Сделай Сам Свою Работу на 5

Права и Обязанности Консультанта





КОДЕКС И ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАНТОВ И ДИРЕКТОРОВ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОМПАНИИ FABERLIC

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ КОНСУЛЬТАНТА

Как Консультант Объединенной Компании Faberlic я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса:

Яобязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.

 

Всвоей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и ее торговой марке.

 

Яизучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания,и буду всегда неукоснительно им следовать.

 

Япройду обучение для начинающих Консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Я постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.

 

Я обязуюсь выполнять установленные обязанности Консультанта, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.



 

Ябуду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.

Яне имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политике Компании. Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.

 

Янаправлювсе свои способности на обучение и мотивацию тех Консультантов, чьим Наставником являюсь. Обязуюсь предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.

 

При возникновении каких-либо разногласий я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.

Понятия и термины

 

В Правилах Консультантов и Директоров Объединенной Компании Faberlic следующие понятия подразумевают:



1. В данном документе под именем Объединенная Компания Faberlic или Компанияподразумевается юридическое лицо ОАО «Фаберлик»/ JSC Faberlic, а также Дочерние предприятия.

 

2. Термин «Консультант» подразумевает Вас, если Вы зарегистрировались в Компании.

 

3. Термин «Наставник» подразумевает Консультанта, который привел Вас в Объединенную Компанию Faberlic и помогает организовать Вашу работу. Вы так же становитесь Наставником для тех, кого Вы лично пригласили в Компанию.

 

4. Термин «Директор» подразумевает Консультанта, выполнившего установленный Маркетинг-планом директорский объем в расчетном периоде. После выполнения квалификации по Маркетинг-плану звание Директора закрепляется на 17 расчетных периодов.

 

5. «Личная группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других консультантов, в рамках 23%-ной группы.

 

6. «Сеть Консультантов» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других Консультантов, включая группы Консультантов, достигших 23%-го уровня по Маркетинг-плану и их ветви.

 

7. Понятие «Материалы» включает в себя все рекламные, информационные и методические издания, официально одобренные и выпущенные Объединенной Компанией Faberlic.

Правила регистрации Консультанта

 

1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.



 

2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте www.faberlic.com (в программе «Партнер») или по ссылке с сайта www.faberlic.ru . При регистрации новичка Владелец Агентского Пункта (АП) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.

 

При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на АП, с Держателя АП взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.

 

3. Возможность стать Консультантом Компании пре­доставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и по­литических взглядов.

 

4. Консультантом Объединенной Компании Faberlic можно стать по достижению 14 лет.

 

5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги могут быть зарегистрированы в структуре одного Наставника и/или являться Наставниками друг друга.

 

Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить «Семейный контракт», что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.

 

6. Если при регистрации новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации в программе «Партнер» с письменного согласия Наставника, в структуру которого ошибочно подписался Консультант.

7. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа (на сумму не менее 10 Баллов) в течение 6 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения[1].

 

Если Консультант после регистрации сделал личный заказ (на сумму не менее 10 Баллов), а после не оформил ни одного заказа, то удаление регистрационного номера такого Консультанта может быть выполнено после 17 расчетных периодов неактивности номера.

 

Новая регистрация таких Консультантов в структуру любого Наставника будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях.

 

8. Если Консультант не делает личных закупок в течение 17 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника.

 

8. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании в таком случае будет возможно по истечении 17 расчетных периодов после удаления номера из базы данных.

 

9. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора Объединенной Компании Faberlic»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.

 

10. Консультант, уже зарегистрированный в Компании, не имеет права регистрироваться еще раз. При установлении факта повторной регистрации Консультанта в другую структуру, в том числе по личным данным родственников, новый регистрационный номер будет удален из структуры без сохранения данных по удаляемому номеру. Перерегистрация в другую структуру возможна только после расторжения договора с Компанией.

 

Правила Наставничества

1. Каждый Консультант имеет только одного Наставника и один регистрационный номер.

 

2. Будучи Наставником, Консультант не имеет права ни при каких условиях предлагать регистрацию в свою структуру уже зарегистрированному Консультанту.

 

· В случае повторной регистрации номер Консультанта будет удален без сохранения данных по удаляемому номеру. С непосредственного Наставника Консультанта взимается штраф в размере 100% Объемной Скидки (ОС) за предыдущий расчетный период, в котором был установлен факт повторной регистрации. Также выносится предупреждение Директору, в Личной группе которого произошло переподписание[2].

 

· Выявление повторного факта переподписания Консультанта (-ов) в структуре уже предупрежденного Директора влечет за собой штраф в размере 50% ОС,который взимается с Директора в ближайший расчетный период. Регистрационный номер непосредственного Наставника (который уже был ранее оштрафован за повторную регистрацию) при повторном случае переподписания удаляется из базы данных в ближайший расчетный период.

·

· Выявление факта переподписания Консультанта (-ов) в этой же структуре в третий раз, влечет за собой штраф в размере 100% ОС Директора,а такжеможет стать основанием для исключения Директора из базы данных Компании (вне зависимости от ранга Директора). Решение в этом случае принимается Руководством Дочернего предприятия, на территории которого работает Директор.

 

· Если Директор письменно сообщает в Дочернее предприятие об удалении повторно зарегистрированного в его структуру Консультанта, он освобождается от штрафа.

· Если установлено, что новый Консультант зарегистрировался самостоятельно через сайт Компании без ведома Директора, по решению руководства ДП штрафные санкции в отношении Директора могут быть отменены.

·

3. Консультант, решивший сменить Наставника, должен на­писать заявление на имя Руководителя Дочернего предприятия своего региона и получить согласие 5 вышестоящих Настав­ников в письменном виде. Указанные документы необходимо предоставить в Компанию для рассмотрения и принятия решения. Компания ос­тавляет за собой право удовлетворить просьбу либо отказать в ней без указания причин.

 

В случае если Компания принимает решение удовлетворить просьбу Консультанта о смене Наставника, он переводится в структуру нового Наставника один, без своей структуры.

 

4. Консультант может передать свой регистрационный номер ближайшим родственникам по обоснованной причине (подтвержденной документально). Структура передается по праву наследования родственнику при условии, что на момент регистрации передаваемого номера родственник не был зарегистрирован в структуре другого Наставника. Компания ос­тавляет за собой право удовлетворить просьбу родственников либо отказать в ней без указания причин.

 

5. Регистрационный номер может быть передан по наследству в случае смерти Консультанта. Передача номера осуществляется на основании письменного заявления от ближайших родственников. Заявление принимается в течение 6 месяцев со дня смерти.По истечении этого срока наследники Консультанта должны представить в Компанию свидетельство о праве на наследство. Право на деятельность в Компании неделимо и передается одному из наследников в соответствии с соглашением между ними или решением суда.

 

 

Права и Обязанности Консультанта

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.