Сделай Сам Свою Работу на 5

Н - запись по танкам до и после бункеровки,





ЗАГРЯЗНЕНИЕ МОРЯ

 

MARPOL 73/ 78

Было 5 приложений :

 

1.Предотвращение загрязнения моря нефтью - любое судно более 400 брт,

 

2.Предотвращение загрязнения моря вредными веществами, которые перевозятся наливом,

3.Предотвращение загрязнения моря вредными веществами, которые перевозятся в упаковке,

4.Предотвращение загрязнения моря сточными водами,

5.Предотвращения моря мусором.

 

 

Приложения 1 и 2- назвали обязательными,

3,4 и 5 - являются факультативными, и каждая страна выбирала себе сама.

Механизм принятия приложения - вступает в силу тогда, когда примут 15 стран, либо 50% от мирового тоннажа и через 12 месяцев становится обязательным.

На сегодняшний день осталось одно приложение № 4, которое не принято.

В 1997 году в сентябре было принято приложение № 6, “ Предотвращение загрязнения воздуха “ вступает в силу через 12 месяцев после даты, на которую не менее 15 государств, общая валовая вместимость судов которых составляет не менее 50% валовой вместимости мирового торгового флота.

“ Предотвращение загрязнения воздуха “, перспектива принятия около 2000год.

На повестке дня следующее приложение№7 о “биологических загрязнителях”



Конвенция это не только приложения - это контроль государством порта и т.д.

Формулировки:

Нефтеостатки - это:

1.шлам от сепараторов,

2.отходы моточисток.

3.грязное топливо/масло

4.отстой фильтров.

Остатки № 1 и 2 трудно использовать, остальные можно использовать.

Также и разбит ЖНО.

За шламом и остатками моточисток производится особый контроль со стороны инспекторов.

Особый район- понятие чисто MARPOL,

это понятие существует в приложениях 1,2,5

Приложение 1- Черное, Средиземное, Красное, Балтийское, Аденский залив, ”Район Заливов” (Персидский - Оманский),

район Антарктики, Сев западные воды Европы. В данных водах условия сброса несколько другие - до 15ррм.

Вне особого района разрешалось до 100 ррм, это положение окончилось 6 июля 1998 года.

Понятие “ особый район” предъявляет и особые требование к государствам, т.е. в этом районе принимаются все виды отходов.

Км, который обнаружил. Что порт не предъявляет такую услугу, может сообщить судовладельцу, та в ИМО и т.д.



 

БАЛЛАСТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ MARPOL по Приложению №1:

1. Грязный,

2. Чистый,

3. Изолированный.

Изолированный - балласт, содержащийся в изолированных танках и имеет свою собственную систему приема - выдачи. (В порту для выдачи и т.д.)

Чистый - может иметь какое-то нефтесодержание. Он будет чистым тогда, когда будет до 15 ррм, если судно сливает балласт без приборов, то при выдаче балласта в ясную погоду не должно быть никаких следов.

Грязный балласт - более 15ррм.

 

12 миль 50миль

 

национальные

воды изолированный балласт

 

чистый балласт менее 15 ррм

 

льяльные МКО менее 15 ррм, СЛВ или другое оборудование, прибор контроля, АЗУ - стоп, судно на ходу. Для особого района не надо АЗУ

 

 
 


грязный балласт - только для танкеров вне особых районов, при соблюдении ряда условий.

 

 

Нефтеочистительноеоборудование по Конвенции:

1. Фильтрующее оборудование менее 15ррм, должно иметь свидетельство Классификационного общества о типовом испытании,

2. Прибор контроля - свидетельство о типовом испытании,

3. Накопительный танк льяльных вод-

· особых требований по Конвенции нет, Классификационное общество выставляет;

4. Накопительный танк должен иметь сливное соединение с международным фланцем на оба борта,

5. Пульт дистанционной остановки насоса выдачи,

6. Цистерна нефтеостатков,

7. Инсениратор- свидетельство о типовом испытании.

 

На судне может не быть:

1,2 только если судно имеет ограниченный район плавания и не выходит за особый район;

7- требование не обязательно - в этом году новые требования к инсенераторам ужесточились.



 

Ж Н О

Существует 2 типа:

1-й - Операции в МКО всех судов,

2-й - Грузовые и балластные операции на танкерах.

Рассмотрим раздел С как самый важный для 1-го типа ЖНО - это операции с нефтеостатками. В этом разделе необходимо еженедельно записывать наличие нефтеостатков в цистернах, либо на приход в порт, если рейс более 7 суток.

Существуют 2 вида нефтеостатков, и они должны располагаться по цистернам, указанным в судовых документах.

Д -льяльные воды - не автоматический сброс за борт,

Е -льяльные воды - автоматический сброс за борт,

Н - запись по танкам до и после бункеровки,

G -аварийный и другие сбросы за борт.

ЖНО должен вестись на родном языке экипажа и обязательно дублироваться на одном из официальный языков ИМО (английский, французский, испанский)

Согласно26 правилу приложения 1 на судне должен быть:

“ План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря нефтью”, данный документ подлежит одобрению Классификационным обществом. Состоит из 2-х частей-

а) Обязательные положения,

б) Не обязательные положения.

Первая часть приведена в MARPOL,

вторая часть содержит в себе справочную информацию как-то

виды связи, адреса, конкретные судовые процедуры для членов экипажа. В этой части должен быть список ИМО для связи и его необходимо ежегодно корректировать в зависимости от районов плавания.

Рекомендуется НАЗНАЧАТЬ офицера по разливу - oil spill officer.

Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря нефтью - важный документ , форма приведена в МАRPOL, выдается от имени Государства Классификационным обществом.

Без свидетельства плавать нельзя.

То что написано в свидетельств и в ЖНО должно быть АБСОЛЮТНО одинаково, иначе это является несоответствием и является предметом большого внимания.

Аварийный сброс - не является нарушением Конвенции, если:

1. это связано с обеспечением спасения людей,

2. такой сброс аварийным и КМ предпринял все разумные меры для уменьшения и предотвращения сброса.

 

ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА

 

FREIE UND HANSESTAD HAMBURGPort of Hamburg

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.