Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 2 Результаты, подтверждающие развитие профессиональных компетенций





Бюджетное образовательное учреждение Омской области

Среднего профессионального образования

«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»

 

 

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании

методического совета Директор БОУ ОО СПО «ОКТЭС»

___________Н.М.Гурбо

«____» _______ 20___ г. «____»____________20__ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О Портфолио студентов колледжа

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение определяет требования к созданию Портфолио студентов колледжа.

1.2. Портфолиоэто рабочая папка, содержащая информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения выпускника. Папка включает материалы, подтверждающие личностное развитие и результативность освоения (специальности) профессии. Портфолио является важнейшим элементом системы контроля сформированности общих и профессиональных компетенций студентов ОУ.

1.3. Формирование портфолио является обязательным для студентов колледжа, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту с 2011-2012 учебного года. Портфолио формируется студентами колледжа самостоятельно, начиная с первого курса обучения.



1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1180); Положением БОУ ОО СПО «ОКТЭС» «О текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по ФГОС СПО и НПО».

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО

2.1. Основная цель формирования портфолио - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в колледже.

2.2. Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

- мотивации к образовательным достижениям;

- приобретению опыта к деловой конкуренции;



- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;

- выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетенций;

- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.

2.3. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в колледже, и позволяет учитывать не только уровень освоения общих и профессиональных компетенций студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде.

2.4. Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Завершается его формирование вместе с завершением обучения.

2.5. Портфолио в дальнейшем служит основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что будет является важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.

 

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

3.1. Портфолио состоит из нескольких частей:

- титульный лист (Приложение 1);

- перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов для каждого профессионального модуля (Приложение 2,3);

- комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО

 

4.1. Формирование портфолио студент осуществляет самостоятельно. На титульном листе студент записывает (печатает) общие сведения о себе в соответствии с Приложением 1.



4.2. В раздел 1 (Приложение 2) заносится информация о результатах, подтверждающих развитие общих компетенций и помещаются все имеющиеся у обучающегося документы (фото и видео-материалы, подтверждающие участие обучающегося в волонтерском движении, благотворительных акциях, социальных проектах, спортивных соревнованиях и т.д. и факты общественного признания деятельности (отзывы, благодарности).

 

4.3. В раздел 2 заносится информация о результатах, подтверждающих развитие профессиональных компетенций студентов по каждому профессиональному модулю. Помещаются отчеты по учебной и производственной практике, дневник практики, отзывы, характеристики руководителей практики; документы, подтверждающие участие студента в разработке и реализации совместных проектов, мероприятий с предприятиями торговли и общественного питания, фото и видео-материалы, свидетельствующие о профессиональной деятельности.

В соответствующие таблицы (Приложение 2) вносится информация, подтверждающая освоение дополнительных образовательных программ, участие в других видах деятельности, а также документы (копии), свидетельствующие об индивидуальных достижениях в различных видах деятельности (дипломы, грамоты, благодарственные письма об участии в олимпиадах различного уровня, фестивалях, конкурсах профессионального мастерства, выставках, смотрах), а так же помещаются тексты и презентации докладов и сообщений научно-практических конференций разного уровня, проекты, выполненные индивидуально или в соавторстве, представленные на конкурсах (мероприятиях) разного уровня, публикации, творческие отчеты.

4.4. Каждое свое достижение студент фиксирует в таблице (Приложение 2), там же проставляет соответствующий балл. После каждой таблицы вкладываются документы, подтверждающие уровень или факт достижения.

По завершении изучения каждого профессионального модуля студент подсчитывает общую сумму баллов и заносит ее в итоговую таблицу (Приложение 3). Полученное количество баллов студент озвучивает при защите Портфолио на экзамене квалификационном, портфолио так же предоставляется.

4.5. Результаты, отраженные в портфолио, позволяют судить о готовности выпускника колледжа к успешной трудовой деятельности, его общекультурном развитии.

 

СОСТАВИЛ

заместитель директора по НМР __________ М.М. Амренова ______20__ г.

 

Дата ежегодной актуализации Результаты актуализации Подпись разработчика
     
     
     
     

 

 

Портфолио достижений студентА БОУ ОО СПО

«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»

Фамилия, имя, отчество Хуснутдинова Рафия Ривхатовна

 

Дата рождения «29» мая 1995 г.

 

Образование (какую школу окончил, год окончания): Муниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение «Утьминская средняя общеобразовательная школа», 2012 год

 

 

Специальность, получаемая в колледже:Бухгалтер, специалист по налогооблажению(по отраслям)

 

Сроки обучения по специальности: 2012-2015

Контактный телефон: 89043291285

 

Е-mail: Rafiya.95@mail.ru

 

Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа):Курсы продавцов-кассиров

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

 

Раздел 1. Результаты, подтверждающие развитие общих компетенций

 

1. Участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях, спортивных мероприятиях

№ п/п Орган студенческого самоуправления, название объединения Виды деятельности (поручения) Факты общественного признания деятельности (грамоты, благ.письма, дипломы) Количество баллов (1 балл за каждое мероприятие)
1. Ответственная за посещаемость группы 102Б Журнал посещаемости  
2.        
3.        
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

2. Спортивные достижения студентов

№ п/п Вид спорта Участие в соревнованиях Отметка о наличии сертификата, грамоты, диплома, медали, кубка Количество баллов (1 балл за каждое мероприятие)
1. Теннис(настольный) Внутри колледжа Благодарственное письмо
2.        
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Раздел 2 Результаты, подтверждающие развитие профессиональных компетенций

1. Учебная и производственная практика

№ п/п Наименование практики Место и срок прохождения практики В качестве кого проходил практику (должность, разряд) Оценка за практику Количество баллов   (3 – 2 балла; 4 – 3 балла; 5 – 4 балла) Наличие благодарственного письма 2 балла.
1. Учебная практика Администрация Утьминского сельского поселения Тевризского района Омской области. 3 недели Дублёр-кассир    
2. Практика по профилю специальности   Дублёр-бухгалтер    
3.          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

2. Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, фестивалях, выставках, смотрах ,классных часах и т.д.

№ п/п Название мероприятия Результаты участия – грамоты (благ. письма, дипломы) Количество баллов (2 балла за каждое мероприятие)
1. «Зажги свою звезду» Почетная грамота
2.      
3.      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

3. Освоение дополнительных образовательных программ

№ п/п Название программы Количество часов Место и время обучения Название документа об освоении программы Количество баллов (3 балла за каждую программу)
1. Продавец-кассир ОКТЭС, ТЦ «Омский» Свидетельство государственного образца  
2.          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

4. Работа в кружках, студиях, лабораториях

№ п/п Название Результаты деятельности (проекты, макеты, муляжи и др.) Отметка о выполнении этапов деятельности Количество баллов (3 балла за каждый вид деятельности)
Кружок «Удивительный мир бухгалтерского учета» Презентации    
       
       
       
       
       
       
       
9.        
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

5. Научно-исследовательская и проектная деятельность студента

5.1 Участие в научно-практических конференциях

№ п/п Название конференции Тема выступления Наличие публикации (название, выходные данные) Количество баллов (2 балла – за участие; 3 балла – призовые места; 4 балла – победитель)
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
       
       
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        

5.2 . Участие в конкурсах проектов

№ п/п Название конкурса Тема проекта Отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п. Количество баллов (2 балла – за участие; 3 балла – призовые места; 4 балла – победитель)
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        

Итоговая таблица

Название профессиональных модулей Общее количество баллов по разделу 1 Общее количество баллов по разделу 2 Итого
ПМ 01 «Документирование хозяйственные операции и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
ПМ 06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23369 Кассир»

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.