Сделай Сам Свою Работу на 5

Выбор будущих владельцев будет проводиться с помощью лицензионной программы – генератора случайных чисел.





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА

В день голосования 14 сентября 2014 года, представители "Опоры России" вручали проголосовавшим избирателям документ /оцифрованный КАЛЕНДАРИК/, дающий ему право участвовать в розыгрыше призового фонда- автомобилей. Затем проводили розыгрыш и выдачу автомобилей выигравшим избирателям. Эта цепочка действий определяется понятием ЛОТЕРЕЯ. Новый закон " О лотереях" ликвидировал понятие стимулирующая лотерея и теперь, с 30 июня лотерея призовой фонд которой сформирован на деньги организаторов лотереи не является подсудным деянием по ФЗ №138 «О лотереях. Организаторы лотереи "Попади в десяточку" создали призовой фонд на свои деньги и реализовали стимулирующее выборное мероприятие лотерея, которое отсылает нас в правовое поле ФЗ №38-ФЗ от13.03. 2006 г. «О рекламе», и ФЗ от 12.06 2002 г №67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации (далее ФЗ о выборах).Исчерпывающее понятие «СТИМЛИРУЩЕЕ МЕРОПРИТИЕ» в действующем законодательстве отсутствует. Лишь закон о рекламе объединяет таким термином стимулирующие лотереи, конкурсы, игры и иные подобные мероприятия. Для стимулирующей лотереи, как вида стимулирующего мероприятия существует федеральный нормативный акт-закон о лотереях, ПРИНЦИП СЛУЧАЙНОСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЫИГРЫШЕЙ И/ИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Второй этап акции «Попади в десяточку» проводимый в день голосования имеет и второй признак лотереи – вручение проголосовавшему избирателю документа, пронумерованного «календарика», дающего последнему право на участие в розыгрыше призов.



Прокуратура РК, рассматривая моё заявление, о нарушении организаторами на втором этапе акцией "Попади в десяточку" ФЗ о выборах статьи 56 п.3, запрещающей проведение, каких- либо лотерей в период выборной кампании, не посчитало это нарушением заявив: «Попади в десяточку» не является…..либо которой другим образом связанной с выборами лотереей. Читаем статью 56 п.3: «В период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума, ЛИБО ИНЫМ ОБРАЗОМ СВЯЗАНЫ С ВЫБОРАМИ, референдумом». Прокуратура РК считает, что акция «Попади в десяточку» не связана иным образом с выборами. При таком подходе, принимая во внимание исключение из закона о лотереях, понятия стимулирующая лотерея, и плюс исключение прокуратурой из закона; «либо иным образом связанной с выборами», получаем неработающую статью 56 п.3. ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства пишет: «Проведение в период избирательной кампании акций, по условиям которых сформированный призовой фонд распределяется не в результате действий избирателей на удачу и в надежде на счастливый исход, а на основании установленных организаторами правил проведения акции и порядка определения победителей ( вот как раз обещание случайно обогатится материально проголосовавшему избирателю, при определении победителя путём случайного выпадения чисел и есть надежда на удачу, везение. /примечание заявителя/) не подпадает понятие лотереи в смысле закона от 11. 11. 2003 №138-ФЗ «О лотереях», а также не является иной, основанной на риске игрой. И это он пишет 10. 12. 20,14г., когда всем известно, что в закон 30 января 2014г внесены поправки и понятие стимулирующая лотерея исключена из выше названого закона. Моё заявление в прокуратуру РК о проведении стимулирующего выборного мероприятия лотерея «Попади в десяточку» «ОПОРОЙ РОССИИ» 14 сентября 2014 года должно было рассматриваться Ковалёвым К.В. с учётом внесённых в закон о лотереях поправок, с учётом ФЗ №38-ФЗ "О рекламе" статья *2.2.1, Статья *2.2.1 сообщает: Настоящий ФЗ не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и по вопросам референдума. Далее он пишет: … «сделан вывод о том, что факт раздачи номерных календариков и ленточек среди пришедших для голосования избирателей сам по себе не является достаточным подтверждением проведения стимулирующей лотереи во время избирательных кампаний.» А кто ему помешал рассматривать проведение стимулирующего мероприятия лотерея в цепочке действий организаторов акции «Попади в десяточку», а) вручение документа номерованного «календарика», дающего проголосовавшему избирателю право участвовать в розыгрыше автомобилей; Б) розыгрыш автомобилей на принципе выпада случайных цифр. Это основные признаки рекламной лотереи, а не конкурса.





14.08.2014г. опубликовано следующее:

ЖУРНАЛИСТЫ И РЕКЛАМЩИКИ ПОМОГУТ

Акции «ПОПАДИ В ДЕСЯТОЧКУ»

В Сыктывкаре 14 августа представители республиканского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Ассоциации наружной рекламы Республики Коми и Союза журналистов Республики Коми подписали трёхстороннее соглашение о сотрудничестве, при проведении акции «Попади в десяточку».

Цель соглашения – активное продвижение акции через СМИ и наружную рекламу и, тем самым, повышение активности избирателей на выборах Главы Республики Коми 14 сентября. …. Второй этап акции начнётся в день выборов Главы Коми -14 сентября и завершится 1 октября. На выходе с избирательного участка, в обмен на ленточку с триколором проголосовавшим избирателям будут выдавать «календарики» с семизначными номерами, изготовленные с несколькими степенями защиты. Всего их будет изготовлено на республику 700 тысяч. Каждый, кто реализует своё конституционное право, проголосовав на избирательном участке, получит шанс стать обладателем автомобиля. / обещание материального обогащения за голосование за всех кандидатов на пост Главы РК, внесённых в бюллетень для голосования. прим автора заявления/

Для этих целей на средства спонсоров будет приобретено, девять автомобилей «Лада Калина»- для городов, и 12 автомобилей «Нива»- для сельских районов.

Выбор будущих владельцев будет проводиться с помощью лицензионной программы – генератора случайных чисел.

Лада Калина-480 тыс.х 9=4 540тыс. Нива-364тыс.х12=3 640тыс. Итого, призовой фонд «Попади в десяточку»=8 140. Проголосовало 14 сентября 411611избирателей,8140000 : 411611= 20руб. ;отсюда стоимость голосования (КАЛЕНДАРИКА)=20руб.за голос. Судебная практика/ приговоры/ считает ГОЛОС, ГОЛОСОВАНИЕ-ТОВАРОМ, который продаётся и покупается. В данном случае покупка голосования в пользу всех кандидатов на пост Главы Республики Коми, так же является подкупом избирателей. Легитимность власти зависит от числа проголосовавших, пришло на выборы и проголосовало 60%-100%- власть легитимна; проголосовало 25%- 40% возникает вопрос о её легитимности. Уважаемый К.В. Ковалёв не увидел нарушения «ОПОРОЙ РОССИИ» в проведении рекламной агитации в день голосования- вручение проголосовавшему избирателю документа /номерованного календарика/, дающему ему право на участие в розыгрыше автомобилей. Ранее «ОПОРА РОССИИ» через стимулирующую лотерею ПОПАДИ В ДЕСЯТОЧКУ призывала попасть галочкой в квадрат партии «Единая Россия» под №10. Избирательный участок не тир и попасть в ДЕСЯТОЧКУ в день голосования можно было только в десятый квадрат галочкой. Этим призывом: "Попади вдесяточку" «ОПОРА РОССИИ» призывала в день голосования именно проголосовать за партию «ЕДИННАЯ РОССИЯ» Этот призыв сохранялся и в последующих днях голосования попади в десяточкушест раз, по числу выборных кампаний. Все шесть раз наименование акции "Попади в десяточку" сохранялось организаторами в расчёте на память избирателя, и что он должен попасть галочкой в квадрат кандидатов от партии "Единая Россия". Давно организаторами стимулирующего мероприятия разыгрываются автомобили "НИВА". Логичнее, в выборную кампанию Главы Республики Коми, призыв организаторов акции "Попади в десяточку" должен звучать "Попади в Ниву" их больше в розыгрыше. Однако, они этого не делают. Если это сделать, исчезнет намёк: "Голосуй за представителя " Единой России", Путина.

Стимулирующее выборное мероприятие «Попади в десяточку»,

В ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ,обещающее проголосовавшему материальное обогащение -выигрыш автомобиля. Прямой подкуп в день голосования, вручение «календариков» стоимостью в 20 рублей. За это нарушение организаторы, в частности «ОПОРА РОССИИ» должны быть привлечены к ответственности. Рассмотрим следующее.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.