Сделай Сам Свою Работу на 5
 

Моя индивидуальная образовательная траектория

МАОУ Политехническая гимназия

«Мой профессиональный выбор»

 

 

Исполнитель:

Фомичева Екатерина Максимовна

Руководитель:

Юдина Елена Владимировна

 

Нижний Тагил

2013-2015


 

Оглавление

Введение. 4

Глава 1. 5

1. Выбор профессии. 5

1.1 Архитектор. 5

1.2 Реставратор. 6

1.3 Дизайнер интерьера. 8

1.4 Вывод. 9

Глава 2. 10

2. Анализ и оценка своих индивидуальных характеристик. 10

2.1 Интересы, склонности, профессиональный тип личности. 10

2.2 Психологические особенности – память, внимание, мышление. 12

2.3 Способности. 12

2.4 Черты характера. 13

2.5 Темперамент. 13

2.6 Здоровье. 14

2.7 Уровень внутренней свободы.. 14

Вывод. 14

Глава 3. 15

Моя индивидуальная образовательная траектория. 15

1. 11 класс. 15

1.1 Обучение. 15

1.2 Дополнительное образование. 16

1.3 Особые успехи в обучении. 16

2. Ближайшие образовательные планы.. 17

2.1 ЕГЭ. 17

2.2 ВУЗ. 17

2.3 Профессиональное образование. 18

2.4 Форма обучения. 18

2.5 Факультеты.. 18

Вывод. 19

 

 


 

Введение

Уже с юношеского возраста родители часто спрашивают нас о том «Кем мы хотим стать?» Когда дети приходят в школу, нас с первого класса распределяют в различные кружки, секции и т.п., что помогает взрослым увидеть, где мы больше отличаемся от других, какие способности у нас развиты лучше, а какие нет.

В старших классах проводят многочисленные тренинги, которые позволяют нам не метаться между вопросами: «Куда? Где? Кем? Зачем?» Это помогает нам выявить и разобраться, в какую область мы можем отправиться учиться, а после и работать.

По многочисленным опросам можно сказать, что молодежь не может найти себя в современном обществе и, поэтому юным девушкам и юношам тяжело определиться, кем быть в будущем. Для выбора профессии учащемуся необходимо ясное представление о самом себе, своих способностях, умениях, интересах, притязаниях, ограничениях и их причинах, преимуществах, возможностях и перспективах в различных профессиональных сферах.

Цель:Выбрать подходящую профессию

Задачи:

1) Изучить выбранные профессии;



2) Сделать тесты на определение значимых качеств, способностей и возможностей;

3) Подобрать подходящий ВУЗ

 


 

Глава 1

Выбор профессии

Архитектор

Архитекторы работают в конструкторских бюро при министерствах и ведомствах, проектных институтах, в архитектурных подразделениях промышленных предприятий, архитектурных мастерских, и, как правило, осуществляют работы по градостроительству, архитектуре жилых, общественных и промышленных зданий, реставрации памятников и т.д.

Здоровье: мое здоровье удовлетворяет те требования, которые должны быть у архитектора

Личные качества: хорошо развитое пространственное воображение, комбинаторные способности, моторика рук, реалистичность, художественный вкус, глазомер, ответственность, организаторские способности.

Предметы для сдачи ЕГЭ:

ü Математика (Профильный)

ü Русский язык

Вступительные экзамены:

ü Творческое испытание


 

Реставратор

Деятельность реставратора состоит из двух направлений. Первое – это реконструкция, то есть восстановление первозданного вида вещи. Второе – консервация, которую еще называют музейной реставрацией. Цель консервации – сохранение исторического объекта. В зависимости от того, какой предмет необходимо «отремонтировать», выделяют несколько основных видов реставрации. Например, специалист по реставрации мебели и деревянных изделий работает с предметами интерьера. Реставратор архитектуры возвращает первоначальный внешний и внутренний вид зданиям. Реставратор книг и других печатных изданий выполняет биологическую очистку, устраняет разрывы страниц и по возможности восстанавливает текст. Воссоздание редких кинопленок и старых фильмов – работа для реставратора киноизображений. Реставратор фресок имеет дело со старинными росписями стен, а реставратор станковой живописи – с картинами и иконами. Реставратор музыкальных инструментов способен вернуть жизнь даже самому разбитому роялю или треснувшей гитаре.

Здоровье: мое здоровье удовлетворяет требования

Личные качества: трепетное отношение к памятникам ушедших эпох, склонность к ручному труду, интерес к изобразительному и прикладному искусству, усидчивость, аккуратность, умение концентрировать внимание.

Предметы для сдачи ЕГЭ:

ü Математика (Профильный)

ü Русский язык

Вступительные экзамены:

ü Творческое испытание

Дизайнер интерьера

Специалист по созданию новых проектов гармоничной среды для улучшения условий жизни человека. Дизайнер интерьера создаёт неповторимую обстановку, стиль, красоту и уют в помещении, воплощая в реальность мечты и настроения заказчиков. В дизайне интерьера существует множество различных стилей, сформировавшихся в различные исторические эпохи: хай-тек, неорусский, деконструктивизм, романский, модернизм и т.д.

Здоровье: мое здоровье удовлетворяет требования

Личные качества:

ü творческие и художественные способности;

ü развитый эстетический и художественный вкус;

ü креативность;

ü цветовое восприятие;

ü внимание к деталям;

ü абстрактность, ассоциативность и гибкость мышления;

ü способность к конструированию и проектированию;

 

Предметы для сдачи ЕГЭ:

 

ü Русский язык

ü Математика (Профильный)

ü История (на выбор ВУЗа)

Вступительные экзамены:

 

ü Творческое испытание

 

Вывод

Я выбрала именно эти профессии, потому что мне они интересны, и я увлекаюсь предметами, которые нужны в данных отраслях.


 

Глава 2

Анализ и оценка своих индивидуальных характеристик

Интересы, склонности, профессиональный тип личности

У меня большой интерес к искусству, архитектуре, скульптуре и литературе.

У меня артистический тип личности.

 

Типы Психологические характеристики, особенности личности, способности Ориентация, направленность, предпочтения Профессиональная среда Конкретные профессии
Артистический Воображение и интуиция, эмоционально сложный взгляд на жизнь, независимость, гибкость и оригинальность мышления, развитые двигательные способности и восприятие Эмоции и чувства, самовыражение, творческие занятия, избегание деятельности, требующей физической силы, регламентированного рабочего времени, следования правилам и традициям Изобразительное искусство, музыка, литература. Решение проблем, требующих художественного вкуса и воображения музыкант, художник, фотограф, актер, режиссер, дизайнер и т.д.

 

Психологические особенности – память, внимание, мышление

Ø У меня память творческого человека.Я запоминаю отдельные факты, моменты, данные, когда зарисовываю и проговариваю их.

Ø К меня плохая концентрация на работу, которую мне не нравится делать. Я буду отвлекаться на все, что можно, лишь бы не делать работу. Но если мне дело нравится, я буду полностью погружена в работу.

ü У меня предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений.

ü У меня наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет - художники, поэты, писатели, режиссеры.

ü Я обладаю креативностью - это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности. В чистом виде эти типы мышления встречаются редко.

 

Способности

У меня хорошо развиты творческие способности.

 

Черты характера

Свойства характера:

ü Гипертимность

ü Эмотимность

ü Педантичность

ü Демонстративность

 

 

В профессии мне помогут:

ü коммуникабельность

ü мобильность

ü отзывчивость

ü трудолюбие

ü упорство

ü целеустремленность

Помешают:

ü лень

 

Темперамент

Мой тип темперамента – холерик.

У меня высокий уровень психологической активности, энергичность действий, резкость, стремительность, сила движений. У меня очень яркий и вспыльчивый характер, я склонна к частой смене настроения.

Мой темперамент дополняет то, что я очень творческая личность.

 

2.6 Здоровье

Относительно моих профессий, мое здоровье позволяет мне заниматься данным видом деятельности.

 

2.7 Уровень внутренней свободы

Я никогда не воспринимаю общественное мнение, меня трудно задеть. Я живу по своим правилась и законом, стараюсь угодить не всем, а впервую очередь себе.

Вывод

На основе всех размышлений и выводов, могу сказать, что мне подходят все творческие профессии.


 

Глава 3

Моя индивидуальная образовательная траектория

Класс

Обучение

Обучаюсь в 11Б классе МАОУ Политехнической гимназии

Класс с углубленным изучением:

ü Русского языка

ü Математики

ü Обществознания

Посещаю факультативы по:

ü Матиматике

ü Русскому языку

 

Участвую в олимпиадах по:

ü Изобразительному искусству

ü Математике

ü Русскому языку

ü МХК

 

 



©2015- 2022 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.