Сделай Сам Свою Работу на 5

Ответственность Супервайзера





Должностная инструкция супервайзера

 

Контроль промоутеров

· Время работы, перерывы, приход-уход с рабочего места.

На что нужно обращать внимание:

Промоутерам запрещено покидание рабочего места, затяжные перерывы и перерывы в неположенное время, опоздания,ранние уходы

 

· Поведение, дисциплина на рабочем месте:

На что нужно обращать внимание:

Промоутерам запрещено: курить на рабочем месте и в зоне видимости потока покупателей (если промоутер находится в промо-форме), принимать пищу в пределах рабочей зоны, жевать жевательную резинку, разговаривать по телефону, слушать плеер во время работы на проекте, осуществлять посторонние разговоры и дела, не относящиеся к данному проекту, проявлять некорректное поведение по отношению к окружающим, неактивно вести себя (не осуществлять нужных и прописанных в брифе действий), быть в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Порядок на рабочем месте (никаких посторонних предметов не должно находится в зоне видимости промо-места), весь реквизит, привезенных к акции (посуда, приборы, нужное кол-во продукта и раздаточных материалов и прочее) должен находится в зоне доступности к использованию.



 

· Внешний вид промоутеров и униформа согласно брифу проводимой акции:

На что нужно обращать внимание:

Промоутеру запрещено: находиться без промо-формы (или неправильно одетая промо-форма)- если это требуется проектом, небрежный вид (грязная, мятая промо-форма, неопрятная прическа и внешний вид), личная одежда одетая поверх промо-формы, личные предметы попадающие в кадр (сумки на плечах, посторонние предметы в руках, а также посторонние предметы в месте работы промоутера). Каждое нарушение по внешнему виду промоутера должно быть зафиксировано путем фотографии.

 

2.Требование к фото-отчету:

· Подготовка перед съемкой:

Обязательно обратить внимание и проконтролировать промо-персонал – улыбка, чистая обувь и руки, дневной макияж, отсутствие украшений, жвачки, правильно одетая униформа (форма согласно брифу);

Обязательно обратить внимание и проконтролировать чистоту и аккуратность оформления рабочего места.



· Фотографий должно быть достаточное количество, чтобы можно было выбрать наиболее подходящие по качеству, для предоставления отчёта Клиенту,с каждой точки не менее 15-20 фото

· Все фотографии должны быть подписаны: дата, название ТЦ

· Необходимо проследить за качеством фотографий – они не должны быть смазаны, затемнены, засвечены

· На фотографии форма должна быть чистой и выглаженной

· Промоутер должен обращаться к ЦА с улыбкой

· Обязательно фото в момент общения с целевой аудиторией, при этом ни промоутер, ни представитель целевой аудитории в объектив фотоаппарата не смотрят.

· фото-отчет должен показывать все результативные ступени контакта с целевой аудиторией (основа контакта—улыбка, передача промо-материала, если есть речевка, в момент передачи ее озвучка): в зависимости от требований программы, фотоотчет должен охватывать работу всех промоутеров. Если промоутеры работают рядом, то лучше сделать общий вид, как это выглядит в ТТ и каждого индивидуально, но обязательно зафиксировать на фотоснимке наличие контакта промоутера и ЦА

· Сдача фотографий в строго определенное время, обозначенное согласно проекту,(оговаривается отдельно по каждой акции см.приложение 1.)

Нарушения по фото-отчету:

фотографии не принимаются если:

· малое количество фотографий (менее 15 шт.с рабочей точки),

· фотографии смазаны, затемнены, засвечены,

· промоутеры без промо-формы (или неправильно одетая промо-форма)

· недопустимо попадание в кадр промо-акций конкурентов, присутствие посторонних промоутеров в униформах



· съемка издалека,

· фотографии без контакта с ЦА.

· в кадр не должны попадать: личные вещи промоутеров, нецелевая аудитория акции

· фотографии без указания даты и названия точки!

· Не вовремя предоставленный фото-отчет (см.таблицу штрафные санкции)

Внимание! Отсутствие фото-отчетов в рабочий день недопустимо!

 

Получение материалов для промоакции на складе qWell.Marketing.

Если по брифу проекта требуется доставить промо-материал или промо-оборудование на ТТ, супервайзер должен заблаговременно прибыть на склад qWell.Marketing для получения необходимых материалов и оборудования.

Супервайзер обязан проверить выданное число необходимых материалов и проверить:

· Количество промо-оборудования и его соответствие количеству ТТ, за который он ответственен

· Количество материалов для обеспечения активности, сверить с количеством в ведомости и пересчитав, убедится, в том, что все выдано в соответствии с ведомостью и гарантирует обеспечению акции.

· Супервайзер подписывает все ведомости и акты приема-передачи с указанием даты, времени получения и четкой расшифровкой фамилии.

· ДЛЯ ДЕГУСТАЦИИ И ПИЩЕВОГО СЕМПЛИНГА - Убедится, что к каждому виду дегустационного продукта имеется весь набор разрешительной документации (сертификаты соответствия, санитарыне сертификаты и проч.)

· Супервайзер несет материальную ответственность за вверенные ему материалы (семплы, дегустационные продукты, полиграфическая и сувенирная продукция и прочее), за каждую единицу материала он отчитывается в оговоренной с менеджером форме.

Обеспечение рабочего промо-места промоутера

· Супервайзер обязан принять все меры для того, чтобы явиться на ТТ ЗАРАНЕЕ, с учетом всех дорожных форс-мажоров, парковочных проблем. Супервайзер должен зафиксировать место парковки автомобиля любым удобным способом.

· За помощью в составлении маршрута к местам работы супервайзер обязан обратится к менеджеру, и принять все рекомендации по времени прибытия на место.

· При прибытии на ТТ супепрвайзер должен найти место, где должна быть активность. Если это ТЦ , то супервайзер должен удостоверится у администратора, что он правильно определился с местом установки промо-места.

· Супервайзер полностью ответственен за доставку и процесс сборки оборудования для активности. Все оборудование должно быть собрано и готово к старту акции не менее чем за 15 минут до начала проекта.

· После выполнения сборочных работ, супервайзер должен обеспечить оформление и выкладку материалов на рабочем месте, к этому процессу он может привлекать промо-персонал.

· Персонал, вверенный под контроль супервайзеру, должен явится не менее чем за 30 минут до старта.

· Если персонал не вышел и нет информации о том, где находятся неприехавшие сотрудники – супервайзер НЕМЕДЛЕННО сообщает об этому менеджеру.

· Супервайзер должен знать ассортимент продукции, продаваемой в ТТ под определенный вид акции, состав сроки годности, условия хранения, ценовое позиционирование, знание планограммы каждого магазина.

· Пройти в зал и оценить выкладку продукции: что и как выставлено на полке. Проверить полноту выкладки. Если запасов на полке и запасов на складе ТТ не хватает для заполнения полки, тем более если товар полностью отсутствует, прозвонить менеджеру по реализации проектов.

· Супервайзеру строго ЗАПРЕЩЕНО самовольно менять место и время работы (на любом проекте).

· При необходимости, по окончании рабочего дня акции демонтировать промо-оборудование и доставить на указанный адрес (или склад QM)

· Супервайзер должен строго соблюдать этапы визита: входить в ТТ только со служебного входа. Отметить время входа в торговую точку путем печати в отделе ОПВС, либо администратора магазина и PLU наклейки.

· Супервайзер, при окончании рабочей смены должен выйти из торговой точки через служебный выход с фиксацией у ответственного лица времени ухода из ТТ. В момент выхода из торговой точки в отчет Супервайзера проставляется штамп магазина.

 

4.Строго в день работы, за 4 часа до старта проекта и в течении всего рабочего времени телефон супервайзера должен быть в доступном режиме!!!

За 15 минут до начала проекта супервайзер обязан сделать звонок менеджеру проекта о готовности к работе.

Заполнение отчетных документов и их предоставление согласно проекту в определенный день(оговаривается отдельно по каждой акции см. приложение 1.)

 

 

Штрафные санкции

Ответственность Супервайзера

Обязанность Факт нарушения выявлен в виде или кем действие Мера ответственности
Соблюдение трудовой дисциплины Выявлено заказчиком, либо лицом стоящим выше по должности Опоздание на рабочее место 100 руб. первые 30 мин. За каждые послед. 10 мин. 50 руб.
Не выход на работу Неоплата рабочего дня+штраф в размере 1000 руб.
Не выход на работу 3 раза в месяц без уважительных причин Увольнение
Отсутствие отчета за рабочий день Приравнивается к невыходу на работу. См ответственность за невыход на работу
Незаполнение формы отчета Выявлено заказчиком, либо лицом стоящим выше по должности Отсутствие отметок о приходе в точку, времени ее покидания или печати магазина Приравнивается к невыходу на работу. См ответственность за невыход на работу
Незаполнение отчета Супервайзера Выявлено заказчиком, либо лицом стоящим выше по должности Звонок или служебная записка Замечание, Приравнивается к невыходу на работу. См ответственность за невыход на работу
Рекламация на качество работы из магазина Работники торговой точки, заказчик Факт боя, кражи или другого уничтожения товара Увольнение без выплаты заработной платы. Компенсация полученного ТТ ущерба.
Нанесение ущерба товару магазина Работники торговой точки   Увольнение без выплаты заработной платы. Компенсация полученного ТТ ущерба.

Инструкция составлена в двух экземплярах для каждой из сторон.

С ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН (А):

ФИО полностью_____________________________________________________

Дата____________________

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

моб.______8 (______)_______-______-______

ПОДПИСЬ_______________________

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.