Сделай Сам Свою Работу на 5

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Шамрикова Ю.М.)





МАТЕМАТИКА

1.Смешанные числа (п. 28) (это мы знаем, продолжение)

 

Повтори правила п.28, разбери примеры 1 и 2.

Выполни упражнения:

1. № 1086 – с пятого числа (см. пример 1)

2. № 1089, 1090, 1094, 1110 (б), 1129

Сложение и вычитание

Смешанных чисел (п. 29)

I. Изучение нового материала.

1.Разбери задачу 1 на стр.173

Выполни сложение смешанных чисел, когда в дробной части получается правильная дробь.

Примеры: ; .

2. Разбери пример под первым голубым столбиком, стр.174

Выполни сложение смешанных чисел, когда в дробной части получается неправильная дробь.

Примеры:

3. Разбери задачу 2. Стр.174.

Выполни вычитание смешанных чисел в случае, когда дробная часть уменьшаемого больше дробной части вычитаемого.

Пример: .

4. Разбери пример под вторым голубым столбиком, стр.174

Выполни вычитание смешанных чисел в случае, когда дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.

Пример: .

5. Разбери пример под последним голубым столбиком, стр.174

Выполни вычитание дроби из натурального числа.

Пример: .

II. Закрепление. Выполни упражнения:

1. Выдели целую часть из дробной части чисел:



2. Запиши в виде неправильной дроби дробную часть чисел: , взяв единицу из целой части (См. пример под вторым голубым столбиком на стр.174)

3. Выполнить упражнения: № 1117, 1118, 1115, 1119, 1120, 1136 - 1141.

 

Образец следующей контрольной работы

 

1) Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2) За два дня было скошено луга. В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?

3) На изготовление одной детали требовалось по норме часа, но рабочий потратил на её изготовление на часа меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

4) Решите уравнение:

а) б) .

5) При делении числа р на 9 получилось . Найдите число р.

 

Успехов тебе! Елена Евгеньевна.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1.Параграф 88 – изучи.

Устно выполни упр.№472, письменно – упр.№473, 476

2. Параграф 89 – изучи.

Устно выполни упр.№482, 483.

Упр.484 – напиши сочинение по заданию.

3. Параграф 90 – изучи.

Упр.№486 – выполни письменно.

 



ЛИТЕРАТУРА

Творческое задание.

1.Составь кроссворд по биографиям писателей, чье творчество мы уже изучали: Л.Н.Толстой, И.С.Тургенев, А.П.Чехов – не менее 10 заданий.

2.Составь викторину «Поэты 19 века о родине и природе». При составлении вопросов используй стихи Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.Н.Плещеева, А.М.Жемчужникова, А.В.Кольцова, А.С.Пушкина, И.С.Никитина.

Викторина должна содержать 6-10 заданий.

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Федорова М.В.)

Тема. Настоящее простое время. Животные в зоопарке.

1. Повторите в тетрадях для записей правил утвердительную, отрицательную и вопросительную формы глаголов в настоящем простом времени, или в учебнике на стр. 67, 69 учебника

2. Создайте мини-проект «Мой домашний питомец».(Презентацию или на листе А4, презентацию на 5 слайдов, раскройте основные пункты: фото, возраст, кличка, что он любит кушать, какие его любимые занятия.)

3. Прочитайте текст «Коалы» три раза, упр 1, стр 71, переведите, письменно ответьте на вопросы перед текстом.

4. Повторите произношение звуков на стр. 71, упр 2 , письменно заполните таблицу

5. Прочитайте диалог по ролям, упр 4, стр 72. Попросит помощи родителя или сверстника. Помните, как нужно читать диалог- медленно, с расстановкой знаков препинания, переведите диалог. Ответьте на вопросы данного упражнения письменно)

 

Тема. Настоящее простое время. Животные в зоопарке.

1. Повторите в тетрадях для записей правил утвердительную, отрицательную и вопросительную формы глаголов в настоящем простом времени, или в учебнике на стр. 67, 69 учебника

2. Создайте мини-проект «Мой домашний питомец».(Презентацию или на листе А4, презентацию на 5 слайдов, раскройте основные пункты: фото, возраст, кличка, что он любит кушать, какие его любимые занятия.)



3. Прочитайте текст «Коалы» три раза, упр 1, стр 71, переведите, письменно ответьте на вопросы перед текстом.

4. Повторите произношение звуков на стр. 71, упр 2 , письменно заполните таблицу

5. Прочитайте диалог по ролям, упр 4, стр 72. Попросит помощи родителя или сверстника. Помните, как нужно читать диалог- медленно, с расстановкой знаков препинания, переведите диалог. Ответьте на вопросы данного упражнения письменно)

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Шамрикова Ю.М.)

1. Откройте словарь в конце учебника, найдите модуль 5а,Ь,с, выпишите незнакомые слова, выучите их. Слова, которые были знакомы Вам ранее, повторите.

2. - откройте стр. 73, выпишите названия насекомых и переведите их на русский язык

- прочитайте и переведите текст(выписать и перевести незнакомые слова)

- упр. 2 выполнить по заданию

3. откройте стр. 79, выполните упр. 4-5 устно (повторите правило), упр. 7 письменно, затем выполните упр. 11 по заданию.

1. Откройте словарь в конце учебника, найдите модуль 5а,Ь,с, выпишите незнакомые слова, выучите их. Слова, которые были знакомы Вам ранее, повторите.

2. - откройте стр. 73, выпишите названия насекомых и переведите их на русский язык

- прочитайте и переведите текст(выписать и перевести незнакомые слова)

- упр. 2 выполнить по заданию

3. откройте стр. 79, выполните упр. 4-5 устно (повторите правило), упр. 7 письменно, затем выполните упр. 11 по заданию.

 

ИСТОРИЯ

Выполни домашнее задание на отдельных двойных листочках (листочки подпиши).

1. Прочитай текст параграфов № 27 – 28.

2. Составьте хронологическую таблицу «Греко – персидские войны» , образец таблицы в учебнике на стр.154.

3. Устно выполните задания: вопросы № 3-6,стр.154.

 

 

ГЕОГРАФИЯ

Выполни домашнее задание на отдельных двойных листочках (листочки подпиши).

1. Прочитай текст параграфа № 15.

2. Впишите в таблицу указанное процентное содержание воды в отдельных частях гидросферы ( образец таблицы и данные на стр. 89, вопрос №1).

3. Устно выполните задания: вопросы № 2,3 стр.89

 

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Тема Письменное задание.
Параграф остается тот же - 9 «Труд - основа жизни». 1. Стр .80 Задание № 3,5, 6 2. Напиши 5 пословиц о труде

 

БИОЛОГИЯ

Тема: Плесневые грибы и дрожжи.

1. Прочитай параграф 15 внимательно.

2.Ответь на вопросы 1-6 стр.80 письменно на двойном листе в клеточку.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.