Сделай Сам Свою Работу на 5

ВЕТЕР ДУЕТ ИЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ СВОЕГО СОСЕДА???





АНТИПОД

Игра подойдет для старших отрядов, а также для вожатских коллективов. Каждому человеку дается задание придумать себе сказочный/сценический/актерский/театральный персонаж, который ему больше всего не нравится, и объяснить почему.
Потом все игроки делятся своими идеями. Дальше они должны разыграть общую сказку, в которой каждый из них играет нелюбимого собой персонажа.
Игра рассчитана на раскрепощение и снятие комплексов.

 

НАДУВАЛОВКА

Игра из разряда интеллектуальных, для детей старшего возраста. С младшими проводить не стоит, у них ещё не развилась до нужного уровня фантазия. Иногда и взрослые встают в тупик.
Оптимальное количество играющих: 5-7 человек. Ведущий читает им редкие слова, значение которых никому не известно, на подобие таких, как: "тюник", "морена" или "страбурадзе". Каждый из играющих должен придумать такое определение этих слов, чтобы остальные в него поверили. Затем все определения сдаются ведущему, и он на отдельные листки выписывает 6 определений от играющих + одно верное. И начинается самое интересное - угадывание. Ведущий зачитывает подряд все определения одного слова, и играющие, поразмыслив, выбирают то, которое по их мнению наиболее соответствует истине. Когда все сделали свой выбор, объявляется, кто на чьё определение купился. За каждого "надутого" играющий получает одно очко. Определение победителей проводится по двум категориям: "умник" - тот, кто угадал наибольшее количество правильных определений, не купившись на определения коллег; и "насос" - кто "надул" больше всех. При желании всё можно суммировать, и вывести одну шкалу оценки.
Одно дополнение: с коматозом в голове лучше и не садится, может пар из ушей пойти.



 

О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

Каждого пионера просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого "упражнения", вожатый записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, вожатый задаёт наводящие вопросы: что ты сейчас чувствуешь? какие ощущения? и т.д. Когда все прошли через это, и их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: "А сейчас мы узнаем, что думает (например, Женя) о своей "первой любви", - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого пионера.



 

ПОТЕРЯННЫЙ ПОЛДНИК
Увлекательнейшая игра-носилка: пионеры носятся по всей территории лагеря, ощущая себя героями-следопытами. На "ура" проходит в средних и младших отрядах.

· Перед самым концом тихого часа вожатыми забирается из столовой полдник. Важно заранее посмотреть в меню, не дай бог попадётся запеканка, кроме того, будьте внимательны и не захватите чужой полдник.

· Полдник тщательно прячется в чужую вожатскую, в соседний корпус или вообще за зону. Иначе игра рискует закончиться преждевременно - всегда найдутся прозорливые пионеры, которые всюду суют свой нос.

· Прийдя в столовую к положенному времени уже с детьми, и не обнаружив сладких фруктов, вы разыгрываете сцену, мол: "Ребята, какие-то злыдни спёрли весь наш хавчик, в том числе и вожатский !!" Ставится резонный вопрос: "Что делать ?" Отряду объясняется, что они должны провести расследование и найти свою собственность.

· Неожиданно под столом "находится" записка, вероятно, она как-то связана с похищением. Она даётся пионерам. Записка содержит зашифрованный текст (ребус, загадку), в котором раскрывается месторасположение следующей записки (типа "нужен гол", что озачает, что следующая записка спрятана в футбольных воротах), и в каждой найденной таким способом записке указывается, где искать следующую.



· Пока дети бегают в поисках, выбирается / назначается бедняга, который по легенде и спёр полдник. "Почему бедняга ?" - спросите вы. Дело в том, что малыши очень сильно входят во вкус и тогда вам может не на шутку достатьсяПоэтому человеку назначенному на роль похитителя предоставляются какие-нибудь рулезы, типа сон в тихий час.

· В конце успешного поиска дети, сидя в холле вместе с вожатыми, радостно поедают полдник. Выходит злодей, кланяется, зрители аплодируют, аплодируют, перестали аплодировать.

 

ПРОСТО АНГЛИЙСКОЕ УБИЙСТВО

Иногда в отряде остается незанятой небольшая группа (6-10человек). Что с ними делать? Ну, например, сыграть в "Просто английское убийство". Игра лучше проходит в сумерках, но можно и днем. Для начала делаются сложенные бумажки по числу игроков. На одной бумажке написано "Ш.Х." (Шерлок Холмс) на другой "У."(Убийца), остальные пустые. Игра обычно проводится в палате. Игрок, которому досталась бумажка с "Ш.Х." выходит из палаты. Остальные надевают на глаза полотенце и чем-нибудь занимаются, болтают или просто слоняются по палате. Если дело происходит вечером, то еще выключается свет. Убийца сдвигает полотенце, выбирает жертву и примерно через минуту пальцами хватает ее сзади за шею (не душит). Жертва кричит. Обычно сразу начинается суматоха. Убийца натягивает полотенце обратно на глаза и пытается незаметно затеряться среди остальных игроков. Шерлок Холмс дает убийце пару секунд, после этого с криком "Я Шерлок Холмс, здесь совершено убийство, всем оставаться на своих местах" врывается в палату и включает свет. Все замирают на местах, где их застал Шерлок Холмс, и снимают повязки. Шерлок Холмс запоминает, где кто находится. После этого все рассаживаются произвольно. Шерлок Холмс начинает расследование. Для этого он опрашивает свидетелей, естественно кроме убитой жертвы. Свидетели должны отвечать только на вопросы Шерлока Холмса. Как правило, не принято, чтобы Шерлок Холмс спрашивал свидетеля кого тот подозревает в убийстве. Игроки должны честно отвечать на вопросы. Убийца должен врать и изворачиваться. Если в качестве убийцы попался простак, то его легко вычислить по подчеркнуто честной физиономии. Но если Убийца хороший врунишка, то игра принимает интересный оборот. Кстати если в игре принимает участие вожатый, то жертвой почему-то чаще всего оказывается именно он, поэтому в таком случае ее, наверное, можно смело назвать "Просто убей вожатого". По истечению оговоренного времени Шерлок Холмс объявляет кто, по его мнению, Убийца. Если Шерлок Холмс угадал, то на следующий кон он снова остается Шерлоком Холмсом. Если нет, то следующим Шерлоком Холмсом становится Убийца. Остальные игроки снова разыгрывают бумажки, но уже без "Ш.Х.".

ПРОФЕССИЯ

Логическая, эмоциональная игра на отгадывание профессии. Игру удобно проводить в помещении (например, летом в дождливую скучную погоду, тогда хорошее настроение всему отряду гарантируется).
Ведущий усаживает вдоль стены несколько человек (оптимально троих или четверых), над каждым из них вешается табличка с названием какой-либо профессии. Участникам на таблички смотреть запрещается. Им нужно угадать свою профессию по реакции зрителей.
Ведущий предлагает зрителям задавать всевозможные вопросы участникам, типа "Как часто Вы опаздываете на работу?", "Сколько Вам платят?", "Чувствуете ли Вы свою значимость на своём посту?" и т.д. Участники по очереди отвечают на вопросы и пытаются догадаться о своей профессии по реакции зрителей. Самое смешное, когда человек с табличкой "Помощник сантехника" на вопрос "Где вы обедаете?" отвечает "Еду приносят из ресторана прямо в мой кабинет".
В конце ведущий предлагает участникам озвучить свои догадки, всё ещё не подглядывая на таблички. Угадавшему - маленький приз.

P.S. Вы, наверное, уже поняли, что профессии стоит выбирать немного извратные и нетривиальные, типа "проктолог", "прапорщик", "киллер", "мусорщик" и пр.

СКАЗКА

Требуется:
1. Актерская труппа не менее 5-10 человек.
2. Детская книжка со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики (из личного опыта - чем глупее - тем прикольнее )
3. Желание сделать что-нибудь этакое... не обычное..:))

Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....
4. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают".

ТАРАКУНЧИКИ
Место проведения: До Размеры не очень важны (в разумных пределах - не больше волейбольной площадки). Покрытие - желательно ковер или песок (если на улице/пляже) и ни в коем случае не асфальт и камень, а то это уже будет суперэсктремальная игра. Площадка перегораживается посередине: в лагере это делалось банкетками, но требования к перегородке (можно сказать сетке) как в большом теннисе.
Количество участников: Зависит от размеров площадки - в холле достаточно было трех участников. В отличии от многих спортивных игр (а Таракунчики можно смело назвать игрой спортивной) здесь не надо делиться по половому признаку, некоторые девушки вполне могут играть на уровне мужчин.
Правила игры:
1. Самое главное правило - положение тела и "играющие" части тела. Положение игрока - сидя на заднице (в буквальном смысле). Отнимать задницу от пола можно только, чтобы хотя бы одна рука (или спина) не отрывалась от пола (но игрок все равно не должен стоять, касаясь рукой пола, а просто приподнявшись из положения - сидя на заднице). Играть можно только ногами и руками.
2. Игра проходит воздушным мячиком. Обязательно это должен быть шарик из плотного материала, а то иначе вы не доиграете и одной игры.
3. Правила разыгрывания мяча, как в волейболе (в три касания и с переходом подачи).
4. Счет, до которого ведется игра устанавливается игроками или организаторами.
Ну вроде бы и все (в Волне в эту игру геймились, как правило, без "допинга"). И хоть она пока еще малоизвестна, но лично видел как в телевизионной игре (не помню точно названия, ну чтото типа "Веселые старты" или "Папа, мама, я - спортивная семья") в неё уже играли (буквально по этому описанию).

ВЕТЕР ДУЕТ ИЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ СВОЕГО СОСЕДА???

Игроки садятся в круг. Один игрок в центре - ведущий. Ведущий подходит к игроку в круге и спрашивает его "Ты любишь своего соседа?". Если спрашиваемый отвечает "Да", два игрока справа и слева от него должны поменяться местами. Ведущий должен попытаться занять их место.
Если спрашиваемый отвечает "Нет, я не люблю тех ...". Дальше следует условие. Например, если звучит "Нет, я не люблю тех ... у кого синие рубашки", то игроки с синими рубашками меняются местами. Ведущий должен попытаться занять их место. Игрок, оставшийся без места становится ведущим.
Как и любая другая простая игра, эта игра легко проходит на младших отрядах

У КОГО НА КОЛЕНЯХ

В холле по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.

 

ШЕРЛОК ХОЛМС

Сверхпопулярная игра для пионеров младших и средних отрядов. Проводится в самом начале смены.
Глобальная цель: в занимательной форме познакомить детей с лагерем, остальными вожатыми и администрацией.
Локальная цель (для вожатых): десяток минут отдохнуть от детей :)
Системные требования: наличие извращенной фантазии.
Проведение: Отряд разбивается на 2-3 команды, каждой из которых выдается заранее приготовленной список вопросов. Пионерам объясняется, что письменный ответ на каждый вопрос должен дать именно тот вожатый, имя которого написано под вопросом. С отвечающего надо востребовать подпись, дабы доказать, что отвечал именно он. Кроме того, игра не закончится, пока весь список не будет заполнен. Победит и получит приз, естественно, та команда, что придет первой. В свою очередь всех вожатых предупреждаешь, чтобы "за просто так" не расписывались, а требовали с детей что-нибудь сделать (сплясать, изобразить мертвого скунса, собрать 100 шишек и т.п.).
Подготовка вопросов (самое главное): Вспоминаются самые безбашенные и прикольные моменты вожатской и лагерной жизни, выбираются "жертвы", под которых и задаются каверзные вопросы. Например, "Что делал вожатый Славик в форточке второго этажа второго корпуса в два часа ночи ? Спросить у вожатой Оли, проживающей на этом этаже." или "Сколько слов в дообеденном рационе Константина Николаевича ? Спросить у Константина Николаевича." После игры можно будет поугарать над ответами.
Противопоказания: готовить игру в состоянии глубокого коматоза не рекомендуется - вопросы получатся слишком пошлыми и недетскими.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.