Сделай Сам Свою Работу на 5

Пределы разрешённых изменений

1. Любые изменения ,не оговоренные в данных требованиях, ЗАПРЕЩЕНЫ

2. Любая изношенная или повреждённая деталь может быть заменена только деталью , идентичной заменяемой.

3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей.

 

Масса автомобиля

1.Для официальных соревнований- обязательно. Для прочих соревнований- рекомендуется

2.Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.

3.Любой вид балласта запрещен.

Двигатель

Система питания:

1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

Система зажигания

1. Разрешается замена контактной системы на бесконтактную систему и наоборот.

Система охлаждения

1. Разрешается замена электрического вентилятора на механический(виско) и наоборот.

Трансмиссия

 

 

1.Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

2. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.

3. Разрешена установка стального корпуса моста (нива)

Подвеска

1. Разрешается лифт подвески на 5 см

2. разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения точек крепления.

 

Колеса(колесные диски) и шины

1.Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления(оригинальных или поступающих свободную розничную продажу)без каких-либо изменений. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования(DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировки)ни при каких условиях не может превышать 32`(813мм)по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде с верху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.

2.Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения(например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шин и т.п.)монтируемые на колёса и шины.



Электрооборудование

1. При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.

Аккумулятор

1. Марка и ёмкость аккумулятора свободные, однако их количество и расположение , предусмотренное заводом- изготовителем, должно быть сохранено.

Светотехническое оборудование

1. Основное светотехническое оборудование должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

2. Дополнительное светотехническое не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

Рулевое управление

1. Разрешается замена рулевого колеса на другое , заводского исполнения.

Кузов и рама

1. Разрешается лифт кузова до 5 см.

2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

Защита кузова

1. Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые, предназначенные для установки на данную модель автомобиля.

2. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при, условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака и не осуществляет никакой другой функции.

3. Разрешается установка боковой защиты – (порогов).

Интерьер

1. Разрешается для крепления дополнительного оборудования сверление элементов интерьера и внутренних элементов кузова.

2. Разрешается заменять комбинацию приборов на тюнинговую.

3. Разрешается применение любых дополнительных контрольно- измерительных и навигационных приборов.

Дополнительное оборудование

1. Разрешается наличие на автомобиле не более 4- жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500 мм каждый.

2. Разрешается механическая лебедка приводимая в действие мускульной силой экипажа.

ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-14,

 

Участники и водители

 

4.1. Экипаж состоит из 2-х Водителей для всех зачетов. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

4.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

 

Страхование

5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Кроме того, подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.

5.2.

 

Реклама

 

6.1. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

Идентификация

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

7.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

 

7.3. Имена Первого и Второго Водителей, а также их государственные флаги высотой 30-50 мм, должны быть на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля .

 

Административные проверки

 

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории каждого водителя;

- документ, подтверждающий страхование в соответствии с 5.1(талон ГТО и полис ОСАГО);

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность);

Техническая инспекция

9.1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.

9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

9.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта СУ-1.

9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

9.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.

9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

 

Проведение соревнования

 

10.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

10.2. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).

10.3. Дорожные книги специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам перед стартом СУ.

10.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

10.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному соревнованию).

10.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

10.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещено, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10 000 рублей и незачёт СУ по решению КСК.

10.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

10.10. 20.02.2016- СУ - публикуется в бюллетене.

10.10.1. Порядок старта на СУ будет опубликован в бюллетене.

10.10.2. Норматив и межстартовый интервал будут опубликованы в бюллетене.

10.10.3. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

10.10.4. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ публикуется в бюллетене

10.11. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

Условия зачета

11.1. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

11.2. Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

11.3. В случае уничтожения КП или его отсутствия в радиусе 50 м от заданных координат данный КП аннулируется. Факт уничтожения КП устанавливается главным судьёй соревнования. Экипаж, виновный в уничтожении КП, получает пенализацию 1 час за каждый КП.

11.4. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ (жесткая компоновка кадра на всех СУ):

ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

 

11.5. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü номер данного контрольного пункта;

ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

ü один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска (или краски), обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

ü Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

 

Парки сервиса

12.1. Сервис на СУ запрещен.

12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1 час и 2000 руб.

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

- третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

Эвакуация

13.1. На соревновании организатор не гарантирует эвакуацию техники экипажа.

13.2. Эвакуация спортивных автомобилей с трассы СУ своими силами проводится только по завершении норматива для всех экипажей на данном СУ и с уведомлением главного судьи соревнования.

Протесты

14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.

14.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.

14.3. Время подачи протеста:

ü Протест против принятия Заявки Участника или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.

ü Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.

ü Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.

14.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

Штрафы и пенализация

15.1. Перешагивание троса или езда по тросу во время венчевания -30мин

15.2. Не включенный свет фар-5 мин.

15.3. Венчивание за опоры ЛЭП, освещения, заборы и строения- не зачёт –СУ

15.4. Не пристёгнуты ремни безопасности -10 мин.

15.5. Словесное оскорбление судьи или споры с судьёй – незачёт СУ

15.6. Посторонняя помощь (кроме помощи других экипажей) – незачёт СУ.

15.7. Намеренное создание аварийной ситуации, намеренное столкновение автомобилей – незачёт СУ

15.8. Не спортивное поведение – незачёт СУ.

15.9. Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования –дисквалификация.

15.10. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником до старта следующего спецучастка. В противном случае экипаж к старту спецучастка не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем спецучастке - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.

 

Заключительные проверки

16.1. Заключительным проверкам, могут подвергаться:

16.1.1. автомобили, занявшие 1-3 места;

16.1.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

16.1.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

Классификация

17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.7 (при условии старта не менее трех участников).

 

17.2. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.

 

 

Награждение

 

18.1. Награждение состоится согласно расписания соревнования. Место проведения награждения будет опубликовано в бюллетене.

 

 

18.2. Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.