Сделай Сам Свою Работу на 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ





 

7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

 

7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

 

7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

 

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

 

- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),

 

- лицензия Заявителя

 

- страховка (на каждого водителя)



- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации).

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

 

8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

 

8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой организатора.Также должна бытьпредставлена вся экипировка экипажа.



 

8.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.

8.5. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождение технических проверок.

 

8.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

 

8.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический либо Спортивный Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первого СУ.



 

8.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

 

8.9. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

 

8.10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

 

8.11. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

9.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.



 

 

9.2. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.


 

 


 

 

9.3.Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.

 

9.4.Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

 

9.5.Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.

 

9.6.Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

 

9.7.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги экипажи должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

 

9.8.В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

 

9.9.Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

 

9.10. Соревнование состоит из 1-го СУ для зачёта ТР- 0, 1, 2, 3.

 

9.11. 26 июня проводится СУ1 для ТР- 0,1, 2, 3 – навигационный СУ, т.е. экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий

 

9.12.1. Норматив на СУ1 для ТР- 0,1, 2, 3 – 8 часов.

 

9.12.2. Старт на СУ1 для ТР- 0, 1, 2, 3 - одновременный.

9.12.3. Количество обязательных точек для зачета СУ составляет 10% от общего количества.

 

9.12.4. Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Дорожной Книге СУ.

 

9.12.5. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.

 

9.12.6. Время открытия судейского пункта старта за 30 минут до времени первого участника. Время закрытия через 30 минут после времени назначенного старта для последнего из не стартовавших участников.

 

9.12.7. Время открытия судейского пункта финиша в 11:00, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников

 

 

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

 

10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

 

10.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

 

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедураотметки опрохождении контрольного пункта не выполнена.

ü В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.

10.3. Навигационный СУ:

 

ü Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящихся на штатных местах;

ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для наглядности номера экипажа. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

 

СЕРВИС

 

 

11.1. Сервис на навигационном СУ разрешен в Зоне сервиса.

 

11.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

 

11.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

 

· первое нарушение – 1 час и 10000руб.

 

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

 

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

11.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

 

· первое нарушение – 1 час и 10000руб.

 

· второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

 

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

11.5. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет

 

первое нарушение- незачёт СУ и 30000 руб.

 

второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

 

ПРОТЕСТЫ

 

12.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса.

 

12.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.

 

12.3. Время подачи протеста:

 

- Протест против принятия Заявки Заявителя или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.

 

- Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.

 

- Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.

 

12.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ

 

13.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

 

13.2 Таблица пеналицая приведена в приложении №1, любое нарушение, не указанное в таблице пенализации рассматривается КСК.

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

14.1. Заключительным проверкам подвергаются:

 

14.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

 

14.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

 

14.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

 

14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

 

14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

15.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.3.4

 

15.2 Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2015 п.18.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

 

16.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

 

16.2. Награды. Памятными кубками и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.