Раздел 2 Результаты, подтверждающие развитие профессиональных компетенций
Бюджетное образовательное учреждение Омской области
Среднего профессионального образования
«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании
методического совета Директор БОУ ОО СПО «ОКТЭС»
___________Н.М.Гурбо
«____» _______ 20___ г. «____»____________20__ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О Портфолио студентов колледжа
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет требования к созданию Портфолио студентов колледжа.
1.2. Портфолио–это рабочая папка, содержащая информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения выпускника. Папка включает материалы, подтверждающие личностное развитие и результативность освоения (специальности) профессии. Портфолио является важнейшим элементом системы контроля сформированности общих и профессиональных компетенций студентов ОУ.
1.3. Формирование портфолио является обязательным для студентов колледжа, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту с 2011-2012 учебного года. Портфолио формируется студентами колледжа самостоятельно, начиная с первого курса обучения.
1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1180); Положением БОУ ОО СПО «ОКТЭС» «О текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по ФГОС СПО и НПО».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО
2.1. Основная цель формирования портфолио - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в колледже.
2.2. Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:
- мотивации к образовательным достижениям;
- приобретению опыта к деловой конкуренции;
- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;
- выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетенций;
- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
2.3. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в колледже, и позволяет учитывать не только уровень освоения общих и профессиональных компетенций студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде.
2.4. Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Завершается его формирование вместе с завершением обучения.
2.5. Портфолио в дальнейшем служит основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.
Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что будет является важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
3.1. Портфолио состоит из нескольких частей:
- титульный лист (Приложение 1);
- перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов для каждого профессионального модуля (Приложение 2,3);
- комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО
4.1. Формирование портфолио студент осуществляет самостоятельно. На титульном листе студент записывает (печатает) общие сведения о себе в соответствии с Приложением 1.
4.2. В раздел 1 (Приложение 2) заносится информация о результатах, подтверждающих развитие общих компетенций и помещаются все имеющиеся у обучающегося документы (фото и видео-материалы, подтверждающие участие обучающегося в волонтерском движении, благотворительных акциях, социальных проектах, спортивных соревнованиях и т.д. и факты общественного признания деятельности (отзывы, благодарности).
4.3. В раздел 2 заносится информация о результатах, подтверждающих развитие профессиональных компетенций студентов по каждому профессиональному модулю. Помещаются отчеты по учебной и производственной практике, дневник практики, отзывы, характеристики руководителей практики; документы, подтверждающие участие студента в разработке и реализации совместных проектов, мероприятий с предприятиями торговли и общественного питания, фото и видео-материалы, свидетельствующие о профессиональной деятельности.
В соответствующие таблицы (Приложение 2) вносится информация, подтверждающая освоение дополнительных образовательных программ, участие в других видах деятельности, а также документы (копии), свидетельствующие об индивидуальных достижениях в различных видах деятельности (дипломы, грамоты, благодарственные письма об участии в олимпиадах различного уровня, фестивалях, конкурсах профессионального мастерства, выставках, смотрах), а так же помещаются тексты и презентации докладов и сообщений научно-практических конференций разного уровня, проекты, выполненные индивидуально или в соавторстве, представленные на конкурсах (мероприятиях) разного уровня, публикации, творческие отчеты.
4.4. Каждое свое достижение студент фиксирует в таблице (Приложение 2), там же проставляет соответствующий балл. После каждой таблицы вкладываются документы, подтверждающие уровень или факт достижения.
По завершении изучения каждого профессионального модуля студент подсчитывает общую сумму баллов и заносит ее в итоговую таблицу (Приложение 3). Полученное количество баллов студент озвучивает при защите Портфолио на экзамене квалификационном, портфолио так же предоставляется.
4.5. Результаты, отраженные в портфолио, позволяют судить о готовности выпускника колледжа к успешной трудовой деятельности, его общекультурном развитии.
СОСТАВИЛ
заместитель директора по НМР __________ М.М. Амренова ______20__ г.
Дата ежегодной актуализации
| Результаты актуализации
| Подпись разработчика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Портфолио достижений студентА БОУ ОО СПО
«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»
Фамилия, имя, отчество Хуснутдинова Рафия Ривхатовна
Дата рождения «29» мая 1995 г.
Образование (какую школу окончил, год окончания): Муниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение «Утьминская средняя общеобразовательная школа», 2012 год
Специальность, получаемая в колледже:Бухгалтер, специалист по налогооблажению(по отраслям)
Сроки обучения по специальности: 2012-2015
Контактный телефон: 89043291285
Е-mail: Rafiya.95@mail.ru
Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа):Курсы продавцов-кассиров
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
Раздел 1. Результаты, подтверждающие развитие общих компетенций
1. Участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях, спортивных мероприятиях
№
п/п
| Орган студенческого самоуправления, название объединения
| Виды деятельности (поручения)
| Факты общественного признания деятельности (грамоты, благ.письма, дипломы)
| Количество баллов
(1 балл за каждое мероприятие)
| 1.
| Ответственная за посещаемость группы 102Б
| Журнал посещаемости
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Спортивные достижения студентов
№
п/п
| Вид спорта
| Участие в соревнованиях
| Отметка о наличии сертификата, грамоты, диплома, медали, кубка
| Количество баллов
(1 балл за каждое мероприятие)
| 1.
| Теннис(настольный)
| Внутри колледжа
| Благодарственное письмо
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2 Результаты, подтверждающие развитие профессиональных компетенций
1. Учебная и производственная практика
№
п/п
| Наименование
практики
| Место и срок прохождения практики
| В качестве кого проходил практику (должность, разряд)
| Оценка
за практику
| Количество баллов
(3 – 2 балла;
4 – 3 балла;
5 – 4 балла)
Наличие благодарственного письма 2 балла.
| 1.
| Учебная практика
| Администрация Утьминского сельского поселения Тевризского района Омской области. 3 недели
| Дублёр-кассир
|
|
| 2.
| Практика по профилю специальности
|
| Дублёр-бухгалтер
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, фестивалях, выставках, смотрах ,классных часах и т.д.
№
п/п
| Название мероприятия
| Результаты участия – грамоты (благ. письма, дипломы)
| Количество баллов
(2 балла за каждое мероприятие)
| 1.
| «Зажги свою звезду»
| Почетная грамота
|
| 2.
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Освоение дополнительных образовательных программ
№
п/п
| Название программы
| Количество часов
| Место и время обучения
| Название документа об освоении программы
| Количество баллов
(3 балла за каждую программу)
| 1.
| Продавец-кассир
|
| ОКТЭС, ТЦ «Омский»
| Свидетельство государственного образца
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Работа в кружках, студиях, лабораториях
№
п/п
| Название
| Результаты деятельности (проекты, макеты, муляжи и др.)
| Отметка о выполнении этапов деятельности
| Количество баллов
(3 балла за каждый вид деятельности)
|
| Кружок «Удивительный мир бухгалтерского учета»
| Презентации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Научно-исследовательская и проектная деятельность студента
5.1 Участие в научно-практических конференциях
№
п/п
| Название конференции
| Тема выступления
| Наличие публикации (название, выходные данные)
| Количество баллов
(2 балла – за участие; 3 балла – призовые места; 4 балла – победитель)
| 1.
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
| 19.
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
| 5.2 . Участие в конкурсах проектов
№
п/п
| Название конкурса
| Тема проекта
| Отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.
| Количество баллов
(2 балла – за участие; 3 балла – призовые места; 4 балла – победитель)
| 1.
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
| 19.
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
| 25.
|
|
|
|
| Итоговая таблица
Название профессиональных модулей
| Общее количество баллов по разделу 1
| Общее количество баллов по разделу 2
| Итого
| ПМ 01 «Документирование хозяйственные операции и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
| | | | ПМ 06 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: 23369 Кассир»
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|