Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 2. Организация труда и заработной платы





Колледж автомобильного транспорта №9

 

Специальность: 190604

Группа: 4р8

 

Пояснительная записка

по дисциплине: «Экономика отрасли»

на тему: «Экономическое обоснование эффективности организации участка Д-1 на АТП»

 

Выполнил: Рыжов А. А.__________

Принял: Шакирова Э. Д.__________

 

Москва 2013

Задание

Студенту группы 4р8 специальности 190604 ГБОУ КАТ №9

Рыжову Артему Андреевичу

фамилия, имя, отчество

на курсовую работу по дисциплине «Экономика отрасли»

на тему: «Экономическое обоснование эффективности организации участка Д-1 на АТП»

Заданные параметры:
Тип предприятия АТП
Марка автомобиля ЗИЛ-442160
Производственное подразделение участок Д-1

Дата выдачи: 18.01.2013

Срок окончания: 29.03.2013

Преподаватель Шакирова Эльвира Дмитриевна

ФИО преподавателя


 

Оглавление

Наименование Страница
Исходные данные
Введение
Раздел 1. Определение капитальных вложений
Раздел 2. Организация труда и заработной платы
Раздел 3.Определение затрат на функционирование производственного подразделения 3.1 Расчет годового фонда заработной платы ремонтных рабочих 3.2 Расчет затрат на ремонтные материалы и запасные части 3.3 Расчет накладных расчетов 3.4 Смета затрат на калькулирование себестоимости услуги по ТО и ремонту    
Раздел 4. Определение показателей экономической эффективности капитальных вложений  
Заключение
Графическая часть
Список литературы

 




 

Исходные данные

Наименование показателей Усл. обозн. Ед. изм. Значение
Списочное количество автомобилей Ас ед.
Годовой пробег автомобилей Lобщ. АТП км 26456,25
Доля трудоемкости участка к трудоемкости ТР d - -
Количество дней работы в году: - АТП - участка   Dраб. АТП Dраб. у дн.  
Годовой объем работ участка Туч. чел.-ч 274,7
Штатная численность ремонтных рабочих Np.p. чел.
Фонд рабочего места ФРМ ч
Количество смен Nсм ед.
Продолжительность смены Тсм ч
Количество рабочих в 1 смену Np.p. 1см чел.
Площадь участка F м2

 



Введение

Основные направления развития автомобильного транспорта на 2012-2016 (Государственная программа):

1.Реализация принципов доминирования общественного транспорта.

2.Повышение экологичности транспортной системы.

3.Повышение скорости движения транспорта.

4.Создание современных систем управления и регулирования движения с использованием ГЛОНАСС.

5. Пересмотр градостроительной политики

6.Обеспечение единых подходов к строительству и реконструкции сети автомобильных дорог

7.Организация парковочного пространства

8.Совершенствование логистики грузового транспорта, повышение эффективности и реорганизация системы грузоперевозок.

9.Формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов и новых современных автовокзалов

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.

Практическая цель проектируемого участка Д-1 в ремонтной базе АТП – это определение с минимальными затратами труда и времени технического состояния и причин неисправностей автомобилей без разборки и выдачи рекомендаций по его техническому обслуживанию и ремонту.

Цель курсовой работы: обосновать с экономической точки зрения эффективность организации участка Д-1 на АТП


 

Раздел 1. Определение капитальных вложений

В состав капитальных вложений на организацию участка Д-1 входят:



1.1 Стоимость помещения:

Cпом1кв.м. х F, руб.,

где С1кв.м. –стоимость 1м2 строительных работ, руб

Cпом = 30000 х 72 = 2160000

1.2 Стоимость оборудования:

табл. №1

№ п/п Наименование оборудования Кол-во, ед. Цена, руб. Стоимость, руб. Мощность, кВт Срок службы, лет Норма аморт-ции, % Аморт-ция, руб.
Газоанализатор 2-х компонентный -
Стенд тормозной универсальный 12,5
Колонка воздухораздаточная - 14,3
Комплект приборов для очистки и проверки свечей зажигания - 12,5
Пневмотестер для двигателя - 14,3
Подъемник канавный для грузовых автомобилей 16,7
Установка для проверки рулевых управлений с ГУР -
Установка для пуска двигателя
  Итого: - - -

 

1.3 Стоимость организационной оснастки:

табл. №2

№ п/п Наименование организационной оснастки Кол-во, ед. Цена, руб Стоимость, руб. Срок службы, лет Норма аморт-ции, % Аморт-ция, руб.
Верстак двухтумбовый
  Итого: - - -

1.4 Стоимость технологической оснастки:

табл. №3

№ п/п Наименование технологической оснастки Кол-во, ед. Цена, руб. Стоимость, руб.
Тестер датчиков и исполнительных механизмов электронных систем управления двигателем
Ареометр
Комплект для обслуживания и ремонта электрооборудования
Комплект инструментов регулировщика-карбюраторщика
Набор автомеханика
Линейка для проверки схождения колес
Вилка нагрузочная
  Итого: -

1.5 Затраты на доставку и монтаж оборудования и оснастки:

Принимаем в размере 20% от стоимости оборудования и оснастки

Сдост и монт = (Собор + Сорг осн) х 0,2, руб

Сдост и монт = (1410150 + 20900) х 0,2 = 286210

1.6 Капитальные вложения на организацию подразделения:

КВ = Сзд + Собор + Сорг осн + Стех осн + Сдост и монт, руб

КВ = 2160000 + 1410150 + 20900 + 34960 + 286210 = 3912220

1.7 Капитальные вложения до организации производственного подразделения:

Принимаем в размере 70% от капитальных вложений

КВ1 = КВ х 0,7, руб

КВ1 = 3912220 х 0,7 = 2738554

1.8 Величина реальных инвестиций:

КВдоп = КВ – КВ1, руб КВдоп = 3912220 – 2738554 =1173666

Раздел 2. Организация труда и заработной платы

2.1 Режим труда и отдыха

Продолжительность смены: 8ч

Количество смен: 1

Начало рабочего дня: 800

Обеденный перерыв: 1200 - 1300

Окончание рабочего дня: 1700

Кратковременный отдых и личные надобности: 10’ каждые 2 часа

Дни рабочие в году: 249

График работы: 5/2

Количество вечерних и ночных часов: -

2.2 Кооперация и распределение работ

табл. №4

Количество ремонтных рабочих, чел. Разряд Часовая тарифная ставка, руб Профессия Условия труда Продолжительность отпуска, дн.
Диагност Нормальные
 

Форма организации труда – индивидуальная.

2.3 Приемы и методы труда в производственном подразделении

Объектом проектирования является участок Д-1.

Общее диагностирование (Д-1) проводится на специализированном посту. Пост тупиковый.

На специализированном посту Д-1 выполняются следующие работы:

· Измерение: времени срабатывания тормозной системы; удельной тормозной силы; коэффициента неравномерности тормозных сил колес одной оси; эллипсности тормозных барабанов колес; относительной разности тормозных сил колес оси; силы сопротивления незаторможенных колес

· Замер токсичности выхлопных газов;

· Проверка свечей зажигания

· Измерение компрессии в цилиндрах ДВС

· Проверка пневмооборудования автомобиля

· Проверка рулевого управления

· Измерение угла схождения колес

· Измерение плотности электролита АКБ

· Измерение напряжения АКБ

Штатная численность персонала - 1человек. Количество рабочих в смену - 1человек.

2.4 Техника безопасности в производственном подразделении

К работе на тормозном стенде допускаются лица, изучившие РЭ, руководство оператора и прошедшие инструктаж по технике безопасности.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать силовой шкаф стенда, если его опорные устройства или соединительные кабели находятся в условиях сырости (влажность более 98%).

Перед включением питания передние колеса стойки управления должны быть зафиксированы фиксаторами.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещение стойки управления во включенном состоянии.

Наладочные работы, осмотры и ремонт механизмов производить только после отключения стенда от сети питания переключателем СЕТЬ силового шкафа.

Включение двигателей УО стенда переключателем ВЫКЛ-ВКЛ шкафа силового допускается только при установленном защитном ограждении цепей и отсутствии людей в зоне предупредительной разметки.

При подготовке к использованию, испытаниях, эксплуатации и всех видах технического обслуживания стенда запрещается:

1. работать без заземления или с неисправным заземлением;

2. отключать во время работы кабели, соединяющие между собой отдельные составные части стенда;

3. работать при открытых дверях стойки управления, шкафа силового и шкафа приборного;

4. оставлять стенд под напряжением без надзора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять АТС на опорных устройствах с включенной передачей и включенным зажиганием.

С собой в кабину АТС нужно всегда брать ПДУ.

Вне эксплуатации ПДУ должен быть надежно защищен от несанкционированного использования и случайных нажатий клавиш.

Помещение, в котором установлен стенд, должно быть оборудовано первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.009-93.

Если стенд находится на проездном пути гаража или в месте, доступном другим, то в случае его неиспользования он должен быть покрыт или отгорожен.

Неиспользуемый тормозной стенд нужно предохранить от несанкционированного использования отключением рубильника.

2.5 Производственная эстетика и санитарно-гигиенические условия труда

Наружная поверхность приборов должна иметь сплошной плавный контур, не иметь острых углов, впадин, выступов и т. п. В корпусах стендов должны быть скрыты все движущиеся части, что делает его очертания более спокойными и приятными для глаза. На гладких, обтекаемых поверхностях не должно быть скопления пыли и грязи. Оборудование окрашивают в светлые и спокойные тона. Панели стен высотой 2,5—3 м от пола окрашиваются в светло-зеленый, светло-желтый или бежевый цвет. Необдуманная окраска оборудования и заводских помещений наносит ущерб здоровью рабочих, снижает действенность мероприятий по технике безопасности.

Инструмент, которым пользуется рабочий, также должен быть приспособлен для работы. Необходимо иметь инструменты такой формы, чтобы работа с ними требовала наименьшей затраты мускульной и нервной энергии, развивала ловкость и сноровку, вызывала чувство удовлетворения.

Оптимальными значениями температуры воздуха в производственной подразделении являются: 17... 19°С в холодный и переходный периоды года; 20...22°С в теплый период (при среднемесячной температуре более +10°С). Относительная влажность воздуха при этом должна составлять не более 75 %, а скорость движения воздуха — не более 0,4 м/с. Кратность воздухообмена в 1ч – 8. Норматив освещенности в среднем 300 люкс, что соответствует часовому расходу энергии 10 Вт /м2 (для газоразрядных ламп). Следовательно, потребляемая мощность 720 Вт. Допустимый уровень звука - 85 дБА. Предельно допустимые значения вибрации рабочих мест: виброускорение 0,1 м/с2; 100 дБ; виброскорость: 0,002 м/с; 92 дБ.


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.