Сделай Сам Свою Работу на 5

Вы проводите паршивые презентации.





Репетируйте выступления по много раз – перед зеркалом, перед магнитофоном.

ЗАМЕЧАНИЕ: Несмотря на это, дистрибьютор, который проводит много плохих презентаций, будет спонсировать гораздо больше людей, чем тот, кто сидит дома, ожидая когда у него будут получаться презентации.

3. Вы проводите презентации не перед теми людьми.

Тот, кого приходится силой завлекать в программу, просто не подходит для сетевого маркетинга. Вы должны выбирать людей, а не убеждать их в чем-то.

Что, если ваш кандидат не хочет вступить в программу, несмотря на факты? Поблагодарите его и двигайтесь дальше! Если вы дали человеку всю информацию для принятия решения, и он принял решение – уважайте его решение

Репетируйте перед зеркалом, перед креслом и перед своей собакой, но учитесь как можно быстрее. В этом бизнесе побеждает тот, кто проводит больше презентаций!

Если вы проводите одну презентацию в неделю, или две в месяц – вы воспринимаете этот бизнес как хобби. Если вы серьезно настроены на успех, то вы должны проводить 3-5 презентаций в неделю. Просто помните, что человек, который проводит много плохих презентаций, все же будет гораздо успешнее, чем тот, кто ждет, пока не сможет провести совершенную презентацию.



 

1. Познакомьте их с возможностями нового жизненного стиля.

2. Покажите им, что они могут получить это именно в сетевом маркетинге.

3. Продемонстрируйте, почему эта компания самая подходящая для них.

4. Покажите им, как легко и быстро можно начать сейчас.

 

Также, опишите структуру поддержки, особенно спонсорскую линию, возможности обучения в компании, навыки успешности. Ваш кандидат хочет узнать: «Реально ли это?» и «Могу ли я это сделать?». На эти вопросы должны ответить либо дистрибьюторы, либо ведущий. В презентации всегда должны подчеркиваться преимущества для кандидата, а не для спонсора. Когда вы объясняете маркетинговый план, не стоит говорить: «На этом уровне мы выплачиваем пять процентов... », «У нас есть фонд накопления на машины» и т. д. Говорите такие вещи, как: «Вот так вы зарабатываете деньги, вот так вы сможете выиграть машину... ».

Если вы представляете ведущего, нужно выразить четыре мысли:



1. Ведущий – успешный человек.

2. Ведущий покажет кандидатам как быть успешными.

3. Ведущий – ваш личный друг.

4. Вы ПРИЯТНО ВЗВОЛНОВАНЫ!

 

Вы упоминаете, что ведущий – ваш личный друг, потому что это поднимает вас в глазах кандидатов. Они захотят войти в вашу группу, зная, что у вас есть связь с экспертом.

«Мы полностью преданы этому проекту и делимся этим с нашими друзьями».

 

Привезите своего гостя на тридцать минут раньше, чтобы вы попали в первый ряд. Чем ближе гость к ведущему, тем сильнее будут его впечатления. Это также дает вам возможность представить своего гостя. Разрешите ему встретиться со спонсором и другими рангами в комнате, и с другими спонсорами, с которыми у него есть что-то общее (подобная организация, подобная профессия). И обязательно познакомьте их с ведущим. Теперь кандидат будет слушать выступающего не как незнакомца, а как нового друга.

 

Именно на презентациях делается настоящая работа. Встречи – это механизм, «форсирующий» презентации.

 

Почему некоторые люди смогли построить огромные организации и получают остаточный доход десятилетиями, а другие постоянно работают, чтобы восстановить свои ветки и набрать новых людей? Разница в том, что одни строят ветки, а другие «сгоняют» туда людей.

Люди, которые строят ветки, имеют систему дупликации и следуют тем принципам, которые я описал в предыдущей главе. Когда они проводят пять-восемь недель работая в домах своих дистрибьюторов – потом консультируют их каждый месяц – они создают дружбу, которая сохранится на всю жизнь. Когда вы следуете этому процессу, вы создаете обстановку доверия и поддержки, так что люди приходят к вам, когда у них возникают трудности.



 

Затем вы превращаетесь в мотивирующую силу ветки. Вы – живой пример того, кто «сделал это», и один лишь ваш статус мотивирует людей в организации. Вы скорее всего будете приглашенным оратором на одной или двух встречах в год, и вы можете появляться как почетный гость на лидерской конференции, проводимой дистрибьюторами самого высокого ранга.

Поэтому, дело не в том, что вам не нужно строить в ширину. Но вы должны укрепитьто, что построили – и затем строить дальше. Как только жизнеспособность ветки будет обеспечена, вы начнете работать с большей мотивацией и вдохновением. У вас появится возможность остановиться и наслаждаться своим остаточным доходом, или же открыть новые ветки, чтобы увеличить свой доход.

Что происходит дальше с этой веткой, которую вы строите в глубину? После того, как дистрибьютор закрепил две ветки (имеется в виду, что они теперь проводят собственные встречи), тогда у него появляется свободное время, и он может опросить еще шесть кандидатов и найти среди них тех двоих, которые пустят его к себе в дом.

Эта система, две встречи в первую неделю, потом одна встреча в неделю, является наилучшим подходом к бизнесу. Это дает вам возможность дуплицировать, это помогает вам развивать организацию в ширину и это не создает взаимозависимости. Это очень хорошая система, в которой все строится уровень за уровнем.

Другая причина, почему эта система работает – это то, что вашей первичной обязанностью в организации является личный успех. Вашей второй обязанностью будет построить успешную организацию для своих людей.

 

Правда состоит в том, что вы не можете научить человека достигать высшего ранга, пока вы сами не достигните высшего ранга. Не нужно думать, что если вы сделали группу людей успешными, то вы сами тоже стали успешными. Это звучит хорошо, это выглядит хорошо, но это просто не работает.Правда состоит в том, что сначала вы должны стать успешными. Чтобы хвалить себя, нужно создать то, чем можно хвалиться. Одно из основных правил построения в глубину – никогда не делать за нового дистрибьютора (или за существующего) то, что он может сделать сам. Ваша работа – избавить себя от работы.

 

Когда вы приводите новых дистрибьюторов на крупную встречу, вам прежде всего нужно познакомить их с вашей спонсорской линией. Чем быстрее ваш спонсор познакомится с новыми дистрибьюторами, тем быстрее он захочет с ними поработать. Вы приводите новых дистрибьюторов (строите в ширину), вводите их в систему поддержки, где ваша спонсорская линия проводит презентации (строите в глубину).

Вашей целью должно быть привести своих людей к доходу в 5 000 долларов в год. Эти пять тысяч долларов в год я рассматриваю как поворотную точку для большинства дистрибьюторов. Эти деньги понадобятся им, чтобы покупать маркетинговые материалы, платить за программы самосовершенствования и посещать мероприятия. Как только вы выйдете на этот уровень, у них все пройдет гладко. Им ничего не будет стоить ведение бизнеса, даже наоборот, с этого момента они начнут получать прибыль. Главное – удержать людей в системе в течение двух лет. Как только они пробудут так долго, они будут слишком много знать, чтобы выходить.

 

Большинство людей, которых вы будете спонсировать, очень слабо верят в себя и своих супругов. Они будут обременены долгами, тревожиться по поводу будущего и отрицательно воспринимать мир. Вся их жизнь прошла среди людей, ворующих мечты.

Как только такие люди узнают, что данный человек собирается улучшить себя, они усиливают свою отрицательную пропаганду. Поскольку большинство людей не верят в свои мечты, они оскорбляют, высмеивают и затаптывают всех, у кого есть мечты. Программы самосовершенствования научат ваших людей, что они могут мечтать, что быть здоровым, счастливым и процветающим – это нормально. Это является радикальной неожиданной идеей для большинства людей, которые нуждаются в постоянном подтверждении, прежде чем примут ее. А как только они примут ее, им будет нужно постоянное опровержение тех негативных идей, которые им навязывает общество. Программы самосовершенствования и встречи усиливают их веру и мотивируют их

 

Восьминедельный процесс (два вечера в первую неделю и по одному вечеру в каждую последующую неделю), кажется таким простым, что многие люди не осознают его важности.

А он учит, как строить в глубину, создавать остаточный доход и обеспечивать финансовую защищенность своему первому уровню.

 

Сам я развиваю этот сценарий следующим образом. Я прошу у своих новых людей 7-10 часов в неделю. Они делают это, и я вхожу в их гостиные, и провожу через 8-недельный процесс. Я предлагаю, чтобы они начали работать по 15-16 часов в неделю – еще один дополнительный вечер. Это больше, чем я просил их в начале. Но, видя их прогресс, я нахожу, что один дополнительный вечер в неделю выведет их на тот уровень, где доходы от сетевого маркетинга сравняются с доходами от основной работы.

Вот что происходит дальше: теперь они вышли на тот уровень, где сетевой маркетинг приносит им такой же доход, как и их работа, хотя на сетевой маркетинг они тратят 15 часов в неделю, на основную работу – 40-60 часов в неделю. Но вместо того, чтобы предложить им уволиться, я предлагаю, чтобы они ввели еще один вечер в неделю. Я хочу, чтобы они делали это, пока не оплатят все свои долги.

Это одна из моих целей – избавить их от долгов. Поэтому я предлагаю им остаться на старой работе, даже когда два дохода сравняются. Так они удвоят свой доход. Я хочу, чтобы они начали оплачивать займы на машину и даже на дом. И только когда они начнут зарабатывать сетевым маркетингом гораздо больше, чем на обычной работе, и оплатят все долги – только тогда я им говорю, что настало время оставить работу и все время посвящать сетевому маркетингу.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.