Сделай Сам Свою Работу на 5

Список использованных источников





Введение

Лист


В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.

Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:

а) Увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;

б) Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества приводимых работ;

в) Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;

г) Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.

Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.

С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоемким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.



В данном проекте предпринимаются попытки улучшения организации и проведения ремонтных работ в моторном участке ПАТП-7. Моторный участок в АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В перспективах на будущее ПАТП-7 намечает упрочить свое положение на рынке пассажирских перевозок, освоить и расширить как производство, так и сбыт различных товаров народного потребления.



 

 

Лист
1 Подача и рассмотрение заявки

При сертификации услуг общественного питания должны проверяться характеристики (показатели) услуг, условий обслуживания и использоваться методы, позволяющие:

1) полно и достоверно подтвердить соответствие услуг требованиям, направленным на обеспечение безопасности для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, установленным в нормативных документах для этой услуги, а также другим требованиям, которые в соответствии с законодательными актами должны подтверждаться при обязательной сертификации;

2) провести идентификацию услуг, в т.ч. испытаний кулинарной продукции, проверить принадлежность к классификационной группировке, соответствие техническим документам.

Органы по сертификации услуг проводят сертификацию услуг общественного питания в соответствии с областью аккредитации. Работа проводится экспертами Органа по сертификации или привлеченными экспертами из других организаций, аттестованными на право проведения работ по сертификации услуг общественного питания.

Сертификация услуг предприятий общественного питания иностранных фирм осуществляется по тем же правилам и процедурам, что и отечественных предприятий.

Для проведения сертификации услуг общественного питания заявитель - юридическое лицо направляет заявку в орган по сертификации. При наличии у предприятия общественного питания филиалов, сертификации подлежат услуги, оказываемые каждым филиалом.



Заявитель дополнительно к заявке заполняет анкету - вопросник, перечень вопросов которой может уточняться по согласованию с заявителем.

Срок рассмотрения заявки и принятие решения о проведении (непроведении) сертификации не должен превышать одного месяца после ее получения Органом по сертификации. Орган по сертификации регистрирует заявку и рассматривает ее с целью определения возможности проведения сертификации услуги.

Причиной отказа в рассмотрении заявки является наличие официальной информации от органов Госкомсанэпиднадзора России о несоответствии предприятия санитарным правилам и нормам.

Орган по сертификации при рассмотрении заявки на сертификацию услуги выполняет следующие функции:

выбирает схему сертификации услуги;

определяет наименование продукции, количество и порядок отбора образцов продукции, подлежащей испытаниям;

определяет аккредитованную испытательную лабораторию, которая будет проводить испытания;

запрашивает у заявителя, при необходимости, дополнительные сведения, позволяющие определить стабильность производства и качества услуг, в т.ч. заключения Госсанэпидслужбы, Госторгинспекции, Госпожнадзора, данные о поставщиках сырья и материалов, ассортимент производимой продукции (согласованный с органами Санэпиднадзора) и др.

По результатам рассмотрения заявки и дополнительных материалов Орган по сертификации принимает решение по заявке. Если решение по заявке принимается отрицательное, то Орган по сертификации аргументировано сообщает заявителю о невозможности проведения сертификации услуги.

При положительном решении по заявке Орган по сертификации направляет заявителю решение.

Одновременно с положительным решением по заявке Орган по сертификации направляет заявителю проект договора (по типовой форме) на проведение сертификации услуг, включая инспекционный контроль за сертифицируемыми услугами. К договору также прилагаются календарный план работ по этапам и калькуляция работ.

 

Лист
1.1 Проведение проверок и испытаний при сертификации

Сертификационные проверки Сертификационная проверка - независимая проверка (анализ), позволяющая определить соответствие деятельности заявителя по оказанию услуги требованиям нормативных документов. и испытания проводятся для удостоверения соответствия сертифицируемых услуг обязательным требованиям нормативных документов.

Сертификационные проверки услуг общественного питания выполняются комиссией, в состав которой включаются эксперты по сертификации услуг и специалисты - консультанты (при необходимости).

Порядок проведения сертификационных проверок и испытаний определяется схемами сертификации. Нумерация схем дана в соответствии с документом "Система сертификации ГОСТ Р. Основные положения и порядок проведения сертификации услуг".

При инспекционном контроле проводится выборочная проверка (контроль качества) кулинарной продукции по показателям безопасности. Схема применяется для сертификации услуг питания ресторана, бара, кафе, закусочной, столовой и предприятий других типов.

При сертификации по этой схеме проводится подтверждение типа и класса.

Сертификационные проверки и испытания проводятся в соответствии с аттестованными методиками и по утвержденным программам.

Сертификационные проверки оформляются актами, испытания - протоколами. Акты сертификационных проверок и протоколы испытаний направляются Органу по сертификации и в виде копии заявителю.

На основании анализа полученных результатов Орган по сертификации принимает решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата соответствия.

При отрицательных результатах Орган по сертификации направляет заявителю решение об отказе в выдаче сертификата. Основанием для отказа в выдаче сертификата является отсутствие положительного результата сертификационных проверок и/или испытаний, а также отказ исполнителя услуги от оплаты процедур сертификации. При повторном обращении заявителя используется тот же порядок сертификации услуг.

Лист


Оформление результатов сертификации

1) Орган по сертификации на основании акта сертификационных проверок процесса оказания услуги, протокола испытаний - контроля качества кулинарной продукции оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю. В сертификате указываются акты и протоколы испытаний, а также испытательные лаборатории, их выдавшие. В сертификате также указывают подтвержденный тип и класс предприятия.

2) Сертификат соответствия вступает в силу с момента его регистрации в реестре Органа по сертификации услуг общественного питания. Срок действия сертификата соответствия устанавливается органом по сертификации с учетом предложений, содержащихся в заключении Госсанэпидслужбы, но не более чем на три года.

3) Орган по сертификации может выдать дополнительно исполнителю копии сертификата, заверенные подлинной подписью и печатью органа. Копия сертификата должна быть изготовлена способом, воспроизводящим его форму и содержание (электрографическим, фотографическим).

4) Право применения знака соответствия предоставляется исполнителю лицензией, выдаваемой Органом по сертификации в установленном Госстандартом России порядке. В лицензии устанавливаются обязательства исполнителя обеспечивать соответствие услуг нормативным документам. Форма, размеры и технические требования к знаку соответствия при обязательной сертификации установлены в ГОСТ Р 50460-92.

 

 

Лист
2 Приостановление или аннулирование действия сертификата соответствия

Решение о приостановлении действия сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия принимается в случае, если путем корректирующих мероприятий, согласованных с Органом по сертификации, заявитель может устранить обнаруженные причины несоответствия и подтвердить без повторных проверок (испытаний) соответствие услуг нормативным документам.

Информация о приостановлении действия или отмене сертификата соответствия доводится Органом по сертификации до сведения заявителя, потребителей услуг, территориальных органов санэпиднадзора и всех заинтересованных организаций не позднее 7 дней с момента принятия решения.

Отмена сертификата действует с момента исключения его из Реестра.

Повторная сертификация услуги, на которую был отменен сертификат, осуществляется по той же процедуре.

После выполнения корректирующих мероприятий Орган по сертификации направляет заинтересованным организациям уведомление о снятии приостановления действия сертификата, запрета на применение знака соответствия, об отмене приостановления действий лицензии.

 

 

Лист
 
Заключение

Соблюдение требований, установленных стандартами, обязательно впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов исключительно в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (см. п. 1 постановления Госстандарта РФ от 30.01.2004 г. N 4 "О национальных стандартах Российской Федерации").

 

 

Список использованных источников

1.Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2001.

2. Крылова Г.Д.Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2000.

3. Чижикова Т.М. Стандартизация, сертификация, метрология: Учебное пособие. – М.: Колос, 2002.

4. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник. - М.:Юрайт, 2002.

 

Лист

 

 

 


Исполнитель услуги – юридическое лицо, в том числе иностранное или ИП, оказывающий услугу.

Идентификация услуги – процедура, обеспечивающая однозначное распознавание определенной услуги среди подобных по отличительным признакам.

Порядок проведения сертификации услуг.

1. Подача заявителем + необходимые материалы

2. Анализ заявкам представленных материалов.

3. Анализ ТНПА.

4. Идентификация услуг, в результате которой устанавливается, представляет ли данный заявитель услугу от своего имени и, следовательно, несёт ответственность перед потребителем

- Принадлежность заявителя к заявленной сфере согласно коду ОКЭД (общегос. классификатор видов экономической деятельности)

- Соответствие заявленных услуг принятой в РБ классификации по ОК Услуги Населения.

- Принадлежность услуг к заявленной сфере в соответствии с технологическими документами и перечнем работ.

5. Принятие решения и выбор схемы сертификации.

6. Проведение проверки услуг.

Проводит комиссия органа по сертификации, формируемая из экспертов-аудиторов +(при необходимости) органов власти госнадзора.

Что включает эта проверка?

- оценку исполнителя и процесса

- проверку результата предоставления услуг

- проверку результата социально-культурных услуг.

Проверка проводится по программам как документ для каждого конкретного заявителя.

Что включает в себя оценка заявителя?

- проверка наличия документов, подтверждающих профессиональную подготовку персонала.

- квалификацию персонала

- знание ТНПА и НПА, технологических документов и должностных инструкций

- наличие практического опыта работы в данной сфере

- мастерство и профессионализм персонала

- этичность поведения

-точность, своевременность и полнота исполнения услуг

- соблюдение требований безопасности и сохранности имущества

- и т.д.

Что входит в оценку процесса?

- наличие и состояние всей документации

- наличие и состояние технологического оборудования, инструмента, средств контроля и измерений, материалов

- проверка материально-технической базы на соответствие санитарным нормам, требованиям электро-, пожаро-, и взрывобезопасности

- наличие системы контроля и оценки безопасности и качества

- наличие и состояние системы регистрации и учета информации о безопасности и качестве

- наличие квалифицированного персонала

- организация взаимодействия с потребителем

- наличие договоров с субподрядчиками и оценка их деятельности

- обеспечение условий обслуживания.

 

Проверка результата соц-но-культ-х услуг

Проводится посредством:

- эксперт-х оценок экспертами-аудиторами по кач-ву и/или приглашенными компет-ми спец-ми

- социолог-ких обслед-ний, проводимых органами

- анализа инф-ции (акты проверок, заключ-я органов контроля, инф-ция от обществ защиты потреб-лей, претензии и жалобы потреб-лей)

7. Серт-ция СУК исполнителя услуг (если это предусмотрено схемой)

8. Анализ рез-тов серт-ции и принятие реш-я о возм-ти выдачи сертификата соотв-вия + отнесение исполнителя услуг к соотв-щей категории или разряду

9. Регистрация и выдача сертификата и заключение. Срок выдачи серт-та 3 года, а по схеме 4 – с учетом срока действия сертификата на СУК

10. Испекц-ный контроль за сертиф-ми услугами. Плановый – не реже 1 раза в год. В общем случае инспекц. контроль вкл-ет:

- создание комиссии

- анализ поступившей инф-ции о безопас-ти и к-ве;

- разр-ка программы инсп. контроля

- проведение самого контроля

- оформление протоколов несоотв-вий

- контроль вып-ния коррект-щих мероприятий

- анализ и оформление рез-тов (акт)

- принятие решения

11. Корректирующие мероприятия

12. Информирования о рез-тах

13. Рассмотрение жалоб и апелляций

Процедурные вопросы

Копирование на обороте спец-но защищенного бланка запись «копия»

Выдача дубликатов на оставшийся срок действия под тем же номером , что и подлинник с записью «дубликат ».Дубликаты продлению не подлежат

Внесение изменений в сертификат в связи с перерегистрируют или др. обоснованными заявителем причинами (только в письменном виде )сертификат переоформ. на новом бланке с сохранением регистр. номера

Приостановление или отмена действия

В случае отрицательных результатов ИК, отрицательных результатов проверок органами гос. Надзора или поступления информ от потребителей о несоот-ях(анонимный в расчет не берутся ),изменения ТНПА , методик проверки тех процесса , не выполнение владельцем обязательств по соглашению по сертификации , отказ от оплаты ИК и т.д

Решение о приостановлении принимается в случае , если путем корректирующих мероприятий владелец может в установленный срок устранить причины несс-ий и подтвердить без проведения повторных проверок соот-ия

Решение об отмене действия принимается пни невыполнении корректирующих мероприятий в установленный срок , их неэффективности . а так же если создается реальная угроза безопасности

Возобновление действия

Отмена действия вступает в силу с момента исключения из реестра системы

Продление срока действия .

Не менее , чем за 1.5 месяца до окончания владелец сертификата направляет в орган письменное обращение +Справка о наличии рекламации и их причинах + рез-ты проверок уполномоченными органами (акты , протоколы и т.д ).Срок действия продлевается

на 3 года при положительных резу-ах ИК .При отсутствии на бланке места для продления , оформляется новый бланк с сохранением рег-го №сертификата .

Услуги , кот-ые м\б сертифицированы: автоматосервис , риэлтерские ,парикмахерские ,услуги связи , туристические , гостиничные , работы и услуги в строительстве

Сертификация компетентности персонала

Это оценка аккредитованным органом по сертификации проф. компетентности персонала в опр-ой сфере деятельности на соот-ие установленным требованиям с последующей выдачей сертификата компетентности

Квалификационный экзамен – процедура оценки теор. знаний и практических навыков соискателя, проводимая органом по сертификации персонала или экзаменационным центром

Практический экзамен – процедура проверки практических навыков и мастерства соискателя необх д осуществления деятельности в рамках профессий , специальностей , специализаций.

Экзаменационный центр может входить в состав органа или других организаций, находиться на производственных площадях работодателя, но д\б признан органом по сертификации и удовлетворять следующим требованиям :

1)располагать помещениями , оборудованием и ср-ми для проведения квалиф экзаменов 2)Иметь квалиф-ый персонал и актуализированную информацию о квалификации сотрудников 3)использование только документов , в том числе экзаменац вопросами , утвержд-ие органом по сертификации использовать для практических экзаменов только образцы контрольных изделий или задачи по изготовлению контрольных образцов , утвержденные органом по сертификации 3)работать под контролем органа по сертификации на основе документально-оформленных взаимоотношений 4) регистрировать и хранить документы по квалификационным экзаменам (не менее 5 лет после окончания срока действия сертиф компетентности )

Порядок проведения сертификации персонала :

1.Подача заявки +прилагаемые документы подтверждающие образования, проф обучение , переподготовку , повышение квалиф , стаж работы ,состояние здоровья

2..анализ док-ов на правильность и полноту

3.принятие решения по заявке (информ о соискателе ,перечень документов на соот-ие кот . будет провод сертификация , место проведения квалиф экзамена ,дата ,условия оплаты работ )- отказ в письменном виде с обоснованием причин

4. проведение квалиф экзамена (уровень квал экзаменоторов д\б не ниже уровня квал соискателя )

Соискатели , допустившие мошеннические действия отстраняются от него , но могут обратится на переэкзаменовку .

5)принятие решения о возможности выдачи серт. компетентности

6)оформление, регистрация и выдача и выдача сертиф компетентности ;(к сертификату может быть оформлено удостоверение подтверждения компетентности специалиста).Срок действия сертификата не должен превышать 5 лет

7)информ о рез-ах сертификации (информ сообщается соискателю , работодателю , нац. органам по оценке соот-ия РБ и др)

8)ИК за сертифицированным персоналом (проводится комиссией органа по сертификации , возгл экспертом-аудитором по качеству )

Включ в себя :

1)проверку знаний и навыков по контрольным листкам

2)опрос работодателя и заказчиков проведение квалиф экзаменов

3)установление отсутствия значительного перерыва в деятельности или изменения обл деятельности

4)проверку прохождения обучения с целью получения квалификации

5)проверку соблюдения сроков и результатов проверки состояния здоровья

6)анализ рез-ов с оформлением акта , в котором дают заключение о возможности сохранения (продления), приостановления или отмены действия сертификата

Внеплановый ИК проводится в случае :

1. поступления обоснованных претензий к выполнению обязанностей

2. неправильное использование сертификата в рекламе, каталоге и т.д

Процедурные вопросы

1. Продление срока действия, сертификата компетентности.

Не менее чем за 2 месяца до окончания срока действия от работодателя или самого специалиста→ письмо +справка удовл-ти деятельности подписанная работодателем + акты проверок уполномоченными органами и др. Орган анализирует материалы, акт инспекционного контроля принимается при положительных решениях, в др. случаях проводится квалифицированный экзамен. При отрицательных результатах приостанавливается действие сертификата→ переэкзаменовка. Если не сдал то не продлевается действие. Запись о продлении срока на подлиннике и на копии + в реестр.

1. Приостановление или отмена действия.

Отрицательные результаты инспекционного контроля, неоднократное поступление обоснованных претензий к деятельности, традиционный пункт– отказ от инспекционного контроля; значительный перерыв в деятельности в соответствующих кодексах и стандартах, ухудшения состояния здоровья.

1. Рассмотрение жалоб и апелляций.

В случае когда заявитель не позднее 1 месяца после решения может подать жалобу, которая не приостанавливает действие принятого решения. Жалоба рассматривается на управляющем совете органа по сертификации (1 месяц). Принимается решение. Он может подать жалобу в национальный орган по оценке соответствия или апелляцию в апелляционный совет→ формируется спец. Комиссия и принимается решение по спорным вопросам.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.