Ответственность Супервайзера
Должностная инструкция супервайзера
Контроль промоутеров
· Время работы, перерывы, приход-уход с рабочего места.
На что нужно обращать внимание:
Промоутерам запрещено покидание рабочего места, затяжные перерывы и перерывы в неположенное время, опоздания,ранние уходы
· Поведение, дисциплина на рабочем месте:
На что нужно обращать внимание:
Промоутерам запрещено: курить на рабочем месте и в зоне видимости потока покупателей (если промоутер находится в промо-форме), принимать пищу в пределах рабочей зоны, жевать жевательную резинку, разговаривать по телефону, слушать плеер во время работы на проекте, осуществлять посторонние разговоры и дела, не относящиеся к данному проекту, проявлять некорректное поведение по отношению к окружающим, неактивно вести себя (не осуществлять нужных и прописанных в брифе действий), быть в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Порядок на рабочем месте (никаких посторонних предметов не должно находится в зоне видимости промо-места), весь реквизит, привезенных к акции (посуда, приборы, нужное кол-во продукта и раздаточных материалов и прочее) должен находится в зоне доступности к использованию.
· Внешний вид промоутеров и униформа согласно брифу проводимой акции:
На что нужно обращать внимание:
Промоутеру запрещено: находиться без промо-формы (или неправильно одетая промо-форма)- если это требуется проектом, небрежный вид (грязная, мятая промо-форма, неопрятная прическа и внешний вид), личная одежда одетая поверх промо-формы, личные предметы попадающие в кадр (сумки на плечах, посторонние предметы в руках, а также посторонние предметы в месте работы промоутера). Каждое нарушение по внешнему виду промоутера должно быть зафиксировано путем фотографии.
2.Требование к фото-отчету:
· Подготовка перед съемкой:
Обязательно обратить внимание и проконтролировать промо-персонал – улыбка, чистая обувь и руки, дневной макияж, отсутствие украшений, жвачки, правильно одетая униформа (форма согласно брифу);
Обязательно обратить внимание и проконтролировать чистоту и аккуратность оформления рабочего места.
· Фотографий должно быть достаточное количество, чтобы можно было выбрать наиболее подходящие по качеству, для предоставления отчёта Клиенту,с каждой точки не менее 15-20 фото
· Все фотографии должны быть подписаны: дата, название ТЦ
· Необходимо проследить за качеством фотографий – они не должны быть смазаны, затемнены, засвечены
· На фотографии форма должна быть чистой и выглаженной
· Промоутер должен обращаться к ЦА с улыбкой
· Обязательно фото в момент общения с целевой аудиторией, при этом ни промоутер, ни представитель целевой аудитории в объектив фотоаппарата не смотрят.
· фото-отчет должен показывать все результативные ступени контакта с целевой аудиторией (основа контакта—улыбка, передача промо-материала, если есть речевка, в момент передачи ее озвучка): в зависимости от требований программы, фотоотчет должен охватывать работу всех промоутеров. Если промоутеры работают рядом, то лучше сделать общий вид, как это выглядит в ТТ и каждого индивидуально, но обязательно зафиксировать на фотоснимке наличие контакта промоутера и ЦА
· Сдача фотографий в строго определенное время, обозначенное согласно проекту,(оговаривается отдельно по каждой акции см.приложение 1.)
Нарушения по фото-отчету:
фотографии не принимаются если:
· малое количество фотографий (менее 15 шт.с рабочей точки),
· фотографии смазаны, затемнены, засвечены,
· промоутеры без промо-формы (или неправильно одетая промо-форма)
· недопустимо попадание в кадр промо-акций конкурентов, присутствие посторонних промоутеров в униформах
· съемка издалека,
· фотографии без контакта с ЦА.
· в кадр не должны попадать: личные вещи промоутеров, нецелевая аудитория акции
· фотографии без указания даты и названия точки!
· Не вовремя предоставленный фото-отчет (см.таблицу штрафные санкции)
Внимание! Отсутствие фото-отчетов в рабочий день недопустимо!
Получение материалов для промоакции на складе qWell.Marketing.
Если по брифу проекта требуется доставить промо-материал или промо-оборудование на ТТ, супервайзер должен заблаговременно прибыть на склад qWell.Marketing для получения необходимых материалов и оборудования.
Супервайзер обязан проверить выданное число необходимых материалов и проверить:
· Количество промо-оборудования и его соответствие количеству ТТ, за который он ответственен
· Количество материалов для обеспечения активности, сверить с количеством в ведомости и пересчитав, убедится, в том, что все выдано в соответствии с ведомостью и гарантирует обеспечению акции.
· Супервайзер подписывает все ведомости и акты приема-передачи с указанием даты, времени получения и четкой расшифровкой фамилии.
· ДЛЯ ДЕГУСТАЦИИ И ПИЩЕВОГО СЕМПЛИНГА - Убедится, что к каждому виду дегустационного продукта имеется весь набор разрешительной документации (сертификаты соответствия, санитарыне сертификаты и проч.)
· Супервайзер несет материальную ответственность за вверенные ему материалы (семплы, дегустационные продукты, полиграфическая и сувенирная продукция и прочее), за каждую единицу материала он отчитывается в оговоренной с менеджером форме.
Обеспечение рабочего промо-места промоутера
· Супервайзер обязан принять все меры для того, чтобы явиться на ТТ ЗАРАНЕЕ, с учетом всех дорожных форс-мажоров, парковочных проблем. Супервайзер должен зафиксировать место парковки автомобиля любым удобным способом.
· За помощью в составлении маршрута к местам работы супервайзер обязан обратится к менеджеру, и принять все рекомендации по времени прибытия на место.
· При прибытии на ТТ супепрвайзер должен найти место, где должна быть активность. Если это ТЦ , то супервайзер должен удостоверится у администратора, что он правильно определился с местом установки промо-места.
· Супервайзер полностью ответственен за доставку и процесс сборки оборудования для активности. Все оборудование должно быть собрано и готово к старту акции не менее чем за 15 минут до начала проекта.
· После выполнения сборочных работ, супервайзер должен обеспечить оформление и выкладку материалов на рабочем месте, к этому процессу он может привлекать промо-персонал.
· Персонал, вверенный под контроль супервайзеру, должен явится не менее чем за 30 минут до старта.
· Если персонал не вышел и нет информации о том, где находятся неприехавшие сотрудники – супервайзер НЕМЕДЛЕННО сообщает об этому менеджеру.
· Супервайзер должен знать ассортимент продукции, продаваемой в ТТ под определенный вид акции, состав сроки годности, условия хранения, ценовое позиционирование, знание планограммы каждого магазина.
· Пройти в зал и оценить выкладку продукции: что и как выставлено на полке. Проверить полноту выкладки. Если запасов на полке и запасов на складе ТТ не хватает для заполнения полки, тем более если товар полностью отсутствует, прозвонить менеджеру по реализации проектов.
· Супервайзеру строго ЗАПРЕЩЕНО самовольно менять место и время работы (на любом проекте).
· При необходимости, по окончании рабочего дня акции демонтировать промо-оборудование и доставить на указанный адрес (или склад QM)
· Супервайзер должен строго соблюдать этапы визита: входить в ТТ только со служебного входа. Отметить время входа в торговую точку путем печати в отделе ОПВС, либо администратора магазина и PLU наклейки.
· Супервайзер, при окончании рабочей смены должен выйти из торговой точки через служебный выход с фиксацией у ответственного лица времени ухода из ТТ. В момент выхода из торговой точки в отчет Супервайзера проставляется штамп магазина.
4.Строго в день работы, за 4 часа до старта проекта и в течении всего рабочего времени телефон супервайзера должен быть в доступном режиме!!!
За 15 минут до начала проекта супервайзер обязан сделать звонок менеджеру проекта о готовности к работе.
Заполнение отчетных документов и их предоставление согласно проекту в определенный день(оговаривается отдельно по каждой акции см. приложение 1.)
Штрафные санкции
Ответственность Супервайзера
Обязанность
| Факт нарушения выявлен в виде или кем
| действие
| Мера ответственности
| Соблюдение трудовой дисциплины
| Выявлено заказчиком, либо лицом стоящим выше по должности
| Опоздание на рабочее место
| 100 руб. первые 30 мин. За каждые послед. 10 мин. 50 руб.
| Не выход на работу
| Неоплата рабочего дня+штраф в размере 1000 руб.
| Не выход на работу 3 раза в месяц без уважительных причин
| Увольнение
| Отсутствие отчета за рабочий день
| Приравнивается к невыходу на работу. См ответственность за невыход на работу
| Незаполнение формы отчета
| Выявлено заказчиком, либо лицом стоящим выше по должности
| Отсутствие отметок о приходе в точку, времени ее покидания или печати магазина
| Приравнивается к невыходу на работу. См ответственность за невыход на работу
| Незаполнение
отчета
Супервайзера
| Выявлено заказчиком, либо лицом стоящим выше по должности
| Звонок или служебная записка
| Замечание, Приравнивается к невыходу на работу. См ответственность за невыход на работу
| Рекламация на качество работы из магазина
| Работники торговой точки, заказчик
| Факт боя, кражи или другого уничтожения товара
| Увольнение без выплаты заработной платы. Компенсация полученного ТТ ущерба.
| Нанесение ущерба товару магазина
| Работники торговой точки
|
| Увольнение без выплаты заработной платы. Компенсация полученного ТТ ущерба.
| Инструкция составлена в двух экземплярах для каждой из сторон.
С ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН (А):
ФИО полностью_____________________________________________________
Дата____________________
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
моб.______8 (______)_______-______-______
ПОДПИСЬ_______________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|