Правила организованной работы
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПОВАРА-КАССИРА _______________
Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность повара-кассира ______________________ (далее Организация).
1.2. Повар-кассир назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.
1.3. Повар-кассир находится в подчинении у директора организации; руководителя соответствующего структурного подразделения; иного должностного лица, назначенного директором.
1.4. Повар-кассир должен знать:
- правила организованной работы в организации (Приложение № 1);
- права и обязанности работников организации и режим их работы;
- правила техники безопасности и противопожарной защиты;
- требования к сдаче смены (Приложение № 2)
- систему начисления заработной платы и премий (Приложение № 3)
- предусмотренные организацией штрафные санкции.
1.5. Повар-кассир руководствуется в своей деятельности:
- законодательством о труде и охране труда РФ;
- Уставом Организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
1.6. Повар-кассир отвечает за:
- эффективное исполнение поручаемой ему работы;
- соблюдение требований исполнительной и трудовой дисциплины;
- сохранность документов (сведений), ставших ему известными, содержащих (составляющих) коммерческую тайну Организации.
- сохранность вверенных ему денежных средств.
Должностные обязанности
Повар-кассир выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет сбор готового заказа и выдачу клиенту согласно правилам подачи (Приложение № 4).
2.2. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
2.3. Контролирует сохранность материальных ценностей.
2.4. Несет личную материальную ответственность за сохранение вверенного оборудования и продукции.
2.5. Принимает оплату за оказанные услуги от клиента.
2.6. Убирает клиентскую зону после каждого клиента (как только клиент покинул помещение, и нет людей в очереди): протирает стол, стул, моет поднос.
Если в момент уборки заходит клиент, обслуживанием занимается повар, если повара нет, кассир должен сказать клиенту: «Я приму ваш заказ через минуту».
После возвращения на рабочее место нужно поблагодарить клиента за ожидание. После выполнения заказа продолжить уборку.
2.7. Выкидывает мусор заблаговременно, не допуская невозможности закрытия мусорного ведра.
2.8. Следит за правильной расстановкой напитков в холодильнике Кока-Колы согласно схеме.
2.9. Ведет эффективную коммуникацию с клиентами:
.- встреча и общение с клиентом согласно принятым в организации скриптам (Приложение № 6).
- консультирование клиентов по ассортименту блюд;
- информирование клиентов о действующих акциях;
- ведение книги отзывов клиентов о работе персонала и полученных услугах;
- консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам;
- дополнительные продажи сопутствующих товаров клиенту согласно принятым в организации скриптам;
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта).
2.10. Ведет кассовую документацию:
-ежедневно в конце смены снимает отчет по кассе;
- заполняет акт приема-передачи денежных средств;
- при возникновении каких-либо вопросов, решает их в этот же день.
2.11. Повышает уровень профессионального мастерства:
- прохождение тестирования на знание ассортимента блюд и цен;
- участие в тренингах и обучении, проходящих в организации;
2.12. Включает уличное рекламное освещение (2- тублера) в 19.00.
2.13. Включает 2 кондиционера одновременно (если включен в кухне, то включить в зале). Выключать соответственно.
2.14. Подготавливает рабочее место к началу следующей смены в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и правилами, предъявляемыми к нему.
2.15. Осуществляет помощь в плановых генеральных уборках помещений.
2.16. Проводит и (или) участвует в проведении плановых инвентаризаций.
2.17. Соблюдает правила техники безопасности, противопожарной охраны, санитарные нормы и правила.
2.18. Регулярно проходит медицинские обследования, диагностические лабораторные исследования, оформляет санитарную книжку и выполняет требования санитарного надзора.
2.19. Выполняет отдельные поручения руководства.
2.21. Относится к управляющему персоналу, как к клиентам, когда он находится в клиентской зоне.
2.22. Повар-кассир непосредственно осуществляет выполнение блюд, соблюдая рецептуры, условия и режимы приготовления блюд, согласно технологической инструкции (Приложение № 7).
2.23. Контролирует сроки хранения сырья.
2.24. Сохраняет чистоту и соблюдает правила обращения с пищевой продукцией.
2.25. Контролирует исправность оборудования и приборов, предназначенных для резки, очистки и температурной обработки продуктов. В случаях выявления неполадок – незамедлительно сообщать непосредственному руководителю.
2.27.Соблюдает инструкцию по работе с кухонным оборудованием и приборами (Приложение № 6).
Права
Повар-кассир имеет право:
3.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.
3.3. Сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.
Ответственность
Повар-кассир несет административную, дисциплинарную и материальную ответственность за:
4.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям.
4.2. Нетактичное отношение к клиентам и персоналу.
4.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.4. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия, сохранение коммерческой тайны о работе организации.
4.5. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.7. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством.
Нарушения и штрафы
Штрафные санкции применяются за следующие нарушения:
1. Опоздания:
Первое опоздание менее часа – штраф 100 руб., более часа – 200 руб. в пользу ожидающего работника.
Последующие опоздания – штраф 200 руб./400 в пользу ожидающего работника.
2. Нахождение на рабочем месте не в форме - штраф 100 руб.
3. Присутствие посторонних людей в рабочей зоне Кассира/Повара - штраф 100 руб.
4. Не выход на работу - прогул:
Первый прогул смены - 1500 р. (500 руб. – в пользу компании, 1000 руб. – в пользу подменившего сотрудника)
Второй прогул – 2000 руб. (1000 руб. – в пользу компании, 1000 руб. – в пользу подменившего сотрудника)
Третий прогул смены – увольнение без з/п.
5. Невыполнение требований к сдаче смены:
Первый раз – предупреждение с разъяснением и последующим выполнением условий сдачи смены;
Второй раз - штраф 100 руб. с последующим выполнением условий сдачи смены;
Последующие разы – штраф 200 руб. с последующим выполнением условий сдачи смены.
6. Отсутствие на рабочем месте вне времени для перерыва - штраф 100 руб.
7. Злоупотребление Техническим перерывом – 500 руб. (дольше 10 минут)
8. Не соблюдение графика и правил уборки - штраф от 100 р. до 300 руб.
9. Незаполнение чек-листа, принятие смены не по чек-листу – 100 руб.
Повторное нарушение – 200 руб.
10. Общение с клиентом не в рамках скрипта организации – штраф от 100р. до 300руб.
11. Несоблюдение правил расстановки напитков в холодильнике Кока-колы - штраф 100руб.
12. Незамена фритюрного масла по графику – 500 руб.
13. В случае выявления фактов воровства - увольнение без з/п.
14. Присутствие на рабочем месте в нетрезвом виде - увольнение без з/п.
15. Любое иное нарушение правил работы – штраф от 100р. до 300 руб.
16. Невыполнение требований руководства, касающихся трудового распорядка, рабочего места и чистоты – 300-500 руб.
17. По итогам ежемесячной инвентаризации на каждой точке высчитывается недостача продукции и любых комплектующих. Максимально допустимая недостача в месяц составляет – 1000 руб.на каждую точку. Сумма свыше 1000 рублей вычитается из заработной платы сотрудников, работавших на точке пропорционально количеству смен.
Приложение № 1
Правила организованной работы
1. Приходить на работу за 15 минут до начала смены.
2. Принять смену согласно требованиям сдачи смены. С использованием чек-листа. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. В случае возникновения разногласий по поводу принятия смены, привлекать к разрешению ситуации Управляющего.
4. Принять денежные средства у предыдущей смены.
5. Встречать и провожать клиента стоя.
6. Обслуживать клиента согласно принятым в организации скриптам.
7. Выставлять в течение дня напитки в холодильнике Кока-Колы согласно схеме.
8. Не покидать рабочее место самовольно в рабочее время.
9. Закрывать двери и вешать табличку «технический перерыв» при необходимости отлучиться по нужде (максимальное время – 10 минут).
10. При наличии двух сотрудников на смене – помогать друг другу в обслуживании клиента или приготовлении заказа.
11. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
12. Если в помещении находятся клиенты, запрещается:
- разговаривать по телефону;
- обсуждать посторонние темы между собой.
13. Запрещается перечисление бонусов на собственную бонусную карту. (Это отслеживает система)
14. Сдать денежные средства следующей смене или ответственному лицу по акту передачи.
15. Использовать одноразовую посуду в личных целях без приобретения товара запрещено!
16. Необходимо использовать тревожную кнопку для предотвращения конфликтной ситуации. При несрабатывании тревожной кнопки (более 5 минут) звонить по телефону охраны, указанному на рабочем месте.
17. Согласовывать с управляющим возможность подмены или невозможность выхода на работу по уважительным причинам - за двое суток.
18. В любой неописанной правилами ситуации звонить Управляющему по тел. 8 905 972 92 55
Приложение № 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|