Сделай Сам Свою Работу на 5

Президент АБТ Зыкин С. В.





Утверждено

Собранием АБТ

Протокол № 17/3 от 23.10.13.

Президент АБТ Зыкин С. В.

Темы мастер-классов
3-го УРА-форума 16-17 ноября 2013 г.

Бизнес-тренер Тема Тезисы Время
Сергей Зыкин Профилактика и отработка любых возражений 1. В чём причина возражений в продажах и на переговорах. 2. Как предупреждать возражения. 3. Схема отработки возражений 4. Разрыв поведенческих шаблонов при отработке возражений. 5. Возражения как инструмент личностного и профессионального роста. 2 ч
Сергей Зыкин Любовь к себе — путь к успеху 1. Что такое любовь к себе и чем она отличается от эгоизма. Подмена любви жалостью. 2. Золушкин синдром как крайнее проявление эгоизма. 3. 5 языков любви. Как их освоить. 4. Как любовь к себе ведет к успеху и благополучию. 5. Способы наработки качества «любовь к себе» 2 ч
Сергей Зыкин Деловая игра «Позитивный переводчик» Участвуя в игре, ты узнаешь: 1. Как научиться всегда слышать только позитив. И зачем это надо. 2. Обидеться на кого-то — значит обидеть себя на кого-то. И кому это надо. 3. Слышать не то, что сказали, а то, что хотели сказать. И почему это надо. 4. Отвечать на то, что хотели сказать, а не на то, что сказали. И как это надо. 5. Как наработать умение продолжать общение даже после оскорблений и «наездов». Потому что это надо. 2 ч
Алексей Миронов Светская беседа или как выиграть переговоры до их начала 1. Состояние «гостя» и «хозяина» в переговорах. 2. Что такое «светская беседа» и для чего она нужна? 3. Способы вхождения в переговоры или кому и что надо говорить. 4. Этика вручения подарков. 5. Несколько советов как эффективно загубить переговоры. 2 ч
Алексей Миронов Деловая игра «Катастрофа в пустыне» - экспресс-диагностика деловых качеств С этого момента все вы – пассажиры авиалайнера, совершавшего перелет из Европы в Центральную Африку. При полете над пустыней Сахара на борту самолета внезапно вспыхнул пожар, двигатели отказали, и авиалайнер рухнул на землю. Вы и несколько пассажиров чудом спаслись, но ваше местоположение неясно. Известно только, что… В ходе игры отрабатываются навыки: - стратегического и тактического планирования - коммуникаций и эффективного влияния - лидерства на основе компетенций 2 ч
Елена Зяпаева Локус контроля или Срочно ищем виноватого! 1. Роль внешних обстоятельств и собственного влияния на свою жизнь. 2. Определиение значимости внешнего и внутреннего локуса в плане жизненных стратегий и эффективности своих действий и действий подчиненных. 3. Особенности мотивации экстерналов в целях улучшения их профессиональной деятельности. 4. Отличия между интернальными и экстернальными личностями с точки зрения их профессиональной деятельности. 5. Бонусы» и «ущерб» внутреннего локуса контроля в личном и профессиональном плане, как вырабатывать внутренний локус-контроль. 2 ч
Ольга Дорофеева Философия молчания (искусство эффективных коммуникаций) 1. Восточные мудрецы о речи. Речь -это проявление жизненной силы. Три составляющие эффективной коммуникации. 2. Как услышать собственное «я». Уровни восприятия сообщения. 3. В чем ошибки внутрикорпоративных коммуникаций? Почему благие намерения не дают результатов? 4. Переговоры. Искусство убеждать. Искусство понимать. Семь принципов успеха в общении. 5. Волшебные фразы, продлевающие жизнь. Молчание. Сохрани тепло человеческих отношений. 1 ч
Ольга Дорофеева Повелитель времени (тайм-менеджмент) 1. Управление временем как реализация своего предназначения. 2. Жить в ногу со временем- почему это так важно? Аукцион времени. 3.Энергетика времени. Ассоциации и время. Создаем слайд дня. 4.Итоги дня- легко и просто! Как научить персонал работать 40 часов в неделю? 5. Постигаем секреты планирования –всегда ли цель оправдывает средства? 1 ч
Алексей Горбушин Деловая игра Семейно-родовые денежные «заколдовки» и безопасность 1.Семейное и родовое отношение к деньгам в рамках безопасности. 2. Энергетика денег и умение ее принимать. 3. Отношение к деньгам на сознательном и бессознательном уровнях. 4. Метод тестирования. 5. Технологии РПТ (техники быстрых изменений) для снятия (разрядки) заряда. 2 ч
Алексей Горбушин Искусство менять себя в нужном направлении. (Психотехнология самонастроя и компьютерные программы)   1. Как говорим – так и живем. Что заявляем, то и имеем. 2. Психологическая настройка позволяет быстро изменить свою личность и существенно улучшить качество своей жизни в разных социальных сферах - семья, профессия, бизнес, общение. 3. Система убеждений и аффирмации, моделирование и психотехнологии: Эмиль Куэ, Уильям Аткинсон (Рамачарака) 4. Технология самонастройки, технологии компьютерных программ 5. Секретный ингредиент. 2 ч
Артем Кулябин Укрощение строптивого клиента или восемь вредоносных ошибок при работе с жалобами 1. Агрессивные возржения, похожие на жалобу. Жалоба специалисту, который не совершал эту ошибку. 2. Жалоба адресована конкретному специалисту, который совершил ошибку. 3. Угроза жалобой руководителю. Жалоба руководителю на специалиста. 4. Жалоба с нецензурной лексикой. «Твердолобый клиент». 5. Предложение в виде жалобы. Жалоба специалисту, который должен ответить за своего коллегу. 2 ч
Артем Кулябин Почему не произошло зачатия или пять смертельных ошибок при внедрении сервисного обслуживания 1. Пять стандартов из Америки или увеличение прибыли в несколько раз. 2. Скрытая и открытая мотивация руководителей. 3. Три базовых принципа построения корпоративного сервисной культуры. 4. Сожгите свои положения и пособия по корпоративной культуре. Или попробуйте их внедрить. 5. Российская действительность и сопровождение клиента. 2 ч
Ксения Брагина «Алло! Есть предложение!» или Эффективная технология «холодного» звонка 1. Соблюдение технологии — залог успеха в телемаркетинге. 2. Цель и задачи «холодного» звонка. Основные ошибки и способы их предупреждения. 3. Способы преодоления страха перед «холодными» звонками. 4. Выявление и формирование потребностей с помощью «холодного» звонка. Опросный лист. 5. Изюминки и секреты в технологии «холодного» звонка. 1 ч
Игорь Зорин «Технология жизни. Путь героя». (По мотивам книг В. Тарасова) Выходи за пределы жизни. Большая цель. Ощути радость неудачи Горизонтальная карьера лучше вертикальной. Управляй из любой точки. Обходиться без жалоб и просьб. В чем сила и слабость. Не потому что…, а для того чтобы… Пустое и твердое. Главный способ проверки пустого и твердого. Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет. Упаковка поступка. Наказание и поощрение. Война - путь обмана, обман – путь войны. Борьба за прошлое, настоящее и будущее. Располагайся на выгодной местности. Будь хозяином, а не гостем. В семинаре используются притчи, японские коаны, истории Востока, современные рассказы о жизни, бизнесе. 2 ч
Игорь Зорин Способы мотивации и повышения лояльности персонала 1.Мотивационный треугольник. 2.Виды направленности человека. 3.Неформальные формы формальных поощрений. 4.Дешевые «дорогие» награды. 5.Рекомендации по признанию заслуг. 2 ч
Марина Мазепова (Нижний Новгород) Как зарождаются деловые связи: искусство самопрезентации 1. «Кто владеет словом — владеет людьми и судьбой». Совергенствуя навыки общения, мы совершенствуем впечатление о себе, влияем на личный и профессиональный успех. 2. Метасообщение — образ, который мы транслируем людям. Состояния «Нужды» и «Достоинства». Самопрезентация (практическое упражнение). 3. Первый контакт: с чего начинается общение. Энергетика знакомства 4. Секрет подачи себя. Принципы выстраивания доверительных отношений. 5. Самонастрой к встрече. Техники саморегуляции внутреннего состояния. Мантры уверенности. 2 ч
Марина Мазепова (Нижний Новгород) Деловая игра «Клад» Игра направлена на развитие навыков ведения переговоров, отстаивания своей позиции, управление процессом конфликта и разрешения конфликтной ситуации, развитие навыка убеждения. 2 ч
Алексей Павленко Несколько простых способов сделать жизнь продавца лучше и интереснее 1. Определение личной мисси – практическая польза от миссии, создание собственной миссии на МК. 2. Внутренние сопротивления и «возражения» - причины появления и способы их разрешить. 3. «Ложные опята» - ошибочные «хорошие» установки и намерения продавца. Личные качества, помогающие продавцам. 4. Несколько рекомендаций, как добавить разнообразия и полезности в трудовые будни. Простые приемы создания комфортной среды в магазине, офисе, по телефону. 5. Техника безопасности: если клиент показался вам неадекватным. 1 ч
Вера Сизова Татьяна Чертищева Кейс "Тройной экспресс-аудит вашего маркетинга" 1. Критерии эффективности маркетингового сообщения 2. Целевая аудитория 3. Что такое фокус-группа и как ее использовать 4. Правила получения обратной связи 5. Эспресс-аудит ваших маркетинговых сообщений 2 ч
Алексей Моров   Лидерство и инновации   1. Что такое инновации и стиль управления, ориентированный на инновации 2. Эволюция лидерства в инновационной среде 3. Построение инновационных команд 4. Инновации или смерть: перспективы рынка ближайшего будущего 2 ч
Ирина Макарычева Пять мифов и пять «волшебных» правил управления персоналом 1. Рекрутинг - откуда берутся специалисты. 2. Должностная инструкция - добро или зло. 3. Зарплата и премия - что важнее. 4. Внутренний распорядок - бытовой тайм-менеджмент. 5. Корпоративная культура - бизнес фен-шуй). 2 ч
Тютин Альберт (Саратов)   Маленькие секреты больших розничных продаж 1. Вы знали, что 98% продавцов не продают, а 80% директоров магазинов не управляют своими продажами? Негативные тренды на рынке труда розничного персонала. Что им противопоставить. 2. Почему не работают стандартные тренинги продаж? Массовое помешательство, или почему выполнение планов продаж не является показателем эффективности продавцов. Выводим из тени реальные показатели эффективности торгового персонала. 3. Что такое стандартизация работы продавца и в чем ее целесообразность. Вас учили пятишаговой модели продаж? Боюсь, ее придется отправить на свалку истории. Основные технологии розничных продаж и в чем их отличия. 4. Корпоративная книга продаж и корпоративное видео как инструменты обучения без привлечения внешних тренеров. Как организовать обучение продавцов на рабочем месте. 5. Что такое контроль в работе магазина. Как использовать чек-лист. Добро пожаловать в новую реальность. Роли современного директора магазина 2 ч
Тютин Альберт (Саратов)   Пошаговый алгоритм увеличения продаж в производственных и сбытовых компаниях 1.Только практические советы и реальные примеры из практики отечественного бизнеса. 2.Вы учитесь на чужих ошибках, при этом начинаете видеть свои собственные ресурсы увеличения продаж. 3.Никакой воды, только восьмилетний консалтинговый опыт ведущего. 4.Настройте фокус вашего бизнеса. 5.Вы для клиентов или клиенты для вас? 6.Основные зоны увеличения продаж 7.Повышение эффективности отдела продаж 2 ч
Блинова Наталья 15 практических способов увеличить продажи и прибыль 1.Ключевая формула продаж. 2.С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе. 3.Увеличение среднего чека. 4.Увеличение конверсии. 5.Клиенты, которые покупают снова и снова. 6.Увеличение маржи – иллюзорные скидки. 2 ч
Артём Рафиков (Казань) Гостеприимный сервис в вашем бизнесе" 1.Как гостеприимство меняет нашу ментальность . 2.Гостеприимный call-centr. 3.Сайт как гостеприимный офис. 4.Что сделать, чтобы клиент получил максимум удобства. 5.Цена и ценности - залог вашего успеха. 2 ч

 



 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.