Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРАВИЛА ОТПРАВКИ МАТЕРИАЛА

ПОЛОЖЕНИЕ

Всероссийский творческий конкурс

«Защитникам – слава!»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Всероссийский творческий конкурс «Защитникам – слава!» проводится педагогическим клубом «Наука и творчество» в соответствии с планом работы педагогического клуба «Наука и творчество» на 2015-2016 учебный год и посвящен празднику Дню защитников Отечества.

Задачи конкурса:

  1. Поддержка творческой инициативы работников образовательных организаций.
  2. Активизация внеклассной и внешкольной работы.
  3. Формирование мотивации достижения успеха.
  4. Привлечение взрослых к совместному творчеству с детьми.

Форма проведения конкурса: заочная.

Страница конкурса на сайте: https://sites.google.com/site/vneklassa/13/zasitnik

Электронный адрес оргкомитета:klybnayka@yandex.ru

Примечания.

● Основными вопросами организации конкурса занимается региональное отделение педагогического клуба «Наука и творчество» (г. Кемерово)

● Для тех, кто затрудняетсяв поиске сайта, рекомендуем в Google набрать русскими буквами: «Педагогический клуб «Наука и творчество».

УЧАСТНИКИ

Для участия в конкурсе приглашаются специалисты, педагогические работники, студенты, учащиеся и воспитанники образовательных организаций всех типов и видов.

Оценка детских конкурсных работ будет проводиться с учетом возрастной категории:

● До 7 лет

● 7 - 9 лет

● 10 - 12 лет

● 13 - 15 лет

● Старше 15 лет

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

  1. Сценарий мероприятия
  2. Литературное произведение(стихотворение, сочинение, рассказ, эссе)
  3. Наш праздник.Конкурсная работа представляет собой фотоотчет о проведенном мероприятии. Можно дополнить фотоотчет используемым наглядным материалом и оборудованием, прикрепить презентации и файлы с музыкальным сопровождением.
  4. Рисунок
  5. Декоративно-прикладное творчество
  6. Поздравительная открытка
  7. Стенгазета к празднику
  8. Фотография
  9. Мой прадед – Защитник Родины.Конкурсная работа может быть в любой форме (фото, презентация, исследовательская работа, литературное произведение и т. д.).
  10. Мультимедийный материал
  11. Лучшие чтецы стихотворений (видео или звукозапись чтения стихотворения). Если файл с записью очень тяжелый для отправки по электронной почте, его можно загрузить на любой сайт, например, на http://disk.yandex.ru получить ссылку и отправить на конкурс только эту ссылку вместе с заявкой и копией квитанции.

ЭТАПЫ КОНКУРСА И ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМОВ



I. Прием конкурсных работ с 23.01.2016г. - 29.02. 2016г. (включительно).

II. Публикация на сайте списка всех участников конкурса (в течение 7 дней после завершения приема работ). На этом этапе всем, кто высылал свои материалы на конкурс, необходимо проверить наличие своей фамилии в этом списке и, если фамилия отсутствует, выслать свои материалы повторно с пометкой «Повторное письмо».

  1. Март – апрель 2016 г. - публикация на сайте списка победителей, награждение дипломами. Тем, кто оплатил бумажный вариант, дипломы высылаются заказными письмами почтой России. Тем, кто оплатил электронный вариант, дипломы на электронный адрес не высылаются, а участник сам должен зайти на страницу конкурса https://sites.google.com/site/vneklassa/13/zasitnik и скачать свой диплом самостоятельно. Регистрироваться на сайте для этого не нужно. При проблемах скачивания можно обратиться по адресу klybnayka@yandex.ru
  2. Дополнительные объявления с указанием более точных сроков прохождения этапов конкурса могут быть на этой же странице конкурса после окончания приема работ.

     

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие в конкурсе платное. Организационный взнос 240 рублей за одну конкурсную работу (не учитывая комиссии банков). В оргвзнос входит, в том числе, и оформление участнику электронного диплома.

Если работу выполнили несколько авторов, то оргвзнос оплачивается за каждого участника и каждому участнику оформляется именной диплом.

Для тех, кто желает получить «бумажный» вариант диплома, оргвзнос составляет 360 рублей. В этом случае электронный диплом не оформляется, а «бумажный» высылается заказным письмом.

Можно сэкономить на банковской комиссии, оплатив несколько оргвзносов одной квитанцией. Правила отправки таких материалов см. в разделе «Правила отправки материала».

В заявке на каждую детскую работу может быть указан только один руководитель. Т.е. не допускается, чтобы у одного ребенка было несколько наставников.

На конкурс не запрещается высылать работы, уже принявшие участие в других конкурсных мероприятиях сайта.

За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, выславшее работу на конкурс.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ

В номинациях № 3 – 8конкурсные работы представляют собой сканированный или сфотографированный рисунок, фотографию поделки или тематические фотографии.

Конкурсную работу желательно вставить в документ Microsoft Word (вместе с заявкой и квитанцией). Фотография должна быть хорошего качества и крупная (не менее чем на полстраницы формата А4).

Фотография может быть совсем без текста или сопровождаться краткой аннотацией (литературные зарисовки, впечатления автора, творческий замысел, материал и технология изготовления, демонстрация работы с разных ракурсов или в процессе создания и так далее).

ПРАВИЛА ОТПРАВКИ МАТЕРИАЛА

Материалы высылаются на электронный адрес klybnayka@yandex.ru . Тема письма: «Фамилия И.О. участника конкурса (или руководителя). Конкурс «Защитникам – слава!». Например,

Иванова Татьяна Ивановна. Конкурс «Защитникам – слава!».

Если по какой-либо причине, появилась необходимость выслать письмо второй раз, к теме письма необходимо добавить «Повторное письмо», а в самом письме указать причину.

На конкурс высылается, не архивируя, один файл Microsoft Word, в котором материалы располагаются в следующей последовательности: копия квитанции, заявка и конкурсная работа. То есть, квитанция фотографируется и вставляется в документ Microsoft Word, ниже печатается заявка и конкурсная работа. Файл переименовывается следующим образом: «Фамилия И.О. автора. Сокращенное название работы».

В случае если конкурсная работа сопровождается мультимедийным материалом, то он прикладывается отдельным файлом. Фотографии в нем «сжимаются», но файл не архивируется (за исключением презентации с файлом звукового сопровождения).

Уточнения:

● Заявку не нужно фотографировать, она должна быть просто таблицей с текстом, напечатанным шрифтом Times New Roman, 10 пт.

● Копия квитанции не должна быть в виде напечатанного текста, она может быть только сфотографирована.

● Копия квитанции должна быть крупной, и на ней не должно быть исправлений.

● Если оргвзнос оплачивается в терминале, и на полученном чеке не окажется фамилии участника конкурса, то перед тем как фотографировать чек, на нём обязательно нужно дописать ручкой на свободном месте фамилию и название конкурса.

● Оплата оргвзноса возможна посредством перевода денег онлайн. В данном случае в поле «Назначение платежа» (или в поле «Сообщение для получателя») должно быть указано ФИО участника и название конкурса. В качестве подтверждения оплаты в этом случае может предоставляться скриншот (фото) чека, на котором обязательно должно быть видно ФИО, название конкурса и печать системы об успешной отправке денег. Без фамилии и названия конкурса скриншоты не принимаются.

● Можно оплатить несколько оргвзносов на разные конкурсы данного сайта одной квитанцией. В этом случае для каждого конкурса нужно заполнить свою конкретную заявку, но внизу таблицы расписать суммы оргвзносов по каждому конкурсу. И, несмотря на то, что оплачено одной квитанцией, конкурсные работы на каждый из этих конкурсов отправлять отдельными письмами, меняя тему письма по названию конкретного конкурса и прикладывая заявку и общую квитанцию.

● Если на один конкурс отправляется несколько работ от одного педагога, то:

a) можно заполнить общую заявку и все конкурсные работы вставить в один документ Microsoft Word. В этом случае не следует забывать, что каждая работа в этом файле должна быть подписана;

b) можно в одном письме выслать несколько файлов. В один файл вставить общую квитанцию и заполнить общую заявку, а конкурсные работы выслать отдельными файлами. Этим вариантом отправки логично воспользоваться в случае, если конкурсные работы занимают очень много страниц.

● Работы на конкурс по «бумажной» почте не принимаются.

Образец заявки

(заполняется, если конкурсную работу выполнил взрослый участник)

 

Конкурс «Защитникам – слава!»

Данные для диплома Номинация и название конкурсной работы Е-mail, с которого отправляется письмо Размер оплаченного оргвзноса, т. е. 240руб. или 360руб. и адрес*
Ф.И.О (полностью) Должность, категория, звание Сокращенное название организации
Иванова Татьяна Ивановна учитель музыки высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ МБОУ СОШ № 33 г. Томска Литературное произведение «Наш защитник» tak@mail.ru 360 руб. 634000 г. Томск, ул. Ленина 27а, МБОУ СОШ №33 (Ивановой Т. И.)
* Если оплачено 360 руб, то в столбец нужно добавить почтовый адрес (с индексом) образовательной организации для отправки диплома. Если оплачено 240 руб, то адрес писать не нужно. Если в одной квитанции оплата нескольких оргвзносов одного педагога (воспитателя) на разные конкурсы, то под таблицей нужно расписать суммы с указанием ФИО и конкурса. Например, 360 руб. – Иванова Т.И., конкурс «Защитникам – слава!» 100 руб. – Иванова Т.И., благодарность в рамках конкурса «Защитникам – слава!» 250 руб. – Иванова Т.И., конкурс «Ярмарка педагогических идей» Всего: 710 руб.

Образец заявки

(заполняется, если конкурсную работу выполнил ребенок)

 

Конкурс «Защитникам – слава!»

Данные для диплома Номинация и название конкурсной работы Возрастная категория Е-mail, с которого отправляется письмо Размер оплаченного оргвзноса, т. е. 240руб. или 360руб. и адрес Если оплачена благодарность наставнику, то написать сумму оплаты и место работы наставника
Ф.И. автора (полностью) Сокращенное название организации класс Ф.И.О наставника (полностью), должность
Иванов Иван МБОУ СОШ № 33, 3а класс Иванова Татьяна Ивановна, учитель музыки Рисунок «Папин портрет» 7-9 лет tak@mail.ru 240 руб. 100 руб. МБОУ СОШ № 33, г. Томск
Если в одной квитанции оплата нескольких оргвзносов одного педагога (воспитателя) на разные конкурсы, то под таблицей нужно расписать суммы с указанием ФИО и конкурса (см. в образце выше).

 

Приведенный образец, выделенный красным цветом, перед заполнением таблицы удалить.

Примечание. Обращаем внимание на важность правильного заполнения столбца «Номинация и название конкурсной работы». Начинать запись нужно без кавычек и без слова «Номинация», т.е. сразу с названия номинации.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

● Победители в каждой номинации награждаются дипломами победителей 1, 2 или 3 степени. Количество призовых мест не ограничено и определяется только качеством работ, участвующих в конкурсе.

● Всем участникам, не занявшим призовые места, оформляются дипломы за активное участие в конкурсе.

● Сроки подведения итогов конкурса и порядок получения дипломов описаны в разделе «Этапы конкурса и правила получения дипломов».

● В «детском» дипломе обязательно указывается Ф.И.О. и должность наставника, который оказывал помощь ребенку. Если, тем не менее, наставник желает получить благодарственное письмо (в электронном виде) с формулировкой: «за подготовку участника (или победителя) конкурса», то он может оплатить дополнительный оргвзнос за себя в размере 100 руб. Такие благодарности будут загружены на сайт в одну папку с электронными дипломами, после подведения итогов конкурса.

● Так же предусмотрены бесплатные благодарственные письма наставникам, приславшим на этот конкурс не менее 5 работ своих воспитанников. Для получения такой благодарности нужно сделать в файле (после заявки) соответствующую запись: «Пять работ для получения бесплатной благодарности» и перечислить все работы.

 

АКЦИЯ

«20 участников от учреждения»

Если из вашей организации участвует в конкурсе не менее 20 человек (это могут быть не только дети, но и взрослые), то можно выбрать жюри из членов своего коллектива, провести предварительную оценку работ самостоятельно и выслать на конкурс заявку уже с результатом работы вашего жюри и файл со всеми конкурсными работами. Уточнение:

● в этом случае за педагогическим клубом остается право внести небольшую корректировку в решение вашего жюри перед вынесением окончательного решения,

● состав вашего жюри должен быть не менее 3 человек.

Преимущества этой акции:

● Оргвзнос за электронный диплом уменьшается до 120 рублей за одну конкурсную работу (бумажные варианты в рамках этой акции не высылаются).

● Все оргвзносы конкурсантов и членов жюри могут оплачиваться одним платежом.

● Участники из вашей образовательной организации гарантированно получают следующие призовые места всероссийского конкурса из расчета на 20 работ: один диплом победителя I степени, два диплома победителей II степени, пять дипломов победителей III степени. Остальным участникам оформляются дипломы участников конкурса. Если участников более 20, то количество победителей пропорционально увеличивается.

● Если среди 20 участников разные номинации или много возрастных групп, то для того что бы выбрать победителей, жюри вправе изменить условия. Оно условно может сформировать свои группы для оценивания, объединяя в одну группу несколько номинаций или расширяя возрастные границы каждой группы. Затем в каждой из этих групп определить своих победителей. Но общее количество призеров, а именно 8 из 20 участников, должно сохраниться.

● Каждый член жюри вашей организации может получить электронный сертификат члена жюри Всероссийского конкурса. Стоимость его оформления 300 рублей.

● Все авторы работ и члены жюри получают дипломы и сертификаты в первую очередь. Если заявка выслана задолго до окончания конкурса, то оформление дипломов может быть даже раньше окончания приема заявок на конкурс.

● Одному ответственному организатору бесплатно оформляется благодарственное письмо за помощь в организации и проведении Всероссийского конкурса.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.