зрения морфические поля могут указывать путь к сознанию помимо физического, и мы можем полагать существование нефизических существ, призраков, ангелов, богинь и таких мест, как рай или загробный мир, как части нефизических информационных полей. Коллективное сознание, описанное Юнгом, может оказаться одним из аспектов этих энергетических полей, изучаемых наукой.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.