Н - запись по танкам до и после бункеровки,
ЗАГРЯЗНЕНИЕ МОРЯ
MARPOL 73/ 78
Было 5 приложений :
1.Предотвращение загрязнения моря нефтью - любое судно более 400 брт,
2.Предотвращение загрязнения моря вредными веществами, которые перевозятся наливом,
3.Предотвращение загрязнения моря вредными веществами, которые перевозятся в упаковке,
4.Предотвращение загрязнения моря сточными водами,
5.Предотвращения моря мусором.
Приложения 1 и 2- назвали обязательными,
3,4 и 5 - являются факультативными, и каждая страна выбирала себе сама.
Механизм принятия приложения - вступает в силу тогда, когда примут 15 стран, либо 50% от мирового тоннажа и через 12 месяцев становится обязательным.
На сегодняшний день осталось одно приложение № 4, которое не принято.
В 1997 году в сентябре было принято приложение № 6, “ Предотвращение загрязнения воздуха “ вступает в силу через 12 месяцев после даты, на которую не менее 15 государств, общая валовая вместимость судов которых составляет не менее 50% валовой вместимости мирового торгового флота.
“ Предотвращение загрязнения воздуха “, перспектива принятия около 2000год.
На повестке дня следующее приложение№7 о “биологических загрязнителях”
Конвенция это не только приложения - это контроль государством порта и т.д.
Формулировки:
Нефтеостатки - это:
1.шлам от сепараторов,
2.отходы моточисток.
3.грязное топливо/масло
4.отстой фильтров.
Остатки № 1 и 2 трудно использовать, остальные можно использовать.
Также и разбит ЖНО.
За шламом и остатками моточисток производится особый контроль со стороны инспекторов.
Особый район- понятие чисто MARPOL,
это понятие существует в приложениях 1,2,5
Приложение 1- Черное, Средиземное, Красное, Балтийское, Аденский залив, ”Район Заливов” (Персидский - Оманский),
район Антарктики, Сев западные воды Европы. В данных водах условия сброса несколько другие - до 15ррм.
Вне особого района разрешалось до 100 ррм, это положение окончилось 6 июля 1998 года.
Понятие “ особый район” предъявляет и особые требование к государствам, т.е. в этом районе принимаются все виды отходов.
Км, который обнаружил. Что порт не предъявляет такую услугу, может сообщить судовладельцу, та в ИМО и т.д.
БАЛЛАСТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ MARPOL по Приложению №1:
1. Грязный,
2. Чистый,
3. Изолированный.
Изолированный - балласт, содержащийся в изолированных танках и имеет свою собственную систему приема - выдачи. (В порту для выдачи и т.д.)
Чистый - может иметь какое-то нефтесодержание. Он будет чистым тогда, когда будет до 15 ррм, если судно сливает балласт без приборов, то при выдаче балласта в ясную погоду не должно быть никаких следов.
Грязный балласт - более 15ррм.
12 миль 50миль
национальные
воды изолированный балласт
чистый балласт менее 15 ррм
льяльные МКО менее 15 ррм, СЛВ или другое оборудование, прибор контроля, АЗУ - стоп, судно на ходу. Для особого района не надо АЗУ
грязный балласт - только для танкеров вне особых районов, при соблюдении ряда условий.
Нефтеочистительноеоборудование по Конвенции:
1. Фильтрующее оборудование менее 15ррм, должно иметь свидетельство Классификационного общества о типовом испытании,
2. Прибор контроля - свидетельство о типовом испытании,
3. Накопительный танк льяльных вод-
· особых требований по Конвенции нет, Классификационное общество выставляет;
4. Накопительный танк должен иметь сливное соединение с международным фланцем на оба борта,
5. Пульт дистанционной остановки насоса выдачи,
6. Цистерна нефтеостатков,
7. Инсениратор- свидетельство о типовом испытании.
На судне может не быть:
1,2 только если судно имеет ограниченный район плавания и не выходит за особый район;
7- требование не обязательно - в этом году новые требования к инсенераторам ужесточились.
Ж Н О
Существует 2 типа:
1-й - Операции в МКО всех судов,
2-й - Грузовые и балластные операции на танкерах.
Рассмотрим раздел С как самый важный для 1-го типа ЖНО - это операции с нефтеостатками. В этом разделе необходимо еженедельно записывать наличие нефтеостатков в цистернах, либо на приход в порт, если рейс более 7 суток.
Существуют 2 вида нефтеостатков, и они должны располагаться по цистернам, указанным в судовых документах.
Д -льяльные воды - не автоматический сброс за борт,
Е -льяльные воды - автоматический сброс за борт,
Н - запись по танкам до и после бункеровки,
G -аварийный и другие сбросы за борт.
ЖНО должен вестись на родном языке экипажа и обязательно дублироваться на одном из официальный языков ИМО (английский, французский, испанский)
Согласно26 правилу приложения 1 на судне должен быть:
“ План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря нефтью”, данный документ подлежит одобрению Классификационным обществом. Состоит из 2-х частей-
а) Обязательные положения,
б) Не обязательные положения.
Первая часть приведена в MARPOL,
вторая часть содержит в себе справочную информацию как-то
виды связи, адреса, конкретные судовые процедуры для членов экипажа. В этой части должен быть список ИМО для связи и его необходимо ежегодно корректировать в зависимости от районов плавания.
Рекомендуется НАЗНАЧАТЬ офицера по разливу - oil spill officer.
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря нефтью - важный документ , форма приведена в МАRPOL, выдается от имени Государства Классификационным обществом.
Без свидетельства плавать нельзя.
То что написано в свидетельств и в ЖНО должно быть АБСОЛЮТНО одинаково, иначе это является несоответствием и является предметом большого внимания.
Аварийный сброс - не является нарушением Конвенции, если:
1. это связано с обеспечением спасения людей,
2. такой сброс аварийным и КМ предпринял все разумные меры для уменьшения и предотвращения сброса.
ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА
FREIE UND HANSESTAD HAMBURGPort of Hamburg
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|